Меню

Регулировка карбюратора daewoo tico

Daewoo Tico Чуть больше чем сток › Бортжурнал › Восстановление прогревочных оборотов

Так как БЖ читают не только тиководы, то опишу в вкратце принцип работы узла, про ремонт которого я написал.
При запуске двигателя и первоначальной работы его на прогревочных оборотах, расход бензина по отношению к воздуху больше, чем на холостых оборотах, т.к. двигатель холодный. Подача воздуха в карбюратор регулируется воздушной заслонкой, сначала она закрыта, чуть позже происходит разряжение в вакуумном клапане и при его срабатывании, язычок толкает коромысло связанное с заслонкой и она приоткрывается на 1.8 мм. ну а далее по мере прогрева охлаждающей жидкости, проходящей через восковую камеру, под воздействием температуры воск в свою очередь толкает шток, тот в свою толкает зубчатый рычаг, который вращает шестерню с заслонкой и та открывается до максимального предела и обороты падают до холостых, вот так организован автоматический подсос на этом карбюраторе.

В общем после запуска машина становилась на прогревочные обороты, но не долго, затем воздушная заслонка открывалась полностью, обороты падали и машина долго прогревалась и если в теплое время это было терпимо, то в холодное было мягко говоря не удобно, машина по несколько раз глохла. Началось это после того как я забрал машину от мастера-карбюраторщика. Вспомню историю. После покупки машина работала не стабильно, глохла, не заводилась и т.п. На переоформление машину оттащили на тросу. Обратно мне не хотелось ехать на тросу и мы со знакомым полезли в карбюратор, начитавшись про карбюратор, увидели, что шестерня автомата запуска и прогрева выставлена не по меткам, решили выставить ее, но второй болт фиксации шестерни откручиваться не хотел, решили передвинуть шестерню не снимая второй болт и в общем на морозе у этой шестерни откололось ушко фиксации края пружины. Но с переоформления все же я ехал сам. Дальше машину отогнали мастеру-карбюраторщику, который и слышать не хотел про статью о ремонте карбюратора, критиковал интернет. Пружину он закрепил, сделав в шестерне отверстие. И вот в январские праздничные дни я решился проверить настройку автомата запуска и прогрева. Снял карбюратор, проверил метки, они были сбиты и воздушная заслонка не была поджата. Разобрал автомат запуска выставил шестерню, собрал и поставил на место карбюратор. Завожу, прогревочные обороты, чуть позже заслонка открылась где то на 1,8 мм, далее чуть больше и все. Слышно, что обороты пытаются понизится, но что то держит, понимаю, что пружину я перетянул, ослабил пружину на один оборот шестерни и все нормализировалось.

Читайте также:  Регулировка моторного тормоза cummins

Источник

Сообщества › Японские Карбюраторы › Блог › Наблюдение: Карбюратор Daewoo Tico 24-30DIDT (клон Mikuni DIDTA)

Карбюратор имеет следующие обозначения на корпусе: 24-30DIDT, 78810, 70722. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что данный карбюратор — адаптация (упрощение) карбюратора MIKUNI, который ставится на автомобили Mitsubishi. На этом карбюраторе ликвидирован клапан вентиляции поплавковой камеры и экономайзер. Видимо, корейцы решили, что ускорительного насоса для мотора 0.8л итак хватит. Может кому пригодится dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm

Комментарии 9

Вадим, он точно как ты говоришь копия Микуни, доже жиклёры такие, недавно перебирал знакомому,

обьясните мне, зачем нужена вентиляция поплавковой камеры?

Для того чтобы на больших оборотах, и при нагреве не было дисбаланса давления в ней.

обьясните мне, зачем нужена вентиляция поплавковой камеры?

От перегрева карпуса карба бензин в поплавковой камере начинает кипеть…

спасибо, а вот ещё вопрос, если он у меня есть но заглушен, на некоторых моделях там с завода стоит пластинка, на что повлияет в итоге? расход? тяга?

Без клапана продувки расход увеличивается в случаях перегрева корпуса карба. Пары начинают выдавливать бензин из поплавковой камеры в малый диффузор первой камеры. Особенно это чувствуется после поездки летом по городу. Проехались, глушите двиг. Через 10-15 минут начинаются сложности с запуском двига. Т.к. бензин вытек в коллектор и смесь при запуске стала слишком богатой. Приходится крутить стартер чуточку дольше.
Лечится это установкой более толстой прокладки между карбом и коллектором. У стандартной прокладки из ремкомплекта толщина 0,4 мм. Ставим самодельную прокладку толщиной 0,6 — 0,8 мм. из паранита марки ПМБ (паранит маслобензостойкий) — и проблемка немного уходит. Хотя и полностью не решается.

во спасибо, как раз прокладку из паронита резал

Читайте также:  Как сделать грубую и точную регулировку напряжения

Главное — использовать только паранит марки ПМБ. Любой другой рассыпется в труху и забъет каналы. Потом — мыть не перемыть.

Источник

Регулировка карбюратора daewoo tico

Daewoo Tico. Система питания двигателя F8C

Система подачи топлива состоит из следующих основных узлов: бензобака, бензонасоса, фильтра топлива, карбюратора и магистралей подачи. Бензонасос мембранного типа приводится в действие кулачком распредвала, установленного в головке. Давление топлива составляет 20±5 кПа. Магистрали подачи топлива разделены на три контура: подача в карбюратор, возврат излишка топлива в бензобак и возврат паров топлива. Конструкция топливной системы дает возможность отсоса паров топлива, образующихся в бензобаке и поплавковой камере карбюратора, а также паров масла из картера и головки, в камеры сгорания двигателя. Кроме того, система имеет устройство отводящее часть выхлопных газов обратно в камеры сгорания с целью уменьшения количества окислов азота в выхлопных газах. Воздушный фильтр сухого типа, с заменяемым бумажным фильтрующим элементом и ручной регулировкой температуры воздуха, подаваемого в двигатель.

Карбюратор воздушно-канальный, двухступенчатый, с автоматическим пусковым устройством, электромагнитным клапаном, прекрывающим подачу топлива после выключения двигателя, с рециркуляцией паров топлива и системой контроля выхлопных газов. Имеется устройства, ограничивающие тактичность выхлопных газов и количество выделяемых в атмосферу паров топлива и масла.

В отличие от большинства других выпускаемых легковых автомобилей, система питания автомобиля Tico не имеет устройства, предупреждающего водителя о исчерпании запаса топлива в баке. Водитель может быть застигнут врасплох этим обстоятельством. Единственным способом избежать эту неприятность является наблюдение за указателем количества топлива в баке и своевременное его наполнение.

Регулятор температуры воздуха, подаваемого в двигатель

Положение: среднее — при температуре окружающего воздуха 15’С, Summer — летнее, Winter — зимнее.

Читайте также:  Болгарка двт 125 с регулировкой оборотов

Технические характеристики карбюратора

Внимание:
Система питания автомобиля Тico спроектирована нетрадиционно — в ней применяется карбюратор, вместе с катализатором в выхлопной системе. В этом плане нетрадиционным решением является не сам карбюратор, а использование в нем явления впрыска топлива, обеспечивающего гораздо более точную дозировку подачи топлива в камеры сгорания и уменьшение, тем самым, токсичности выхлопных газов. Электронный вспрыск топлива в сочетании с катализатором является, вообще-то, стандартным и достаточно дорогим, но совершенно необходимым и надежным решением, обеспечивающим, даже с запасом, требования экологии.

Система, применяемая в автомобиле Tico, также обеспечивает выполнение требований по токсичности выхлопных газов, но ценой существенного изменения конструкции и компоновки карбюратора. Учитывая это, производитель автомобиля предостерегает владельцев от какого-либо вмешательства в работу карбю-
ратора, под угрозой выхода его из строя и повреждения катализатора. Неисправности в системе подачи топлива, касающиеся карбюратора могут устраняться только на станциях технического обслуживания.

Среди всего перечня работ по обслуживанию можно выделить только две, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля вне станции технического обслуживания — замена воздушного фильтра каждые 10000 км пробега и замена топливного фильтра каждые 20000 км пробега. Все остальные работы по обслуживанию, включая регулировку холостого хода, должны быть

выполнены на станции технического обслуживания. Это связано не только с высоким уровнем сложности системы, но и с необходимостью использования специальных инструментов и приборов, например, анализатора состава выхлопных газов.

Проверка уровня топлива 17,2 мм — расстояние между краем поплавка и кожухом, при котором язычок поплавка касается игольчатого клапана.

Источник

Adblock
detector