Меню

Регулировка капота волга 31105

ГАЗ 31 105 Серебристая молния › Бортжурнал › Петли капота на газовых упорах

Детали петель я решил приобрести в голом металле и покрасить сам. так немного дешевле

Предварительно обезжирив растворителем 646, я покрыл парой слоев грунта из оставшегося когда то от ремонта баллончика, просушив на солнышке с полчаса покрыл еще парой слоев тоже из когда то оставшегося баллончика с серой краской, ну и в завершении мне в руки попался почти пустой баллончик с лаком, ну и выпустил я его все остатки на окрашенные детали. Затем дал высохнуть краске и лаку до утра и собрал петли воедино, Упоры использовал по рекомендации от задней двери 2108, они были куплены в Вазовском отделе за 525р. за штуку. В итоге получилась вот такая красота.

Осталось только их установить, и тут я увидел что у нас на даче дали воду в трубы, счастью не было конца, я скорее достал кёрхер подключился и…

Подождав пока всё высохнет, я взялся за дело. Подставил под клюв старый бильярдный кий начал откручивать правую петлю, за ней левую, предварительно подложив сложенные вдвое старые верхонки под углы капота чтоб он не поехал и не поцарапал лишнего.

Мне сказали что высота подъема клюва изменится и типа я доставать его головой как раньше набивая шишки уже не буду, поэтому…

через где-то минут 40 получилась красотищщщщщща

Кстати на фото не заметно особо, но клюв действительно поднялся выше.
Дальше пошла не знаю как для кого, но для меня не особо сложная процедура регулировки(у меня уже был опыт данного действия на рабочих машинах)

В итоге за минут 15 я выставил все зазоры и первый раз после установки новых петель захлопнул замок, он закрылся как и раньше с легким щелчком. Открылся так же легко, и я стал сравнивать как я поднимал и закрывал капот раньше и сейчас, скажу вам что я такого даже не ожидал капот можно остановить на любом уровне высоты и он будет так и висеть, поднимается и опускается практически без усилий, я доволен безмерно, а самое главное я еще и избавился от надоевших стоковых петель, когда у меня один раз пружина вывернула ухо петли, и отломила крепление одного болта трапеции, в довесок я еще получил клювом по спине, а это поверьте очень больно, тогда я и решил от них избавиться. Думаю газовые упоры тоже не вечны но по крайней мере не будет ситуации что произошла раньше, да и заменить упор пара минут. Так что рекомендую данное приспособление.
В последствии буду искать решение для крышки багажника, если кто поделится инфой, типа ставил или у кого то видел, буду очень благодарен.
Желаю все Бобра!
И Удачи на дорогах!

Читайте также:  Регулировка теплового зазора грм двигателя д 240

Источник

Регулировка капота волга 31105

Снятие капота

Открыть капот и отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить штекерную колодку «массового» провода от подкапотной лампы.

3. Отсоединить колодку с проводами от пучка проводов на левом брызговике.

4. Отсоединить от штуцера насоса омывателя шланг и освободить его от держателя на правом брызговике.

5. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно капота, обведя их, например, фломастером.

Отвернуть по два болта 2 крепления капота к петлям с каждой стороны.

6. Снять капот. Желательно это делать вдвоем, так как капот довольно тяжелый.

Установка капота

1. Устанавливают капот в порядке, обратном снятию.

При этом, если устанавливают старый капот, необходимо выставить его по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления. В противном случае положение капота надо отрегулировать.

Регулировка положения капота

2. Ослабить по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

3. Прикрыв капот, установить его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.

4. Приподнять осторожно капот и затянуть окончательно болты крепления капота.

5. Регулировка капота по высоте проводится изменением высоты четырех регулировочных буферов.

Высота регулировочного буфера изменяется его вкручиванием или закручиванием.

Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

6. Проверить легкость открывания и надежность закрывания замка капота.

Снятие замка капота

1. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.

Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.

Вытащить тягу из рычага замка.

Отвернуть четыре винта 6 крепления и снять замок 7.

Читайте также:  Регулировка грифа анкером видео

Установка замка

1. Устанавливают замок капота в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смазать подвижные части замка консистентной смазкой типа Литол.

После установки отрегулировать положение замка, для этого ослабить четыре винта крепления замка и, передвигая его, добиться, чтобы защелка входила точно в отверстие замка.

Затянуть винты крепления замка.

Отрегулировать длину тяги.

Регулировка защелки капота

1. Ослабить контргайку 1, вставив ключ через витки пружины.

Повернуть в требуемом направлении с помощью отвертки защелку 2.

Затянуть контргайку 1.

Закрыть капот и проверить отсутствие зазора между защелкой и рычагом замка (капот должен быть плотно закрыт). В противном случае повторить регулировку.

Замена тяги привода замка капота

1. Отвернуть винты крепления и снять два держателя оболочки тяги с брызговика.

2. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.

Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.

Вытащить тягу из рычага замка.

3. Изнутри салона отсоединить от ручки 2 открывания капота возвратную пружину 1.

Отвернуть два болта крепления и снять ручку с кронштейном.

Отвернуть болт крепления и снять держатель оболочки тяги.

Вывести загнутый конец тяги из отверстия ручки, поворачивая ее.

4. Вытащить тягу с оболочкой в сторону моторного отсека через отверстие в щите передка.

5. Устанавливают тягу привода замка капота в обратном порядке.

После чего необходимо отрегулировать длину тяги.

Регулировка длины тяги привода замка капота

1. Ослабить болт 2 крепления наконечника 1. Вытянуть тягу 3 из оболочки 4 до упора.

Сдвинуть наконечник до упора в рычаг 5 (при этом рычаг не должен перемещаться) и затянуть болт.

Потянуть ручку открывания капота на себя до упора.

При этом рычаг должен повернуться и полностью открыть отверстие замка под защелку.

В противном случае ослабить винт 6 держателя оболочки и передвинуть оболочку так, чтобы рычаг полностью открывал отверстие.

Проверить надежность запирания и легкость открывания капота.

Читайте также:  Регулировка редуктора гбо атикер карбюратор

Источник

Раздел 10. КУЗОВ Волга 31105 2004-2009

Полезный совет
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню» и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и истирает к.

Замена буферов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Капот
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Передняя дверь
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Задняя дверь
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Крышка багажника
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
Вам потребуется отвертка. 1. Откройте дверь и опустите стекло. 2. Если на автомобиле установлены зеркала с ручной регулировкой, снимите ручку, которая установлена на регулировочном рычаге с небольшим натягом. 3. Выверните три винта, стягивающие между собой опору зеркала и крышк.

Снятие и установка панели приборов
Снимать и устанавливать панель приборов рекомендуем вдвоем.Вам потребуются: ключ «на 10», головки «на 8», «на 12», плоскогубцы, отвертка 1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Выверните три винта крепления и снимите обивки передней стойки с обеих с.

Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Отопитель
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Замена ветрового и заднего стекол
Заменять ветровое и заднее стекла необходимо с помощником.Вам потребуется отвертка. 1. Выверните болты крепления и отведите панель приборов от кузова (см. «Снятие и установка панели приборов»). Снимите патрубки обдува ветрового стекла. 2. Выверните по два винта крепления накладок перед.

Снятие и установка ремней безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ремни, подвергшиеся критической нагрузке, а также имеющие потертости, надрывы и т.п., подлежат обязательной замене. Запрещается менять болты крепления ремней безопасности на любые другие. Вам потребуются: ключ «на 17», отвертка. 1. Снимите декоративный колпачок 1 и.

Снятие и установка задней полки
Вам потребуется отвертка. 1. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья»). 2. Отожмите фиксирующие зажимы и выньте аптечку. 3. Разъединит.

Уход за кузовом
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Антикоррозионная защита кузова
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник

Adblock
detector