Меню

Регулировка клапанов хово wd615

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD- 10, WP-10

Торцовый ключ на 13

Снять все 6 крышек головки цилиндра.

Понадобиться ключ на 32

Зазор впускного клапана 0.30мм

Зазор выпускного клапана 0.40мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Внимание: при проверке зазоров клапанов, двигатель должен находиться в холодном состоянии – температура ниже 60 о С, когда щуп между головкой штока клапана и коромыслом зажмется, но не сильно, проверяемая величина зазора является правильной.

Регулировка зазоров клапанов:

1. Открутить все гайки 1 регулировочного болта 2 (см. рис. 3-7) впускных и выпускных клапанов, коромысла не должны быть зажаты и находиться в свободном положении.

2. Потом между коромыслом клапана 3 и торцом впускного клапана вставить щуп 0.3мм, для выпускного клапана щуп 0,4 мм и путём вращения болта 2 выполнить регулировку до зажима щупа и затянуть контргайку 1.

Рис. 3-7. Регулировка зазора клапанов.

1. Гайка для регулировки зазора клапана 2. Регулировочный болт. 3. Коромысло клапана

Проверку или регулировку зазоров клапанов необходимо выполнять в два этапа. Сначала регулировку выполнять в порядке указанном на рис. 3-8, потом необходимо провернуть коленвал на 360 о (поршень 6-го цилиндра будет находиться в ВМТ) и продолжить регулировку в порядке указанном на рис.3-9 ( I означает впуск, Е означает выпуск).

Отвёртка, ключ на 14

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 1)

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 2)

Рекомендуется на пол-оборота отпустить контргайку регулировочного болта, после чего окончательно проверить зазор щупом и затянуть контргайку.

Читайте также:  Регулировка форточки в теплице

Также можно выполнить регулировку зазоров клапанов используя следующую таблицу.

Источник

HOWO 336 Red Devil › Бортжурнал › Капитальный ремонт WD615.47 часть 6

Часть 5
Монтируем компрессор. Один направляет, другой наживляет болты. Затягиваем гайку шестерни «от души». Ставим крышку, затягиваем. Монтируем маховик шкива и шкив. Меток на них нет.

Теперь пришло время для водяного. Насоса.
Дело в том, что насос собирается с кронштейном. То есть отдельно не получится, если не вывернуть шпильки кронштейна. Плюс ко всему для смазки подшипника крыльчатки насоса через кронштейн проложена гибкая трубка.

Далее монтируем насос ГУР. Здесь всё просто. Лобовина готова.

Переходим к сцеплению. Тут нужен первичный вал. Они бывают двух типов. отличаются количеством шлицев и диаметром. У нас 50,8 мм.
Но первичный вал торчит из КПП. Поэтому поехали клянчить сначала в магазинах, где нас послали, затем по мотористам. Выклянчили.
Подтаскиваем корзину к маховику, надеваем ведомый диск на первичный вал, вал вставляем в маховик. В маховике заранее вкручены две направляющие шпильки. Одеваем корзину на них, наживляем гайки и болты. Равномерно протягиваем, затем затягиваем.

Первичный вал отвозим обратно.
Остались ГБЦ. Взялись из отчищать и обнаружили неприятный момент — некоторые МСК (маслосъёмные колпачки) оказались сорванными с направляющих клапанов. Поехали брать новые МСК. В магазине попались на глаза МСК с опорной частью под пружину. Решили поставить такие на впускные клапана, на выпускные одеть обычные.
Снимаем тонкую шайбу, одеваем колпачок, опрессовываем.

Дошли до ГБЦ, которые меняли в прошлом году. На них стоят другие колпачки, более низкие по высоте. И они были на местах. Сняли один, и увидели, что верх направляющей отличается от предыдущих. Решили их не трогать.

Читайте также:  Регулировка зажигания газ 3309 дизель видео

Переходим к монтажу ГБЦ. Раскладываем прокладки, ослабляем регулировочные болты коромысел, снимаем коромысла. Ставим ГБЦ, вставляем штанги. Теперь один приподнимает ГБЦ, второй одевает на ось коромысла. Наживляем болты, прижимы и гайки.

Затяжка проводится в несколько приёмов. Сначала тянутся болты на 120 нм. Затем гайки на 90 нм. Потом отмечаем гайки и болты линиями и доворачиваем на 90 градусов. Затем ещё раз на 90 градусов болты до 260-380 нм, гайки 120-160 нм.

Осталось поставить ТНВД (он ещё в ремонте) и отрегулировать зазоры клапанов.

Источник

Регулировка клапанов Howo

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка клапанов WP10 Подробнее

SHACMAN WP 10 Регулировка клапанов WEVP Подробнее

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя Подробнее

Shacman wp 10 регулировка клапанов Подробнее

Регулировка клапанов ОМ 447 Подробнее

Метки на двигателе WP10 евро 3 Подробнее

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan Подробнее

Регулировка Клапанов D6AC Подробнее

Регулировка клапанов на шакмане Подробнее

Гбц схема протяжки Howo Подробнее

SHACMAN F3000 WP 10 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ Подробнее

DAF Paccar MX. Регулировка клапанов. Подробнее

Порядок регулировки клапанов Подробнее

Регулировка клапанов, насо-сфорсунок Scania P380,P440 Подробнее

HOWO diesel engine WD615 repair guide chapter 2 Подробнее

Регулировка клапанов, тата 613. Подробнее

Сборка двигателя WD615 Sinotruk. www.WP12.ru Тел.89098130718 Купить ДВС. Подробнее

Регулировка клапанов 6ти цилиндрового двс магирус 375 ивеко Подробнее

Sonata 2.0 G4KD регулировка клапанов Подробнее

Источник