Меню

Регулировка клапанов хонда аккорд f18b

Honda Accord 2.4L EXE рест › Бортжурнал › регулировка клапанов самостоятельно

после недавнего приобретения баяна, был намечен план работ, в списке которого оказалась регулировка клапанов. пробег 105тыс

сначала думал сделать у мастеров.

официалы хотят 3100р

но тут есть одно большое НО. регулировка клапанов делается на остывший мотор. то есть если приехал на автосервис, нужно ждать пока мотор часа 2-3 будет охлаждаться до 30 градусов, далее регулировка, далее по мануалу нужно ждать 3 часа, пока не застынут 4 капли герметика. так как у меня около дома нет мастеров, какие сделали бы мне регулировку, для меня это достаточно неприятное занятие. нужно было бы из подмосковья ехать в Москву и оставлять машину. в итоге решился делать сам.

прочитал кучу отзывов на драйве, посмотрел ютуб ролики, почитал мануал, поговорил с людьми — впитал знания.

для начала нужно запастись набором инструментов:

1) головка на 10 и накидной ключ на 10
2) динамометрический ключ для затяжки клапанной крышки моментом 10
3) самый маленький тюбик герметика для клапанной крышки
4) набор щупов
5) отвертка минус
6) головка на 19 с удлинителем и трещеткой

про данамометрические ключи: стоят такие сейчас по 2500р. но у меня уже был куплен шурик с возможностью изменения крутящего момента, плюс переходники на накидные головки.

про набор щупов: для баяна не подходит набор из ВАЗовского магазина за 250р. так как там шаг щупов 20-25-30. пришлось за 660р покупать в магазине РУСЬ набор FORCE под кодом запчасти 60182, в котором есть щупы 20-23-25-28. нам как раз подойдут 23 на впуск и 28 на выпуск.

и так, идем пошагово:

+) снимаем две декоративные накладки с мотора. моем накладки, по желанию.
+) едем на мойку и продуваем воздухом вокруг клапанной крышки, чтобы когда вы её открыли, грязь не летела в мотор. можно не делать, но советую сделать
+) выкручиваем колеса направо, чтобы можно было просунуть в дырку ключ на 19 и крутить валы
+) когда мотор будет 20-30 градусов, открываем крышку. это самое простое действие. откручиваем всё, что на крышке и всё, что мешает ее снять.
+) проверяем/регулируем клапана
+) чистим место прилегание клапанной крышки. 4 капли старого герметика. чистим саму клапанную крышку. по мануалу ставим 4 капли герметика в углы и через 5 минут надеваем клапанную крышку.
+) ждем 3 часа пока застынем герметик
+) запускаем мотор и сразу проверяем чтобы он нормально работал и чтобы не давило прокладку

по поводу прокладки. я не менял. поставил назад прокладку, которую ставил офиц диллер при регулировке клапанов на 45к пробега. прокладка была живая. мягкая. без вмятин и трещин. по итогу, не протекает.

Читайте также:  Регулировка тросика сцепления на матизе

при установке, как указано в мануале, капнул 4 капли герметика в углы, на место, где был старый герметик. после очистки старого.

получается, после последней регулировки на ТО-45, машина проехала 60тыс.
впуск был весь правильный по 23 щупу и щуп ходил одинаково.
по выпуску первый цилиндр был пережат, 28 щуп не заходил. поправил. как — лучше посмотрите видео на ютубе, этот момент очень подробно поясняется.

у меня ушло 4 часа, делал медленно, попутно изучая процесс.

Источник

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA CR-V

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2107 без электроклапана

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Honda Accord Ámeriponec® need N☮speed › Бортжурнал › Регулировка клапанов. #1 Для тех кто хотел это сделать, но боялся:)

Процедура регулировки настолько проста и в принципе безопасна, что её спокойно можно делать самому. Не нужен ни спец инструмент (щупы за 4$ к таковым не отнесёшь) ни особые навыки. Первый раз конечно стрёмновато, но просто. На сервисе процедура эта занимает час, я с пристрастием кручу 3 часа, если в первый раз может и 4 уйти. Главное никуда не спешить!

Решил написать максимально подробно, в пределах разумного) т.к. в переписке с сотоварищами по хондам понимаю что нужно регулировать каждому второму, а многие побаиваются накосячить.
Да прибудет со всеми новичками дух великого Соичиро.

Как всегда нужно начинать с мануала). Выложу ещё раз свой перевод мануала по регулировке.

Вроде как всё понятно) Первое что вводит в непонятку смелого хондавода, решившего отрегулировать наконец-то клапаны на своей ласточке, это то что ГБЦ в мануале выставлено горизонтально, а в реалии есть угол наклона блока и ГБЦ двигателя…и «UP» соответственно смотрит не вверх на 12:00, а опять таки где-то на 12:05. Главное здесь это две другие метки, которые нужно ровнять по ГБЦ. Понятно что мануал писался для механиков, но всё равно я считаю, что нужно рисовать правильно…

Вся красота хонда двигателя перед нами.

Прокладку клапанной крышки тоже снимаем и вставляем в крышку) чтобы не порвать.

Далее снимаем верхнюю защиту ремня ГРМ. Там 2 неудобных болтика на 10)

Ну вот собственно всё готово для регулировки.

Далее понадобится головка на 19 на удлиннителе, которую вставляем перед повёрнутым влево левым передним колесом. Фоту взял у кого-то на драйве не помню у кого)

Можно и балонным ключем, коленвалу в принципе всё равно.

Юному хондаводу сильно поможет ключ на 19 который надевается на гайку ГУРа. У меня круиз есть и влазит только рожковый, лучше конечно накидной. (Не забыть снять с передачи и поставить на ручник:)

Вот вам живой пример замера зазоров при температуре ГБЦ 38С, мотор F22A1. Для чистоты эксперимента купил термометр с гибким щупом чтобы засунуть его в свечной канал. На улице 31С. В ГБЦ 39С. Через 5 минут будет 38С, т.е. как бы требование мануала.

Вот такая друзья мои картина… при норме 0.26 впуск и 0.3 выпуск. Клапаны до этого регулировались на одном из самых уважаемых Хонда СТО в Киеве 2500 км назад. Сомнения в том что было по мануалу у меня нету. Тем более что двигатель работает очень достойно.

Читайте также:  Регулировка лапок корзины сцепления мтз 1221

Более того такую же картину я наблюдаю на B20A3 двигателе нашей Люды.
тут подробно www.drive2.ru/l/9139127/

Как-то народ не проникся…преловоды стыдливо промолчали… Надеюсь CB воды более тщательно отнесутся к вопросу…зазоров клапанов…

До регулировки проверил уровень шума на смартфоне. Шумомер из телефона никакой, но нас интересует относительная величина, а не абсолютная) Так что очень даже норм. Расположение телефона при проверке уровня шума где-то на уровне крючка открытого на родной кочерге капота.

Ну вот где-то в районе 57dB. Запомним… А ещё запомним как это звучит)
Неплохо, но не идеально. Постукивают))

А теперь таки слайды ))) Крутим коленвал против часовой, пока не поймаем UP.

Смотрит UP вверх но ни хера не на 12:00 как в мануале.

А знаменитые метки на шестерне распредвала сзади, со стороны ГБЦ, вот их и ровняем по срезу ГБЦ.
А лучше отсчитать 10 зубьев от UP в одну и вторую сторону до ГБЦ, тогда и метки чётко по голове.

Лучше, конечно, взять щупы с загибом типа таких, потому как впускные клапаны очень геморно регулировать прямыми, но так как у меня раритетные, я прямыми регулирую.

Желательно снять со связки все кроме нужных, сильно время экономит)

Ну регулировка простая, точно как в мануале…гайку на 10 ослабляем, пихаем щуп и соваем) подкручивая винт.
Должен соваться с натягом. Затягиваем гайку. Цилиндры считаються от ремня. Это как раз первый.

Сказать что впускные регулировать неудобно- ничего не сказать, но видимо гнутыми легче)

Протрахавшись с 2-мя цилиндрами снял электрическую планку форсунок- сильно облегчает задачу- всего 2 болтика открутить.

Дальше цилиндр 3 (всё по мануалу). Проворачиваем коленвал, пока поршень идёт на сжатие и не открыты выпускные клапаны текущего цилиндра немного туговато, а потом шипение открывающихся клапанов и как раз помогает ключ на ГУРе, которым точненько выставляем метку, так нужно крутить и видеть одновременно)
Теперь прорезь-метка на шестерне распредвала занимает место метки UP на 12:05)

Цилиндры по мануалу 1-3-4-2. Лучше написать себе на листике, чтобы не путаться.
Далее третий цилиндр — UP внизу, прорези опять по ГБЦ.

Тут такая фигня… drive позволяет только 20 фото в посте… прийдётся второй писать)))

Всем спасибо за внимание. Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Напоминаю о зазорах, кто шарит глубже отписывайтесь плиз)!
Скоро вторая часть… будут там некоторые траблы, оставшиеся цилиндры и копнём глубже вопрос зазоров на горячую, сильно рассчитываю на мнение опытных механиков.

Источник

Adblock
detector