Меню

Регулировка клапанов хонда аскот

Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Регулировка и зазоры клапанов по многим моделям Хонда, и по типам двигателей. (ELEMENT, CR-V, ACCORD, CIVIC, STEP WGN, S-MX, Integra, Domani, HR-V, Odyssey и др.)

Что такое «регулировка клапанов» (теплового зазора) и для чего это надо.

Тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Как работает сердце моего Серебристого Эля можно посмотреть на этом видео:

Со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Зазоры клапанов механизма газораспределения на автомобиле Хонда Элемент проверяются через 45000 (1н/ч), регулировка при необходимости (+еще 1 н/ч). Это при правильном подходе к обслуживанию двигателя…

В мануале написано — раз в 110 тыс. миль или когда застучат:))))

Уже проверено много раз, многими Хондаводами — после регулировки клапанов:

1. машина лучше заводится на холодную;

2. двигатель работает заметно тише;

3. приемистость автомобиля увеличивается;

4. немного падает расход бензина;

5. если не заменить прокладку клапанной крышки — она часто потом сопливит.

Обязательно замените прокладку + колечки под свечные колодцы + колечки под болтики!

Регулируют клапана всегда на холодную. Причём, желательно летом (или при летних температурах в помещении), очень желательно, что-бы машина ночь отстояла и остыла.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

Также, на внутренней стороне капота есть наклейка, на ней указаны и сроки регулировки и диапазоны зазоров!

Обычно для регулировки клапанов Элемента приобретают:

Регулировка клапанов Хонда. Зазоры клапанов Хонда. Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

K24A (ELEMENT, CR-V, Accord, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуется при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

Читайте также:  Регулировка зажигания волга 402 двигатель видео

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Общие настройки клапанов по маркам автомобилей Хонда.

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

Civic 1993
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Civic 1995
D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

Civic 1996
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 1997-1998
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

I поколение
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколение
K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Prelude 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Читайте также:  Регулировка клапанов на лтз 55

Prelude 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

Prelude 1995
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Prelude 1996
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
H23A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

Prelude 1997-1998
F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

Своевременная регулировка клапанов, — занятие полезное и нужное для автомобиля. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа.

Часть материала взяты из источников здесь и здесь

Удачи и благополучия всем!

Надеюсь, эта информация внесла ясность в вопрос о необходимости своевременной операции регулировки клапанов Вашей Хонды!

Источник

Вопрос про G20A помогите-регулировка клапанов

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос про G20A помогите-регулировка клапанов

Хочу отрегулировать, опишите прцедуру+зазоры в клапанах, клапанить холодную или горячую?

Насчет зазоров не знаю, но регулировать нужно однозначно на холодную.

спсибо но ещё нужны зазоры,порядок и метки

Я недавно поднимал такую же тему про F20B. Там все есть. Поиск, запрос «регулировка клапанов».

Но вопрос в том что зазоры могут не соответствовать, поэтому и задаю такой вопрос именно по G20A

Там в конце топика были выложены зазоры почти для всех хондовских двигателей.

для G20A ЩАС кто нибудь придет уточнит, такие же или нет.
а вообще поиск надо пользовать
http://www.hondamotor.ru/board/index. t=0&#entry6217

для G20A ЩАС кто нибудь придет уточнит, такие же или нет.
а вообще поиск надо пользовать
http://www.hondamotor.ru/board/index. t=0&#entry6217

Огромное спасибо просто я здесь недавно поэтому не всем умею пользоваться попробую поиск, но и ответа буду ждать.

Думаю другого не насоветуют, подозреваю что на G20A такие же зазоры как и на G25A.

клапана регулируются легко
также как на м412
конечно же движок должен быть холодным
зазоры уже сказали

более подробно как регулировать
часть 1: http://pw2.netcom.com/

Те что указал Vlad более популярные

Руслан а инфа достоверная про твои зазоры не пргорят или что то ещё?

в факе на хондомоторе откопал
да и регулировали мне клапана присутствовал при этом процессе
действительно ничего сложного

Не Русь я не про сложность там делов 30 минут! А именно про зазоры! Там к кстате метки стоят от 1 до 5 вроде там где клапана в степени сжатие тоесть закрыты и регулируются или по другому от первой метки 144 градуса будут следующие клапана!

блин щас позвоню своим узнаю

Источник

Honda Accord 2.4L EXE рест › Бортжурнал › регулировка клапанов самостоятельно

после недавнего приобретения баяна, был намечен план работ, в списке которого оказалась регулировка клапанов. пробег 105тыс

сначала думал сделать у мастеров.

официалы хотят 3100р

но тут есть одно большое НО. регулировка клапанов делается на остывший мотор. то есть если приехал на автосервис, нужно ждать пока мотор часа 2-3 будет охлаждаться до 30 градусов, далее регулировка, далее по мануалу нужно ждать 3 часа, пока не застынут 4 капли герметика. так как у меня около дома нет мастеров, какие сделали бы мне регулировку, для меня это достаточно неприятное занятие. нужно было бы из подмосковья ехать в Москву и оставлять машину. в итоге решился делать сам.

Читайте также:  Розетка с ручной регулировкой

прочитал кучу отзывов на драйве, посмотрел ютуб ролики, почитал мануал, поговорил с людьми — впитал знания.

для начала нужно запастись набором инструментов:

1) головка на 10 и накидной ключ на 10
2) динамометрический ключ для затяжки клапанной крышки моментом 10
3) самый маленький тюбик герметика для клапанной крышки
4) набор щупов
5) отвертка минус
6) головка на 19 с удлинителем и трещеткой

про данамометрические ключи: стоят такие сейчас по 2500р. но у меня уже был куплен шурик с возможностью изменения крутящего момента, плюс переходники на накидные головки.

про набор щупов: для баяна не подходит набор из ВАЗовского магазина за 250р. так как там шаг щупов 20-25-30. пришлось за 660р покупать в магазине РУСЬ набор FORCE под кодом запчасти 60182, в котором есть щупы 20-23-25-28. нам как раз подойдут 23 на впуск и 28 на выпуск.

и так, идем пошагово:

+) снимаем две декоративные накладки с мотора. моем накладки, по желанию.
+) едем на мойку и продуваем воздухом вокруг клапанной крышки, чтобы когда вы её открыли, грязь не летела в мотор. можно не делать, но советую сделать
+) выкручиваем колеса направо, чтобы можно было просунуть в дырку ключ на 19 и крутить валы
+) когда мотор будет 20-30 градусов, открываем крышку. это самое простое действие. откручиваем всё, что на крышке и всё, что мешает ее снять.
+) проверяем/регулируем клапана
+) чистим место прилегание клапанной крышки. 4 капли старого герметика. чистим саму клапанную крышку. по мануалу ставим 4 капли герметика в углы и через 5 минут надеваем клапанную крышку.
+) ждем 3 часа пока застынем герметик
+) запускаем мотор и сразу проверяем чтобы он нормально работал и чтобы не давило прокладку

по поводу прокладки. я не менял. поставил назад прокладку, которую ставил офиц диллер при регулировке клапанов на 45к пробега. прокладка была живая. мягкая. без вмятин и трещин. по итогу, не протекает.

при установке, как указано в мануале, капнул 4 капли герметика в углы, на место, где был старый герметик. после очистки старого.

получается, после последней регулировки на ТО-45, машина проехала 60тыс.
впуск был весь правильный по 23 щупу и щуп ходил одинаково.
по выпуску первый цилиндр был пережат, 28 щуп не заходил. поправил. как — лучше посмотрите видео на ютубе, этот момент очень подробно поясняется.

у меня ушло 4 часа, делал медленно, попутно изучая процесс.

Источник

Adblock
detector