Меню

Регулировка клапанов hino j08c

Опции темы
Поиск по теме

Подскажите можно ли шлифовать головку на хине J08C(6-ка рядный),прокладок гбц ремонтных не бывает,ну и шестеренка там просядет получается на размер снятия.

ее нужно шлифовать,а шестеренку сними предварительно

Правильно ли я понимаю, потом просядет шестеренка,на размер шлифовки,гудеть не будут ли шестерни,или еще чего хуже

По исузу допуск 2-десятки я применяю эти размеры на все японки

Думаю что данный допуск справедлив для двигателей исудзу 4 серии типа 4HF 4HG причём это допуск не на шлифовку а на максимальную неплоскостность головки причём нужно учитывать что эти данные справедливы при ровной привалочной поверхности БЦ В мануале исудзу действительно есть эта оговорка По двигателям Hino 6 серии я этих данных не встречал
Как показывает практика убирать с головок дизельных двигателей имеющих шестерню привода грм более 0.12мм чревато повреждением шестерён грм и проблемами с правильностью фазировки мотора
То Я Д
При деформации 1.5 мм головке место на свалке При таком прогибе кроме плоскости возникает куча проблем с соосностью всех деталей имеющихся в гбц

Шлифовщик предлагает ставить так,с новой ориг.прокладкой.Мастер говорит снять 0,1 посмотреть,если,что то еще 0,1,потом ставить,после замерить шестерню,в книге написано 0,02-0,26мм зазор между шестерней,непонятный разбег,видимо последняя цифра с износом

Ленивая шестерня не регулируется чтоли?
На американских моторах это все поправляется (после шлифовки головки) калибром.

Видимо нет,раз мне сказали,что из-за шестерни боятся.Нашел в инете,что в Свердловской обл есть контора кот делает любые прокладки ГБЦ,любого размера,единственная в России,как вариант ремонтную заказать

ничего себе ошибочка:1.5мм или 0.15мм. пусть шлифовщик сразу пройдет один раз одну сотку и промерит. если нет плоскости сразу проходит второй раз.не заморачивайся ставь любую прокладку корейскую или яповскую,не обязательно оригинал,только сначала приложи к старой и внимательно сравни их. болты под гбц только новые японские. протяни правильно и небойся ты за свою шестерню она давно уже притерлась и стачилась так что твои 2 десятки не сыграют ни какой роли. но скрупулезность в этом деле это конечно гуд!

спасибо,завтра так и планирую сделать

Сточили след образом, та часть где шестеренка 0,12, другая 0,22 сделали диагональ,мне сказали,что так точат на исудзу шестерке и снимают до 0,3 у кого денег нет на новую голову.Позже отпишусь о результатах,вдруг понадобиться кому

Не написал,почему шлифанули именно так: После второго прохода стало понятно что рядом с третьим цилиндра есть еще маленькая впадина через кот видимо и дул антифриз.Оставлять было нельзя,и запаса не было,много снимать опасно,после промеров,остался последний вариант в диагональ.Сказали, 0,1 на такую длину головы не должно сказаться

Источник

Daihatsu Hijet › Бортжурнал › Регулировка клапанов двигателя EF-VE (Daihatsu Hijet S320V)

В декабре 2018 года во время поездки из двигателя начал раздаваться треск. Когда снял клапанную крышку стало понятно почему. Те кто ранее регулировал клапаны, вместо замены регулировочной шайбы (шима) подложили под неё медную прокладку. Со временем ёё видимо немного сплющило, и кроме этого зазор ещё увеличился (по другой причине) и в итоге шайба с прокладкой вылетели из толкателя.

Читайте также:  Yamaha 2cmhs регулировка карбюратора

Поспрашивал в паре мест, никто браться за такую регулировку не захотел. Я решил сделать самостоятельно. До этого клапаны таким способом не регулировал. Начал искать service manual, оказалось что на Hijet на русском или английском языке в свободном доступе их нет. Посидев несколько вечеров в интернете нашел SM на Daihatsu Storia/Toyota Duet. Машина совершенно другая, но двигатель похож. На эти авто ставили EJ-VE, от EF-VE отличается объемом — 1 л, в остальном идентичен. Потом, я по этому же SM делал капитальный ремонт. Его не сложно найти в сети, но вдруг если не получится пишите, вышлю.

Инструкция довольно таки подробная и понятная. Величина зазоров совпадает, на наклейке под водительским сидением указано тоже самое. Крышку ремня ГРМ не снимал, для выставления ВМТ ориентировался по внутренним меткам на распредвалах. Из инструмента необходимы стандартные головки и ключи небольших размеров, головка на 19 с трещеткой для вращения коленвала, магнит и тонкая плоская отвертка для вытаскивания шайб, микрометр 0-25 мм и набор щупов (желательно с шагом в сотку, будут точнее результаты измерений). И три специальных инструмента которые очень легко изготовить.

В результате измерений у меня получилась вот такая табличка:

По ней видно что почти все зазоры выпускных клапанов увеличились. Почему так произошло я понял когда делал капиталку. Сильно изношены были сами толкатели со стороны клапана.

Номера оригинальных регулировочных шайб: от 13735-87202 до 13735-87242, 41 штука. Стоят они от 140 руб до 1000 руб в зависимости от толщины, со сроками доставки от нескольких дней до полугода. Сами шайбы диаметром 25 мм, подходят для многих моторов. Во-первых их можно найти на разборках. Во-вторых если зазоры уменьшились можно сточить до нужного размера на плоскошлифовальном станке, у нас в городе с меня взяли 100 руб за шайбу. По таблице видно, что для одного клапана мне нужна была шайба толщиной 3,82 мм, а стандартный ряд идет до 3,5 мм (насколько я помню). Поэтому я купил шайбу большей толщины для переднеприводных ВАЗов, токарь уменьшил диаметр до 25 мм (100 руб), а затем на плоскошлифовальном станке подогнали толщину (100 руб). А остальные шайбы (5 шт) заказал в интернет-магазине из Тольятти, там кто-то делает шайбы диаметрами 25, 25.5, 27, 27.5, 28, 28.5, 30 мм по 150 руб за штуку плюс доставка, если интересно пишите дам координаты.

Читайте также:  Регулировка гидробака насосной станции

Толкатели клапанов 13751-87202 заменил при капиталке 7 шт, брал новые оригинальные по 1150 руб за штуку. На разборках, с небольшим износом можно найти по цене от 100 руб. Прокладку клапанной крышки 11213-97202 в этот раз не менял, заменил при капиталке. Оригинал около 800 руб, аналоги от 140 руб.

Регулировку делал в два захода, сначала промерял, заказал, а потом окончательно отрегулировал. В принципе данную процедуру можно сделать за два вечера неспешной работы. Яма не нужна, но с ней может быть чуть удобнее крутить коленвал, да даже не крутить, а накинуть трещетку на гайку шкива. Если делать в одиночку, то крутить все таки удобнее сверху, одновременно наблюдая за метками. Надеюсь кому-нибудь будет полезна данная информация.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: не вращать распредвал на полный оборот с извлеченной шайбой, можно повредить его кулачек!

Источник

Toyota, Hino. Двигатели J08, J05, S05. Руководство по ремонту и ТО

Автомануал по ремонту Двигатели Hino в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 201,5 Mb

Toyota, Hino. Двигатели J08, J05, S05. Руководство по ремонту и ТО

Книга по ремонту Двигатели Hino

Книга по ремонту Двигатели Hino содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Hino разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Hino);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Hino).

Читайте также:  Сварочные аппараты переменного тока 220в с регулировкой оборотов

Любая из процедур ремонта Двигатели Hino приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Hino высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota, Hino. Двигатели J08, J05, S05. Руководство по ремонту и ТО» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Hino могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Hino Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota, Hino. Двигатели J08, J05, S05. Руководство по ремонту и ТО

книга по ремонту Двигатели Hino в формате pdf (201,5 Mb)

Источник