Меню

Регулировка карбюратора ямаха серов хт 225

Регулировка карбюратора ямаха серов хт 225

Как настроить карбюратор?

Fric Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:38 | Сообщение # 1

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Мотик Yamaha Serow, недавно почистил карбюратор от грязи.Собрал всё обратно и мотик не едит на 6 передаче,тоесть на 5 он ещё тянет а с переходам на 6 но начинает сбовлятся скорость.Что делать?
P.S. Иголку не трогал,и винт качества когда откручивал закрутил также.

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

А была ли грязь-то в карбюраторе? Если произошли серьезные изменения, значит, видимо, что-то не так сделал. Жиклеры на местах ли? Мембраны? Поплавки не повредил, не погнул ли? Дырок лишних во впускном патрубке не получилось ли? Фильтр воздушный цел ли? Во впуск не уронил ли чего? Свеча после поездки в каком виде?

ЗЫ Снимаю порчу с карбюраторов по фотографии

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Вай, великий шаман.

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

АААА Пат цталом.

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Грязи в карбюраторе было много,собрал я его 100% правильно и мембраны поставил тоже,попловок не гнул и дырок не делал :),фильтр тоже чистил в месте с карбюратором с ним тоже всё в норме, жиклёры все вкручены.Свеча в нутри по окружносте чёрная а сама пипка чистенкая!

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Спосибо, будем искать!

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Причина проблемы: Мне не чего в голову не прешло кроме того что может быть в попловковой камере уровень заполнения бензина был мал (тоесть, клапан подачи бензина закрывался быстрее чем надо) и по этому мот был тухлым!
P.S Половок не подгинал и нечего не делал просто склеил как было.

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Источник

Регулировка карбюратора ямаха серов хт 225

Живёт здесь

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация: 9

так как инфо по этой модели очень мало, выложу что нашел.
ЗЫ: слямзено тут http://vk.com/club2082958

Общие вопросы по обслуживанию
1. Резко выкручиваешь газ и начинает глохнуть

3. Разбирается ли задний амортизатор

4. О ужас МАСЛО СО СТОРОНЫ ГЕНИРАТОРА

5. Модификации двигателей

6. Тормозные колодки

7. Не оригинальные звезды

8. Слишком мягкий задний амортизатор

9.Замена масла в вилке

ОТВЕТ: Для воздушки и без нее
1. В самом низу пера болт, откручиваем его (воздух болт под ключ на 10, без нее- шестигранник)
2.Прижимаем верхнюю крышку не широкой трубкой, снимаем стопорное кольцо. (Каждое перо по очереди, чтоб мот не упал и не пришлось подвешивать под потолок, чтоб пружины обратно вставить
3. После того как все слили закручиваем нижние болты на место
4.Заливаем 355 грамм в перо
5.Запихиваем обратно стопорное кольцо таким же способом как в пункте 2.

10. Слишком мягкая передняя вилка

11. Взаимозаменяемые запчасти

ОТВЕТ : Должен быть в районе 4 литров.

ОТВЕТ: умерла цепь ГРМ 100%

16. Регулировка карбюратора

17. Масляный фильтр

18. Ручки с подогревом

Источник

Регулировка карбюратора ямаха серов хт 225

Принцесса из леса

Репутация: 40

Хочу описать опыт эксплуатации (а точнее – ремонта и исправления косяков) в системе зажигания Ямахи серов 225 2004 года.
Некоторые этапы вразнобой были описаны в другой теме, в которой я катаюсь. Но, думаю, что следует написать отдельно, возможно, кому-то пригодиться. Кое-что буду просто копировать, т.к. технические детали лучше слышать из первых рук, а не в пересказе. Лирические отступления с фотками тоже будут.
Мопед я купила удаленно, из Японии через посредника во Владивостоке.
Вот таким я его увидела первый раз, освободив от обрешетки

Как я понимаю, в таких случаях может помочь перемотка, но в нашем случае это оказалось невозможным.

«Короче, завтра вытащу обмотку и разберу горелую часть. Попробую намотать».

Было принято решение купить другой коммутатор и сделать зажигание в обход.
Кстати, схема в мануале на форуме годится для старых серовых, с новыми есть отличия. Наша схема существует вот в таком виде:

Поправка-дополнение от Кости 200: Провод чб идет к коммутатору через обмотку реле фары. Он предназначен для вкл фары при работающем двигателе. Треугольный разьем не нарисован, он такой-же как на старой версии.

Позже от этой идеи отказались, т.к. нашли информацию о том, что при спиленном выступе возникает слишком сильная вибрация, что плохо для двигателя.

Вернулись к идее покупки коммутатора от юбр125 – такое решение аналогичной проблемы было описано на зарубежном форуме. Но и там оказалось все непросто:

Костя 200:
«Пока ничего не делай и не покупай.
Разные совсем по годам, бразильская версия (которая должна подойти) у нас не присутствует».

200: Да, на всякий случай катушка удалена. Теперь все от генератора и АКБ. Поскольку у коммутатора от суперзажигания нет входов глушилки нужно еще кое-что доделать для корректной работы глушилки и датчика нейтрали с датчиком сцепления.
Датчик подножки можно и не использовать, многие его просто удаляют.

Вот здесь должно быть счастливое окончание истории, тем более, что коммутатор действительно был правильным. Но я опишу так, как было, для полноты картины.
Эта часть не про зажигание, а про котов в мешке и про предпродажную подготовку. Копирую из другой темы.

Решили взглянуть на клапана. И вот тут началось самое интересное!!

То есть обнаружилось отсутствие контргайки на винте регулировки клапанов. С помощью пинцета удалось ее достать изнутри. Со второй стороны мы увидели то же самое.

Теперь небольшая часть про бескамерное колесо, копирую:

Сейчас покрышка поставлена обратно (компрессор слабенький, не брал, ставили с помощью бензина и зажигалки, еще края маслом промазали, вроде должно лучше прилегать. Пока езжу так, потом будет видно.

По России ездит очень много серовых 90-х годов, но вот стали появляться (и на форуме тоже) более новые, 2000-е, и я решила написать про свой опыт, возможно, кому-то пригодиться. Ну или кто-то скажет что-то умное. Или опытом поделится. Вот вроде всё написала, чота устала даже ))

Источник

Читайте также:  Китайская бензопила штиль ms 660 регулировка карбюратора

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector