Меню

Регулировка клапанов двигателя 4d56

Mitsubishi Pajero Sport Бегемот › Бортжурнал › Что нужно чтобы отрегулировать клапана 4d56u

Запись с номерами деталек, которые меняются при регулировке клапанов.
Дело наверное пустое т.к. всё равно все каждый раз спрашивают по новой и поиском пользовацца не модно.
Номера даны два (не везде) – один по схеме, второй номер артикул для заказа.
Если чё, то я не механик ниразу, хоть и инженер, по компам правда, так что где-то могу накосячить. Насколько мог проверил запись, номера, схемы.
Если есть что добавить, то пишите в комментах.
Эта запись по двигателю 4d56u аж на 178 лошадиных сил, правда дизельных т.е. полезна для МПС 2 поколения и аналогичного L200.
Цены на запчасти на июль 2020 года.

Груда прокладок выглядит примерно так, не уверен что на фото все:

Прокладки клапанной крышки

04907 MD311638 Прокладка крышки масляной горловины двигателя 1 шт. 104 руб.
01110 1035A108 Прокладка клапанной крышки (прокладка крышки головки блока цилиндров ГБЦ) 1 шт. 306 руб.
01165P MN158385 Сальник ГБЦ, уплотнительное кольцо свечного колодца 4 шт. 282 руб.
01110Q MN149704 Прокладка клапанной крышки 3 шт. 102 руб.
01110S MN149705 Прокладка клапанной крышки 1 шт. (одна отличается) 86 руб.
01165Q 1052А099 Сальник ГБЦ, сальник форсунки 4 шт. 138 руб.
Итого 2482 руб.
Впуск и выпуск

11410P 1540A050 Прокладка впускного коллектора 1 шт. 406 руб.
11410Q 1540A049 Прокладка впускного коллектора 1 шт. (Оно же 1540A422) 662 руб.
Итого 1068 руб.

07405 1428A155 Прокладка топливной форсунки 4 шт. 109 руб.
05489Q MN187847 Прокладка топливопровода 2 шт. 110 руб.
05489P 1428А050 Прокладка топливной форсунки металлическая 5 шт. (действительно 5 штук) 73 руб.
Итого 1017 руб.

1450A147 прокладка дроссельной заслонки 134 руб.

Это были именно детальки прямо относящиеся к регулировке клапанов.

Далее всё что относится косвенно и может потребоваться так же замена.

ЕГР
Т.к. нужно снимать ЕГР, то его прокладки тоже придётся заменить:
MR161679 прокладка трубки выпускного коллектора 220 руб
1582A035 прокладка трубки системы рециркуляции отработанных газов 290 руб.
1582A039 прокладка трубки системы рециркуляции отработанных газов 138 руб.
Итого: 648 руб.

Маслосъёмные колпачки
Если уж залез в клапана, то можно махнуть и маслосъемные колпачки:

Читайте также:  Регулировка петли blum видео

4.1 03480 MD184303 маслосъемный колпачок 16 шт. 107 руб.
4.2. 03275 MN187819 замена на 1032A221 Наконечник клапана (чашка клапана, пяточки) 16 шт. 71 руб.
Итого 2848 руб.

Сальники
Возможно придётся менять и их

03688 MD377544 Проставка балансировочного вала, втулка балансировочного вала металл 1 шт. 617 руб.
03608 MD149743 Втулка балансировочного вала металлическая 1 шт. 442 руб.
03623R MD343566 Сальник балансировочного вала правый 1 шт. 89 руб.
03070 MD343563 Сальник коленвала передний 1 шт. 897 руб.
03623L MD343565 Сальник балансирвочного вала левый 1 шт. 468 руб.
Итого 2513 руб.

Так же мне меняли ещё вот это:
MD372536 Сальник распредвала 1 шт. 491 руб.
MN119812 Шайба болта коленвала 1 шт. 301 руб.

Таким образом прокладочек нужно минимум на 4701 руб. чтобы отрегулировать клапана.
А если с заменой сальников и маслосъемных колпачков то в 2 раза больше 11502 руб. на детальки.

***
В мануале по ремонту тема по клапанам на 150 странице.
Наши зазоры это 0,14 на выпуск и 0,9 на впуск. Из-за проблем со щупами, некоторые выставляют 0,15 и 0,10. Лучше таки найти нужные щупы, использовать бутерброд из нескольких не рекомендуется матерыми механиками. Не забываем про температуру.
Не путать с 0.25 и 0.15 это от другого 4d56 (дедушки).

Источник

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › Регулировка клапанов 4D56

Теперь я умею регулировать клапана!
Дело было в следующем… Пришла от поставщика новая клапанная крышка — вся блескучая, симпотявая (разумеется, контрактная). Муж на радостях воткнул ее в машину и свалил на два дня с друзьями на рыбалку, предоставив нас с Пыжом самим себе.

По пути на работу мне показалось, что машина стала гораздо труднее разгоняться (хорошо, что ехать минут десять). Приехав в сервис, я тут же открыла капот, где меня ожидал поток масла, беззаботно льющегося из-под клапанной крышки. Хорошо, что осталась старая!
К сожалению под рукой не оказалось ни сотрудника (на этот день тот отпросился) ни фотоаппарата, так что понимайте меня, пожалуйста, как есть. В общем «свежая» клапанная крышка треснула как раз под тем местом, где к ней (крышке) привинчивается кожух ремня ГРМ, и естественно выдавила прокладку.

Читайте также:  Регулировка перепада давления в системе отопления между подачей и обраткой

О ужас! Что делать?! Как быть?!

В общем, пришлось ремонтироваться самостоятельно. Казалось бы, ну, что может быть проще, правда? Снять одну и поставить другую — с этим любая блондинка справится (если сообразит, как открыть капот, разумеется)… Сюрприз поджидал меня чуть дальше…

Скинув клапанную крышку и узрев вереницу коромысел, я праздного любопытства ради пошевелила пару коромысел… Я не механик и даже не претендую, но даже мне очевидно, что коромысла не должны болтаться вверх-вниз, как им вздумается с шагом в 5-6 мм. Закрыть глаза на это нельзя, да и машина на завтра нужна больше жизни…
Итак, муж за городом, работник на выходном, я в апатии… Лезу в интернет в поисках подсказок.

Инструкция именно в том виде, в каком она мне попалась:
1. купить новую прокладку клапанной крышки и герметик
2. найти плоские щупы (размер 0,15; 0,20; 0,25;)
3.повернуть коленвал по часовой стрелке и совместить метки на звездочке РАСПРЕДВАЛА с установочной меткой на передней крышке (выставить ГРМ по меткам)
4. снять клапанную крышку
5. отрегулировать зазор в клапанах (счет по порядку, плясать от ремня ГРМ) клапан №1, клапан №2, клапан №4 и клапан №5
6. регулируется — ослабляем контргайку регулировочного винта коромысла, крутим винт, меряем щупом, удерживаем, затягиваем
7. зазор по книге 0,15
8. регулируем выше указанным способом выше указанные клапана
9. проворачиваем КОЛЕНВАЛ на один оборот, т.е. 360 градусов, выставляем его (КОЛЕНВАЛ) по метке (на РАСПРЕДВАЛЕ метки совпадать уже НЕ БУДУТ)
10. регулируем выше указанным способом клапана №3, №6, №7, №8
11. ставим на место клапанну крышку с новой прокладкой

Машина поехала! И не просто поехала. Двигатель стал работать раза в два тише и значительно ровнее! Масло не льется! Тяга стала такой как раньше! Одно удовольствие стало ездить.

Приехала домой, сварила пельменей. Жду мужа. Готовить ничего не буду — он наказан. :)))))

Источник

Регулировка клапанов двигателя 4d56

Сообщение Ermakoff » 17 июн 2011, 09:48

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Fil » 17 июн 2011, 14:42

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pawel74 » 18 июн 2011, 17:39

Читайте также:  Y94 клапан регулировки количества топлива mercedes как почистить

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение vadim82 » 18 июн 2011, 17:49

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pawel74 » 18 июн 2011, 19:07

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pteradaktel » 19 июн 2011, 09:38

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Дроныч » 19 июн 2011, 13:18

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение vadim82 » 19 июн 2011, 13:28

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pteradaktel » 19 июн 2011, 21:43

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Кубик » 20 июн 2011, 04:57

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение DEJ » 20 июн 2011, 11:49

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pteradaktel » 20 июн 2011, 14:35

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение DEJ » 20 июн 2011, 15:00

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Sedoy » 26 июн 2011, 07:30

Поясни плз, почему 0.15?? в мануале указано, что для нагретого до рабочей температуры двигателя тепловые зазоры клапанов должны составлять 0.25 мм. В любом случае пока регулируешь, двигатель остывает и если на последних клапанах сделать 0.15, то на горячем двигателе эти клапана вообще будут недопустимо зажаты, а при оборотах ближе 3 тыс начнут гореть

Имхо прав Pter, советующий на холодном двигателе выставить 0.3. С другой стороны, мицу права в том,ч то при нагреве зазоры могут уйти непредсказуемым образом и в мануале советуют регулировать на горячую. Поэтому я бы делал так- на горячем двигателе быстро скинул все что нужно для доступа к грм, и вращая колесо и тем самым сдвигая распред, также быстро, пока двигатель не остыл, проверил зазоры. Если везде все одинаково, то можно не торопясь выставлять 0.25 для температуры двигателя градусов 40-50 (с поднятым капотом двигатель быстро остывает)

Pter, а почему решено для холодного двигателя выставлять зазоры 0.3, а не, к примеру 0.35? то есть ты проверял- после выставления на холодном 0.3, на горячем при замерах выйдет 0.25? И насколько холодным- то есть это для лета, когда на улице и двигателе по 20 гр. тепла?

Источник