Меню

Регулировка клапанов инфинити фх 35

Infiniti FX Война стихий › Бортжурнал › Регулировка клапанов

Думаю не секрет для владельцев vq35de что на этом моторе нет гидрокомпенсаторов на этом моторе много чего нужного нет таким образом перед владельцем пепелаца с таким сердцем встает задача понять и простить вовремя диагностировать и исправить ушедшие зазоры.
1. сняли пленум
2. сняли клапанные крышки
3. взяли набор щупов
4. поршень цилиндра № 1 в ВМТ в такте сжатия, для этого нужно провернуть шкив коленвала по часовой стрелке совместив метку синхронизации шкива коленвала с меткой синхронизации передней крышки
5. зазоры на холодном двигателе: впускной 0.26-0.34 мм, выпускной: 0.29-0.37 мм
6. снимаем распредвалы
7. регулировка зазоров выполняется подбором толкателей клапанов требуемой толщины. Имеются толкатели клапанов с 27 значениями толщины с шагом 0,02 мм (от 7,88 до 8,40 мм) Толкатели впускных клапанов отличаются от толкателей выпускных клапанов буквенной маркировкой. низя их путать местами!
Как показывает практика данную процедуру делать необходимо раз в 100000км.
И тогда расход в 16 по городу и 9 по трассе будет ближе)))))

Infiniti FX 2007, двигатель бензиновый 3.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Infiniti FX45, 2007

Infiniti FX35, 2003

Infiniti FX35, 2007

Infiniti FX35, 2003

Комментарии 41

Вот только недавно отрегулировал на подобном двигателе, несколько фоток stoa.com.ua/page/sef/regulirovka/nissan/ex35

Зазоры примеряются на всех клапанах, считаются по формуле, подбираются из действующих что подойдёт, недостающие докупаются

Зазоры надо было ваши механам регулировать!
Зазор может измениться существенно.
Приводит к прогоранию клапана

доброго времени суток! Откапиталили движок fx 45. Через 15 т.км. опять жор масла и металлический звук двигателя. После разбора выявили разбитые втулки всех клапанов только на одном цилиндре и как следствие слетел маслосьемный колпачок откуда и жор масла. Мастера говорят, что это произошло из-за ГБО, а именно могла лить одна форсунка. Однако на газу я проехал всего 5 т.км. из 15. Машина не троила и ошибок не было (хотя у меня вырезаны каты и перепрошита на евро 2 (мастер говорит что из-за этого чек при бедной смеси не загориться). Клапана не прогорели. Газовщики говорят что ГБО не причём, что на форсунки 60т.км. гарантия а я проехал на них только 10 т.км. и что они смогут отдиагностировать их работу но после ремонта. Вопрос вот в чем. Мастера после капремонта (замена поршней, колец, цепей, вкладышей коленва и 4 клапанов (никто не помнит в каком цилиндре, может и как раз в том где разбило втулки)) не регулировали зазоры клапанов. Могло ли это послужить причиной зажития клапанов и как следствие к разбитию втулок клапанов? Или причина действительно в ГБО. Жор масла после капиталки не изменился и появился металлический звук (который как я думал был от натяжных роликов которые не поменяли. Можно ли каким-то иным способом было отрегулировать зазоры клапанов без стаканов (так как мастера их не заказывали). В теории: существенно ли может изменится зазор при замене клапана на новый? И требуется ли после этого его регулировка. К чему может привести отсутствие регулировки?

На 45том же клапана регулируются легко и просто, какое гбо, что они мелят, даже с евро 2 ошибка по бедной смеси была бы, только если с их слов лила форсунка она была бы богатой, но ни как не бедной.

Читайте также:  Регулировка карбюратора уаз 452 однокамерный

Есть возможность эндоскопом клапана глянуть?

От сбитых зазоров двигатель может дергаться? Могут быть пропуски воспламенения? Пятерение, четверение? )))

Пропуски воспламенения? Может что то с катушками?
Троение может быть, двиг попытается откоректировать, но есть пределы корректировки

С катушками — пропуски ЗАЖИГАНИЯ. У меня и форсунки и катушки работают идеально, но двигатель дергается и комп фиксирует p0300, в Красе есть сервис по финикам, там они все что угодно проверили и сейчас усераются, что это 100% зазоры клапанов в паре с растянутыми цепями, в том числе и малыми. Вот я и спрашиваю, может ли от плохих зазоров дергаться двигатель и пропуски воспламенения

Одно из самых частых заблуждений возникает по ошибкам P030x («Misfire Detected»). Нередко диагностические программы и даже специализированная литература выдают расшифровку кодов Р030х как «пропуски зажигания». Начинающие или неопытные диагносты начинают строить неверные предположения, что «ЭБУ диагностирует проблемы в системе зажигания», но на самом деле это не так.
Для начала давайте разберемся — для чего нужны эти ошибки и почему без них раньше неплохо обходились. Основная причина — экология. Данные ошибки появились в системах, выполняющих нормы токсичности Евро-2/3 и содержаших в системе выхлопа каталитический нейтрализатор, для защиты последнего от несгоревшего топлива. Несгоревшее топливо при попадании в нейтралитатор догорает в нем, раскаяя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0306). Если пропуски носят множественный характер, выставляется также ошибка P0300.

Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности «вычисляется» системой впрыска так называемым «косвенным методом». Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.

Производители ПО стараются как можно точнее определять данные ошибки, но, так как косвенный метод, описанный выше, все-таки не идеален, т.к коленчатый вал может работать неравномерно не только по причине пропусков воспламенения, строится модель фильтрации на основе Датчика Неровной Дороги для отслеживания резких вертикальных передвижений кузова автомобиля, могущих вызвать изменение равномерности вращения коленчатого вала. Алгоритм взаимодействия ДНД с системой определения пропусков воспламенения прост — если в момент обнаружения пропусков поступали сигналы с ДНД, обнаруженные пропуски игнорируются, соответственно, топливо не отсекается и ошибки не выставляются.

Твердо уяснив, что ошибку нужно трактовать как «в цилиндре Х не произошло сгорание смеси» и никак по другому, намного проще искать неисправность, не зацикливаясь только на системе зажигания. Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Но и других причин более чем достаточно.

Читайте также:  Регулировка дизельных форсунок в новосибирске

Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
ГРМ. На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ — неприкрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.

Источник

Помогите не умереть VQ35.

Опции темы
Поиск по теме

Помогите не умереть VQ35.

Вобщем, досталась мне FX-35 с двигом VQ35, американец 2003год, пробег 56 миль.
при диагностике (сражу скажу, что качество диагностики отличное, проверено многими) механик сказал, что двигатель в запущенном состоянии, на поршнях присутствуют капли масла, или что-то в этом роде, компрессия в норме. рекомендовали: 1) двойную промывку, 2) чистка форсунок, 3) регулировка клапанов, 4) замена жидкостей, фильтров и тд, короче полное ТО. сказали, что при динамичной езже возможен жор масла, ну а если ездить спокойно, то все будет норм, главное сейчас принять срочные меры по спасению.
не понимаю людей которые берут машину и не обслуживают ее :(, но суть не в этом. начнем попорядку:
1) промывать я боюсь. залил мобил1 0в40, щас проехал 100 миль, завтра поменяю масло опять и потом через 1000 миль. может при таком пробеге и состоянии надо лить 5в50?
2) не знаю делать или нет, т.к. говорят, что химия ерунда, а ультрозвук убивает форсунку.
3) не делал пока, не знаю надо или нет
4) поменял возд фильтр, свечи, антифриз. вроде по двигателю все.

сейчас на прогретом двигателе на холостых и когда КПП в положении D и нажата педаль тормаза (автомобиль стоИт) плавают обороты +/- примерно 50..

Вобщем, люди, кто знает, помогите, пожалуйста, что нужно сделать с движком чтоб все было хорошо. Что нужно сделать, а чего делать не стоит? ато масло я чувствую можно менять хоть каждый день, толку не даст 🙂

Ну.
регулировку клапанов на гидриках конечно можно попробовать. А что слышно как «стучат»??
Поменял все жидкости по двигу это хорошо.
А вообще, как определили что на поршнях масло? У тебя что сизый дым с трубы. Или там СО-СН завышен?
А вообще, на сколько я знаю, в эти движки рекомендовано наливать 5в30. И менять каждые 6 тыщ. Лично я так и делаю.

А так по маслу смотри, ты проехал 160 км. И будешь его менять. За 160 км, я думаю, врятли что вылезет, поэтому цвет масла измениться не должен. Во всяком случае глаз врятли заметит.

Читайте также:  Регулировка рулевой колонки мтз 80 своими руками видео

Ну а если уж пипец будет с цветом, то тогда и думать надо.

И еще, если ездить ДИНАМИЧНО, на любом движке жор масла будет 😉
В БМВ это вообще прописано как норма, так что думай.

[QUOTE=KMS;1068835861]сейчас на прогретом двигателе на холостых и когда КПП в положении D и нажата педаль тормаза (автомобиль стоИт) плавают обороты +/- примерно 50..
QUOTE]

ну обороты могут скакать из за засоренной дросельной заслонки попробуй прочистить,и также Клапан холостого хода и MAF датчик может глючить. А так насколько известно этот двигатель практически не убиваемый.
Попробуй заехать еще в другой автоцентр так на всякий случай. подвердится,чтоб на душе спокойней было:)

5)Обязательно почистить дроссель. Можно самому. На сервисе, думаю, захотят рубль.

Клапана ХХ на наших двигателях нет.

Обучение производить только после выполнения всех операций. Иначе придется повторять.

7)И внимательно слушай цепь, это самое слабое место для пробега свыше 100т км. Я менял. Цена 15 рублей по минимуму.

Источник

Infiniti FX 4.5 RED FOX › Бортжурнал › sos»» где отрегулировать клапана? плизз.

регулировка происходит регулировачными стаканами- говорят процедура не быстрая и стаканы хрен где найдешь нужного размера- посоветовали пообщаться с одноклубниками по ниссан мурано …

причина моей регулировки — постоянное циканье как гидрики примерно — дизелит короче…

Заранее спасибо за совет!

Infiniti FX 2007, двигатель бензиновый 4.5 л., 328 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Infiniti FX35, 2003

Infiniti FX45, 2007

Infiniti FX35, 2003

Infiniti FX35, 2007

Комментарии 27

Что же тебе так не везет то?
Может есть смысл на капиталку весь загнать?
Я так и сделал.
Сначало всю ходовку по кругу, а щас уже месяц на капиталке мотора стою.

да почему ж не везет то., я езжу кайфую разбираюсь, мне скучно… если нет проблем в тачке то не знаю куда себя деть

Так же и у меня, уже везде залез где только можно было))

89032816267 зовут Сергей, занимаются чисто ниссанами и инфинити, поинтересуйся может они помогут,

привет а это частник или кантора?

Часник кажется, знакомые пацаны номер скинули мне, сказли там толковые, сам не разу там не был

спасибо, я больше частникам верю, чем конторам — сплошные разводы…

привет это точно? шайбами типа регулировали во времена жигулей, а про стаканы мне в инфинити лично это сказали в глаза — неужели они такие профаны такое утверждать?

Тебе уже масло один подобрали, и ты им до сих пор веришь?)))
Слушай что тебе тут люди говорят)

тогда это *** а не инфинити усервис

ну моя цель то убрать циканье регулировками, за инфу всем вам спасибо

Тебе уже масло один подобрали, и ты им до сих пор веришь?)))
Слушай что тебе тут люди говорят)

Источник