Меню

Регулировка клапанов ford cargo

Ford Mondeo 2.3 SEBA 🔞 › Бортжурнал › Регулировке зазоров в приводе клапанов Duratec-HE 2.3

Всем 🤝
И так приступим,
1. Донкратим машину.
2. Снимаем переднее пассажирское колесо.
3. Не забываем ставить коробку в нейтраль☝️
4. Скидываем клему с АКБ.
5. Отсоединяем все фишки с проводами которые нам мешаются.
6. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
7. Скидываем ремень.
8. Прокручиваем шкив до того момента пока в первом целиндре поршень не встанет в ВМТ.
— Есле ранее шкив не откручивался кем то, можно выставить по нему, на нем есть отверстия под болт делаем его на 6 часов и крепим.
Есле же вы не знаете историю автомобиля что ремонтировалось а что нет, с левой стороны с боку двигателя есть болт, который надо выкрутить и вкрутить спец болт, у меня его нету, покапаясь в гараже нашёл боле менее подходящий с минимальной длинной 3см и в крутил его, далее крутим шкиф по часовой стрелке до того момента пока коленвал не упрется в этот болт.
— Поршень в режиме ВМТ, не забываем смотреть сразу же метки распредвалов, после того что метки на отлично, вставил туда подходящую пластину это был напильник 😁
9. Приступаем к измерению зазоров, для точного измерения нам понадобятся набор щупом где в комплекте присутствуют от 0.01мм — 0.09, я купил за 300р, не забываем дать двигателю остыть
10.

В таблице виден сильный разброс зазоров в выпуске и впуске, у меня варежка открылась как это увидел, ведь так не могло быть, предполагаю что очень не хороший человек уронил мои стаканчики при капиталке и в этом мало того что не сознался, так и не уведомил меня и собрал их в разнобой
После подсчётов, остановился на том что мои размеры будут
Выпуск 0.29
Впуск 0.24

Может для кого то это будет не новость конечно, но все же предупрежу!
Для тех кому надо уменьшить зазор естественно нужно покупать новые стаканы, но перед этим надо посчитать какой именно номер ему надо.
Что мы делаем, берём микрометор и мерием толщину, так как число стакана на внутренней поверхности толкателя скорей всего будут отличаться от вашего замера из-за износа. Когда померили стакан, к этому числу прибавляйте фактический зазор и вычитйте тот размер который вам надо, к примеру (толщина замереннного толкателя) 400 + 270(0,27 фактический зазор) — 250(0,25 зазор который нам нужен) = 420(3,420 толкатель который нам нужен) есле вдруг нового такого толкателя с таким числом нету, можно купить чуть побольше.

Читайте также:  Регулировка клапанов ld20 nissan

Источник

Ford Escort Mk 1 «Grasshopper» › Бортжурнал › Регулировка клапанов

Начну с того, что особых познаний в автомобилях у меня нет, но некоторые явно бросающиеся в глаза вещи я всё же способен заметить. Очень беспокоят свечи, точнее, одна из них – свеча четвёртого цилиндра. В середине августа после дальней поездки опять пришлось смотреть авто — возвращался домой ночью, и в это время заявленные в Свидетельстве о госрегистрации ТС лошадиные силы умерли или ушли во внеочередной отпуск. Вот что было со свечами

Надеюсь конечно, что это я неправильно выполнил замеры, да и у моей шестилетней дочери не всегда получалось покрутить стартер как следует. Естественно, при замере компрессии я выкручивал свечи, и оказалось, что проблема с четвёртым цилиндром не делась никуда. Вот какой стала свеча всего за месяц

Если бы причина была в зажигании — значит, и другие должны выходить из строя? Вчера снова менял, выгорает электрод, и всё! В этой ситуации очень надеюсь на Ваши советы — что за неисправность, как устранить?
Но вернёмся к компрессии. О плохом думать не хотелось, поэтому решил начать с регулировки зазоров клапанов.
30 сентября была жара в районе 30 градусов, огромная влажность, тропические ливни, после которых полуденное солнце всего за час могло сжечь незащищённую нежную кожу обычного белого человека — но это на Кубе или где-нибудь в Африке! А у нас в Вологде без матерных слов не описать как было холодно! Работы выполнялись под открытым небом, возле дома.
Порадовало, что технически ничего сложного — поддомкратили заднее колесо, выкрутили свечи, скинули крышку (сразу вопрос — на ней какие-то отложения, это нормально?).

Вид под крышкой вызвал какие-то подозрения — масло очень чёрное, есть загрязнения. Или это нормально?

Читайте также:  Регулировка системы зажигания уаз буханка

Затем вращением колеса поршень ставится в нужное положение, которое определялось с помощью масляного щупа, вставленного в свечной колодец. Ослабляется гайка, щупом выставляются зазоры — 0,25 и 0,55 на впуск и выпуск соответственно.
Процесс пошёл, но руки примерзали к колесу и гаечным ключам, дул сильный ветер. Для полного счастья не хватало лишь дождя или снега, но, слава богу, обошлось. Но всё не может идти гладко, поэтому ближе к концу проявила свой характер одна гайка — головка на неё почему-то не накидывалась, пришлось крутить её обычным ключом. Как раз на нужном зазоре эта гайка и сломалась

Источник

Капитальный ремонт дизельного двигателя

В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci

Вкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.

Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя сам

Вкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600

Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD

Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD

Комплект болтов ГБЦ
Payen HBS243

Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801

Направляющая втулка клапана (7.92×12.77×37.5)
AE VAG96024

Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696

Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695

Толкатель клапана
AE FOL151

Прокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)

Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00

Прокладка поддона
Elring 027.330

Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522

Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513

Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490

Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162

Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736

Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

Читайте также:  Ваз 2121 регулировка бесконтактного зажигания

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт

metel
DenkaNF
Спасибо, буду регулировать.

У меня на шайбах много цифр, что из этого размеры я не могу разобрать, ладно как нибудь.

Всем привет. Зашел в тему, но надеюсь не по теме. ;-)))

Оч не охото голову скидывать охото компрессию пока узнать и потом уже окончательно разочаровываться, есичо. )))

Gringg
судя по зазорам, расхождения есть но не критичные. если клапан зажат, то его меньше всего слышно, если же зазор слишком большой то заметно стучит. у вас же есть только зажатые, следовательно шуметь они будут не громче тех что с нормальным зазором.

послушал звук, очень необычный, и вот подумалось мне, а может дело вовсе не в клапанах? может на выпускном коллекторе сечет? звук уж больно резкий. я бы облазил все с маленьким зеркальцем и осмотрел, тем более если проехали около 100 км, то будут видны следы сажи там где сечет.

А вообще, раз меняли клапан значит пол движка раскидали, следовательно проверять все что могли снять, неверно поставить, либо не заменить по регламенту.

DenkaNF
Спасибо за развернутый ответ. Этот звук появляется только на прогретом двигателе, то есть запускаю мотор и он шепчет как новый, с учётом что я поменял ещё двух мас. Маховик на одномас. И как только он начинает набирать температуру этот звук начинает появлятся, сначало немного потом все больше и больше.

Gringg
Успехов! Раз такая сильная зависимость от температуры движка, то наверняка зазоры клапанов.

А вообще в итоге получается все что имеет тепловое расширение может стать причиной возникновения шума. Если просто регулирока зазоров на холодную не поможет, то я бы вам посоветовал проверить зазоры у шестого и четвертого клапанов при различных температурах движка, начиная с холодного и вплоть до рабочей, чтоб отследить динамику изменения зазора в зависимости от температуры у оригинального и меняного клапана. тогда вы точно поймете зазор ли в этом виноват, и насколько его подгонять необходимо. вполне возможно что если клапан не оригинал то имеет иные температурные деформации

Источник