Меню

Регулировка клапанов двигателя 4dr5

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › Регулировка клапанов 4D56

Теперь я умею регулировать клапана!
Дело было в следующем… Пришла от поставщика новая клапанная крышка — вся блескучая, симпотявая (разумеется, контрактная). Муж на радостях воткнул ее в машину и свалил на два дня с друзьями на рыбалку, предоставив нас с Пыжом самим себе.

По пути на работу мне показалось, что машина стала гораздо труднее разгоняться (хорошо, что ехать минут десять). Приехав в сервис, я тут же открыла капот, где меня ожидал поток масла, беззаботно льющегося из-под клапанной крышки. Хорошо, что осталась старая!
К сожалению под рукой не оказалось ни сотрудника (на этот день тот отпросился) ни фотоаппарата, так что понимайте меня, пожалуйста, как есть. В общем «свежая» клапанная крышка треснула как раз под тем местом, где к ней (крышке) привинчивается кожух ремня ГРМ, и естественно выдавила прокладку.

О ужас! Что делать?! Как быть?!

В общем, пришлось ремонтироваться самостоятельно. Казалось бы, ну, что может быть проще, правда? Снять одну и поставить другую — с этим любая блондинка справится (если сообразит, как открыть капот, разумеется)… Сюрприз поджидал меня чуть дальше…

Скинув клапанную крышку и узрев вереницу коромысел, я праздного любопытства ради пошевелила пару коромысел… Я не механик и даже не претендую, но даже мне очевидно, что коромысла не должны болтаться вверх-вниз, как им вздумается с шагом в 5-6 мм. Закрыть глаза на это нельзя, да и машина на завтра нужна больше жизни…
Итак, муж за городом, работник на выходном, я в апатии… Лезу в интернет в поисках подсказок.

Инструкция именно в том виде, в каком она мне попалась:
1. купить новую прокладку клапанной крышки и герметик
2. найти плоские щупы (размер 0,15; 0,20; 0,25;)
3.повернуть коленвал по часовой стрелке и совместить метки на звездочке РАСПРЕДВАЛА с установочной меткой на передней крышке (выставить ГРМ по меткам)
4. снять клапанную крышку
5. отрегулировать зазор в клапанах (счет по порядку, плясать от ремня ГРМ) клапан №1, клапан №2, клапан №4 и клапан №5
6. регулируется — ослабляем контргайку регулировочного винта коромысла, крутим винт, меряем щупом, удерживаем, затягиваем
7. зазор по книге 0,15
8. регулируем выше указанным способом выше указанные клапана
9. проворачиваем КОЛЕНВАЛ на один оборот, т.е. 360 градусов, выставляем его (КОЛЕНВАЛ) по метке (на РАСПРЕДВАЛЕ метки совпадать уже НЕ БУДУТ)
10. регулируем выше указанным способом клапана №3, №6, №7, №8
11. ставим на место клапанну крышку с новой прокладкой

Читайте также:  Регулировка двери холодильника вирпул

Машина поехала! И не просто поехала. Двигатель стал работать раза в два тише и значительно ровнее! Масло не льется! Тяга стала такой как раньше! Одно удовольствие стало ездить.

Приехала домой, сварила пельменей. Жду мужа. Готовить ничего не буду — он наказан. :)))))

Источник

Все про мицубиси кантер

Опции темы
Поиск по теме

Час добрый Всем! Вопрос может и постился, но такое количество постов просмотреть нереально. Кто нибудь сталкивался с проставками на Кантер под 66 диск, Кантер на пять отверстий?

Как в анадыре житуха,без Абрама нынче тухо!?с 04-06 год поматался по чукотке и север камчатки очень скучаю.про проставки сказать не могу,извини.

С Абрамом воровали больше, поэтому и движуха была, а сейчас воруют централизованно, сразу в Москве, так что деньги и не доходят. Хотя налоги платит в местный бюджет.

Здорово Паха, как сам, что решил трясануть? Держи: подшипники внут.- Nsk HR32207J, Koyo 32207JR. наруж.-Nsk HR30305CN, Koyo TR0506R. сальник Musashi F4100.

Всем привет!Всех с праздниками! Изучил букварь, осмотрел машину, извиняюсь за неточности данной информации.Нужен номер ремня для навесного двиг 4м51. Без натяжного ролика с кондиционером и генератором на 50А. На рефку ремень отдельно. Номер шасси FE53EEV575274.Заранее спасибо.

всем привет. подскажите каталожный номер саленблоков,тяги отвечающей за развал. кантер 95г. рама FE648E503452 широколобый 3,5 тонн надеюсь вы меня поняли(не знаю как она правильно называется. болтается от руки

0.3 делай не промажешь. по книге 0.25-0.27 и дальше х-й поймёщь но на нагар и выробатку мне посоветовали 0.3 а так притирка клапанов и полный ремонт а потом выставлять по библии

Если я тебя правильно, тебе нужен ремень который идёт на помпу, кондей, вентилятор, генератор, то тогда ME241665, Masuma 6PK-1235, SKF VKMV 6PK1235. Как дела с насосом, наладил?

Читайте также:  Гбо хлопушка на инжектор регулировка

Какой может быть развал на этом шасси, он же рессорный, а там стоят шкворня и развал постоянный и не регулируемый, может ты что-то попутал, может ты про продольную рулевую тягу, так там нет ни каких салйленблоков.

Где это ты такие зазоры нашёл в каком букваре просвяти, да ещё и 0.27.

Номер шасси или номер тнвд нужен.

а зачем диски с 66го, я с другим не много сталкивался.

корефан где-то нарыл на японском сайте регулировачные зазоры на 4DR5 4DR6T 4DR7 у него на jeep 4DR6Tстоит

Источник

Кантер с 4DR5 и АКП.

Опции темы
Поиск по теме

Кантер с 4DR5 и АКП.

Если есть у кого информация по машине или 4DR5 поделитесь пжлста.

Да нет. именно 4DR5 или 4DR51 ещё вариант. 2.7л мотор.
Ставились на ММС JEEP,туда жешел 4DR7

А это авто не с левым рулём.

Авто праворукий-чистый японец.
Да вроде много похожего у др5 и др7.
А какие з\ч остались,может мне сгодится?

У меня стекла бокового,правого нет.Кронштейны боковых зеркал обломаны пионэрами.
Суппорта тормозные передние-мертвяк.
А главное реле накала нету. кнопка-и тупо считать до10-15ти.

Дружище глянь зазоры пжлста!
Книжку видел. она на более новые.
Вот про помпочку подробнее расскажи,если речь про ту что к тнвд прикручена (для ручной подкачки),то у меня сней след. история. Откручиваю для подкачки соляр,а из под неё соляка ручьём льёт,накачал вроде,закручиваю. не течёт.И на холодную неровно работает..типа троит. Оно?

Оно выкинь нах.И в бош магазин.Во первых дешевле на пятьсот рублей.Только она сейчас немного другая идет не надо крутить.По клапанам завтра.

Помпочку выкрутить и в магазин, я также покупал даже закручивать не нужно:)
Ну, а по хорошему нужно клапана поменять в самом насосике.

В какой. где этот магазин,может есть http адрес или экзист поможет подобрать?

Читайте также:  Регулировка дифференциала кпп ваз 2110 своими руками

Э. это какие? Недопонял,сорри про какой насосик и клапана речь

В какой. где этот магазин,может есть http адрес или экзист поможет подобрать?

Э. это какие? Недопонял,сорри про какой насосик и клапана речь

В магазине грузовом где торгуют з/ч. на импортную технику. У тебя бошевская топливная, на европейцах тоже есть бошевская аппаратура.
Вот ваши офицалы только х.з. хороший сервис нет..
Премьера-Центр Дизель Тольятти, Спортивная ул., 22 Тел.: (8482) 34-73-89 Факс: (8482) 34-73-56 bosch@primjera.ru http://www.primjera.ru Дизель.
FB3008-523188 88год
Насос подкачки в сборе ME016021
Помпочка(которая течет) ME703205
Клапана(на скрине выделены) ME702220(2шт.)

клапана на 0,3 выставил по ВМТ. помпа обошлась в рубль с небольшим,не вся,а только стакан с клапанами,на старой движок даже глох под нагрузкой. 4DR5ставили на старые пажерики,военные. инфы по ним нет в нэте почти совсем. так что все своим умом доходим. на свой кантер с 4DR7 купил диск яповский(типа мануал)данных нет никаких,только номера каталожные,ну и разрисовка. год-то какой у машины?

Авто праворукий-чистый японец.
Да вроде много похожего у др5 и др7.
А какие з\ч остались,может мне сгодится?

У меня стекла бокового,правого нет.Кронштейны боковых зеркал обломаны пионэрами.
Суппорта тормозные передние-мертвяк.
А главное реле накала нету. кнопка-и тупо считать до10-15ти.

Запчасти у меня остались только по двигателю: головка, клапанная крышка, компрессор кондера и что то еще, точно не помню. См. раздел БАРАХОЛКА,там все перечислено.

да ты и не делай у них главное запчасти купи.просто нужен насос ручной подкачки топлива(в ростове стоил 490рублей бош в японских тыща).если захочещ поменять клапана на ней то нужен ремнабор стоил 100 рублей.а поменять дело не долгое час делов.

Источник