ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ЗАМКА КАПОТА
Ниссан Жук. ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ЗАМКА КАПОТА
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».
1. Снимите замок и отсоедините от него наконечник троса привода (см. «Снятие и установка замка капота», с. 249).
2. В салоне автомобиля выверните два болта кронштейна крепления рукояток привода замка капота и замка крышки люка топливного бака.
4. Подденьте оболочку троса привода замка капота и выведите ее из паза кронштейна крепления рукояток привода замка капота и замка крышки люка топливного бака.
5. Отсоедините наконечник троса от рукоятки привода замка капота.
6. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 244).
7. Освободите трос из держателя в подкапотном пространстве.
Извлеките резиновый уплотнитель троса привода замка капота из проема кузова.
9. Освободите трос из держателей, расположенных в арке переднего колеса. Вытяните в подкапотное пространство трос привода замка капота через отверстие в щите передка кузова и снимите трос.
10. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ЗАМКА КАПОТА»
Замена тросика крышки багажника и люка бензобака на альмере класссикКак открыть капот Nissan Navara \ Pathfinder при помощи крючка
КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОСИК ОТКРЫВАНИЯ ЛЮЧКА БЕНЗОБАКА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?
Источник
Pit-Stop Color › Блог › Nissan Juke — восстановление разбитого «передка».
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию отчёт о проделанной работе по ремонту а/м Nissan Juke, у которого в результате ДТП была повреждена передняя часть автомобиля. По результатам внешнего осмотра было принято решение о замене капота, переднего бампера, центральной верхней передней панели, а также обеих передних фар, т.к. от удара обе фары вдавило внутрь автомобиля и все их крепления были сломаны и не подлежали восстановлению. Автомобиль поступил к нам в ремонт в таком виде (фото прилагаем):
Машинку после принятия в ремонт сразу же разобрали и поставили на стапель, чтобы произвести ремонт передней панели, а также поправить левый уголок на усилителе бампера.
Запасные части на данный автомобиль клиент приобретал самостоятельно. Капот он купил новый, но с небольшой вмятинкой на передней кромке, которую мы в свою очередь зашпаклевали и вышкурили перед покраской. С передним бампером, приобретённым клиентом, пришлось повозиться уже побольше, т.к. бампер клиент приобрёл б/у и на нём с обеих сторон были повреждения, которые мы также устранили перед покраской. Панель переднюю верхнюю центральную клиент также привёз с купленными капотом и бампером, но она не подошла и данную деталь заказали через наш интернет-магазин KuZZap.ru. Данная деталь продаётся только в оригинале и не смотря на свои маленькие габариты, она имеет довольно внушительную стоимость!
Когда на машине была вытянута передняя панель, были подготовлены капот и передний бампер, а также поставлен на место усилитель переднего бампера — мы начали заниматься ремонтом водительской двери, т.к. на ней было 2 (два) повреждения, которые клиент решил убрать, пользуясь случаем. Жестянщик приступил к работе, зашпаклевал дверь и тут «Остапа понесло»…)) Он подумал, что и левое крыло, на котором был довольно приличный скол также необходимо ремонтировать, хотя ремонт левого переднего крыла клиент не заказывал…)) Но уже было поздно, т.к. крыло было зашпаклёвано и подготовлено к покраске…)) Все работы по подготовке и окраске переднего левого крыла в общий счёт, соответственно, не включались. Все эти работы были сделаны для данного клиента — бесплатно!
Машинку красили в выходные дни и мастер кузовного цеха (Дмитрий), который обычно фотографирует процесс ремонта, отдыхал. Поэтому есть всего одно фото из окрасочно-сушильной камеры — это фото крашенного переднего бампера.
После того, как машинка была полностью готова — она отправилась на сборку. Когда машину собирали, то ставили на неё б/у передние фары, которые приобретал клиент. На фарах были сломаны крепления, как и на тех, которые мы демонтировали. В итоге меняли очень сломанные фары на не очень сломанные фары…)) Мы их, конечно, подправили насколько это было возможно, но новыми они не стали…)) После сборки машинка отправилась на нашу мойку.
Примечание: мы после любого ремонта выполняем моечный комплекс, имеется в виду моем машину и внутри и снаружи, чтобы у наших клиентов не было напоминания в виде малярной пыли на торпеде, что они посещали станцию кузовного ремонта. Мы это понимаем и моем абсолютно все автомобили после каждой работы! Ну и как обычно финальная фотосессия на улице со всех ракурсов…))
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
1. Бампер передний (замена) — 1500 рублей
2. Бампер передний (ремонт) — 3500 рублей
3. Бампер передний (окраска) — 6500 рублей
4. Капот (замена) — 800 рублей
5. Капот (ремонт) — 1000 рублей
6. Капот (окраска с двух сторон) — 9000 рублей
7. Дверь передняя левая (арматурные работы) — 1000 рублей
8. Дверь передняя левая (ремонт) — 3500 рублей
9. Дверь передняя левая (окраска) — 7000 рублей
10. Постановка на стапель — 3000 рублей
11. Панель передняя (ремонт) — 5000 рублей
12. Панель центральная верхняя (замена) — 1500 рублей
13. Панель центральная верхняя (окраска) — 4200 рублей
14. Усилитель переднего бампера (ремонт) — 3000 рублей
15. Радиатор (ремонт) — 3500 рублей
16. Решётка радиатора (окраска двух частей в чёрный цвет) — 3500 рублей
17. Передние фары (ремонт) — 1000 рублей
18. Передние фары (полировка) — 800 рублей
19. Мойка а/м — 500 рублей
Общий итог по работам: 59800 рублей
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы). Срок ремонта составил — 7 дней.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ — клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru
1. Панель передняя верхняя центральная (оригинал) – 9100 рублей
Общий итог по запасным частям: 9100 рублей
Источник
«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke
Nissan Juke
Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000
В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.
Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
Сделано в Англии
Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.
Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собирающие автомобили для нашего рынка.
Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.
Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.
По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.
Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).
Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.
Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.
Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.
Нижняя палата
Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.
Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!
Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.
Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.
Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).
Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.
В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.
При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым фиксатором.
В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.
Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.
Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.
Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.
Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.
Источник