Регулировка положения замка капота на приоре
Добро пожаловать!
Замок капота – это тот замок который защёлкивает капот и благодаря нему он не открывается, если положение замка будет слишком сильно нарушено, то капот будет либо вообще не закрываться, либо вы его потом просто не откроете больше (Если будете продолжать давить на него со всей силы, пытаясь закрыть), кроме этого капот может и закрываться, но со временем (Обычно это на скорости происходит) от того что смещён замок, капот может открыться в связи с чем он деформирует лобовое стекло у автомобиля (Если это на ходу произойдёт), а так же повредится сам капот и может даже крыша деформироваться.
Примечание!
Регулировка положения замка осуществляется при наличии следующих инструментов, а именно при наличии: Гаечного ключа размером «на 10» и перчаток (Вместо гаечного ключа, так же отлично подойдут разного рода накидные головки с воротном, либо же накидные ключи и что то наподобие таких же инструментов)
Краткое содержание:
Где находится замок удерживающий капот автомобиля?
Лада Приора одна из немногих машин на которых замок находится под передним бампером, вот к примеру если брать классику, семейство Самары, то там замок находится на самом видном месте и чтобы его отрегулировать, будет достаточно запастись минимальным набором инструментов и чуть-чуть временем для проведения работы, на Ладе Приоре же чтобы добраться до этого замка, вам придётся снять полностью передний бампер (О том как это сделать, мы вас ещё проинформируем по мере прочтения статьи) и только после этого вы сможете приступить к регулировки, для наглядности этот замок показан яркой стрелкой на фото ниже:
Когда нужно регулировать положение замка который удерживает капот?
Чуть выше (В начале статьи) мы уже сказали, что может быть с капот из-за неотрегулированного замка, а именно он может самопроизвольно открываться, или же не закрываться вообще, в случае если капот не закрывается то вывод один, замок смещён таким образом что фиксатор который расположен на самом капоте, не может войти в отверстие этого замка и за фиксироваться (Бьётся фиксатор об края замка к примеру), если же капот само произвольно вдруг открывается, то это означает что замок опять же смещён и фиксатор в него всё же попадает, но очень слабо и тем самым при езде (На скорости в основном) капот открывается.
Как заменить отрегулировать положение замка на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание!
Прежде чем приступить к регулировки, проверьте капот и именно поймите что вам нужно, к примеру закройте его и если он слишком сильно закроется (Как будто фиксатор на капоте об замок ударяется и только потом, полностью в замок входит) и потом открываться будет с трудом, то вам нужно регулировать положение замка поперёк автомобиля (Запомните это), если же у вас капот с большим усилием закрывается и после закрывания чувствуется вертикальный люфт (Капот вверх, вниз ходит), тогда вам нужно будет производить регулировку замка точно так же по вертикали, то есть вверх, вниз его двигая!
1) Регулировка положения замка, дело пяти минутное, но вот только есть одно большое Но! Передний бампер снимать придётся (Как это сделать, читайте в статье: «Замена переднего бампера на приорах»).
2) Как только бампер у вас снят и убран в сторонку, переходите к самой процедуре, в начале нужно будет ослабить затяжку двух болтов которые замок и держат крепко (Указаны на фото 1 синими стрелками), после ослабления переместите замок в нужную для вас сторону как это на обоих фотографиях показано, тем самым отрегулировав его под фиксатор который на самом капоте располагается и завернуть до упора болты после этого ещё не забудьте.
Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс регулировки капота на автомобилях десятого семейства (На Ладах Приорах точно так же всё делается), вы можете в ролике, который размещён чуть ниже:
Источник
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Зазор на капоте
Всем привет, я думаю многие встречались с такой проблемой, подскажите как избавится от этого зазора? аж палец влазит…везде зазор нормальный а тут вообще никакой.(((
Комментарии 90
Там стоят с право и слева резинки которые выкручиваются ты возьми из закрути и как вкручивать будешь и смотри как капот сидеть будет.У меня одна сторона тоже была поднята так я резинку закрутил и все сравнялось
ну с крыльями ровняются отличн, а зазор всё равно остаётся(( полностью закручиваю зазор на крыльях уже не тот, но между капотом и бампером просто отличный)) думаю надо замок капота отрегулировать, как то ниже сделать, кароч чтоб только серёдка опустилась
не е*и себе мозги, все нормально стоит и капот и фара и бампер, это косяк завода, такая же фигня у меня, а выпирание бампера возле фары можешь исправить сам, сними бампер и подогни зажим бампера и все ОК!
да просто не у всех так (( хорошо)
снимай бампер осмотри места крепления возможно где то погнуто видно что ушол бампер и фару посмотри крепеж ломается легко возможно приклеили все на (скоч) и держалось до этого момента (вскрытие покажет)
пацаны ее на заводе долбанули, друг работает парковшиком, сказал что каждая 10 битая, их с конвеера ябуть, как могут а мы потом мучиемся,
хватит стебаться уже=\
реснички поставь, зазор уменьшится
ноу, реснички не айс=\
такая же фигня, но меньше, а мне кажется этот зазор именно слева если смотреть на машину спереди и получается он из-за деформации капота в то время, когда он стоит на опоре в открытом состояние(ведь имено том расположена опора
он с обоих сторон такой)))
ну чаще всего именно с этой стороны проблема
РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА КАПОТА)))
у меня зазор не такой большой был, догибал руками)))
то же заметил что бампер на месте не стоит. Сними его может многое и откроется. Скорей всего есть скрытые повреждения под бампером.
главное чтобы радовала;) все остальное включай смекалку и будет работать…Удачки!
радует)) но так как это лада, не всегда))))) она как девственница, тоже ломается:D спасибо))
автору вопроса- посмотри у тебя по капоту стоит идеально, бампер не сидит на месте, снимай бампер и выставляй фару по капоту, затем подгоняй зазор бампера к капоту и все будет хорошо, это не автоваз косяков напорол, а предыдущие 2 хозяина которые вносили свою лепту в историю уже твоего авто…
если смущает работа отдай 500 рублей любому маляру и попроси чтобы подогнал а бампер перетянут…
хорошо, учту…но уже тогда после установки нового бампера
автору вопроса- посмотри у тебя по капоту стоит идеально, бампер не сидит на месте, снимай бампер и выставляй фару по капоту, затем подгоняй зазор бампера к капоту и все будет хорошо, это не автоваз косяков напорол, а предыдущие 2 хозяина которые вносили свою лепту в историю уже твоего авто…
если смущает работа отдай 500 рублей любому маляру и попроси чтобы подогнал а бампер перетянут…
чем родной не устраивает? мы его сняли и поставили обычный… отложи эти деньги и потихоньку собирай на новую;)
SE красивее смотриться намного, да и от царапины так избавлюсь)) меня пока эта машина устраивает, не так давно купил же) ещё не надоела)
ребят не в обиду сказано, но почему то мы машину брали и открытыми глазами смотрели на нее и все зазоры нормальные и 120 тысяч сцепление родное прошло уже… ничего не сыпется и не тарахтит… может разница что я на грузовой иномарке поездил и в водительском удостоверении почти все категории на д учусь просто…
причём тут грузовая иномарка?)) я брал тоже с открытыми глазами, о этом зазоре вообще не подумал…это единственное наверное то что я пропустил…
там написано не в обиду…
не парься у всех приор так.Я тоже долго с этой проблемой мучался, надо регулировать замком капота отгибая край бампера и перемещая замок и резинки которые на капоте вкручены.Я достаточно долго регулировал и более-менее номально стало.Дерзай!
Источник
Как отрегулировать капот на приоре
Снятие и регулировка замка капота или как уменьшить зазор капота
06 июнь 2016 LadaOnline 28 963
Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.
Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4х4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.
Снятие, установка и регулировка замка капота
Снятие замка капота:
гайки крепления замка капота Ладаснять тягу замка капота Лада
Установка производится в обратной последовательности. Прикладываем капот, фиксатор на капоте должен входить в прорезь замка по центру.
Регулировка зазора между капотом и кузовом
Ослабить крепления замка капота, и перемещая его влево/вправо или вверх/вниз, регулируем положение. При необходимости регулируем высоту упора капота (резиновые элементы с резьбой).
регулировка замка капота Ладарегулировка упоров капота Лада
В случае если штатных регулировок не достаточно и щель капота не уменьшается, следует расточить отверстия замка капота напильником. В резиновом упоре можно аккуратно продолжить резьбу. Эти простые доработки позволят значительно уменьшить зазоры и сделают открывание капота легче.
увеличиваем отверстия в замке капота ЛАДАувеличиваем резьбу в упоре капота ЛАДА
Процесс такой модернизации также показан на видео:
Пример, как удалось уменьшить зазор капота Весты:
До и после регулировки капота Лада Веста
Напомним, сохранить моторный отсек в частоте можно при помощи установки дополнительного уплотнителя на капот. Кстати, А вы не думали об установке газового упора на капот?
Источник фото: бортовой журнал vlad21074
Ключевые слова: капот лада веста | капот lada xray | капот лада ларгус | капот лада гранта | капот лада калина | капот лада калина 2 | капот лада приора | капот нива | универсальная статья
4 1 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
Регулировка замка капота легко осуществляется своими руками
А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля.
Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.
Своевременная диагностика – залог безопасности
Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет».
Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты.
Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.
Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.
Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!
И такое иногда случается!
В каких же случаях поможет регулировка?
Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:
Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка.
И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки.
Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
Инструменты
Для регулировки нам понадобятся:
Гаечный ключ на 19 мм.
Ключ рожковый или накидной
Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.
Отвертка со сменными насадками
Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).
Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).
Вот и все, что нам требуется для работы
Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля
Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099
Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.
Устройство замка капота
На фото обозначены основные элементы замка:
Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка.
Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок.
И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…
Вертикальная регулировка замка
Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.
Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.
Регулировка длины защелки
Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.
При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.
Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!
Горизонтальная регулировка замка
При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.
Регулировка положения защелки
Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.
При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.
Открывшийся на ходу капот
Здоровье-жизнь
Капот на автомобиле лада приора на первый взгляд смотрится вполне прилично и красиво. И в обслуживании вроде не испытываешь трудностей. Но со временем начинаешь понимать, что капот на лада приора изготавливается безообразно плохо и без применений современных технологий. Все со времен Ивана Калиты.
И механизм запорного устойства дремучий и топорно сделанный. Быстро изнашивающие петли капота. Некрасиво и не точно подогнанные зазоры между кузовными частями автомобиля лада приора ничинают раздражать и плохо действовать на психику водителя.
Говорить о троссе управления с запорным устройством( тяга привода замка капота) точно не буду – просто кошмар.
Почему-то со временем правая петля на капоте изнашивается быстре, чем левая и начинает издавать неприятно-глухой звук и сильно раздражает при движении автомобиля по неровным дорогам.
Хотел было купить на авторынке петли и заменить, но когда увидел новые петли, то от этой идеи отказался. Сделал просто. Снял петли – где нужно было подбил, где требовалось – заварил и отшлифовал. Езжу более двух лет и нет проблем.
Так что стук капота в связи износом правой петли капота легко решается и не такая сложная проблема. Всего-то требуется помощник при снятии и установке самого капота. При большом желании и помощник не требуется.
Но это на любителя, советую не рисковать, так как легко можно разбить ветровое стекло – лучше перестраховаться. чем недостраховаться.
Снятие и установка капота Повторюсь, что капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому рекомендую снимать его с помощником. Если капот не предполагается заменять, для облегчения его дальнейшей установки рекомендуется промаркировать положение шайб относительно петель капота.
Шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в этом случае снимать с него не надо; потребуются: ключи на «10», «13», отвертка с плоским лезвием, бокорезы. 1. Откройте капот и снимите с него предохранительный крючок, отвернув ключом на «10» две гайки его крепления. 2. Выверните два резиновых буфера. 3.
Поддев отверткой, выньте девятнадцать пластмассовых пистонов крепления шумоизоляции капота и снимите шумоизоляцию. 4. Перережьте хомут держателя шланга омывателя ветрового стекла и снимите держатель 5. Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла от насоса омывателя. 6. Отверните по две гайки крепления капота на обеих петлях.
При этом помощник должен придерживать капот. Обратите внимание на то, что под гайками установлены пружинные шайбы. 7. Вместе с помощником выведите шпильки на капоте из отверстий в петлях и снимите капот. 8. Установите новый капот на петли. Регулировка положения капота проводится за счет увеличенных отверстий в петлях.
Поэтому перед окончательной затяжкой гаек крепления прикройте капот и переместите его так, чтобы передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора. Осторожно откройте капот и окончательно затяните его гайки крепления. Установите на капот шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в порядке, обратном снятию. 9.
Регулировка капота по высоте проводится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов. При правильной регулировке зазоры между капотом и передними крыльями одинаковы и равномерны с обеих сторон. 10. Проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота, при необходимости отрегулируйте положение замка.
Снятие и установка замка капота и предохранительного крючка. Замок капота неразборной конструкции. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые; потребуется ключ на «10».
1. Снимите передний бампер. 2. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка. 3. Выверните два болта крепления замка. 4. Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя 1 с распоркой, чтобы получить доступ к месту крепления тяги к рычагу 2 замка. Отсоедините тягу от рычага. 5. Замените поломанные, треснувшие или растянутые пружины. Для этого отверткой отсоедините пружину сначала от рычага, а затем от петли на корпусе замка. Установите новую пружину в порядке, обратном снятию. При этом подсоединять пружину к рычагу удобнее плоскогубцами. 6. Установите замок в порядке, обратном снятию. После этого проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости отрегулируйте положение замка. 7. Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно капота. Это облегчит дальнейшую регулировку положения крючка. Отверните две гайки крепления предохранительного крючка и снимите крючок. При установке крючка перед окончательной затяжкой гаек отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты после того, как убедитесь, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии, а капот свободно открывается при нажатии на ручку крючка.
Регулировка положения замка капота; потребуется ключ на «10».
1. Снимите передний бампер. 2. Положение замка капота регулируют за счет увеличенных отверстий под болты крепления в кронштейне на кузове. Для регулировки ослабьте затяжку обоих болтов крепления. 3. При жестком ударе при закрывании капота и затрудненном его открывании переместите замок поперек автомобиля. 4. При большом усилии при закрывании капота или вертикальном люфте капота в закрытом положении переместите замок по вертикали( соответственно вверх или вниз). После регулировки затяните болты крепления замка.
Замена тяги привода замка капота; потребуются: ключ на «10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите передний бампер. 3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка. 4. Выверните два болта крепления замка. 5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку. 6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка. 7. Обратите внимание на то, что на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы. 8. Снимите наконечник оболочки тяги. 9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги. 10. Аккуратно вдавите внутрь пластмассовый держатель оболочки тяги и снимите его с оболочки тяги. 11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку, длина которой не меньше длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги. 12. Изнутри салона снимите монтажный блок, нажмите до упора на ручку открывания капота и, приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна. 13. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу. 14. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на месте троса. Отвяжите веревку от троса. 15. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. Обратите внимание на то, что наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.
Регулировка положения замка капота на приоре
Добро пожаловать!
Замок капота — это тот замок который защёлкивает капот и благодаря нему он не открывается, если положение замка будет слишком сильно нарушено, то капот будет либо вообще не закрываться, либо вы его потом просто не откроете больше (Если будете продолжать давить на него со всей силы, пытаясь закрыть), кроме этого капот может и закрываться, но со временем (Обычно это на скорости происходит) от того что смещён замок, капот может открыться в связи с чем он деформирует лобовое стекло у автомобиля (Если это на ходу произойдёт), а так же повредится сам капот и может даже крыша деформироваться.
Примечание!
Регулировка положения замка осуществляется при наличии следующих инструментов, а именно при наличии: Гаечного ключа размером «на 10» и перчаток (Вместо гаечного ключа, так же отлично подойдут разного рода накидные головки с воротном, либо же накидные ключи и что то наподобие таких же инструментов)
Краткое содержание:
Где находится замок удерживающий капот автомобиля?
Лада Приора одна из немногих машин на которых замок находится под передним бампером, вот к примеру если брать классику, семейство Самары, то там замок находится на самом видном месте и чтобы его отрегулировать, будет достаточно запастись минимальным набором инструментов и чуть-чуть временем для проведения работы, на Ладе Приоре же чтобы добраться до этого замка, вам придётся снять полностью передний бампер (О том как это сделать, мы вас ещё проинформируем по мере прочтения статьи) и только после этого вы сможете приступить к регулировки, для наглядности этот замок показан яркой стрелкой на фото ниже:
Когда нужно регулировать положение замка который удерживает капот?
Чуть выше (В начале статьи) мы уже сказали, что может быть с капот из-за неотрегулированного замка, а именно он может самопроизвольно открываться, или же не закрываться вообще, в случае если капот не закрывается то вывод один, замок смещён таким образом что фиксатор который расположен на самом капоте, не может войти в отверстие этого замка и за фиксироваться (Бьётся фиксатор об края замка к примеру), если же капот само произвольно вдруг открывается, то это означает что замок опять же смещён и фиксатор в него всё же попадает, но очень слабо и тем самым при езде (На скорости в основном) капот открывается.
Как заменить отрегулировать положение замка на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание!
Прежде чем приступить к регулировки, проверьте капот и именно поймите что вам нужно, к примеру закройте его и если он слишком сильно закроется (Как будто фиксатор на капоте об замок ударяется и только потом, полностью в замок входит) и потом открываться будет с трудом, то вам нужно регулировать положение замка поперёк автомобиля (Запомните это), если же у вас капот с большим усилием закрывается и после закрывания чувствуется вертикальный люфт (Капот вверх, вниз ходит), тогда вам нужно будет производить регулировку замка точно так же по вертикали, то есть вверх, вниз его двигая!
1) Регулировка положения замка, дело пяти минутное, но вот только есть одно большое Но! Передний бампер снимать придётся (Как это сделать, читайте в статье: «Замена переднего бампера на приорах»).
2) Как только бампер у вас снят и убран в сторонку, переходите к самой процедуре, в начале нужно будет ослабить затяжку двух болтов которые замок и держат крепко (Указаны на фото 1 синими стрелками), после ослабления переместите замок в нужную для вас сторону как это на обоих фотографиях показано, тем самым отрегулировав его под фиксатор который на самом капоте располагается и завернуть до упора болты после этого ещё не забудьте.
Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс регулировки капота на автомобилях десятого семейства (На Ладах Приорах точно так же всё делается), вы можете в ролике, который размещён чуть ниже:
Замена тросика и рычага открывания капота «Приора»
Если Вы тянете за ручку открытия капота “Приоры”, а замок капота не открывается, то возможных причин неисправности всего две:
Для устранения неисправности необязательно обращаться на СТО. Замена тросика капота “Приора”, как и замена ручки, не требует особых условий, навыков и инструментов и может быть выполнена самостоятельно.
Необходимый инструмент и запчасти
Чтобы заменить тросик или ручку капота, понадобятся:
Замена тросика капота “Приора”
Перед работой по замене тросика необходимо отключить клемму “массы” от аккумулятора. Иначе при работе в подкапотном пространстве, и, особенно, под панелью приборов, можно устроить короткое замыкание. Также необходимо снять передний бампер с “Приоры”.
Замена тросика капота “Приора” выполняется следующим образом:
Важно: на наконечнике оболочки устанавливаются регулировочные шайбы, которые могут понадобиться в дальнейшем. Поэтому их необходимо аккуратно снять и не терять.
Замена ручки капота “Приора”
Пластик ручки капота непрочный и может сломаться, если приложить излишние усилия при отрытии капота. Ручка стоит недорого и крепится всего на одном болте.
Однако место ее расположения сильно осложняет работу. Замена ручки капота “Приора” может быть произведена как со снятием приборной панели, так и без нее.
Последний вариант менее трудоемкий, но требует использования дрели и оставляет небольшое отверстие в торпеде.
В обоих случаях необходимо ослабить натяжение тросика капота, отвернув гайку хомута.
Чтобы снять рычаг открывания капота необходимо вытащить из нее наконечник тросика открутить болт крепления. Доступ к нему осложнен торпедой. Если ее не демонтировать, то придется просверлить в ней отверстие такого диаметра, чтоб туда могла пролезть торцевая головка с удлинителем. Отверстие абсолютно незаметно из салона. но при желании можно закрыть его пластиковой заглушкой.
После установки нового рычага необходимо затянуть болт крепления, вставить в него наконечник тросика капота и натянуть последний.
Как отрегулировать капот
Замок капота автомобиля надежно фиксирует крышку капота. Закрытый замок блокирует запуск двигателя. При затруднении эксплуатации замка необходимо провести ремонт, связанный с его регулированием.
Для регулировки замка капота понадобится: гаечный ключ, отвертка, масло для смазки.
Если закрытие капота требует значительных физических усилий или закрытый капот дребезжит и вибрирует во время движения автомобиля, в таком случае необходимо отрегулировать длину штока запорного устройства. Откройте и закрепите капот.
С помощью гаечного ключа ослабьте контргайку. Отверткой выкрутите шток на 2-3 оборота и зафиксируйте такое положение, туго затянув контргайку.
Если после этого открывание капота также затрудняется, то необходимо провести дополнительную регулировку замка.
При необходимости каждую процедуру повторяют, пока не достигнут легкого и свободного закрывания и открывания замка капота. В обязательном порядке после проведения регулировочных мероприятий механизм замка смазывается жидким маслом.
Масло предотвращает замерзание замка в холодное время года и защищает от появления ржавчины.
При правильном и своевременном регулировании замка капота можно избежать неприятных ситуаций, связанных с отсутствием доступа к «внутренностям» автомобиля.
Исправный замок предотвратит кражу и порчу оборудования, находящегося под капотом.
Регулировка капота по высоте
Не так давно начал замечать, что капот на стыке с крылом стал немного ниже, чем ему положено быть и соответственно если смотреть сбоку и с определенного ракурса, то можно увидеть, что детали кузова стыкуются не идеально ровно. Эта проблема наблюдалась только с моей водительской стороны, а справа все было нормально. Вот так это примерно выглдяит, сделал фото:
Сначала думал, что отрегулирую положение капота с помощью резиновых подушек, которые можно выкручивать и закручивать, тем самым немного меняя положение капота по высоте. Но если все настраивать таким образом до выставления идеально ровных зазоров с обеих сторон, то при открывании капота приходится приложить довольно большое усилие, что не есть хорошо!
Оставалось провести регулировку с помощью штока с пружиной, его еще называют часто «грибком». Но возникла еще одна проблема: нужно было отвернуть контрящую гайку этого замка, а там сами видели — ключ нужен серьезный.
Пробовал накидывать на 36, он оказался мал. Получается, что там либо на 38, либо на 41. Такого огромного инструмента не нашел по своим знакомым, даже у одного тракториста не было.
А вот газовый ключ мне подогнали, который идеально подошел для выполнения этой процедуры.
Итак, что нужно сделать, чтобы отрегулировать капот Лады Калины по высоте?
После того, как все это сделали, можно еще немного подрегулировать положение с помощью упоминаемых выше резиновых подушек, опуская их или поднимая, в зависимости от того, какого результат вы хотите добиться.
И не забудьте потом затянуть контргайку, когда замок отрегулируете, иначе все ваши труды окажутся тщетными, так как спустя некоторое время эта здоровая гайка постепенно будет откручиваться и опять все будете повторять.
Регулировка капота
Центровочные болты используются для крепления петель и замка капота. Капот и замок капота не могут быть отрегулированы с установленными центровочными болтами. При регулировке центровочные болты следует заменить стандартными болтами (с шайбами) (рис. 8.32). |
Момент затяжки болта, для которого не указано значение, можно найти в таблице в начале раздела.
Убедитесь, что расстояния, отмеченные буквами от A до F, не превышают номинальные значения.
Рис. 8.33. Схема проверки регулировки капота |
Отрегулируйте положение капота.
Рис. 8.34. Болты крепления петли |
Ослабьте 4 болта крепления петли к капоту (рис. 8.34).
Рис. 8.35. Зазор между капотом и передним крылом |
Отрегулируйте зазор между капотом и передним крылом. Убедитесь, что зазор находится в пределах допустимых значений (рис. 8.35). Номинальное значение (С): После регулировки затяните болты крепления петли к капоту. Момент затяжки: 11,5 Н·м.
Рис. 8.36. Регулировка с помощью буфера |
Отрегулировать при помощи резиновых буферов высоту капота относительно крыльев (рис. 8.36). Вращая, увеличьте или уменьшите высоту резиновых буферов. Убедитесь, что зазор находится в пределах допустимых значений. Номинальное значение (В): Отрегулируйте замок капота.
Рис. 8.37. Регулировка замка капота |
Отрегулируйте положение замка капота, пока защелка не начнет входить в него свободно (рис. 8.37). После регулировки затяните 3 болта.
Регулировка положения замка капота на приоре
Добро пожаловать! Замок капота — это тот замок который защёлкивает капот и благодаря нему он не открывается, если положение замка будет слишком сильно нарушено, то капот будет либо вообще не закрываться, либо вы его потом просто не откроете больше (Если будете продолжать давить на него со всей силы, пытаясь закрыть), кроме этого капот может и закрываться, но со временем (Обычно это на скорости происходит) от того что смещён замок, капот может открыться в связи с чем он деформирует лобовое стекло у автомобиля (Если это на ходу произойдёт), а так же повредится сам капот и может даже крыша деформироваться.
Примечание! Регулировка положения замка осуществляется при наличии следующих инструментов, а именно при наличии: Гаечного ключа размером «на 10» и перчаток (Вместо гаечного ключа, так же отлично подойдут разного рода накидные головки с воротном, либо же накидные ключи и что то наподобие таких же инструментов)
Где находится замок удерживающий капот автомобиля? Лада Приора одна из немногих машин на которых замок находится под передним бампером, вот к примеру если брать классику, семейство Самары, то там замок находится на самом видном месте и чтобы его отрегулировать, будет достаточно запастись минимальным набором инструментов и чуть-чуть временем для проведения работы, на Ладе Приоре же чтобы добраться до этого замка, вам придётся снять полностью передний бампер (О том как это сделать, мы вас ещё проинформируем по мере прочтения статьи) и только после этого вы сможете приступить к регулировки, для наглядности этот замок показан яркой стрелкой на фото ниже:
Когда нужно регулировать положение замка который удерживает капот? Чуть выше (В начале статьи) мы уже сказали, что может быть с капот из-за неотрегулированного замка, а именно он может самопроизвольно открываться, или же не закрываться вообще, в случае если капот не закрывается то вывод один, замок смещён таким образом что фиксатор который расположен на самом капоте, не может войти в отверстие этого замка и за фиксироваться (Бьётся фиксатор об края замка к примеру), если же капот само произвольно вдруг открывается, то это означает что замок опять же смещён и фиксатор в него всё же попадает, но очень слабо и тем самым при езде (На скорости в основном) капот открывается.
Как заменить отрегулировать положение замка на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание! Прежде чем приступить к регулировки, проверьте капот и именно поймите что вам нужно, к примеру закройте его и если он слишком сильно закроется (Как будто фиксатор на капоте об замок ударяется и только потом, полностью в замок входит) и потом открываться будет с трудом, то вам нужно регулировать положение замка поперёк автомобиля (Запомните это), если же у вас капот с большим усилием закрывается и после закрывания чувствуется вертикальный люфт (Капот вверх, вниз ходит), тогда вам нужно будет производить регулировку замка точно так же по вертикали, то есть вверх, вниз его двигая!
1) Регулировка положения замка, дело пяти минутное, но вот только есть одно большое Но! Передний бампер снимать придётся (Как это сделать, читайте в статье: «Замена переднего бампера на приорах»).
2) Как только бампер у вас снят и убран в сторонку, переходите к самой процедуре, в начале нужно будет ослабить затяжку двух болтов которые замок и держат крепко (Указаны на фото 1 синими стрелками), после ослабления переместите замок в нужную для вас сторону как это на обоих фотографиях показано, тем самым отрегулировав его под фиксатор который на самом капоте располагается и завернуть до упора болты после этого ещё не забудьте.
Дополнительный видео-ролик: Наглядно увидеть процесс регулировки капота на автомобилях десятого семейства (На Ладах Приорах точно так же всё делается), вы можете в ролике, который размещён чуть ниже:
Регулировка положения замка капота на приоре
Как отрегулировать фары на Приоре | Сделай все сам
Автор: admin · 11.01.2017
Ненормально отрегулированные передние фары автомобиля — это настоящая опасность безопасности движения в темное время суток. Они не только нехорошо освещают проезжую часть, но еще и «ослепляют» водителей, движущихся по встречной полосе.
Исключительно это касается автомобилей с ксеноновыми фарами, к которым дозволено отнести и Ладу Приора.
Дабы не создавать аварийных обстановок и не вредить иным участникам движения, нужно своевременно, а основное верно проводить регулировку фар.
Вам понадобится
Инструкция
1. Для начала поставьте свою Приору на ровную площадку на расстоянии 5 метров от гладкой стены. Залейте полный бак бензина и с подмогой манометра проверьте давление в шинах.
Если оно будет отклоняться от нормы – неукоснительно отрегулируйте его до номинального. Оглядите фары и при необходимости хорошенько отмойте их от засорений. Позже этого включите свет и посмотрите, все ли лампы работают.
Если нет – замените их новыми.
2. Когда все подготовлено и проверено, можете переходить к регулировке. Переведите рычаг регулятора ширины освещения фар в расположение «0».
Оно соответствует нагрузке автомобиля только с водителем. Включите фары и покачайте машину из стороны в сторону. Это дозволит каждому деталям подвески принять обычное расположение.
Попросите человека, имеющего приблизительно ваш вес, сесть за руль автомобиля.
3. Сейчас начинайте рисовать на стене особую разметку для регулировки. Начертите на стене осевую линию таким образом, дабы расстояние от центров фар до нее было идентичным.
Позже этого обнаружьте центры всей из фар, подметьте их на стене точками и проведите через них 2 вертикальные линии. Между ними нарисуйте прямую линию и пометьте ее как А.
Параллельно ей внизу на расстояниях 12 и 22 сантиметра ниже еще 2 линии.
4. Включите ближний свет и закройте одну из них фанерой. Верхняя граница светового пятнышка фары должна совпасть со средней горизонтальной линией Б. Границы световых пятнышек противотуманных фар обязаны находиться на линии В.
Проследите, дабы точки пересечения горизонтального и наклонного участков границы световых пятнышек (место излома светового пучка) совпадали с вертикальной линией, проведенной через точку, соответствующую центру фары. Если есть какие-то неточности, сделайте регулировку их расположения по вертикали и горизонтали, подкрутив винты, находящиеся под капотом автомобиля шестигранным ключом «6».
Совет 2: Как регулировать свет фар
На большинстве автомобилей регулировка света фар производится двумя винтами: по вертикали и по горизонтали. В больше современных моделях устанавливаются гидрокорректоры, дозволяющие изготавливать регулировку наклона луча фары непринужденно с водительского места.
Вам понадобится
Инструкция
1. Дабы вернее произвести регулировку фар, выберите ровную горизонтальную площадку перед сплошной вертикальной стеной. Традиционно для этих целей применяют гаражные ворота, выкрашенные в темные тона. На них потом мелом выстраиваются нужные линии.
2. Установите автомобиль сурово перпендикулярно стене на расстоянии 5 м, считая от фар. Применяя ясное время суток, нанесите на стене мелом нужные для регулировки линии.
3. Во-первых, это горизонтальная линия «1», которая наносится на расстоянии от земли (h), равной высоте от земли до центра рассеивателя фары вашего автомобиля. Обыкновенно на поверхности фары эта середина подмечена.В соответствии с продольной линией автомобиля проведите горизонтальную линию «О».
4. Вычертите ниже вторую горизонтальную линию «2». Ее расстояние от линии «1» рассчитывается по показателю.
Под капотом у современных машин помещена наклейка либо табличка со схемой регулировки фар и число в процентах. Если, скажем, вы поставили автомобиль в 10 метрах от стены, а на табличке указано число 1.
2%, то в сантиметрах это будет выражаться в 12 см. В данном случае линия «2» будет проходить на расстоянии 65 мм ниже «1».
На выстроенной линии «2» подметьте две точки Е1 и Е2 – это центры фар. Расстояние между этими точками должно быть равным правдивому расстоянию между центрами фар и симметричным касательно оси «О».
6. Дождавшись темного времени суток, включайте ближний свет фар и приступайте к регулировкам. Если имеется корректор, установите его ручку в расположение «О» и приступайте выводить лучи как на рисунке. В случае без корректора, вооружайтесь отверткой. На всякой фаре имеются два винта. Вращая их налево-вправо, добивайтесь нужного размещения светового потока по таблице.
Видео по теме
Обратите внимание!
Во время регулировок автомобиль должен быть всецело заправлен горючим, оборудован запаской и инструментом. На заднем сидении должен быть уложен груз, соответствующий среднему весу 2-х пассажиров.
Полезный совет
У большинства современных моделей регулировки далекого света не требуется и устанавливается механически.
Совет 3: Как отрегулировать дворец капота
Дюже зачастую у обладателей автомобилей с механическим замком капота появляются разного рода неполадки: капот, дребезжащий на ходу, затруднения при его открывании и закрывании, вынужденные суровые удары о панель и другое. Все эти знаки говорят о том, что нужно заняться ремонтом, тот, что связан с регулированием замка капота. Для примера возьмем дворец капота ВАЗ, тот, что требует регулировки.
Вам понадобится
Инструкция
1. Выходит, если вы закрываете капот только со существенными физическими усилиями, либо же закрытый капот начинает дребезжать и вибрировать на ходу, отрегулируйте длину штока на запорном устройстве. Для этого откройте капот и закрепите его. Гаечным ключом чуть-чуть ослабьте контргайку.
Выкрутите либо заверните на 2-3 цикла шток на запорном устройстве с поддержкой отвертки. Отменно затянув контргайку, зафиксируйте расположение штока. Помните, что если шток будет дюже коротким, открывание капота будет затрудняться.
Проверьте крепление капота во время движения и, если вы вновь слышите дребезжание, проведите дополнительную регулировку замка капота.
2. Если же вы отслеживаете жесткое закрывание капота, при котором слышится металлический стук, нужно проводить вовсе другую регулировку. Для этого вам придется изменить расположение, в котором находится приемная часть запорного устройства.
Другими словами, вам необходимо провести оцентровку. Для этого немножко опустите болты крепления, а запорное устройство перемещайте таким образом, дабы шток входил в него отчетливо в центре отверстия. Окончательно зафиксировав защелку, туго затяните болты на его креплении.
Закройте капот и проверьте, дабы ничто не препятствовало этому.
3. Если вы исполнили регулировку замка в соответствии со всеми высказанными рекомендациями, капот автомобиля огромнее не будет вас тревожить. При необходимости повторяйте процедуры регулировки до тех пор, пока вы не будете уверены в том, что неисправность удалена.
4. Если предложенные рекомендации не помогают — капот все также трудно закрывается либо тарахтит на ходу, обратитесь в автомобильный салон либо сервисный центр. Наверно, у вас больше серьезная задача, и регулировать придется не только дворец. В любом случае, не оставляйте загвоздку нерешенной, от того что чем дальше, тем труднее будет ее решить.
Видео по теме
Совет 4: Как отрегулировать фары ближнего света
Фары ближнего света дозволено отрегулировать как в специализированном салоне (СТО), так и независимо. Положительно отрегулированные фары отлично осветят всякую дорогу в темное время суток и дозволят избежать аварийных обстановок.
Вам понадобится
Инструкция
1. Перед тем как начать регулировать ближний свет фар, всецело подготовьте ваш автомобиль. Заправьте бак машины, обеспечьте оптимальное давление в шинах, проверьте лампы фар на предмет их работоспособности, удостоверитесь в целостности стекол на фарах и, если требуется, замените неисправные детали.
2. После этого загоните машину на емкостную ровную площадку, перпендикулярно которой будет идти вертикальная стена. Автомобиль на площадке поставьте так, дабы его продольная ось была перпендикулярна стене, на которой, собственно, и будет производиться регулировка фар.
3. Дальше поставьте автомобиль впритирку к стене и подметьте на ней центр авто и центральные оси всякой фары. Позже этого поместите машину так, дабы расстояние от передних фар до стены равнялось 5-ти метрам.
На стене мелом либо маркером проведите отлично видимую горизонтальную линию, которая будет соединять центральные точки фар. Через эти центральные точки проведите короткие вертикальные линии. В итоге у вас должно получиться два крестика.
Ниже изначальной горизонтальной линии на 7,62 см проведите вторую линию параллельно первой.
4. Включите ближний свет. Закрывайте попеременно фары картоном и подкручивайте регулировочные винты до тех пор, пока не достигнете безупречного, соответствующего эталону, пучка света на стене. Винты, регулирующие свет фар, расположены под капотом автомобиля. Для регулировки фар в некоторых моделях авто требуется вращать шестеренки с подмогой особого ключа либо отвертки.
Видео по теме
Обратите внимание!
Перед регулировкой обратите внимание на то, к какому типу относятся фары, т.е. раздельные либо совмещенные, потому что для всякой модели нужна индивидуальная настройка. Учтите, что ненормально настроенный свет фар может привести к ДТП.
Полезный совет
Во время заблаговременной проверки автомобиля желанно, дабы все детали подвески приняли необходимое рабочее состояние, для этого покачайте автомобиль с боков.
Совет 5: Как отрегулировать фары автомобиля
Некорректно проведенная регулировка фар автомобиля может не легко доставлять неудобство автовладельцу. Ненормально направленный пучок света значительно снижает результативную зону видимости в ночное время. Больше того, данный недостаток провоцирует небезопасные обстановки на дорогах, ослепляя автомобилистов, двигающихся во встречном направлении.
Вам понадобится
Инструкция
3. Проверьте состояние осветительных приборов в фарах. Потемневшие либо мерцающие лампы обязаны быть незамедлительно заменены.
4. Выберите для регулировки фар ровную, ясную вертикальную стену. Если есть вероятность, растяните на ней экран. Площадка перед рабочей стеной должна быть площадью минимум 7-10 метров.
6. Отступите вниз на 7,5 см от проведенной горизонтальной линии, начертите еще одну линию сурово параллельно верхней.
Обратите внимание!
Если у автомобиля раздельные фары ближнего и далекого света, регулировать световой пучок нужно индивидуально для всей из четырех фар.
Обратите внимание!
Если вы не хотите делать регулировку фар самосильно либо неуверенны, что сделаете ее как нужно – обратитесь на станцию техобслуживания. Эксперты помогут вам отрегулировать фары максимально верно и верно. Регулировку фар нужно проводить на снаряженном автомобиле с полным баком бензина, запасным колесом и комплектом инструментов.
Источник