Меню

Регулировка капота пежо 408

Peugeot 408 Хочу быть Premium Pack › Бортжурнал › Не закрывается капот Пежо 408. Эпопея с лампочками.

Пока писать особо не о чем. Готовлюсь к небольшому кузовному ремонту, коплю финансы, но продаигается это медленно, ибо обзавелся собственным жильем. Благоустройство подходит к концу, поэтому скоро смогу тратить свободные деньги на приведение в порядок своего автотранспорта. Ударился углом бампера о бордюр, как раз тем, который ремонтировали года 4 назад и он пополз снова. Буду менять на новый, как я понял, что лучше брать оригинальный, чем китай, китайские бампера совсем иные.
Еще требуется ремонт левого крыла и водительской двери, там царапины и вмятина, это эхо давно минувших дней. Хочу осмотреть, как чувствует себя ходовка, а то забрякала левая стойка стаба, прошла совсем немного, хваленый trw не прошел и 10 тысяч км. Ну ладно, это чуть позже.

Но было уже светло почти, было принято волевое решение следовать до места назначения как есть ( соблюдая особую осторожность), а по пути купить лампочку. Но по дороге лампочек h7 я не нашел даже на заправке, доехал до нужного мне пгт, зашел в местный автомагазин. На выбор было предложено аж два варианта

Первый за 120, второй за 155 р. Купил вариант за 120, так как по приезду домой хотел поставить запасной филипс в гараже все равно. Открыл капот, поставил лампочку фирмы Nord Yada, которая сделана из японского сырья по немецкой технологии, а она задымилась

Французский автомобиль отверг и японское сырье и немецкие технологии, поэтому и обещанного долгого срока службы не получилось. Сперва подумал, что пар изо рта, но пахло паленым пластиком и тянуло с лампочки. Перепугался, что плавится фишка и выдернул. Колба лампы почернела, создалось ощущение, что напыление на кончике лампы плавится. Вернул лампочку в магазин, хотя продавщица зуб давала, что «проводка в машине колхозная на скрутках», взял второй вариант. Он встал без последствий, хотя я долгое время принюхивался и присматривался.

Короче, лампы Nord Yada гуано полное! Лампы Крафт вроде даже более менее светят нормально.

Короче, закрываю я капот, а он не закрывается, точнее не защелкивается. И язычок открывания из салона как-то странно расхлябан.
«Тросик» — подумал я. Но его б оборвало при открывании. Перспектива езды по межгороду с открытым капотом не прельщала. Попытки закрыть капот не давали результата, визуально вроде бы замок подвижный и функционирует.
Нутром чувствую, что связано это с морозом и мойкой накануне. Надеясь, что трос не оборвало, а просто заклинил где-нибудь, я обильно полил размораживателем и силиконом все до кудо достал, на морозе в мухосранске это было пока что единственный выход. Сел погреться в машину, хотел лезть курить форум, но телефон на морозе успел здорово сдохнуть. Нашел кусок тряпки, коей думал подвязать капот к чему-нибудь дабы он не открылся на ходу и пошел сооружать аварийный запор, гадая сколько стоит новый механизм. Без особой надежды легонько надавил на капот, а он привычно защелкнулся. Подергал — надежно. Открыл — закрыл, открыл- закрыл. Никогда не думал, что открывание-закрывание капота принесет мне такое удовольствие. По приезду домой сел погуглил и пришел к выводу, что замок тупо замерз.

Читайте также:  Регулировка сцепления на скутере

Вывод — если у вас не защелкивается капот, погрейте машину подольше, да набрызгайте размораживателем и силиконом. После мойки на наших машинах в мороз обязательно продуть и смазать!

Источник

Peugeot 308 Айсбергваген › Бортжурнал › Газовые упоры капота от 408, держатель для бумажек и ошибки…ошибки

Исполнил давнюю свою мечту, поставил газовые упоры капота KU-PG 4080 00. Отзывов о них море, но есть нюансы! Вещь нужная, вроде приличная машина, а чтобы капот открыть надо палочку подставить ) Зимой неудобно заливать воду, вечно пачкал пиджак. Цена комплекта 2177 рублей в автодоке.

Начитался отзывов, все вроде пишут что устанавливать легко. НО похоже производитель изменил конструкцию нижних упоров, теперь они из коробки на нашу машину не устанавливаются. Рассматривал фото у других коллег с драйва, выяснил что упоры усилили, и теперь они упираются в крыло нижней частью. Пришлось обработать напильником, ну то есть болгаркой. Вот на фото было\стало (без фотошопа, как в объявлениях о похудении)

Для установки потребуется головки на 10 и 13, и два рожковых ключа на 13. И чтобы снять накладки вокруг кронштейнов капота — шлицевой отверткой нажать на две защёлки. Все и правда просто! Но раньше было проще.

Слева все установилось быстро, а с правой частью пришлось немного повозиться с обводкой водяной трубки вокруг кронштейна капота. Там все интуитивно понятно. Пришлось убрать одно ребро из пластиковой накладки и немного отрезать от нее ребро (оно упиралось в новый кронштейн амортизатора). Все аккуратно.

Не считая этого все установилось отлично. Но я уверен, что для нас одного упора достаточно. То есть по идее можно сэкономить и купить один комплект на 2 машины. Сниму потом правую — продам )

Установил зажим на стекло, чтобы цеплять пропуск, или бумажку с телефоном, цена на али 50 рублей за 2 штуки. Крепится на белый двухсторонний скотч, его почти не видно с водительского места. Но в идеале надо конечно заменить на прозрачный.

Ну и борюсь с ошибками по пропускам зажигания, которые появились после посещения Лев Моторз на рябиновой. Пока без особого результата. Завтра куплю пару катушек, пока езжу переставляю их из цилиндра в цилиндр, даже крышку не надеваю.

Источник

Регулировка капота пежо 408

Чел выложил видео, высказал своё»фи» и свалил

ну хорошо, я не свалил, и проблема у меня точно такая же, и что?
А кто-то, вместо дельного совета, просто пофлудил. И спрашивается, нах заходил вообще *DONT_KNOW*

Читайте также:  Энергосберегающие лампы регулировка яркости

Человек на видео говорит: «. без вмешательства дилера.»
А мы его

А что говорит диллер?

должен устранять ОД.

Мне думается, что игра свеч не стоила. Чел выложил видео (дольше снимал наверное, чем ОД всё бы устранил), высказал своё»фи» производителю да и всем вам тоже и свалил, как будто видеть вы его не видели.
Спрашивается, нах заходил вообще*PARDON*

при чём тут высказал своё фи? У меня лично такая же хрень,и я что,должен молчать теперь об этом? ЧТобы вдруг не стать неугодным тут,на форуме?

когда было тепло-капот нормально открывался) я 15 ноября на учёт ставил в бутово,всё хорошо открывалось)

Ждать. Я на ТО-20 обратил внимание приёмщика на эту проблему. Мне в конце ТО сказали, что всё норм.

ждать чего?) ТО40? Так там скажут-сори,гарантия кончилась у Вас)

ждать чего?
Ждать, поломки замка, а потом, с полным основанием, к дилеру.

Oleg_Ch, смажьте замок, у пружины силы не хватает приподнять

О! Я последний раз заливал незамерзайку, так тоже поддевал пальцем в районе левой фары.

Решил что подмерзло что-нибудь. А тут видимо болезнь какая-то.

Так а решение проблемы есть? WD смазать и должнен подъем капота заработать?

Чем? Что бы на долго хватило.
я смазал просто моторным маслом, потому что было под рукой.
на долго не хватит, конечно.

Регулировке поддается опора крыла, она в передней части, реглировка там предусмотрена. Задняя часть крыла тоже регулируется, но не помню как год уже прошел.

Подскажите, где находится опора крыла?

Подскажите, где находится опора крыла?

регулируется ли сам капот?

В книге написано 19211

Можно предположить, что немного сместить (подрегулировать) можно..

Добрый день. Как нужно отрегулировать капот? Тоже постукивает с права.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/peugeot_408_2012g_kapot_653048404
вот в москве 12000.

Да я его вчера уже смотрел, но блин Москва и не 12000 А 14000 у нас в Питере 25000 за такой хотят,и цвет не мой.

25000 за такой хотят,и цвет не мой.

Что мешает купить в Москве и перекрасить? Получится цена, как в Питере.

Что мешает купить в Москве и перекрасить? Получится цена, как в Питере.

Да не чего не мешает ещё не решился просто ну и дорога туда и обратно денег стоит приеду А по факту капот какой-нибудь косячный окажеться.конечно с этим курсом евро цены просто космос за кусок железа.

24261
Это капоты Пежо 408 китайской версии есть отличается от наших так как центральные ребра идут до конца вниз потому что передний бампер немножко другой штамповки
24262
А унас не до конца24263
24264
Жалко что нельзя вживую посмотреть перед заказом аналога,потом не примут обратно из за того что я ошибся,только если выявлен дефект то примут.

Читайте также:  Регулировка переключения скоростей на спортивном велосипеде

Здравствуйте!
Хотел спросить как можно отрегулировать капот, у меня он слева ниже кромки крыла, а с права заподлицо, как этот косяк исправить, мой глаз перфекциониста это уже достало.

Не получиться без покраски там замято ребро жёсткости, сколы на краске и одна вмятина посередине расплющенная.

Земляк попрбуй в ChipsAway на Седова 2 показать, потом раскажешь (не реклама)

Достал капот, который не открывается из-за слабой пружины замка. Сделал доработку, которая заняла ровно 2 мин. У меня в запасниках были пружинки от радиоуправляемой машинки 10 масштаба. Я натянул их на маленькие, резиновые упоры и случилось чудо. Капот стал нормально открываться. 🙂
Выкладываю фото пружинок и результат работы.
http://s020.radikal.ru/i708/1511/bb/a583458d8d59.jpg (http://radikal.ru/big/62c5defeff47424f98def4457d8394b5)
http://s019.radikal.ru/i629/1511/cf/429ec4cc7428.jpg (http://radikal.ru/big/0828d9c457524d8695f1a789f1dfb145)
http://s009.radikal.ru/i307/1511/bd/e8ad2da7e7d6.jpg (http://radikal.ru/big/8de6ec6078e24875b07fa8d060d69820)
http://s017.radikal.ru/i424/1511/4d/211e9466131d.jpg (http://radikal.ru/big/241b42e7052c48b3b833049cfe79761a)
http://s020.radikal.ru/i715/1511/e1/36e52793d225.jpg (http://radikal.ru/big/e521ce8caa7941008df84203f10547fb)

P.S. Пружинки бывают различной жесткости, я поставил среднюю, но этого хватает с головой.

Не хочу заниматься рекламой, кому интересно тот найдет сам. Машинка Traxxas E-revo 1:10, пружины амортизаторов с красной полосой жесткости.

VSHEL, какой артикул пружин?

Spring reference chart (from softest to firmest)
мягкие
5435 Spring, shock (red) (GTR) (2.6 rate yellow)
5436 Spring, shock (red) (GTR) (2.9 rate white)
5437 Spring, shock (red) (GTR) (3.2 rate orange)
5438 Spring, shock (red) (GTR) (3.5 rate green)
5439 Spring, shock (red) (GTR) (3.8 rate gold)
5440 Spring, shock (red) (GTR) (4.1 rate tan)
5441 Spring, shock (red) (GTR) (4.4 rate black)
5442 Spring, shock (red) (GTR) (4.6 rate silver)
5443 Spring, shock (red) (GTR) (5.4 rate pink)
5444 Spring, shock (red) (GTR) (5.9 rate blue)
5445 Spring, shock (red) (GTR) (6.4 rate purple)
жёсткие

Брехня какая, нормальный мастер сделает как надо. Так обычно ОД и говорит, а то что у нового не будет оцинковки и герметизации снизу по контуру, не факт что зазоры совпадут, обычно молчат. При продаже за неоригинал («битая») цена упадет сильно.

Да нет сделать не берутся так как ребра жёсткости внутренние погнулись и от соединились от самого листа капота.

У меня тоже перестал открываться замок. При чем даже не получается подцепить его и приподнять, похоже либо замок сломался, либо что то соскочило. Позвонил дилеру, он сказал приезжайте, только это скорее всего не гарантийный случай, так как механическая поломка. ))) Получается, что если что то в машине что то ломается и это механическая поломка, то дилер по гарантии ничего делать не будет? Бред какой то, а если деталь не качественная сломалась и похоже у Пежо проблемы с открытием капота, а они открещиваюся от гарантии.

Кто как решал вопрос с заменой по гарантии?

Кто как решал вопрос с заменой по гарантии?

Мне меняли без вопросов по гарантии, но проблему это не решило. Пришлось поставить доп. пружинки. Теперь все отлично. 🙂

Источник