Меню

Регулировка карбюратора двухтактного бензогенератора

Регулировка карбюратора бензогенератора

Регулировка карбюратора бензогенератора

Последовательность действий

Процедура производится в определённом алгоритме, нарушение которого может привести к снижению эффективности регулировки. Чтобы сделать всё правильно, необходимо:

Определить результат процедуры можно, если вставить чистую свечу и запустить генератор на несколько минут.

Присутствие рыхлого и тёмного нагара говорит о том, что регулировка не дала положительных результатов. Процесс придётся повторять, пока свеча не будет оставаться чистой после проверки. Требуется постепенно откручивать или закручивать винты, чтобы избавиться от образования нагара.

Где можно заказать регулировку?

Если у покупателя не хватает опыта и знаний, чтобы отрегулировать оборудование самостоятельно, есть возможность обратиться к специалисту. Как правило, подобные услуги предоставляют производители техники или продавцы. Если компания, продавшая оборудование, не занимается такой деятельностью, то можно обратиться в специальный сервисный центр, осуществляющий ремонтные работы над бензогенераторами определённой марки.

Специалисты производят регулировку оборотов довольно быстро и качественно.

Стоимость работы является доступной и колеблется от 400 до 800 руб., в зависимости от расположения сервис-центра, разновидности оборудования, технического состояния генератора и квалификации мастера, который будет производить необходимые действия. Подобные организации могут оказать дополнительные услуги, если выявят неполадки или их признаки в ходе обязательной диагностики.

Они способны направить специалиста на дом к клиенту, произвести замену расходных материалов или комплектующих, очистку или техническое обслуживание. На каждый тип работ предусмотрена конкретная цена, и регулировка оборотов является одной из самых дешёвых услуг.
Регулировка оборотов профессионалами показана на видео

Регулировка карбюратора бензогенератора

Результат в моем случае:
1) Стабильный запуск бензогенератора.
2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.
3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.
4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.
5) Перестал глохнуть при работе на холостых.
Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.
Вот собственно и все!
Ð?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:
1) Отключить потребители электричества от генератора.
2) Перекрыть бензин.
3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

Читайте также:  Регулировка рычага переключения передач шевроле ланос

П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.

Источник

Регулировка карбюратора бензогенератора

Информация о которой дальше пойдет речь будет полезна владельцам бензогенераторов. В статье будут описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок карбюраторов на генераторах.

После приобретения генератора много кто сталкивается с такой проблемой как: некачественное смесеобразование.

Вы не знаете как отрегулировать карбюратор бензогенератора? Все способы перепробованы, и Вы пребываете в отчаянии. Не беда!

Дальнейшая статья поможет справиться самостоятельно с такой таким вопросом. Но, если окажется ваших знаний недостаточно или же возникнут вопросы. Звоните для консультации по телефонам: 063 202-90-70, 097 023-42-42.

Давайте же разберемся, как признаки некачественного смесеобразования существуют:

затрудненный запуск агрегата;

дым из выхлопной трубы (видимый);

темный нагар на свече зажигания;

бензогенератор теряет обороты на холостых и корректирует их посредством дроссельной заслонки

Попробуем разобраться на отдельном случае.

Бензогенератор совсем не мог завестись, пока не прокалиться свеча или же мог заглохнуть во время прогрева (без нагрузки).

Способы решения проблемы:

для начала разобрать карбюратор, продуть все каналы, топливный жиклер, эмульсионную трубку сжатым воздухом. Собрать обратно.

Найти винт “количества” (рис.1). При вращении данного винта устанавливается самый минимальный зазор дроссельной заслонки при закрытии. Отрегулировать зазор таким образом, чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки было приблизительно было 1,5 +/- 0,5. В самом конце регулировки следует убедиться, что напряжение на выходе генератора составляет около 210 — 235 В. Если же значения не соответствуют данным цифрам (без нагрузки), его можно немного подправить этим винтом, но не стоит забывать о том, что частота также может плавать. Тут важно, найти меру между напряжением и частотой.

Следующим шагом будет задача найти винт “качества” (рис.3) смеси холостого хода. Канал для этого винта проходит в канал диффузора, который находится между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его же следует обязательно закрутить до упора, затем отвернуть на 2-3 оборота (для каждого карбюратора это значение является индивидуальным).

Читайте также:  Хускварна к760 регулировка карбюратора

Винт “качества” его предназначение заключается для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (в том случае, если не слили сразу).

О методике регулировки винта качества смеси холостого хода

Двигатель в бензогенераторах работает в трех режимах:

1.Пуск холодного двигателя

3. Режим частичных нагрузок.

Итак, режим частичных нагрузок. В данном режиме питание двигателя осуществляется через основной топливный жиклер и эмульсионную трубку.

Перейдем ко второму пункту,.Как понять что дело именно в нем? Это проверяется очень легко. Берем чистую свечу, аккуратно вворачиваем её, запускаем двигатель. Ждем около 3-5 минут, глушим, затем выкручиваем свечу обратно. Если свеча становится покрытой черной сажей, то это признак переобогащенной свечи. Чтобы убедиться, что дело собственно состоит в регулировке винта качества смеси холостого хода, а не в главном топливном жиклере, следует завести бензиновый генератор и дать ему проработать в режиме частичных нагрузок, подключив к нему циркулярку мощностью (1.2 кВт). При этом все двигатель питается через основной топливный жиклер и эмульсионную трубку.

Теперь перейдем к режиму холостого хода. Как его регулировать:

для начала закручиваем винт качества до упора, отворачиваем обратно на 2-3 оборота.

Далее, ставим чистую свечу. Заводим двигатель, даем поработать 2-5 минут (без нагрузки).

Глушим, выкручиваем свечу зажигания, смотрим есть ли нагар и какого цвета. Если он темного цвета, то можно сделать вывод, что смесь является очень богатой. Закручиваем винт приблизительно на один оборот, чистим, затем закручиваем свечу обратно и все повторяем. Повторять такие действия, следует до тех пор пока свеча не станет чистой.

Если же постараетесь, закручивать винт качества, двигатель может не завестись или же постоянно будет постоянно подгазовывать авто корректором оборотов.

Если такое возникло, просто отверните винт на 1 или два оборота, затем повторите тест с осмотром свечи

Какого результата после вышеперечисленных действий можно добиться?

Запуск бензогенератора (стабильный)

Нет нагара на свече зажигания

Прозрачный дым выхлопа

Более ровная работа двигателя

Не глохнет на холостых оборотах.

Исходя из логики, можно предположить, что потребление бензина сократится.

Советы по отключению бензогенератора перед длительным

Действуем в такой последовательности:

отключить все электропотребители от бензогенератора;

ожидаем, когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина, заглушить его. В поплавковой системе останется немного бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а когда следующий раз будете включать его бензин в поплавковой камере будет свежим, это значительно облегчит запуск двигателя.

Читайте также:  Регулировка клапанов на ваз 21213 нива карбюраторная

Источник

Регулировка карбюратора бензогенератора

Часто бывает, что бензогенератор обладает плохим смесеобразованием. Оно определяется по следующим признакам:

● Проблема запуска устройства;

● Из выхлопной трубы появляется дым;

● Аппарат теряет обороты на холостых и выполняет их коррекцию с помощью дроссельной заслонки.

При наличии знаний о работе карбюраторов положение можно исправить самостоятельно:

1. Карбюратор требуется разобрать и выполнить продувание сжатым воздухом каналов, топливного жиклера и эмульсионной трубки. После этого карбюратор можно собирать;

2. Необходимо найти винт «количества». Когда он вращается, происходит установка минимального зазора дроссельной заслонки в момент ее закрытия. Нужно выполнить регулировку этого зазора таким образом, чтобы открытие заслонки было 1,5+/- 0,5 мм. После того, как регулировка карбюратора была выполнена, владельцу следует удостовериться, что напряжение на выходе устройства составляет 210-235 В.

3. Следующим этапом станет нахождение винта «качества» смеси холостого хода. Он закручивается до упора и отворачивается на пару-тройку оборотов в зависимости от модели карбюратора.

В системе расположен винт, который предназначен для слива старого топлива.

Двигатель бензинового генератора выполняет свои функции в 3 режимах:

1. Пуск холодного двигателя, но он никак не влияет на причину неисправности;

2. Холостой ход. Необходимо выполнить проверку его работы. Для этого вворачивается чистая свеча зажигания и запускается двигатель, он должен поработать около пяти минут. После этого свеча выкручивается обратно. Если она покрыта сажей, то проблема кроется именно в холостом ходе. Отрегулировать его работу можно следующим образом:

● Винт закручивается до упора и отворачивается обратно на 2-3 оборота;

● Ставится чистая свеча, заводится двигатель, ему нужно дать поработать 3-5 минут;

● Двигатель глушится, нужно проверить есть ли на свече сажа. После этого винт закручивается на один оборот, а свеча чистится и завинчивается обратно. Эти действия надо повторять, пока свеча не будет чистой.

3. Режим частичных нагрузок. Питание двигателя аппарата производится через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку.

После рекомендаций запуск аппарата станет стабильным, работа двигателя станет значительно лучше.

Источник

Adblock
detector