Меню

Регулировка карбюратора в серпухове

Регулировка карбюратора в серпухове

Ремонт мототехники любой сложности 8-977-845-29-69

Услуги мотосервиса:

ремонт электрооборудования мотоцикла и др.

Выполненные работы:

Honda VFR 800 (08) Пропала зарядка аккумулятора. Симптомы: При неисправности регулятора напряжения и статора генератора (выход из строя данных деталей) на мотоцикле резко падает заряд акб. Мотоцикл фактически работает на аккумуляторе (проехать хватит от 30- 60 км на заряженном акб с неисправной зарядкой).

Проверка неисправности генератора мотоцикла:

На заглушенном моторе, отсоединить разъем идущий от генератора к регулятору напряжения (3 желтых провода).

Генератор после перемотки

Визуально оценить неисправный генератор мотоцикла можно по обгоревшим катушкам генератора (черного цвета) Нужно снимать крышку генератора 2. Проверить замыкание контактов генератора на массу. звониться не должно. минус тестера на раму, плюс измеряем каждый контакт выхода с генератора. 3. Самый важный критерий неисправности генератора замерить напряжение между контактами генератора 1-2; 1-3; 2-3 во всех трех должно быть одинаковое напряжение и равняться на холостых оборотах 19-20V при 5000 об.мин 60-65 V. если напряжение в трех измерениях разное то генератор 100% неисправен и его нужно менять либо перематывать обмотки.

Проверка неисправности регулятора напряжения :

Перед выполнением данной процедуры выполнить действия по проверке статора генератора. Только убедившись, что генератор на мотоцикле исправен, приступить к проверке регулятора напряжения.

1. На заведенном моторе проверить тестером напряжение на клеммах АКБ должно быть 13.5-14.5., если ниже, то реле зарядки либо проводка неисправна. 2. Исключить неисправность проводки, можно отсоединив клемму идущую от регулятора напряжения на выходе (на заглушенном моторе) и подключить напрямую к аккумулятору (зеленый красный провода от регулятора) минуя проводку мотоцикла. Завести мотор, замерить напряжение на клеммах акб. если ниже 13-13.5 регулятор напряжения под замену.

Ремонт снегоходов

Замена масла в ДВС

Замена масла в КПП

Регулировка натяжения гусеницы

Ремонт и покраска пластика

Обтяжка пленкой (под карбон)

Сборка нового снегохода и предпродажная подготовка

Работы по проведению ТО (2-х и 4-х тактные модели)

Полная диагностика снегохода без разборки

Демонтаж, монтаж, дефектация мотора с полной разборкой и заменой деталей

Разборка, дефектация и замена деталей трансмиссии

Снятие, установка, замена ведущего вала

Замена трака (гусеницы)

Замена охлаждающей жидкости

Замена ветрового стекла

Восстановление работоспособности снегохода после затопления

У нас вы можете отремонтировать квадроцикл, провести предпродажную подготовку квадроцикла, а так же заказать запчасти и оставить ваш квадроцикл на сезонное хранение. У нас самые лучшие цены как по работе, так и по запчастям на квадроцикл.

Перемотка лебёдки (квадроцикл)

Ремонт лебёдки со снятием и перемоткой (квадроцикл)

Установка гусениц на квадроцикл (квадроцикл)

Установка задней спинки (квадроцикл)

Установка зашиты 1 элемент (квадроцикл)

Установка зашиты днища рычагов и подножек (квадроцикл)

Установка кофра (квадроцикл)

Установка кофра с дополнительными электро элементами (квадроцикл)

Установка лебёдки в штатное место+раскладка проводки (квадроцикл)

Установка не штатной лебёдки+раскладка проводки (квадроцикл)

Установка переднего/заднего багажника (квадроцикл)

Установка ручек с подогревом (квадроцикл)

Установка силового бампера (квадроцикл)

Установка снегоотвала (квадроцикл)

Мойка ATV (квадроцикл)

Работа сварщика 1 сварочный шов (квадроцикл)

Работа слесарные работы (квадроцикл)

Работа токаря фрезировщика (квадроцикл)

Эвакуация ATV г. Москва (квадроцикл)

Эвакуация ATV Московская область (квадроцикл)

Замена крышки ГБЦ (квадроцикл)

Замена масло в ДВС (квадроцикл)

Замена ручного стартера (квадроцикл)

Замена сальника с правой крышки картера двигателя (квадроцикл)

Замена ЦПГ (квадроцикл) без снятия двигателя

Кап ремонт (ДВС) со снятием (квадроцикл)

Кап ремонт (КПП) со снятием ДВС тип dinli/cfmoto/bm (квадроцикл)

Кап ремонт (КПП) со снятием. тип stels-300 КПП отдельно от двс (квадроцикл)

Читайте также:  Регулировка поплавка карбюратора зил 130

Регилировка клапанов ДВС (квадроцикл)

Ремонтные работы по завтуливанию передней крышки ДВС (квадроцикл)

Ремонтные работы со снятием лев.крышки ДВС Dinli.CF.BM (квадроцикл)

Ремонтные работы со снятием прав.крышки (полукартера) ДВС Dinli.CF.BM (квадроцикл)

Ремонт Диагностические работы+Техническое обслуживание

Диагностика ДВС (квадроцикл)

Диагностика инжектора (квадроцикл)

Диагностика топливной системы карбюратор (квадроцикл)

Диагностика ходовой и трансмиссии(квадроцикл)

Диагностика электрики (квадроцикл)

Замена масло заднего редуктора (квадроцикл)

Замена масло переднего редуктора (квадроцикл)

Промывка ДВС при замене масла (квадроцикл)

Смазка пресс масленок (квадроцикл)

Техническое обслуживание для ATV 200-800cc (квадроцикл)

Техническое обслуживание для ATV 50-200cc (квадроцикл)

Ремонт ЗАМЕНА И РЕМОНТ ПЛАСТИКА

Замена пластика 1 элемента (квадроцикл)

Ремонт пластика 1 элемента (квадроцикл)

Ремонт ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Замена вентилятора охлаждения (квадроцикл)

Замена воздушного фильтра в сборе (квадроцикл)

Замена карбюратора+регулировка без доп. разборки пластика (квадроцикл)

Замена топливнго шланга (квадроцикл)

Замена топливного бензобака (квадроцикл)

Замена топливного крана (квадроцикл)

Замена топливного фильтра (квадроцикл)

Замена тросса акселиратора (квадроцикл)

Замена фильтрующего элемента (квадроцикл)

Промывка бензобака+замена топ.фильтра (квадроцикл)

Промывка+регулировка карбюратора +снятие и установка (квадроцикл)

Ремонт ТРАНСМИСИИ И ХОДОВОЙ

Замена амортизатора (перед или зад 1 шт) (квадроцикл)

Замена грузов вариатора (квадроцикл)

Замена задних тормозных колодок на одном суппорте и регулировка ручника (квадроцикл)

Замена карданного вала (квадроцикл)

Замена передних тормозных колодок на одном суппорте (квадроцикл)

Замена поворотного кулака с полной разборкой и регул-кой рулевых тяг. (квадроцикл)

Замена подшипника ступицы (со снятием ступицы) лев/прав (квадроцикл)

Замена пыльника кардана заднего редуктора (квадроцикл)

Замена радиатора системы охлаждения (квадроцикл)

Замена редуктора заднего (квадроцикл)

Замена редуктора переднего (квадроцикл)

Замена ремня вариатора (квадроцикл)

Замена рулевой тяги (квадроцикл)

Замена сальника трансмисси (редуктора) (квадроцикл)

Замена хомута на чехле шруса(квадроцикл)

Замена сцепления (барабан,плата сцепления) (квадроцикл)

Замена тормозного супорта(квадроцикл)

Замена тормозных колодок (всех)+регулировка тормозов (квадроцикл)

Замена хомута на чехле шруса(квадроцикл)

Замена шаровой опоры при снятом колесе (квадроцикл)

Кап.ремонт редукора (снятого) (квадроцикл)

Кап.ремонт редуктора переднего со снятием и установкой (квадроцикл)

Кап.ремонт редуктора заднего со снятием и установкой (квадроцикл)

Прокачка гидравлического тормоза с заменой тормозной жидкости 1 контур (квадроцикл)

Регулировка механического тормоза (квадроцикл)

С/У колеса 1шт. (квадроцикл)

С/У рычага заднего верхнего (квадроцикл)

С/У рычага заднего нижнего (квадроцикл)

С/У рычага переднего верхнего (квадроцикл)

С/У рычага переднего нижнего (квадроцикл)

Смазка пресмаслёнок (квадроцикл)

Шиномонтаж одного колеса + снятие и установка (квадроцикл)

Шрус задний снятие установка (чехол шруса) (квадроцикл)

Шрус передний снятие установка (чехол шруса) (квадроцикл)

Диагностика электропроводки+мелкий ремонт (квадроцикл)

Замена катушки зажигания (квадроцикл)

Замена коммутатора (квадроцикл)

Замена реле стартера (квадроцикл)

Замена свечи зажигания (квадроцикл)

Замена сервопривода (квадроцикл)

Замена электронных деталий (электро блока,реле,катушки зажигания) (квадроцикл)

Замена электростартера ( (квадроцикл)

Зарядка и диагностика АКБ. (квадроцикл)

Ремонт генератора (замена) с частичной разборкой ДВС (квадроцикл)

С/У Блока рулевого переключателя левого (квадроцикл)

С/У Блока рулевого переключателя правого (квадроцикл)

С/У панели приборов (квадроцикл)

Установка АКБ не в штатное место (квадроцикл)

Мы ремонтируем и тюнингуем скутеры, мопеды, быстро и недолго. Адекватные цены, опытные мастера. Диагностика двигателя, электрика и проч. работы по восстановлению вашего скутера. Тут вы можете ознакомиться с ценами и описанием работ. 8фр97йц7(8свм4см5)2кы9ав6девять

Диагностика скутера

4-х тактн. 49см3 4-х тактн. 100-149см3
1. Диагностика неисправностей (полная) без ремонта 900руб
2. Регулировка карбюратора без разборки 300 руб
3. Чистка и регулировка карбюратора с разборкой 1000 руб
5. Ремонт карбюратора / установка ремкомплекта 900 руб
6. Регулировка барабанного тормоза 50 руб 50 руб
7. Прокачка дискового тормоза (с заменой тормозной ж-ти) 350 руб 350 руб
8. Замена (промывка+смазка) воздушного фильтра 250 руб 250 руб
Читайте также:  Адаптация powershift регулировка вилок и сцепления

Ремонт двигателя

2-4-х тактн. 49см3 2-4-х тактн. 100-149см3
1. Техническое Обслуживание (со стоимостью масел) 4т 1500 руб 1700 руб
2. Замена цилиндро-поршневой группы /(с регул.клапанов)4т 2500 руб 2800 руб
3. Замена цилиндра 2т 2300 руб 2600 руб
4. Замена коленчатого вала 3100 руб 3300 руб
5. Замена подшипников коленчатого вала 3900 руб 4000 руб
6. Замена сальников коленчатого вала двигателя от 1400 руб от 1800 руб
7. Полная комплексная переборка двигателя от 5500 руб от 5500 руб
8. Замена двигателя в сборе от 1500 руб от 2000 руб
9. Регулировка клапанов 1200 руб 1500 руб
10. Ремонт головки цилиндра (с регулировкой клапанов) от 1900 руб от 2300 руб
11. Замена впускного коллектора от 400 руб от 400 руб
12. Замена вакуумного бензонасоса от 200 руб от 200 руб
13. Замена масла в двигателе (без стоимости масла) 400 руб 400 руб
14. Замена глушителя от 300 руб от 300 руб
15. Чистка глушителя с последующей покраской 2т от 1000 руб от 1000 руб
16. Замена успокоителя цепи ГРМ 2000 руб 2000 руб
17. Замена масла в редукторе 500 руб 600 руб
18. Замена шестерни редуктора от 1600 руб от 1800 руб
19. Замена шестеренок кикстартера от 400 руб от 600 руб
20. Ремонт кикстартера (чистка, смазка) от 400 руб от 600 руб
21. Замена передних тормозных колодок 400 руб 400 руб
22. Замена задних тормозных колодок от 500 руб от 600 руб
23. Замена троса спидометра от 400 руб от 400 руб
24. Замена троса тормоза переднего от 400 руб от 400 руб
25. Замена троса тормоза заднего от 700 руб от 700 руб
26. Замена троса газа от 600 руб от 700 руб
27. Замена заднего амортизатора (за 1 шт) от 500 руб от 500 руб
28. Замена передних амортизаторов (за пару) от 800 руб от 800 руб
29. Замена ручки тормоза от 150 руб от 150 руб
30. Замена подшипников переднего колеса 500 руб 600 руб
31. Замена сайлентблоков двигателя от 1500 руб от 2000 руб
32. Замена сайлентблока амортизатора от 400 руб от 500 руб
33. Замена платы сцепления от 600 руб от 700 руб
34. Замена подшипников редуктора от 1400 руб от 1600 руб
35. Ремонт сцепления с полной разборкой 1000 руб 1200 руб
36. Замена роликов (грузиков) вариатора или 1000 руб 1000 руб
37. Замена ремня вариатора от 500 руб
1. Замена шины и камеры (колесо снято) 200 руб
2. Замена шины и камеры со снятием переднего колеса 350 руб
3. Замена шины и камеры со снятием заднего колеса от 650 руб

Диагностика электрооборудования скутера

Источник

Регулировка карбюратора

Для чего нужен карбюратор?

Неполадки в карбюраторе

Перечень неполадок в системе подачи топлива довольно велик. Остановимся на самых стандартных поломках с объяснением причин сбоя системы подачи топлива. И самая распространенная из них – протечка бензина.

Если топливо выходит оттуда, где его в принципе быть не должно – причина в сбое поплавковой системы. Может выйти из строя поплавок, поплавковая камера. Причина неполадки может крыться также в чрезмерном давлении. Правильная регулировка карбюратора должна начинаться именно с проверки диапазона рабочего давления. Нормальное давление колеблется в значении 4-7 PSI. Если этот показатель соблюдается, причиной выхода из строя поплавка может быть поломка поплавковой камеры. В этом случае требуется замена этой части карбюратора на новую, то есть потребуется ремонт карбюратора в кротшайшие сроки, потому что он может привести к полной утрате работоспособности этой запчасти..

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора с ручной регулировкой тока

Засоренные свечи

Если визуальный осмотр свечей зажигания выявил появление нагара с специфическим запахом – это также один из симптомов неполадок в системе подачи топлива. Речь идет о повышенном, ненормируемом расходе бензина. Воспламеняясь, пары топлива оседают на стенках свечей – отсюда и нагар, и засорение. Ненормированная подача бензина в камеру сгорания говорит об излишнем давлении или о проблемах поплавковой камеры. Если уровень топлива не выходит за рамки, то сбой можно объяснить поломкой одного из клапанов в системе.

Нестабильная работа двигателя

При установке на режим холостого хода в 800 оборотов после длительной езды вдруг может выявиться, что обороты на холостом ходу увеличились в два раза. Если при этом нажать на газ, то обороты вернутся к допустимым значениям. Причиной может служить неисправность провода, соединяющего карбюратор с акселератором. Для того, чтобы убедиться, что проблема состоит именно в проводе, достаточно отсоединить карбюратор от провода и подвигать дроссель при работающем двигателе вручную. Если выявилось, что обороты упали до нормальных размеров – значит проблема все-таки в проводе. Регулировка холостого хода карбюратора в данном случае не требуется – достаточно заменить неисправный провод, что также включает в себя ремонт топливной системы в любом автосервисе.

Регулировка карбюратора

Правильно отрегулированный карбюратор гарантирует идеальное соответствие между расходом топлива и мощностью двигателя.

К тому же, требуется снять с заслонки дросселя тягу, подающуюся в карбюратор педалью газа, разъединить трубки вентиляции картера и убедиться в том, что нет вакуума в трубке регулятора опережения.

После всех предварительных процедур, находимо начать работу с пары регулировочных винтов на карбюраторе. Их иногда называют винтами качества. Один из них, расположенный сбоку карбюратора, регулирует холостые обороты двигателя. Именно этим вентилем можно отрегулировать сбой работы двигателя на холостом ходу. Эту операцию необходимо выполнять аккуратно, ведь может потребоваться замена регулятора давления топлива приполомке данного клапана.

Винт холостого хода следует постепенно прикручивать до тех пор, пока двигатель не заработает жестко и неустойчиво. После этого повороты следует прекратить – двигатель может полностью прекратить работу. Вместо этого плавно начинайте поворачивать винт в обратную сторону – до тех пор, пока двигатель снова не начнет работать в нормальном режиме.

Винт, расположенный снизу карбюратора, отвечает за качество поступаемой смеси. Если этот винт открутить – смесь обогатится воздухом, если прикрутить – смесь станет беднее. Чтобы определить, какие именно действия нужно производить, изучите нагар на свечах зажигания. Нормальная свеча должна иметь бархатистый нагар кирпичного цвета со слабым запахом. Если цвет свечи темнее – смесь нужно обеднить. Если нагар имеет бледный цвет – смесь требует обогащения. Правильность процента обогащения смеси можно проверить, открывая и закрывая дроссель. Если двигатель останавливается при внезапном открытии дросселя, нужно вывернуть винт на пол-оборота – поступающая смесь обогатится. Если двигатель глохнет при закрытии дросселя – винт качества нужно немного прикрутить – смесь станет беднее. Эти два винта и являются основными инструментами для регулировки карбюратора.

Сколько стоит регулировка карбюратора в Серпухове?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Серпухове. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

Источник