Меню

Регулировка клапанов камминз газель сколько стоит

Регулируем клапаны на «Газель» Cummins

«ГАЗель-Бизнес», оснащенная двигателем Cummins ISF 2.8, пользуется популярностью не только у транспортных компаний, но и перевозчиков-индивидуалов. Если Вы относитесь к их числу, то непременно должны уметь правильно ремонтировать и обслуживать свой автомобиль, в частности выполнять регулировку клапанов.

Признаки проблемы

Двигатели «Камминз» отличаются высокой надежностью, но время от времени им тоже требуется профилактическое обслуживание, а порой и ремонт. Особенно важно обращать внимание на такие симптомы как появление необычного шума или стука в подкапотном пространстве, снижение мощности и повышенный расход топлива.

Часто эти проблемы можно легко устранить, выполнив регулировку клапанов. Данную процедуру не рекомендуется долго откладывать, поскольку длительная эксплуатация мотора с невыставленными зазорами клапанов может нанести ему значительный вред. Да и какой смысл покупать автомобиль с экономичным двигателем и потом ездить с неотрегулированными клапанами, повышающими расход топлива?

Подготовка к обслуживанию Камминз в Ростове

Лучше всего, конечно же, будет обратиться в специализированный сервисный центр, где опытные профессионалы со всеми необходимыми инструментами быстро и качественно выполнят регулировку клапанов. Но если в Вашем городе нет сертифицированной фирмой «Камминз» СТО, а местным «народным умельцам» Вы не доверяете, то можно выполнить всю работу самостоятельно. Но для этого всё же нужно иметь хотя бы какой-то опыт ремонта и обслуживания автомобилей.

Прежде, чем приступать к обслуживанию двигателя, сначала дайте ему остыть. Оптимально, если перед проведением регулировки машина просто постоит несколько часов.

Когда двигатель, наконец-то, остынет, можно приступать к демонтажу клапанной крышки. Чтобы выполнить эту процедуру, следует ослабить хомут и отсоединить от форсунок все трубки. Далее нужно ослабить гайки на топливной раме и отвести ее в сторону. Теперь снимаем форсунки, предварительно убрав с них все фиксаторы.

Проделов всё вышеуказанное, получаем возможность демонтировать клапанную крышку и приступить к обслуживанию клапанов.

Регулировка

Прежде, чем выполнять саму регулировку, нужно открыть руководство по эксплуатации силовой установки и найти в нем точные параметры для зазоров в клапанном механизме. Для мотора Cummins ISF 2.8, используемого в «Газелях», интересующие нас значения составляют 0,2–0,25 мм на впускных клапанах и 0,5 мм на тех, что отвечают за выпуск.

Дабы иметь возможность провести замеры, необходимо взять храповый ключ и по направлению часовой стрелки провернуть коленчатый вал. Требуется достичь такого положения, при котором отверстия на коленвале и блоке цилиндра совпадут. Именно в этом положении поршень находится в своей верхней «мертвой» точке, а его клапаны оказываются закрытыми.

Начинать замеры с помощью щупа лучше с выпускного клапана. Обнаружив в нем отклонения в величине зазора, берем рожковый ключ и откручиваем контргайку на регулировочном винте, чтобы иметь возможность выставить нужное значение для зазора. О том, что зазор выставлен правильно, можно узнать по тому усилию, с которым щуп будет входить в этот зазор.

Выставив нужное значение зазора, не забываем снова затянуть контргайку и переходим ко впускному клапану, где повторяем всё то же самое. Покончив с клапанами первого цилиндра, проворачиваем коленвал на 180 градусов и переходим к обслуживанию клапанов следующего цилиндра.

Когда все зазоры будут иметь правильные значения, устанавливаем клапанную крышку, проделывая ранее выполненные процедуры по ее демонтажу в обратном порядке. При этом рекомендуется заменить уплотнительную прокладку под клапанной крышкой.

Источник

ГАЗ Соболь 4Х4 › Бортжурнал › Регулировка клапанов Cummins ISF2.8

По причине замены крана отопителя, это будет отдельная тема, пришлось скинуть интеркулер и получил доступ к клапанной крышке. По пробегу 188600 км уже нужно в очередной раз проверить зазоры в клапанах на своем Cummins ISF2.8. Прошлый раз делал это на пробеге около 112000 км, все зазоры были в норме, регулировка не потребовалась. Первую же регулировку делал на 62000 км — все клапана потребовали регулировки, после проведения которой моторчик заработал ощутимо приятнее.
Никого ни к чему не призываю но, судя по всему при применении хорошего топлива, качественного моторного масла (не реклама но я лью рекомендованную Римулу R5E), добавлении присадок — тут кому как нравится, я например чай с сахаром пью, и работе мотора под нагрузкой на оборотах не менее 2000 об/мин интервал контроля за зазорами в клапанах действительно может быть около 80000 км, но при условии что первую проверку и регулировку клапанов делали на пробеге не более 40000-60000 км.

По процедуре проверки зазоров все хорошо описано в мурзилке, у меня в бумажном виде, но в матрице есть и в электронном виде. Процедура выполняется в одно лицо, по времени с перекурами — не более 3-х часов.
Из инструментов — обязательно необходим динамометрический ключ до 25 нм, крайне желателен компрессор с хорошим ресивером для сдувания загрязнений с зоны стыка клапанной крышки и головки блока а также с соединений топливных трубок к форсункам, что-то типа жидкого ключа для смачивания мест всех разъединяемых элементов — снижает вероятность неизбежного образования пыли и легко мобильной грязи, много ветоши и набор ключей.
По моему скромному опыту порядок действий такой:
1. Сдуть воздухом с хорошим расходом, у меня давление 7 бар и сопло 1,5 мм, сухую грязь с форсунок с по периметру клапанной крышки.
2. Пройтись жалом плоской отвертки по периметру клапанной крышки, особенной в задней ее части, отскоблив то что сможете — на фото видно место прилегания прокладки клапанной крышки и загрязнения за отпечатком ее периметра.
3. Еще раз сдуть загрязнения воздухом.
4. Побрызгать жидким ключем, желательно чтобы в нем были противокоррозионные добавки, по периметру клапанной крышки, на места выхода топливных трубок из их гаек.
5. Подождать 5-7 мин.
6. В очередной раз сдуть загрязнения воздухом. Осмотреть места разъема деталей, при отсутствии эстетического удовлетворения — процедуру очистки повторить.
7. Держа одним ключем фитинг на самой форсунке, вторым сдернуть гайки топливных трубок на форсунках. Открутить не более чем на 0,5 оборота — для снижения вероятности попадания загрязнений внутрь.
8. Сдернуть гайки топливных трубок на рампе. Открутить не более чем на 0,5 оборота — для снижения вероятности попадания загрязнений внутрь.
9. Сдернуть болты креплений форсунок.
10. Сдернуть болты клапанной крышки.
11. Снять хомут со шланга сапуна и шланг с клапанной крышки.
12. Снять с форсунок магистраль обратки. Заткнуть отверстия в форсунках тряпочкой безворсовой.
13. Снять с форсунок электроразъемы. Если стопора не нажимаются пальцами можно слегка поддеть язычок стопора ножем — я так делаю.

Читайте также:  Как работает трос сцепления с автоматической регулировкой видео

Далее по очереди начиная с 4-го цилиндра снять форсунки.
14. Выкрутить болт крепления форсунки из резьбы, затем слегка поворачивая его поднять до упора в уплотнение болта находящееся в клапанной крышке и далее выкручивать его пока он полностью не выйдет из уплотнения.
15. Прижимая топливную трубку к рампе открутить на несколько оборотов гайку трубки.
16. Прижимая топливную трубку к форсунке открутить гайку трубки, на ослабляя прижим трубки поднять гайку и продуть гайку и место соединения трубки к форсунке.
17. Отвести трубку в сторону.
18. Закрутить от руки гайку трубки на рампе.
19. В идеале сразу закрыть колпачком входной штуцер форсунки. У меня колпачков нет, поэтому кладу…
20. Покручивая форсунку достать ее из клапанной крышки.
И так четыре раза.

Далее выкрутить болты клапанной крышки, побрызгать слегка место разъема и аккуратно снять клапанную крышку. Так как двигатель у нас завален на один бок то существует повышенная вероятность падения сухой грязи с крышки в мотор. Увлажняя крышку мы несколько связываем возможные загрязнения не давая им осыпаться.

Далее все по мурзилке: Ищем ВМТ по первому цилиндру поворачивая коленвал по часовой стрелке за болт шкива коленвала трещеткой и ориентируясь по палочке для суши, проверяем и регулируем 4 клапана, поворачиваем коленвал на 360 градусов и проверяем оставшиеся 4 клапана.

С помощью хитрой приспособы из алюминиевой полосы шириной 15 мм, из строительного магазина, с отверстием и пропилом, обмотав конец с пропилом некоторым количеством ветоши, очищаем колодцы форсунок.

После очистки снаружи клапанной крышки проверяем визуально целостность резинок, при необходимости заменяя их, за три вскрытия мне не понадобилось что либо менять. Ставим на место клапанную крышку, протягиваем ее болты по мурзилке динамометрическим ключем.

Меняем уплотнительные кольца на форсунках и ставим форсунки в свои цилиндры.
Обязательно насухо, тряпочкой вытираем все масло и грязь из резьбы болтов креплений форсунок. Они должны быть совсем сухие и без следов масла! Вкручиваем болты сначала в резиночки клапанной крышки, затем в резьбу в головке блока, не затягиваем их, форсунка должна иметь возможность некоторого поворота.

Ослабив гайки топливных трубок на рампе, подводим трубки к форсункам, проверяем отсутствие грязи на соединениях, опускаем трубку к седлу штуцера на форсунке, поджимаем гаку на рампе, при необходимости несколько поворачивая форсунку добиваемся хорошей посадки трубки в седло штуцера форсунки и затем от руки затягиваем гайку трубки на форсунке.

Затягиваем по мурзилке болты креплений форсунок, топливные гайки. Заводимся, ставим галочку в сервисную книжку.

Читайте также:  Йогуртница с регулировкой температуры и времени

Писал-писал, а самое главное то забыл — на текущий пробег регулировка зазоров в клапанах не потребовалась! Как были выставлены на 62000 км пробега — так и держаться! Камминс рулит!

Источник

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Камминз ISF 2.8 на Газели Бизнес и Next

В нашей группе Двигатели Cummins владельцы Газелей Бизнес и Некст очень часто задают вопрос: «Сколько стоит капиталка двигателя Cummins ISF 2.8?»

Ответить на этот вопрос однозначно сложно, поскольку у стоимости капитального ремонта есть много факторов и окончательная стоимость запчастей и работ вырисовывается только после полной разборки и дефектовки двигателя.

Если Вам требуются оригинальные запчасти на двигатель Камминз ISF 2.8, то их всегда можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Звоните и получите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас!

звонок с мобильного бесплатный

В данной статье мы попробуем перечислить основные узлы, подлежащие замене при «капиталке» двс ISF 2.8, а также стоимость работ. При этом мы будем считать стоимость оригинальных запчастей, а не китайских копий.

Ремкомплект для капремонта двигателя Камминз ISF 2.8

Возьмем самый стандартный набор запчастей для капитального ремонта ISF 2.8, который можно приобрести здесь.

Данный набор включает в себя:

Стоимость такого набора на момент написания этой статьи составляет 34.650 рублей.

Конечно, этот список очень часто можно сократить, но мы считаем, что если уж лезешь в двигатель, то лучше всё это поменять сразу и забыть о ремонте еще на пару лет.

Хотелось бы отметить, что данный набор включает только оригинальные запчасти. Стоимость такого набора конечно же можно сократить на 20-30%, а иногда и на 50%, купив китайские копии, однако мы считаем такую экономию очень сомнительной.

Сэкономив сегодня 5-7 тысяч на таком наборе, через пару месяцев возможно потребуется купить еще один такой набор и заплатить за новую переборку двигателя. Чтобы было понимание чем отличается оригинал от подделки, смотрите об этом наше видео:

Таким образом, минимальная стоимость ремонта при переборке двигателя своими руками может уложиться в 35 тысяч рублей. Если есть руки, гараж и желание поработать с железками несколько дней, то можно вполне бюджетно отремонтировать свой камминс.

На самом деле ISF 2.8 достаточно простой двигатель и многие перебирают его самостоятельно, благо что вся информация по переборке двигателя есть в свободном доступе в интернете. А чего нет, то можно всегда спросить в нашей группе Двигатели Cummins.

Если перебирать двигатель в сервисе, то стоимость таких работ в Москве и Санкт-Петербурге составляет в среднем 30-40 тысяч рублей, в городах поменьше эта сумма может составлять 20-25 тысяч рублей.

Соответственно сложив стоимость работ и запчастей получим сумму 56-66 тысяч рублей в столицах и 46-51 тысячу рублей в других городах России. Поэтому страшные байки о том, что капиталка камминса стоит минимум 100 тысяч мы лично считаем не соответствующими действительности.

Но так конечно бывает далеко не всегда. Очень часто при капиталке требуется гильзовка блока цилиндров.


Стоимость гильзовки всех цилиндров составляет в среднем 12-15 тысяч рублей. Соответственно получаем итоговую стоимость работ и запчастей 70-80 тысяч рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 60-70 тысяч в регионах.

Стоимость замены коленвала

Если Вам потребуется замена коленвала, то прибавляем к этой сумме еще 23.500 рублей (стоимость оригинала у нас на 30.05.2018). Вы с легкостью можете найти коленвал и за 15 тысяч рублей, однако мы очень сомневаемся, что Вы купите за такие деньги оригинал. Как отличить оригинальный коленвал от китайской копии смотрите в нашем следующем видео

Ну и немного фото оригинального коленвала:

Обратите внимание на качество литья

На оригинале присутствует хорошо отлитая буква С. На подделках она часто тоже есть, но отлита криво

Четкие цифры артикула. Артикул присутствует и на подделках, но выбит не так качественно

Шестерня сделана очень качественно и должна быть белого цвета. На подделках она обычно с синим отливом и может попросту провернуться

Код на передней части

На задней части обязательно наличие QR-кода. Резьба под болты нарезана ровно, качественно и без заусенцев

Замена шатунов

При замене коленвала возможно потребуется и замена шатунов. Оригинальные шатуны у нас стоят 2900 рублей за штуку. Однако такая замена требуется далеко не всегда и определяется в каждом случае по состоянию старых шатунов. Шатуны, кстати, тоже далеко не везде оригинальные, можно найти и за 1500 рублей, если хорошо поискать. Но качество таких шатунов оставляет желать лучшего. Это мягко говоря.

Читайте также:  Регулировка клапанов двигателя д 240 по впрыску

Оригинальные шатуны на Камминз 2.8 выглядят вот так:

Втулка на оригинале сидит ровно и четко, без кривых зазоров и т.п.

Отличное качество литья

На каждом оригинальном шатуне имеется такой код, четко выгравированный лазером

Если Вам предлагают что-то другое и не такого же качества, то скорее всего это будет подделка.

Замена блока цилиндров

Бывают случаи когда двигатель встречает «кулак дружбы».

В таких ситуациях обычно всегда требуется замена блока цилиндров. Мы слышали о том, что кто-то такие блоки заваривает, но считаем такие мероприятия сомнительными и ни одного реального примера не видели. Наверно просто потому, что машины с такими блоками не могут выехать за пределы сервиса.

Стоимость оригинальных блоков составляет на сегодня в среднем 65-70 тысяч рублей. Но Вы с легкостью можете купить за эти деньги и копию, хотя обычно они стоят 50-60 тысяч. Оригинальный блок отличается качественным литьем и окраской.

Также каждый оригинальный блок имеет уникальный номер и QR-код на верхней части.

У нас практически всегда имеются в наличии и гильзованные блоки, стоимость которых с зачетом Вашего блока (без трещин и нештатных отверстий) составляет 35.000 рублей. На новые и гильзованные блоки мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега.

Стоимость замены ГБЦ

Если долго не регулировать клапана или эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками, то можно попасть и на замену головки блока цилиндров. Стоимость оригинальных ГБЦ на Камминз ISF 2.8 составляет в среднем 55 тысяч рублей. Но и тут можно купить китайскую подделку, хотя обычно их предлагают по цене примерно 35-45 тысяч рублей. Отличаются такие подделки как и блоки цилиндров очень низким качеством литья и плохой покраской. Также на оригинальных ГБЦ присутствует уникальный номер и на торце выбит QR-код, которых нет на подделках.

Качество литья и самого сплава очень сомнительное. Вся головка в «раковинах»

Качество покраски «супер», не придраться. С этой стороны должен быть номер и QR-код, но их почему-то нет.

А вот так выглядит оригинальная ГБЦ на ISF 2.8

QR-код и номер на оригинальной головке обязательны

Мы думаем, что не обязательно быть опытным мотористом, чтобы увидеть различия в качестве этих двух ГБЦ.

Итак, стоимость капитального ремонта двигателя Cummins ISF 2.8 от Газели Бизнес и Некст с минимальным ремкомплектом может выйти в 26 тысяч рублей при самостоятельной переборке и 50-70 тысяч при обращении в сервис.

Если «повезет», то можно откапиталиться с заменой блока цилиндров и ГБЦ. В таком случае стоимость ремонта может возрасти до 150 тысяч рублей. По нашей статистике чаще всего получается сумма около 80-90 тысяч рублей.

Сколько ходит Камминз после капиталки?

Если перебирать мотор с оригинальными запчастями и делать всё как предписывает руководство по ремонту, то мотор при последующей правильной эксплуатации может пройти все 500 тысяч километров и больше.

Данную информацию нам предоставляют реальные владельцы Газелей Бизнес и Некст в нашей группе Вконтакте. Среди машин, двигатели которых капиталились в Астра Моторс (мы ремонтируем двигатели Cummins с 2012 года), есть уже примеры с пробегом больше 400 тысяч километров без повторного ремонта.

Хорошо отремонтированный мотор Камминз с оригинальными комплектующими по своим характеристикам и надежности не будет уступать новому. Более того, по нашим опросам, после первой капиталки вторая случается гораздо позже. Поскольку владельцы начинают уделять намного больше внимания правильной эксплуатации двигателя.

В любом случае мы всегда рекомендуем приобретать только оригинальные запчасти и фильтры. Сэкономив сегодня несколько тысяч рублей и купив китайскую копию, завтра можно потратить еще столько же и в итоге стоимость затрат будет в два раза больше, чем при покупке оригинальных запчастей.

Оригинальные запчасти на Камминз 2.8 Вы всегда можете приобрести в Astra Motors.

Полный список и стоимость запчастей можно посмотреть здесь

мы поставляем оригинальные запчасти самого высокого качества, все запчасти в упаковке Cummins мы приобретаем через официальное представительство и даем официальную гарантию;

отгружаем заказы максимально быстро и снижаем время простоя техники;

бесплатно доставляем заказы по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов России при заказе на сумму от 15.000 рублей;

работаем официально по безналичному расчету, все цены с НДС;

даем скидки для автопарков, СТО и постоянных покупателей до 25%;

держим практически весь ассортимент в наличии в Москве и Санкт-Петербурге.

Для консультации Вы можете позвонить нам по бесплатному номеру

Источник