Меню

Регулировка клапанов киа спортейдж 3 в перми

Автосервисы и СТО КИА Спортейдж 3 (SL) в Перми

Автосервисы по городам

Автосервис на Чкалова 9
Запрос в сервис

Официальный пункт установки амортизаторов KYB
Запрос в сервис

Автосерис / Автозапчасти / Автомойка
Запрос в сервис

Время работы: вт-сб: 9:00-21:00, вс,пн- выходной

Становясь клиентом автосервиса, каждый автовладелец хочет быть уверенным: именно туда можно будет обратиться по всем без исключения вопросам, связанным с эксплуатацией автомобиля. На деле же все часто бывает совсем не так. Отсутствие необходимого оборудования, недостаток квалификации персонала не п.

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00

Время работы: с 10:00 до 19:00, без выходных

С нами ваш бизнес всегда в движении!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-21:00, Сб-Вс: 10:00-19:00

Запрос в сервис

Время работы: 10.00-21.00

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

— Авторемонт и техобслуживание (СТО), — Ремонт бензиновых двигателей, — Ремонт ходовой части автомобиля, — Автозапчасти для иномарок, — Развал / Схождение, — Ремонт автоэлектрики, — Установка / ремонт автостёкол, — Ремонт МКПП, — Ремонт выхлопных систем.

В корне изменим Ваше представление о профессиональном техобслуживании
Запрос в сервис

Время работы: Пн- Пт: 9.00-21.00, Сб-Вс 10.00-21.00

Профессиональный ремонт, доступные цены и удобное расположение. Оборудование для диагностики, сервиса и авторемонта поставляется в наш автосервис ведущими производителями. Высокий уровень технической оснащенности нашего автосервиса на Нагорном позволяет нам предлагать нашим клиентам доступные цены.

Качество, гарантии, оперативность!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб: 10:00-17:00, ВС: выходной

Честный сервис. Диагностируем, выявляем, устраняем.
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт 9.00-18.00 Сб. по предварительной записи.

Автосервис и запчасти в одном месте
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб: 9:00-18:00

Автосервис «PRO+» оказывает широкий спектр услуг по техобслуживанию, диагностике и ремонту легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Наши специалисты обладают большим опытом и высокой квалификацией, что позволит быстро и качественно определить причину неисправности Вашего автомобиля.

Время работы: ПН-ВС: 9:00-21:00, без обеда.

ТехЦентр
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб: 11:00-16:00

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей SSangYong, KIA, Hyundai. Огромный ассортимент автозапчастей в наличии

Время работы: выходных с 9.00 до 21.00

Компания «ДАВ-АВТО» официально зарегистрировала свое рождение в 1999 году. Однако фактически учредители организации начали свою деятельность 5 июня 1996 года. В этот день трое пермских студентов — Дмитрий, Алексей и Владимир, из первых букв имен, которых сложилось название компании, занялись прода.

Читайте также:  Клапан регулировки давления топлива дизель форд фокус 2

Время работы: круглосуточно

Приезжайте к нам в автосервис, и вы убедитесь, что не нужно искать компромисса между качеством работы и ценой на нее – он давно нами найден. В то же время, качество выполняемых нашими мастерами работ соответствует самым высоким стандартам в этой области, не уступая, а подчас и превосходя таковое в

Время работы: ПН-ПТ: 9.00-18.00; СБ-ВС: по записи

Источник

Регулировка клапанов на Kia Sportage 3

В этой статье пойдет речь о регулировке тепловых зазоров клапанов в бензиновых двигателях, устанавливаемых на автомобили Спортейдж 3. Я работаю диагностом на официальном сервисе KIA и имею большой опыт в этом вопросе.

Двигатели киа спортейдж 3

На спортейдже 3-го поколения устанавливались бензиновые двигатели G4KD — объемом 2 литра и G4KE — 2.4л. Оба принадлежат семейству моторов Theta 2, с многоточечным впрыском топлива (MPI).

Система газораспределения приводится цепью, замена которой не входит в регламент технического обслуживание вообще. Менять, как говорят корейцы, только при возникновении посторонних шумов от растяжения или иного повреждения. По своему опыту могу сказать, что цепь на этих моторах практически не растягивается. При замене цепи по желанию клиента на пробегах 100 – 250 т. км, сравнивая её длину с новой, растяжение не обнаруживалось, а если и было — то несущественное, такое компенсируется ходом гидравлического натяжителя. Конечно на долговечность влияют такие факторы как качество моторного масла, манера эксплуатации машины и др.

Но нельзя забывать, что на моторах Theta нет гидравлических компенсаторов зазоров клапанов. Вместо них установлены так называемые MLA – механические компенсаторы зазоров, которые представляют собой регулировочные «стаканы», разной толщины.

Зачем регулировать клапана

Клапаны работают в условиях ударных нагрузок при очень высокой температуре. Эти нагрузки возникают при открытии и закрытии клапана, а потому являются знакопеременными, поэтому они влияют на усталостную прочность клапана.

При работе двигателя тарелка клапана нагревается от горячих газов. Выпускной клапан большую часть времени соприкасается с продуктами сгорания смеси, его температура достигает 800 – 900 градусов Цельсия, впускной — охлаждается свежей порцией смеси, его температура достигает 450 – 500 градусов.

Большая часть тепла от нагретой тарелки клапана сбрасывается в его седло, а меньшая уходит выше по стержню. Поэтому для нормального охлаждения клапана его тарелка должна иметь хороший контакт с седлом клапана.

Читайте также:  Регулировка пружины поджима ударника

Седла клапанов. На фото мотор не киа спортейдж

Со временем происходит износ седла, фаски и стержня клапана и направляющей втулки. Износ приводит к постепенному «утопанию» клапана в головке, уменьшению зазора в механизме привода и как следствие — ухудшению контакта седло — тарелка клапана. Без правильного контакта тепло отводится хуже, клапан перегревается, а это ещё больше его разрушает. Может произойти прогар клапана, что означает потерю компрессии в цилиндре, со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому важно чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах нормы.

Когда регулировать клапана

Официальный регламент Киа рекомендует проверять зазоры в клапанах через каждые 90 тыс. км. пробега (некоторые офиц. сервисные центры говорят о 75тыс.км.).

Как человек, занимающийся ремонтом таких моторов уже около 10 лет, могу сделать следующие выводы:

Если установлено ГБО, то проверяйте зазор через 45 – 60 тыс. км пробега. И здесь в 90 % случаев придется регулировать.

Разброс в пробегах зависит от стиля езды, от того как высоко вы «крутите» двигатель. Чем бОльшие обороты и нагрузку вы даете – чем чаще приходиться регулировать зазоры.

Дело в том, что на авто с ГБО температура клапанов ещё выше чем при работе на бензиновой смеси. Зазоры уменьшаются быстрее. Часто происходят прогары клапанов из-за несвоевременной регулировки.

Как регулировать клапана на Киа Спортейдж 3

Сам процесс регулировки занимает около 3 часов у опытного моториста. Порядок действий такой:

Допустимые зазоры по оф. мануалу:

Поэтому в последнее время новые стаканы редко покупают. Дело в том, что гораздо быстрее и дешевле для клиента просто подточить старые компенсаторы до необходимых размеров. Делают это обычно в условиях СТО, используя специальное устройство с абразивным камнем.

Источник

KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG › Бортжурнал › 145 200 км (09.03.2019) — Замер шайб и зазоров клапанов.

Осенью при замене прокладки выяснилось что клапана надо регулировать, но тогда шайбы не снимали.

Однозначно установить номинал шайбы по надписи удалось только у одной.
Этой

Вначале стопор был просто кривой железкой.
Потом он обтачивался по необходимости, если не удавалось извлечь очередную шайбу.
в какой то момент и выемка с краю появилась. В конце концов железка приняла такой вид.

Толкался клапан штукой от/для регулировки клапанов 2108.

Читайте также:  Регулировка карбюратора с ускорительным насосом на мотоцикле

По итогу получилась такая таблица зазоров и шайб.

С бумаги перенес в такой вид. надо сохранить и не потерять.
Вот такие шайбы стоят сейчас.

Заметил что при остывание двигателя зазоры уменьшаются.
Видно что зазоры в прошлый раз были меньше чем сейчас.

05.11.2019 на улице было тогда около 10-15 °. И например зазор на 8 клапане выпуска был 0,18.
А сейчас при 25 ° С он стал 0,2.
Позже в гараже в котле погасли дрова. И температура валов стала 15° и уже щуп 0,20 в 8 клапан не лез, а только 0,18.

После снятия крышки вначале померили, когда валы были 50 ° С. Цифры оказались выше чем осенью при замере.
Дождались 25. Уж очень долго остывает. За это время подготовил крышку с новой прокладкой к установке. Жаль что прокладку придется менять снова после замены шайб.

ВПУСК
Вот в таблице данные по впуску

Вот как раз указал, что на шайбе виднелась 4, а размер показал 2,13, также и с 0, и с 09.

Также видна разница при 50 и 25.

Регулировка не требуется.

Известна вот такая картинка

0,28 норма. Вероятно что 0,28 при 80 превращается в 0,34. А дальше при работе еще выше наверняка.

Посмотрев кто как делает, собрался делать зазор везде 0,31.

Все артикулы шайб указывал в предыдущей записи — www.drive2.ru/l/495614213142610539/

Заказал еще и прокладку. Оригинал.
Все на 2226 рублей.

Как придут, будем опять менять.
За работу планирую отдать 3000 р.
Также человек попросил купить такие же щупы как мои — их тоже заказал — 61802 FORCE (фото их в предыдущей записи есть)

Еще купил микрометр. Даже два. Полазил по сайтам. За 1400 микрометр нашел только.
На форумах видел, что люди берут на авито советские. Я нашел за 900. Особо пользоваться не умею. И как итог. Купил кривой микрометр. Продавец сказал на словах что вернет деньги. И не берет трубки) Ну и х с ним.

И тут совершенно случайно на оптовой базе на глаза Алексею 163alexey попадается на глаза то что надо. Вот спасибо!

В итоге за 1500 у меня два прибора)

Думаю недели через 2 шайбы будут заменены.

2226 — запчасти
3000 — работа

Щупы раньше брал за 600
Микрометр — 1500)
Пирометр — 420

Источник

Adblock
detector