Меню

Регулировка карбюратора honda shadow 750

Синхронизация карбюраторов на Honda Shadow 400/750

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле Honda Shadow 400/750 производится в следующих случаях:

1) Если происходит неравномерный нагрев цилиндров;
2) Появилась посторонняя вибрация из-за неравномерной работы цилиндров;
3) Потеря динамики при разгоне;
4)Производился ремонт или настройка карбюратора;
5)Производился ремонт двигателя;
6)Производилась регулировка клапанов;
7)Вам так захотелось.

Перед синхронизацией, для получения лучшего результата стоит отрегулировать клапана, проверить (или заменить) свечи, проверить состояние воздушного и топливного фильтров, почистить дроссельные заслонки или целиком карбюратор, проверить на целостность мембраны. Т.е. исключить остальные факторы неравномерной работы двигателя.

Существует три способа синхронизации карбюраторов. Рассмотрим каждый из них по порядку

СПОСОБ ПЕРВЫЙ. ТОЧНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ

Прежде чем начать процедуру синхронизации, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (10 минут езды), установить мотоцикл на боковую подножку и включить нейтральную передачу. Из специального оборудования нам понадобятся вакууметр.
Далее по пунктам:

1) Снимите корпус воздушного фильтра (рис.1);

Данный способ, благодаря чувствительности вакуумметров, позволяет очень точно сделать синхронизацию карбюраторов и прекрасно отрегулировать равномерную подачу топлива. Но, к сожалению, равномерная подача топлива ещё не означает равномерную (равнонагруженную) работу цилиндров и их одинаковую температурную нагруженность.

СПОСОБ ВТОРОЙ. МЕНЕЕ ТОЧНЫЙ. «ПРИБЛИЖЁННЫЙ»

Все действя теже самые, кроме одного: вместо ваккумметра к впускным отверстиям подсоединяется прозрачная U-образная трубка, наполненная вязкой жидкостью (рис.6).

С помощью этого способа также возможно отсинхронизировать карбюраторы. Точность измерений зависит лишь от вашей настойчивости и педантичности. Этот способ также не гарантирует получения равномерной нагрузки на цилиндры

СПОСОБ ТРЕТИЙ. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Настала пора последнего способа, трудоёмкого, долгого, но при определенном упорстве более результативного, чем предыдущие. Перед его применением стоит отрегулировать клапана, проверить (или заменить) свечи, проверить состояние воздушного фильтра, почистить дроссельные заслонки или целиком карбюратор.

1) Мотоцикл прогревается до рабочей температуры;
2) К нему подключается универсальный тахометр (самый простой в автомагазине);
3) Далее выставляем обороты на определённое значение и фиксируем ручку «газа»;
4) В процессе регулировки добиваемся результата, при котором во время отключения переднего цилиндра показания тахометра становились бы такими же как и при отключении заднего цилиндра.

Читайте также:  Регулировка холостого хода кайрон

Источник

Карбюратор VT750 Aero

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.

Саша, дружище, побереги нервы)))

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.

Всем привет. Подскажите плз как правильно настроить карбюратор на VT750 Aero? Проблема такая что, при резком откручивании ручки газа появляется провал. Это только во время движения, если на хх, то всё ок. И после этого на свечах образуется немного белого нагара. Воздух не подсасысвает, мембрана новая, воздушный фильтр новый. На холостых и на подсосе нагара на свечах нет. Сейчас винт качества откручен примерно на пол оборота от закрытого состояния. Может есть у кого то мануал по настройке именно для Aero или опыт) Заранее спасибо!

у меня назрел вопрос по чистке карбюратора. Хотел почистить поплавковую камеру, много ли приблуд надо от карба откручивать, что бы снять крышку или можно ограничется 4 винтами?

у меня назрел вопрос по чистке карбюратора. Хотел почистить поплавковую камеру, много ли приблуд надо от карба откручивать, что бы снять крышку или можно ограничется 4 винтами?

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.

да, не хочется разбирать весь. Дефект заключается в том, что при сильном встряхивании мота ( как будто в яму попал) залипают поплавки и начинает теч бензин. C пневмо домкрата опускал мот, вот все и взболталось. В прошлом году в Усадьбу ехал попал в яму, дальше на сцепке за машиной ехал. На следующий день слил бензин с поплавковой камеры и все стало в норме.

Читайте также:  Правильная регулировка сход развала

да, не хочется разбирать весь. Дефект заключается в том, что при сильном встряхивании мота ( как будто в яму попал) залипают поплавки и начинает теч бензин. C пневмо домкрата опускал мот, вот все и взболталось. В прошлом году в Усадьбу ехал попал в яму, дальше на сцепке за машиной ехал. На следующий день слил бензин с поплавковой камеры и все стало в норме.

Привет мой дорогой друг.

В любом случае желательно разобрать, промыть и продуть карбюратор.

После сборки проверить уровень в поплавковой камере.

Что бы было проще отрыл пару ссылок на ютубе.

ч1.

и тебе привет, поплавковую камеру открыл там все чисто, Теч бензин начинает после того как вытягиваешь подсос и пытаешься завести двигатель. Хотя бы определиться из за чего это происходит а то может получиться так соберешь, все заработает, а потом в неподходящий момент это опять проявиться.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.

Источник

Honda Shadow VT750 снятие карбюратора

Honda Shadow VT750 снятие карбюратора

Имеется Honda Shadow RC44 750 1997 года рождения

Очень просто, план таков:

1. Снимите сидения, воздушный фильтр справа, бак, пластиковую декоративную накладку у руля

2. Далее снимаем катушку зажигания

Находится слева на раме под баком

С ней два провода к свечам, от катушки отсоединяем два контакта, отвинчиваем головкой на 10 два болта

3. Снимаем два патрубка с дополнительного воздушного фильтра

Выглядит как пластмассовый прямоугольник с паралоном на цилиндре спереди под рулем

Фильтр промыть от загрязнений

Так выглядит снятый

4. Снимаем воздуховод

От воздуховода к карбам идет два партрубка (см. фото)

Читайте также:  Регулировка верхнего давления насосной станции

На них два хомута с крестовыми винтами, ослабляем их и снимаем воздуховод

5. Снимаем карбы и подсос

Ослабляем два хомута с крестовыми винтами от карбов к цилиндрам (патрубки с хомутами на фото уже снят карб)

Откручиваем 2 болта от планки у накарбе и два тросика от газа, снимаем их с планкой

На фото уже снята планка с карба и тросики, два болта вкрутил обратно, чтоб не потерять

На фото болты слева от винта холостого хода

Аккуратно шатаем карбы и вынимаем, вот они

Кстати винт синхронизации карбов по середине можно видеть между карбами крестовой

Подсос снятый (на одном болте крепится)

Ну а дальше вскрываем камеры, чистим все, жиклеры, смотрим мембраны, курим мануал

Поплавок на 7мм должен быть

Т.е. находим положение, где язычок (лепесток) между поплавками едва касается запорного клапана

Измеряем расстояние от кромки (корпуса карба, с которого сняли крышку поплавковой камеры) карбюратора до верхней кромки поплавка

По поводу винтов качества смеси делал так:

На фото первый винт под пальцами для слива топлива из камеры, второй чуть правее винт качества (pilot screw)

2. Откручиваем до того момента, как холостые перестают расти

3. Закручиваем винт обратно на одну четвертую оборота

У меня винты откручены на 2 с четвертью оборота на обоих котлах

Так свечи не говнятся и смесь в норме

Что в теории:

Собственно вот она открытая поплавковая камера:

По синхронизации

Если нет синхронизатора, то чисто механически на глаз винтом синхронизации делаем одинаковые просвет заслонок

ПРосвет должен быть одинаков в любом положении открытия заслонок

На предыдущем фото одна из заслонок справа

Источник