Меню

Регулировка карбюратора вебер форд скорпио

Карбюратор WEBER 2V TLD Форд Скорпио

5.7.1 Карбюратор WEBER 2V TLD
Карбюратор Weber 2V TLD идентичен карбюратору Weber 2V, устанавливается на двигатели DOHC, но имеет следующие отличия от карбюратора Weber 2V: – дроссельная заслонка вторичной камеры управляется вакуумом; – установлен топливный запорный клапан; – установлена воздушная заслонка с электроподо.

5.7.2 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
Винты регулировки качества смеси и оборотов холостого хода 1 – винт регулировки качества смеси, 2 – винт регулировки оборотов холостого хода Для регулировки оборотов холостого хода и качества смеси необходимо иметь тахометр и анализатор состава выхлопных газов. ПОРЯДОК ВЫ.

5.7.4 Вакуумное устройство привода дроссельной заслонки вторичной камеры
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора и корпус воздушного фильтра. 2. Отсоединить управляющий шток диафрагмы от кулисы дроссельной заслонки, перемещая нижнюю часть штока вниз и выворачивая его конец из гнезда. 3. Отвинтить четыре винта крепления крыш.

5.7.5 Замена диафрагмы клапана экономайзера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора и корпус воздушного фильтра. 2. Отвинтить три винта крепления крышки, снять крышку клапана экономайзера и извлечь пружину. 3. Снять диафрагму с фланца корпуса. 4. Установка производится в последовательности, обратной с.

5.7.6 Автоматическое пусковое устройство
Механизм стартовой автоматики карбюратора Weber 2V TLD 1 – верхняя управляющая кулиса заслонки, 2 – возвратная пружина кулачка быстрого холостого хода, 3 – втулка, 4 – ось рычага, 5 – кулиса, 6 – рычаг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятор.

5.7.8 Снятие и установка демпфера дроссельной заслонки
Узел толкателя дросселя 1 – входной топливный патрубок, 2 – воздушная заслонка, 3 – ускорительный насос, 4 – рычаг толкателя диафрагмы, 5 – пластиковая крышка, 6 – демпфер дроссельной заслонки, 7 – вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ.

5.7.9 Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрегулировать обороты холостого хода и качество топливной смеси. 2. Прогреть двигатель до рабочей температуры и снять корпус воздушного фильтра. 3. Извлечь из демпфера дроссельной заслонки пластиковый экран. 4. Отсоединить вакуумный шланг демпфера др.

Читайте также:  Регулировка винта дроссельной заслонки ланос

5.7.10 Снятие и установка карбюратора
Карбюратор Weber 2V TLD ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять корпус воздушного фильтра. 3. Отсоединить провода от датчика детонации. 4. Отсоединить провода от нагревателя стартовой автоматики. 5. Отсоединить шланги подачи и во.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Регулировка холостого хода и качества смеси (Weber 2V TLD). Карбюраторы Ford Scorpio

Винты регулировки качества смеси и оборотов холостого хода

1 – винт регулировки качества смеси,

2 – винт регулировки оборотов холостого хода

Для регулировки оборотов холостого хода и качества смеси необходимо иметь тахометр и анализатор состава выхлопных газов.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Отключить все потребители электроэнергии.

3. Для доступа к винту регулировки качества смеси снять корпус воздушного фильтра, обеспечив надежное соединение вакуумной трубки и шланга крышки головки блока цилиндров.

4. Отсоединить разъем термодатчика вентилятора радиатора и замкнуть оба контакта перемычкой для включения вентилятора на постоянную работу.

5. Проверить установку начального момента зажигания.

6. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор.

7. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода.

8. Снять показания приборов.

9. При отклонении величины оборотов холостого хода от нормы винтом регулировки количества смеси установить требуемые обороты.

10. При отклонении величины содержания СО снять защитный колпачок с винта качества смеси, увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода и, вращая винт качества смеси, установить требуемый уровень СО.

11. При изменении числа оборотов холостого хода отрегулировать их винтом регулировки количества смеси.

Внимание! Снимать показания приборов и производить регулировку можно только после стабилизации показаний измерительных приборов.

12. При отсутствии газоанализатора ориентировочная регулировка качества смеси может быть произведена следующим образом. На работающем двигателе вращать винт качества смеси внутрь до тех пор, пока обороты холостого хода не начнут заметно уменьшаться, после чего немного отвинтить винт в обратном направлении до получения плавной работы двигателя.

Читайте также:  Регулировка клапанов газ 3309 евро 3 видео

Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Настройка качества смеси Ч.2 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Настройка карбюратора Форд Сиерра

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

ВАЗ 2102 РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА И УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ (ТРАМБЛЕР) ДААЗ 2106-1107010 Weber

Источник

3.1.12.3 Регулировка карбюратора Weber 32TLA

3.1.12.3. Регулировка карбюратора Weber 32TLA

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали карбюратора Weber 32TLA

1 – крышка ускорительного насоса;
2 – диафрагма ускорительного насоса;
3 – распылитель ускорительного насоса;
4 – корпус карбюратора;
5 – диафрагма клапана;
6 – пружина;
7 – крышка клапана обогащения смеси на переходных режимах;
8 – прокладка;
9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
10 – рычаг дроссельной заслонки;
11 – корпус дроссельной заслонки;
12 – винт регулировки качества (состава) смеси;
13 – электромагнитный клапан;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – винт регулировки количества смеси;
16 – кронштейн;
17 – двухходовой клапан;
18 – прокладка;
19 – главный топливный жиклер;
20 – ось поплавка;
21 – поплавок;
22 – пробка;
23 – фильтр;
24 – игольчатый клапан;
25 – уплотнительное кольцо;
26 – дополнительный топливный жиклер;
27 – эмульсионная трубка;
28 – болт крепления крышки;
29 – воздушный жиклер;
30 – топливный жиклер холостого хода;
31 – ось воздушной заслонки;
32 – заглушка;
33 – крышка карбюратора;
34 – штифт;
35 – диффузор;
36 – прокладка диффузора;
37 – автоматическое пусковое устройство;
38 – пружина;
39 – диафрагма;
40 – пружина;
41 – крышка пневмопривода воздушной заслонки;
42 – винт регулировки воздушной заслонки;
43 – болт крепления автоматического пускового устройства;
44 – обогревающий элемент;
45 – крышка пускового устройства;
46 – кольцо крепления крышки;
47 – крышка
Читайте также:  Технология регулировки газовых редукторов и карбюраторов смесителей

По конструкции этот карбюратор близок к карбюратору 1В3.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверка положения поплавка карбюратора 32TLA

1 – крышка карбюратора;

3 – главный топливный жиклер;

А – размер от плоскости крышки карбюратора до нижней грани поплавка

Регулируют уровень топлива положением поплавка. Для проверки положения поплавка снять крышку карбюратора и установить ее под углом 45° к горизонтали. Измерить размер «А». Этот размер должен быть равен 28±1,0 мм. Если измеренный размер отличается от указанного, подогнуть поплавок.

Регулировка ускорительного насоса

Регулировка ускорительного насоса

1 – винт регулировки приоткрывания дроссельной заслонки;

2 – рычаг привода дроссельной заслонки;

5 – кулачок привода ускорительного насоса;

Для проверки и регулировки производительности ускорительного насоса нужно снять карбюратор с двигателя.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышки 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и обогревающий элемент 44.
2. Оттянуть резинкой рычаг 3 (рис. 3.21 Регулировка частоты вращения пуска двигателя).
3. Снять с регулировочного винта 1 (см. рис. Регулировка ускорительного насоса) защитный колпачок.
4. Вывернуть винт 1, чтобы между ним и рычагом 2 появился зазор.
5. Завернуть винт 1 до касания с рычагом 2 и завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°).
6. Установить на винт новый защитный колпачок.
7. Отрегулировать частоту вращения холостого хода.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;

3 – рычаг пускового устройства;

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и при отрегулированной частоте вращения холостого хода в следующем порядке:

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и при правильно установленном моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Регулировка зазора воздушной заслонки

2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;

Источник