Меню

Регулировка карбюратора хонда шадоу 400

Регулировка карбюратора хонда шадоу 400

Сообщение andrei1981 » 24 мар 2010, 15:14

Сообщение Чуги » 24 мар 2010, 15:22

Сообщение andrei1981 » 24 мар 2010, 15:36

Сообщение ansandrej » 24 мар 2010, 15:48

Сообщение andrei1981 » 24 мар 2010, 16:49

Сообщение ansandrej » 24 мар 2010, 21:47

Сообщение Mad Mike » 24 мар 2010, 23:21

Сообщение Янзо » 24 мар 2010, 23:28

Сообщение ansandrej » 25 мар 2010, 09:08

Сообщение Янзо » 25 мар 2010, 13:59

Сообщение ansandrej » 25 мар 2010, 21:29

Сообщение Mad Mike » 26 мар 2010, 02:11

Сообщение Чуги » 26 мар 2010, 09:59

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 10:52

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 11:21

Сообщение andrei1981 » 26 мар 2010, 12:07

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 15:37

Сообщение Snk » 30 мар 2010, 14:55

Сообщение hiddenrain » 30 мар 2010, 21:46

Источник

Регулировка карбюратора хонда шадоу 400

Сообщение andrei1981 » 24 мар 2010, 15:14

Сообщение Чуги » 24 мар 2010, 15:22

Сообщение andrei1981 » 24 мар 2010, 15:36

Сообщение ansandrej » 24 мар 2010, 15:48

Сообщение andrei1981 » 24 мар 2010, 16:49

Сообщение ansandrej » 24 мар 2010, 21:47

Сообщение Mad Mike » 24 мар 2010, 23:21

Сообщение Янзо » 24 мар 2010, 23:28

Сообщение ansandrej » 25 мар 2010, 09:08

Сообщение Янзо » 25 мар 2010, 13:59

Сообщение ansandrej » 25 мар 2010, 21:29

Сообщение Mad Mike » 26 мар 2010, 02:11

Сообщение Чуги » 26 мар 2010, 09:59

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 10:52

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 11:21

Читайте также:  Регулировка холостого хода дэу матиз

Сообщение andrei1981 » 26 мар 2010, 12:07

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 15:37

Сообщение Snk » 30 мар 2010, 14:55

Сообщение hiddenrain » 30 мар 2010, 21:46

Источник

Синхронизация карбюраторов на Honda Shadow 400/750

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле Honda Shadow 400/750 производится в следующих случаях:

1) Если происходит неравномерный нагрев цилиндров;
2) Появилась посторонняя вибрация из-за неравномерной работы цилиндров;
3) Потеря динамики при разгоне;
4)Производился ремонт или настройка карбюратора;
5)Производился ремонт двигателя;
6)Производилась регулировка клапанов;
7)Вам так захотелось.

Перед синхронизацией, для получения лучшего результата стоит отрегулировать клапана, проверить (или заменить) свечи, проверить состояние воздушного и топливного фильтров, почистить дроссельные заслонки или целиком карбюратор, проверить на целостность мембраны. Т.е. исключить остальные факторы неравномерной работы двигателя.

Существует три способа синхронизации карбюраторов. Рассмотрим каждый из них по порядку

СПОСОБ ПЕРВЫЙ. ТОЧНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ

Прежде чем начать процедуру синхронизации, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (10 минут езды), установить мотоцикл на боковую подножку и включить нейтральную передачу. Из специального оборудования нам понадобятся вакууметр.
Далее по пунктам:

1) Снимите корпус воздушного фильтра (рис.1);

Данный способ, благодаря чувствительности вакуумметров, позволяет очень точно сделать синхронизацию карбюраторов и прекрасно отрегулировать равномерную подачу топлива. Но, к сожалению, равномерная подача топлива ещё не означает равномерную (равнонагруженную) работу цилиндров и их одинаковую температурную нагруженность.

СПОСОБ ВТОРОЙ. МЕНЕЕ ТОЧНЫЙ. «ПРИБЛИЖЁННЫЙ»

Все действя теже самые, кроме одного: вместо ваккумметра к впускным отверстиям подсоединяется прозрачная U-образная трубка, наполненная вязкой жидкостью (рис.6).

С помощью этого способа также возможно отсинхронизировать карбюраторы. Точность измерений зависит лишь от вашей настойчивости и педантичности. Этот способ также не гарантирует получения равномерной нагрузки на цилиндры

Читайте также:  Двигатель а15 ниссан регулировка клапанов

СПОСОБ ТРЕТИЙ. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Настала пора последнего способа, трудоёмкого, долгого, но при определенном упорстве более результативного, чем предыдущие. Перед его применением стоит отрегулировать клапана, проверить (или заменить) свечи, проверить состояние воздушного фильтра, почистить дроссельные заслонки или целиком карбюратор.

1) Мотоцикл прогревается до рабочей температуры;
2) К нему подключается универсальный тахометр (самый простой в автомагазине);
3) Далее выставляем обороты на определённое значение и фиксируем ручку «газа»;
4) В процессе регулировки добиваемся результата, при котором во время отключения переднего цилиндра показания тахометра становились бы такими же как и при отключении заднего цилиндра.

Источник