Меню

Регулировка клапанов honda gxh 50

Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Регулировка и зазоры клапанов по многим моделям Хонда, и по типам двигателей. (ELEMENT, CR-V, ACCORD, CIVIC, STEP WGN, S-MX, Integra, Domani, HR-V, Odyssey и др.)

Что такое «регулировка клапанов» (теплового зазора) и для чего это надо.

Тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Как работает сердце моего Серебристого Эля можно посмотреть на этом видео:

Со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Зазоры клапанов механизма газораспределения на автомобиле Хонда Элемент проверяются через 45000 (1н/ч), регулировка при необходимости (+еще 1 н/ч). Это при правильном подходе к обслуживанию двигателя…

В мануале написано — раз в 110 тыс. миль или когда застучат:))))

Уже проверено много раз, многими Хондаводами — после регулировки клапанов:

1. машина лучше заводится на холодную;

2. двигатель работает заметно тише;

3. приемистость автомобиля увеличивается;

4. немного падает расход бензина;

5. если не заменить прокладку клапанной крышки — она часто потом сопливит.

Обязательно замените прокладку + колечки под свечные колодцы + колечки под болтики!

Регулируют клапана всегда на холодную. Причём, желательно летом (или при летних температурах в помещении), очень желательно, что-бы машина ночь отстояла и остыла.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

Также, на внутренней стороне капота есть наклейка, на ней указаны и сроки регулировки и диапазоны зазоров!

Обычно для регулировки клапанов Элемента приобретают:

Регулировка клапанов Хонда. Зазоры клапанов Хонда. Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

K24A (ELEMENT, CR-V, Accord, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуется при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

Читайте также:  Регулировка схода уаз буханка

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Общие настройки клапанов по маркам автомобилей Хонда.

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

Civic 1993
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Civic 1995
D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

Civic 1996
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 1997-1998
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

I поколение
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколение
K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Читайте также:  Шкаф управления для регулировки скорости движения окоф 2

Prelude 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Prelude 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

Prelude 1995
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Prelude 1996
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
H23A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

Prelude 1997-1998
F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

Своевременная регулировка клапанов, — занятие полезное и нужное для автомобиля. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа.

Часть материала взяты из источников здесь и здесь

Удачи и благополучия всем!

Надеюсь, эта информация внесла ясность в вопрос о необходимости своевременной операции регулировки клапанов Вашей Хонды!

Источник

Двигатель Honda GXH50 (GXH-50) для мотоблоков

Технические характеристики

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Профессионалы полагаются на бензиновый двигатель Honda GXH 50 для обеспечения надежного, легкого запуска и эффективного использования изо дня в день.

Общая информация

Для двигателя своих размеров Honda GXH-50 удивительно адаптивный и может использоваться для питания ряда различных агрегатов. Сельскохозяйственное, строительное и промышленное оборудование – это лишь некоторые из продуктов, которые получают свою мощность от GXH-50. И тот факт, что один из собственных водяных насосов Honda работает от GXH50, является свидетельством долговечности и надежности.

Функционал

Honda GXH 50 подходит для широкого спектра применений, таких как строительная техника, мотоблоки, генераторы, культиваторы, насосы (гидростанции и насосные станции), мотопомпы и другие промышленные машины. Этот двигатель является идеальной заменой для двухтактных двигателей.

Хонда GXH «50 cc» использует прецизионный распределительный вал, чтобы стать частью всемирно известного дизайна Honda OHV для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности. Он обладает высокой степенью сжатия для большей топливной экономичности, чем аналогичные двигатели. Благодаря большому топливному баку, масляному датчику, легкодоступной свече зажигания и высококачественным материалам, это проверенный исполнитель.

GXH50 оснащен коленчатым валом на шарикоподшипнике для большей стабильности, а высокоточные конструктивные элементы обеспечивают низкий уровень вибрации. Достаточно вместительный бак, многокамерная система выпуска и сложная система впуска воздуха обеспечивают исключительно тихую работу. Коленвал из кованной стали, жесткий картер, легкий вес, шумопонижающие материалы, которые используются повсюду, уменьшают механический шум для удобства использования.

Особенности двигателя

К отличительным параметрам GXH 50 можно отнести следующие:

Прочие технические характеристики

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый OHC, горизонтальный вал
Полезная мощность 1.6 кBт / 7000 об./мин.
Максимальный крутящий момент 0.28 кгм / 4500 об./мин.
Коэффициент сжатия 8.0 : 1
Карбюратор Поплавковый клапан
Воздушный фильтр Полусухой
Система управления Центробежная механическая
Размер в дюймах 8.9 x 10.8 x 13.0
Сухой вес в фунтах 12.1 lb
Читайте также:  Ниссан ноте регулировка рулевой рейки

Модификации

Модификацию двигателя GXH50U, тип и размер вала можно найти в серийном номере. На данной модели используются только 2 типа валов:

Инструкция по эксплуатации

Читать руководство онлайн:

Технический листок с характеристиками и габаритными и посадочными размерами

В интернет-магазинах можно купить двигатель Honda GXH-50 за 26-31 тыс. руб. В основном это модификация SE, ее средняя цена составляет 30300 руб. Сборки с модификацией Q обычно немного дороже, в среднем: QHA4 – 31300 руб., QXB4 – 34100 руб.

Отзывы

Стоит Honda GXH 50 на портативном генераторе EU1000i. Генератор может работать в течение примерно 6,4 часов всего на 4,5 литрах бензина. Шумность его рассчитана на диапазон от 60 до 65 децибел, что очень тихо для генератора. Обычно люди не слышат его работу, пока не подходят ближе. Можно даже спокойно разговаривать рядом с ним, не повышая голос. Понравилась система Oil Alert® для защиты аппарата – она отключает двигатель при низком уровне масла. А еще есть защита цепи от перегрузки.

На моем насосе от Honda стоит GXH 50 на 50 кубов, он очень маленький и легкий и выполнен качественно и надежно. По опыту, это один из самых тихих бензиновых водяных насосов.

Фото-галерея


Подборка видео

Источник

Honda CR-V 2.4 Executive ‘08г › Бортжурнал › ТО_(142000): регулировка клапанов

Процедура повторная, уже регулировал на пробеге 126500км. www.drive2.ru/l/511111004902391935/.
Но мысли не отпускали, что в прошлый раз отрегулировал не совсем как надо, т.е. не идеально.
И примерно на пробеге 139тыс свыше 2000 оборотов появился странный шум. В голове начинаю прокручивать варианты🤔?
— цепь растянулась
— натяжитель подустал
— прокладки впускного/выпускного коллектора ( прогорела)
— подшипник муфты компрессора
— выпускной вал крошится

Начал с самого простого, клапана. В первую очередь проверил на запотевание вокруг клапанной крышки. Запотевание не обнаружил- сухо

Вскрываем и как обычно молимся😁 на целостность выпускного вала

Начал с проверки цепи. Вот никак не пойму на что надо ориентироваться при выставлении меток?

Значит не цепь и не вал, пошли дальше🤔. Начал проверять клапана. В прошлый раз зазор выставлял:
Впуск — 0,23
Выпуск- 0,30

В мануале рекомендуется выставлять

впуск 0,25 и выпуск 0,33 — щуп практически не проходит

И не забываем затягивать регулировочные гайки динанометрическим ключом
— впуск 20 Н/м
-выпуск 14 Н/м

Правильно “ztoxboy” говорил, зазоры надо выставлять чем меньше, тем лучше.
Регулировка — процедура не из приятных. У меня ушло примерно 1-1,5 часа. Проверял по два раза. Всегда умиляет СТО, где за пол часа производят регулировку. Теперь понятно, как они это делают- на от**бись.

А вот наш “хвалённый” бензин, свечи менялись 18тыс назад

Источник