Меню

Регулировка клапанов хундай туксон на газу

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Регулировка клапанов под ГБО Tucson

Всем привет. Ставлю неспеша себе на тушкана ГБО и возник вопрос.
ДВС G4GC 2.0 не имеет гидриков, следовательно имеются шайбы регулировки.
Стандартное значение зазора на холодном ДВС
Впуск: 0,2
Выпуск: 0,28

Под ГБО, как известно, рекомендуют увеличивать зазор клапанов с целью уменьшения возможности прогара клапана, однако никто не уточняет какой именно зазор, клапан-распред или клапан-седло.

Если мы увеличим зазор на спарке клапан-распред, то кулачок распреда, как неизменная величина, начнет толкать клапан на пропорционально меньшую высоту открытия, что приведет к ухудшению продувки цилиндра.
Если же наоборот, уменьшить зазор в этой спарке, то увеличится величина открытия выпускного клапана.
Где истина, друзья?

Метки: зазоры клапанов, гбо tucson

Комментарии 57

Прошлым летом практически сразу как поставил ГБО клапана сам измерил и записал в табличку, в блоге есть запись.
Вот вы тут спорите, а у меня обратная картина общий пробег 108, на газу с 66. Клапана наоборот разжимает, сейчас все в верхнем допуске +0,05, то есть щуп который больше на 0.05 от номинального размера плюс 0,05 не лезет, а номинал плюс 0,05 проходит. Равномерно по всем горшкам. В начале лета проверял не сам на сервисе. Машина фиат Добло 1.4, на трассе больше 3100 об, не держу, с моей короткой коробкой 5 передаче это 90 км/ч, если только кручу на обгон, переход на бензин на 3800 об/мин.

Если допуск производителем 0.2. +-0.05, делай 0.25

Истина в номинальном размере зазора на выпуске 0,28!
и согласен с Bakhtiior

На ГБО нужно настроить что бы на 4000 и более оборотах система переключалась на бензин. В этом случае (жизнь) ГБЦ будет продлена.

Это понятно, но тема обсуждения чуток другая

Это с гбо уходят? У меня в двс не лазили ни разу за 219 тыс и зазоры все 0.2 впуск, 1 котел правда 0.18 и выпуск 0.28-0.3

Ну да.
Сейчас в другом месте настраивал, не где обычно.
Уходят зазоры 100% быстрея.
У меня 5 машин было, и все на газу.
В этот раз более 15 т.км проехал, МАП до 45 поднялся, от регулировал упал до 35.

У меня мап от 28 до 32 на хх

хм, у меня на четырке такой же мотор, пробег на ГбОтысяч 200-220, клапана регулирую каждые 50-60 тысяч (обычно уходит 3 или 4 выхлопной клапан)

стандарт, по книжке…

Вторая калина 11183 1.6 8кл движок, везде уходили.

Зазор клапан-седло не регулируется.Клапан пружиной всегда прижат к седлу.Если зазор выставить немного больше, чем положено, двигатель будет работать шумнее.Выставляйте зазор по мануалу.Температура сгорания газа выше чем бензина и поэтому сопряжение седло-клапан изнашивается быстрее, зазор уменьшается, клапан большую часть при работе остается приоткрытым, газы проходя мимо клапана догорают в выпускном коллекторе, клапан прогорает.На Outlander я сам регулирую клапана, у меня полегче, без шайб, отвертка и ключик.В БЖ посмотри.

Температура сгорания газа НИЖЕ, выше только ВРЕМЯ горения

Доброе утро, с газом столько мифов что я в шоке каждый излагает своё видение и доказывает правоту. Прогар клапанов происходит от не корректного угла зажигания, выставляют угол так как октановое число большое да идвижок на газу хорошо грееться из- за топлива. Если вы сделаете на своей машине больше зазор двигатель будет стучать и стук проходить по мере прогрева. Выработка вала. Если подожмёте клапан он на своей горячую будет поджат и прагорит быстрее.

Выбрось своё корыто, если оно греется на ГБО.С чего оно должно греться?

Читайте также:  Регулировка вылета штока бензонасоса ваз

Клапана горят от бедной смеси, и греется двигатель от этого же. Капиталил свой двигатель пробег 250000, и зазоры были в допкске, 6 лет ездил на газу. Машину не душил и она не грелась, сверхэкономия газа — прогар и уход зазоров. Это в поддержку комента а не против.

Ну, так может проблему искать в жадности?

Клапана горят от бедной смеси, и греется двигатель от этого же. Капиталил свой двигатель пробег 250000, и зазоры были в допкске, 6 лет ездил на газу. Машину не душил и она не грелась, сверхэкономия газа — прогар и уход зазоров. Это в поддержку комента а не против.

Я не спору был указан один из параметров. У друга девятка на газу берет 7 литров два раза в год делает двигатель. Из за чего

Первое как делает, извини не вскрывал не видел, ноо… Нормальная пропорция расход газа обычно немого выше литра на два по отношению к бензну, отсюда логика. Жигуль у него5 литров на сто жрет бензина? В общем или вранье или удавил или крайне плоо че то там делает, я вот своего раз в неделю на даче чиню, то замок на двери вроде жестковат, то лампочка, то щетка плохо чистит, ну и двигатель, открыл масло глянул и закрыл это по субботам святой ремонт.

Я был у газовщика одного он говорит что жрать на газу будет меньше, спрашиваю что ты для этого делаешь, он глушит пол карбюратора остаётся работать на карбе одна камера. И она работает на бензине и на газу. И то что другу сделали так это уменьшили подачу газа и из за этого горят клапана, то есть бедная смесь.
В идеале, газа должно идти на литр два больше чем бензина и должен быть выставлен угол зажигания.
Такая штука как свечи для газа, масло в двигатель для газа это все обман! Масло в двигателе который ездит на газу оно больше времени остаётся чистым и при сливе оно не такое чёрное, так как не попадают нефтяные продукты сгорания.
Хорошо на газу ездят машины у которых двигатель разсчитан под высоко октановый бензин.

Эээм если у него чудо авто кушает семь литров газа, то сколько он кушает вдобавок бензина, раз одна камера на бензине вторая на газу?

Нет, вы не правильно поняли. Ест 7 литров газа. Но карбюратор сделан так что бы на всех режимах работала первая камера. То есть едешь на бензине работает одна камера едешь на бензине работает одна камера. Вторая камера вообще не работает.

Выбрось своё корыто, если оно греется на ГБО.С чего оно должно греться?

Здравствуйте, по читайте свою же таблицу. Что вы на гзс заправляет?
П. С. Выкинте своё авто, но перед этим в зелёный цвет и в бурьян и не кому не говорите где.

Мне заправляют компонентный состав сжиженного газа регламентируется техническими нормами ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта». А что заправляешь ты, я не знаю.
П.С. Ты то уже зелёную краску купил? Или денег нет?

А как ты знаешь или проверяешь что тебе направили?

Клапана не регулируют под газ, клапана регулируются строго по мануалу в котором указаны значения зазоров с допусками как в плюс так и в минус.

То понятно, я физику процесса понимаю. Мне интересна логика тех, кто говорит что зазор надо увеличить

Сперва изучите их логику по вопросу что газ сушит двигатель.

Читайте также:  Винт регулировки количества оборотов холостого хода

Источник

Hyundai Tucson Charcoal Grey › Бортжурнал › Проверка тепловых зазоров клапанов

Всем привет, кто читает мой БЖ!

Наконец то я нашел мастера, который умеет делать проверку и регулировку тепловых зазоров клапанов.
Давно хотел провести эту процедуру, так как на газу проехал почти 30000 км.
Да и уверен, этого до меня никто не делал.
Предварительно прикупил прокладку клапанной крышки и поехал на проверку.
Брал оригинал, номер: 22441-23800.
Ценник смешной: 220 грн. (около 8$).

Процедура не такая уж сложная, как я думал:
— Дали остыть мотору
— Сняли клапанную крышку
— Выкрутили колеса вправо до упора
— Далее, периодически прокручивался вал, через подкрылок, и замерялись зазоры.
Времени ушло: 2 часа с остыванием.

Итог: Все отлично, кроме одного, выпускного клапана. Немного «поджатый».
Нужна только одна шайба на 2,15 мм.
Глянул по каталогу, оригинал, 2,15 мм есть.
Номер: 22227-23615
Ее и буду брать.

Заодно была помыта клапанная крышка.
Поставили новую прокладку, собрали и я уехал за шайбой 🙂

Hyundai Tucson 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2008

Комментарии 50

Проверил) все такое же красное))
впуск норм. Выпуск меньше 0,25, и больше 0,2.
Минимум 0,2. Потому пока езжу.

Отлично 🙂 я вот по поводу красноты попробую промывочное масло использовать, во время следующей замены масла.

там видео.
Сливал отработку с явной краснотой — с такой краснотой лукойла говорят не бывает.

Единственно я неправильно сделал — то что надо было сразу после 200 км сливать, а я слил на след день. Полость фильтра стала тоже красноватой.
Я не знаю сколько его промывать надо, чтобы стало чисто — думаю что это безполезно)

Я попробую с промывочным маслом, запись в БЖ будет обязательно 🙂

Навскидку не помнишь какие зазоры были)?
Пытаюсь найти мастера)
с опытом нет)один сказал за смены прокладки 1000, ну 500 за замер накинешь) но честно сказал, что на этом двигателе не менял не мерил ни разу. Ну если шайбы, то типа разберусь.

Не помню 🙁
Он щупами сам тыкал некоторое время по несколько раз каждый клапан. На бумажке не записывал. А я и не спросил 🙁
Лучше, что бы шайбы были в наличии. А то будет как у меня, до сих пор не поменял. У него времени теперь нету 🙁

А чтоб шайбу поменять надо вал снимать?

Нет, не надо вал снимать. Все сверху достается и меняется. Все как на фото, снимается только клапанная крышка.

Та я к официалам заехал, а у них вообще такие процедуры не делаются 🙂 Мотористов у них нету.

1800 р плюс все шайбы?

Ого сколько лака село на металл. что за масло такое Олейна?))) это дело нужно убирать. Регулировка и проверка дело правильное и нужное вот только плохо что по два раза все это делать за не имением у спеца того чего нужно да и на день два можно было оставлять старую прокладку если она в порядке.
по маслу советую перейти на другое потому как дела не очень по виду поверхностей.

По регулировке уже как есть. Думаю, не критично.
Еще на часок заеду к нему.

А такие отложения могут от прошлого масла остаться?
Просто такие отложения были замечены во время прошлой замены прокладки клапанной крышки, когда засопливила, года два назад.
Но я тогда не сообразил ее помыть, хотя марку масла поменял на
так званый оригинал, Turbo SYN Gasoline 5W-30. Номер: 05100-00441 (4 л).

Читайте также:  Драйвер светодиодных лент с регулировкой яркости

Думаю, во время следующей замены снять крышку и глянуть на нее. Тогда можно будет сделать выводы. До того, заливалось Liqui Moly 5W-40, синтетика.

Я не цепляюсь а за ради совета помощи.
Масло так званое оригинал разливают 3 производителя очень большие и известные 2 из них из корее являются гигантами в производстве масел и очень серьезных, это ZIK и KIXX первый является самым болшим в мире производителем базовых масел второй призводитель является намбер один в корее, его масла являются маслами первой заливки при заводе. При учете трудолюбия и ментальности южных корейцев я думаю что качество там на уровне очень высоком.
Третий производитель это TOTAL тоже не требует представлений.
Я думаю эти лаковые отложения от превидущего масла 100% потому как жалоб по этому поводу на масла мобис не было и сам ездию на таком масле очень хорошие и в принципе что бы увидеть лак не нужно снимать кл.крышку а в маслозаливную горловину просветить и поглядеть, лак если есть то есть. После использывания этого масла у людей мотор чище ставал.Но такие отложения видать не смоит ни за 2 ни за 3 замены. Хоть масла мобис и имеют очень хороший качественый состав (есть анализы на оил клаб) но все же там не хватит моющих присадок смыть то дело.
Не являюсь сторонником применения промывок но в таком случае я думаю она необходима.
У меня есть очень хорошие знакомые мотористы они говорят промывку использывать целесообразно в случаях перезда на масле в двое потому как масло за это время просто сгорело и не имеет уже не каких своих главных функцый, второе когда машина простояла без запуска лет так 3-5
третий случай капиталка и обкатка после капиталки, ну и если жестко перепалили масло наваливая.
а во всех штатных случаях нет смысла но при таком отложении я думаю не лишним будет промыть, хотя опять же дело хозяйское. + к тому же если ездить больше 10 тыс масло теряет свои свойства основные и потом может привести к разным какам в дрыгателе)))

Я ни сколичко не против 🙂
Очень рад советам. Меня это озадачило. После сегодняшнего поста склонен к промывке, так как такой налет был замечен пару лет назад.
После зыми замену масла сделаю с промывкой.

Масло меняю не реже чем на 10000. Стараюсь на 7-8.
А какую промывку лучше лить? Или промывочным маслом лучше?
Спасибо за помощь! 🙂

Вот в промывках и маслах для промывки не посоветую потому как не пользуюсь по этому опыта в них не имею. но могу сказать одно промывка пятиминутка навряд справится. тут наверное нужно лить присадку для промывки и кататься с ней километров 500 а потом новое масло и то не факт, лака много. может придется повторить.

Ясно, буду до весны изучать, к весне варианты думаю будут 🙂 Спасибо!

Сереж, тебе хлопец все верно расписал. Найди темку — бывший владелец 30 тык примерно лил тотал, я начал лить ликвимоль, там есть лак — многие говорят лак от ликвимоля может быть. последние 4 заливки строго тотал лью. перед следующей заменой масло поеду глянуть зазоры. Вскрытие покажет)

Я тоже думаю, что это ликви моль. Теперь думаю как вымыть 🙂 Жду твоей записи 🙂

Источник

Adblock
detector