Меню

Регулировка клапана холостого хода фф1

Что важно знать о датчике холостого хода Форда Фокус 1?

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых оборотов когда он отсоединен от трансмиссии. Его главная задача – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Ford Focus 3 на уровне 750-950 об/мин. Датчик, в свою очередь, регулируется электроникой на основе большого количества различных показателей. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 будет по-разному вести себя при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сегодня мы остановимся на том, где находится это устройство, как его правильно заменить и какие неисправности могут возникать.

Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег. Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты – это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.

Проверка работы ДХХ

Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:

Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.

Читайте также:  Honda cb 500 регулировка холостого хода

Особенности замены датчика ХХ

Вот и все, теперь можно подключать аккумулятор и запускать мотор. Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально. Спустя несколько минут все придет в норму и автомобиль начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Также перед тем как ставить новое устройство, сравните его со старым, оцените все зазоры и т. д. Если установить что-то неправильно, то мотор Ford Focus 1 будет работать неправильно, а процедуру придется переделывать.

Источник

kapikep › Блог › Ford Focus 1.8 Zetec клапан холостого хода

Жалобы на периодическое повышение оборотов на холостом ходу. Почитал ошибки (отсутствуют), посмотрел параметры — все в норме. В тесте исполнительных механизмов на изменение открытия клапана двигатель повышает обороты. После перегазовки обороты могут быть и 1000 и 700. Ну что ж, может засорился и подклинивает, снимука клапан холостого хода быстренько, посмотрю, промою, думаю я. Ага, ни тут то было. Ищу глазами — не нахожу, в аводате посмотрел расположение, в районе впускного коллектора, как положено, ближе к центру…да не видно его там…пошел по жгуту проводов, ииии, очень удивился, потом ругался. А расположен он с внутренней стороны коллектора еще и клапан ЕГР существенно затрудняет доступ к нему.

Решил с ямы попробовать подлезть, предварительно снял клемму с аккумулятора, т.к. силовой контакт стартера уж очень близко находился. Много ругался, но с помощью трещотки, гаечного ключа и пластилиновых рук открутил это счастье

Старый клапан не был сильно загрязнен, но судя по вальцовке вскрывался.

Решено было купить новый. Полет нормальный, человек не жаловался.

Комментарии 6

Я свой снимал, форма такая же, но шток идет до первой дырки и нет пружинки далее на штоке. Это разные конструкции или у меня шток обломан?

Читайте также:  Регулировка решет акрос 580

Я видел один раз такой, видимо конструкция просто другая, заменили на «с пружинкой», все ок

Добрый вечер друзья. Катаюсь на фокусе( Америкэн бой) 2.0 Зедек 131 л/ с.
Всё описанное выше чистая правда, только написано без имоций. Выковырять оттуда этот буть о трижды проклят КХХ песня с припевом. Фотки там как и уменя хоть и 2.0 л. Всю эту процедуру я прошёл и сочувствую тем кто собирается.
Теперь по делу. Чистка и поиски подсоса воздуха ни кчему не привели. Готов был уже к покупке нового КХХ
НО ПЕРЕЛОПАТИВ все форумы вычитал что где-то есть засада в виде шланга.
О чудо я его нашёл в недрах этого движка кстати классного движка. Возле хомута к коллектора он всосал сам себя и вконечном итоге образовалась трещина и естественно подсос воздуха.
Симптомы.
На холодную заводится работает как часы в рабочую температуру на холостых троит и глохнет.
Если кому будет полезно буду рад что избавил отпроцэдуры чистки КХХ.

а у Вас нет фоток? я все немогу понять что за шланг? У меня примерно так и есть, мотор после прогрева то 3000 оборотов держит, то глохнет(((

XzBert, этот шланг циркуляции картерных газов, вот его номер 1430644, говорят от вольвы подходит и он дешевле.

Источник

Ford Focus Hatchback Hecktürmodell 5MT › Бортжурнал › Замена регулятора ХХ

Доброго времени суток!

История началась с того, что почти сразу после покупки Fordика при сбросе педали акселератора (на светофоре например) стал замечать, что ДВС начинал почти глохнуть, обороты падали до +/- 500, затем стабилизировались до +/- 850 об/мин.

Начал разбираться, заметил «пшик» из бака при заправке, решил почистить клапан адсорбера и выяснил, что сам соленоид не работает и залип в открытом положении, заказал с разборки заведомо рабочий б/у клапан и пока он шёл, записался на чистку дроссельной заслонки и датчика ХХ, так же временно были заглушены трубки идущие от дроссельной заслонки и впускного коллектора к клапану адсорбера, в итоге обороты как бы перестали сильно проваливаться.

Читайте также:  Двигатель 139qmb регулировка зажигания

Далее заменил клапан адсорбера и обороты всё так же сильно не проваливались и плюс пшик из бака стал меньше

Через энное время, после замены свеч и катушки зажигания по стечению обстоятельств, а может и нет, но обороты из недели в неделю снова начинали проваливаться до +/- 500 об/мин. в совокупе с нестабильным, иногда плавающим холостым ходом.

В конце концов данные провалы и нестабильный ХХ стали раздражать и решил таки поменять регулятор ХХ на новый.
Заказал ERA 556025, через день съездил забрал…

…скинул клемму, снял старый регулятор и почему то не обнаружил доп. прокладки…

…хотя с новым прокладка шла в наборе…

Заткнул выходные отверстия и протёр всё вокруг регулятора, приступил к установке…

…набросил клемму, завёл, прогрел почти до рабочей температуры, обороты стабилизировались где то на +/- 950 об/мин. …

…немного прокатился, при сбросе педали акселератора обороты стали падать до холостых с задержкой, никаких даже малейших провалов ниже ХХ не заметил =)

Результатом на настоящий момент остался доволен!)

Источник

Adblock
detector