Меню

Регулировка карбюратора мотоблока кентавр 2070б

Карбюратор для мотоблока: регулировка, ремонт, уход

Карбюратор – тот элемент мотоблока, который необходим для контроля потоков воздуха и горючего.

Таким образом, производится оптимизация работы мотора при стабильной нагрузке. Как и любой механизм, карбюратор нуждается в надлежащем уходе.

Виды и способы регулировки карбюраторов

Как известно, мотоблок, как и множество других агрегатов такого типа, работает при помощи двигателя. Из-за того, что двигатель не может воспламениться без подачи кислорода, возникает потребность в использовании карбюратора. Для мотоблока применяются карбюраторы двух типов. Один из них – роторный, другой – плунжерный. Естественно, каждый из упомянутых видов обладает своими преимуществами и недостатками, выбор зависит от мотоблока, его работоспособности и типа выполняемых работ.

Бывают случаи, когда происходят нарушения в работе карбюратора (процесс производится нестабильно). В такой ситуации карбюратору необходима регулировка. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности действий.

Следуя такой инструкции, можно самостоятельно настроить карбюратор мотоблока.

Уход за карбюратором, его замена и ремонт

Иногда, чтобы привести карбюратор для мотоблока в стабильное, рабочее состояние, недостаточно регулировки, необходимы ремонт либо замена.

Бывает так, что воздушная заслонка карбюратора закрывается не полностью. Для устранения этой проблемы следует осуществить контроль работы привода. Если обнаружены заедания – устраните их. Более того, учитывая, что карбюратор обеспечивает подачу топлива и, следовательно, приводит в движение сам мотоблок, следует внимательно следить за состоянием этой детали и правильно ухаживать за ней.

Чтобы избежать серьезной поломки карбюратора, необходимо постоянно следить за его работой. Кроме регулировки холостого хода, нужно регулярно чистить карбюратор и производить замену износившихся частей. Поскольку карбюратор взаимодействует с топливной горючей смесью и воздухом, причина его загрязнения может находиться либо в первом, либо во втором источнике.

Чтобы сделать степень загрязнения существенно меньше, можно использовать фильтры, которые следует чистить и менять по мере необходимости. Помимо этого, существенно влияет и качество топлива. Некачественная горючая жидкость может привести к повреждению деталей и преждевременной замене. Если возникла потребность, карбюратор к мотоблоку можно приобрести на автомобильном рынке или магазине. Его замену, регулировку и чистку также проводят специалисты.

Источник

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система

В данной статье описана регулировка мотоблока, а именно основных его частей: карбюратора, клапанов и топливной системы. Процесс это нелегкий, поэтому мы также приложили несколько фото и видео. Здесь же можно прочитать советы по ремонту.

Регулировка карбюратора мотоблока

Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника длительное время не использовалась, или же наоборот, когда мотокультиватор подвергался значительным нагрузкам длительный период времени.
Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо прогреть двигатель. Непосредственно процесс работы выглядит следующим образом:

При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах китайского или отечественного мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения.

Читайте также:  Регулировка клапанов трактора т 150

Регулировка зазора клапанов мотоблока

С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что значительно меняются стадии газораспределения. В результате этого не удается достичь достаточной степени сжатия, и силовое устройство работает с перебоями, не выходя на заявленную мощность. В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов. Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои. Регулировка зазоров необходима сразу, как только работа двигателя стала некорректной или стала происходить со значительным шумом. В идеале, двигатель, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим.

Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Именно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Маховик скрыт под кожухом, а потому придется снять его. Перед снятием кожуха снимается масляная ванна воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки при помощи резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после чего крышка без проблем снимается.

На маховике можно увидеть метки, которые обозначают ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Отметка 20 градусов обозначает впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующее деление. Крышка клапанов раскручивается и снимается.

В процессе регулировки нужно пользоваться следующими инструментами:

Согласно техническому паспорту зазор клапанов двигателя мотоблока составляет от 0.1 до 0.15 миллиметров, а потому при помощи лезвия можно отрегулировать его очень точно. Тем не менее, нужно обращать внимание на то, что некоторые лезвия имеют толщину в 0.8 миллиметра – а это недопустимо. Точное значение можно узнать микрометром или из информации на сайте производителя.

Регулировка выполняется следующим образом:

Если все манипуляции проведены без ошибок, то двигатель будет работать ровно и без лишнего шума.

Регулировка топливной системы мотоблока

Если горючее не подается в цилиндр, то первым делом необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.

Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.

Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора – полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали.

Читайте также:  Регулировка изображения на экране монитора nvidia

Рис. 2. Карбюратор КМБ-5

Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.

Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 сантиметров.

Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ.
Очистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.

После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы тяжелого мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.

Если же на двигателе культиватора установлен карбюратор ДМ 1.08.100, то методика его регулировки будет такая:

Не допускайте выключения рычага управления двигателем. Переведите его в положение минимального газа (оборотов) и, путем отворачивания винта 10, выставьте стабильные обороты малого газа. На этом настройка закончена.

Рис. 3. Схема карбюратор ДМ 1.08.100

Рис. 4. Карбюратор ДМ снаружи

Вот, в принципе, весь ремонт. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены. Используйте наше руководство (инструкция) и предупреждайте неисправности. Регулируйте ваш мотоблок или культиватор с удовольствием!

Источник

Мотоблок Кентавр 2070 Б

На отечественном рынке мотоблоков компания Кентавр является одной из наиболее узнаваемых, а спрос на ее продукцию всегда остается на высоком уровне. Определяется он не маркетинговой политикой бренда, а преимуществами выпускаемой продукции.

Среди главных отличий техники Кентавр:

Видео

Вся продукция бренда проходит обязательную предпродажную проверку, а на ее работу предоставляется гарантия (1 год), потому о проблемах при покупке нового мотоблока Кентавр волноваться не придется. спецтехника предлагается в 4 вариантах цветов (зеленый, желтый, синий и красный), что позволяет потребителю выбрать понравившуюся версию. Благодаря развитой сети сервисных центров покупатель никогда не остается с проблемой один на один.

Подобное отношение клиенту и постоянное совершенствование выгодно отличает бренд Кентавр от конкурентов.

Модель Кентавр МБ 2070 Б

Мотоблок Кентавр МБ 2070 Б представляет средний фермерский класс и применяется для механизации многообразных процессов в сельском хозяйстве. Данная модель предназначена для участков площадью не более 1 гектар. При этом перечень операций, выполняемых с помощью техники, можно существенно расширить за счет большой линейки навесного и прицепного оснащения.

В основе мотоблока лежит прочная рама, на которой крепятся редуктор, трансмиссия, двигатель и колеса. Вместе с конической передачей редуктор обеспечивает крутящий момент, достаточный для работы с трудной и вязкой почвой. Съемные колеса с широким протектором сделали технику более проходимой.

Кентавр МБ 2070 Б имеет трансмиссию с 2 фронтальными, нейтральной и 1 задней передачами. Наличие реверса обеспечивает большие возможности для маневрирования. Первую передачу обычно применяют для силовых операций на грунте (вскапывание, вспашка), вторую – для культивации или транспортировки. Привод к коробке передач от двигателя является прямым (через многодисковую муфту.). За счет этого крутящий момент, поступающий на трансмиссию, всегда имеет отменные показатели. значительная производительность мотоблока достигается за счет многодискового сцепления, вынесенного перед двигателем, зубчатой передачи, червячного редуктора и отличной балансировки. В задней области коробки передач находится шестеренчатый вал отбора мощности, имеющий выход под шпонку.

Читайте также:  Схема регулировки боковых зеркал

Управление мотоблоком осуществляется вручную, потому регулировка ручек, присутствующая у данной модели, является очень важной составляющей. На технике Кентавр МБ 2070 Б они перемещаются влево и вправо. опять же потребитель сможет настроить требуемую высоту и лучше адаптировать устройство под свою комплекцию. Благодаря сдвигу ручек в стороны можно культивировать грунт в труднодоступных местах (около кустарников или деревьев).

При сравнительно некрупный массе мотоблок порадует отменной производительностью. Легкость опять же обеспечивает простоту управления и транспортировки. Среди других отличительных черт модели Кентавр МБ 2070 Б значатся повышенная степень защиты, выражающаяся в следующих характеристиках:

Технику можно использовать и в зимнее время – она прекрасно адаптирована для работы в российских условиях.

Среди дополнительного оснащения, идущего в комплекте с моделью Кентавр МБ 2070 Б, присутствует лишь фреза с 3 вариантами регулировки. Остальные инструменты придется приобретать дополнительно. Подключение осуществляется на вал отбора мощности. Для мотоблока разработано большое количество вариантов дополнительного оснащения. Среди наиболее применяемых моделей значатся:

Кентавр МБ 2070 Б по праву считается одним из наиболее надежных мотоблоков. При этом срок службы техники можно существенно продлить за счет первоначальной обкатки и своевременного ухода. Обкатка мотоблока выполняется в несколько шагов. Изначально владелец должен удостовериться, что уровень масла и бензина находится на приемлемой отметке. После этого осуществляется дебютный пуск агрегата. Мотоблок может завестись не с первого раза. В первые 5-10 минут спецтехника должна работать на холостых оборотах, затем следует постепенно повышать частоту вращения. В последующие 30-60 минут рекомендуется проверить все передачи и не использовать мотоблок с дополнительным оснащением. В заключительные 8-9 часов проверяются возможности техники с многообразными инструментами. Здесь следует помнить, что в период обкатки максимально допустимая нагрузка не должна превышать 60% от предельного уровня. По завершению обкатки следует провести техническое обслуживание.

Кентавр МБ 2070 Б – бюджетный бензиновый мотоблок, способный удовлетворить потребности любого собственника некрупныго участка.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

Масса мотоблока составляет 100 кг.

Прочие характеристики:

Моторесурс техники составляет 3000 моточасов.

Двигатель

Мотоблок Кентавр МБ 2070 Б оснащается 4-тактным бензиновым мотором модели GM170 (ДБ170) с принудительным воздушным охлаждением. Тип воздушного фильтра – инерционно-маслянный (эффективная защита агрегата в среде с большой концентрацией пыль). Мотоблок может комплектоваться ручной и электронной системой зажигания. Благодаря наличию дискретного датчика низкого уровня масла при недостаточном его количестве двигатель просто не удастся запустить. Сам агрегат отличается простотой обслуживания и эксплуатации. Он имеет высокую экономичность, не перегревается и практически не шумит. За счет верхнего расположения клапанов и наклонного цилиндра расход топлива и масла удалось сократить на 20% и 50%. Еще одной особенностью мотора является чугунная гильза, существенно повышающая ресурс работы.

Характеристики двигателя:

Расход топлива

В качестве топлива для модели Кентавр МБ 2070 Б применяется бензин (Аи-92). Мотоблок является весьма экономичным и расходует около 1-1,4 л/час. Емкость топливного бака составляет 3,6 л (средняя длительность бесперебойной работы может достигать 4 часов).

Стоимость мотоблока Кентавр МБ 2070 Б – от 27000 рублей.

Источник

Adblock
detector