Меню

Регулировка капота на дастере

Тема: Стучит капот

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Стучит капот

Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим «дорогам».
Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
Видится два варианта.
1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
2. Попробовать приподнять резиновые упоры.

Может кто сталкивался? Есть какие мысли?

Вот и у меня это заметно, когда глушу или завожу двигатель, еще зимой кстати заметил.

Modigar, Ты вроде уплотнитель подкопотного пространства ставил?, у меня еще и дополнительный стоит, и вроде как люди отписывались что после установки уплотнителей дребезг капота прекратился http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=465&page=19, и про регулировку замка капота где то было.

Ставил, только его маловато.

замок регулируется. Главное не опускать сразу до упора вниз, а то потом можно не открыть.

У меня уплотнитель подкапотного установлен почти с момента покупки.

Благодарю, в выходные буду пробовать регулировать.

Была такая беда. Официалы устранили со второго раза.

Лечится легко и незамысловато,берете деревянный брусок и через него с двух сторон от замка молотком наносите пару ощутимых удара по рамке,проверяете если мало осаживаете ещё. Сам зделал именно так по совету хорошего друга и костоправа с большим стажем. Прошло 2года полёт нормальный.

Мне официалы резинки наклеяли на капот в местах где соприкасается с уплотнителями, вроде не стучит пока.

Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим «дорогам».
Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
Видится два варианта.
1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
2. Попробовать приподнять резиновые упоры.

Может кто сталкивался? Есть какие мысли?

Когда случалось ремонтировать что-нибудь, просил заодно замок подтянуть, два раза уже.

Читайте также:  Регулировка карбюратора триммера мастер

Сегодня подложил под передние упоры капота по куску утеплителя, замком перестал стучать, надо бы еще такие же подложить с боков, тогда вообще ляпота будет.

Modigar, я про такой уплотнитель говорил на крышку капота, себе поставил на первом году жизни авто

humax, а как он крепится? на скотче?
Я чет первый раз такое вижу.

В строительном магазине покупал, обзывался вроде как уплотнитель для дверей, стоил 80р за метр (3 года назад).
Крепится на скотче на нем уже наклеен двух сторонний, который попался мне, был скотч в виде сеточки, отвалился через неделю, приклеил на 3м-ский, до сих пор не оторвать.

На самом деле, этот уплотнитель от стука не поможет (ну мне во всяком случае).
Он не подопрет с нужной силой капот вверх, что бы скоба замка все время в прижатом состоянии была, и не люфтила.
Я у себя подложил уплотнитель (вспененный полиэтилен) толщиной 6мм сложенный в 2 раза, капот закрывается стал намного туже, но все равно есть люфт для стука, правда уже не в замке а на боковых упорах, под них поленился подкладывать.

Решил проблему следующим образом: в тех местах, где упоры упираются в капот, на двухсторонний скотч (потом был двойной, хе хе ) приклеил резиновые прокладки (сантехнические) на полдюйма, и проблема ушла, стука нет. Ничего долбить и подстукивать не надо, на все ушло 5 минут.

Важное дополнение, прокладки оказались для манометров с резьбой 1/2″ (или М20х1,5) резиновые, но смысл понятен.

М20 это 3/4, а не полдюйма
так что смысл не до конца понятен

Источник

«Дилер сказал молотком по петле ударить»: Проблему люфта замка капота Renault Duster обсудили в сети

Блогер предложил свой способ устранения неприятности, однако опытные автомобилисты дали понять, что с ней можно справиться гораздо проще.

Автомобилисты в сети обсудили проблему люфта замка капота на Renault Duster после того, как блогер Дмитрий Латунов на YouTube показал видео, посвященное данному дефекту. По его словам, неприятность заключается в том, что капот начинает вибрировать на скорости из-за воздействия встречных потоков воздуха.

Читайте также:  Регулировка расходомера бмв м30

Это происходит из-за того, что в движении замок капота бьется о петлю. Блогер предлагает решить данную проблему, немного «утопив» замок, за счет чего будет петля будет все время «натянутой». Это исключит свободный ход капота, что, в свою очередь, сведет на нет стуки.

Владелец Renault Duster рассказал, что замок капота держат две гайки, и их затяжку нужно немного ослабить для регулировки положения замка. Делается это ключом на 13, однако процедура не самая удобная, потому что доступ к гайкам несколько ограничен.

После откручивания гаек блогер максимально «утопил» замок и подтянул его к радиаторной решетке. Затем, придерживая замок, он хорошо затянул обе гайки. Это сработало с первого раза, но не до конца – остался небольшой свободный ход капота.

Чтобы устранить оставшийся люфт, блогер снова расслабил гайки, и по максимуму сместил замок в сторону левой фары, после чего обратно затянул гайки. Однако это тоже не помогло до конца устранить свободный ход капота. Дабы завершить начатое дело, блогер использовал изоленту, намотав ее в несколько слоев на петлю. Именно этот «дедовский» метод помог полностью устранить люфт Renault Duster.

«Зачем квадратную машину переделывать под спорт?»: Агрессивный тюнинг ВАЗ-2105 оценили в сети

Пользователям показалось, что владелец провалил попытку улучшить свою «пятерку».

Подписаться:

Поделиться:

В последнее время в России вырос спрос на авто от Geely и Haval, а Chery пока удалось обогнать только Lifan. Однако флагманский кроссовер Tiggo 8 мог бы…

Новая «Веста» в «минималке» стоит почти 600 000 рублей, но за ту же сумму на сайтах объявлений попадаются подержанные немецкие кроссоверы. Эксперт рассказал,…

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза l200

Источник

Регулировка капота на дастере

_x000D_

Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.

Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4х4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.

Снятие, установка и регулировка замка капота

Снятие замка капота:

гайки крепления замка капота Лада снять тягу замка капота Лада

Установка производится в обратной последовательности. Прикладываем капот, фиксатор на капоте должен входить в прорезь замка по центру.

Регулировка зазора между капотом и кузовом

Ослабить крепления замка капота, и перемещая его влево/вправо или вверх/вниз, регулируем положение. При необходимости регулируем высоту упора капота (резиновые элементы с резьбой).

регулировка замка капота Лада регулировка упоров капота Лада

В случае если штатных регулировок не достаточно и щель капота не уменьшается, следует расточить отверстия замка капота напильником. В резиновом упоре можно аккуратно продолжить резьбу. Эти простые доработки позволят значительно уменьшить зазоры и сделают открывание капота легче.

увеличиваем отверстия в замке капота ЛАДА увеличиваем резьбу в упоре капота ЛАДА

Процесс такой модернизации также показан на видео:

Пример, как удалось уменьшить зазор капота Весты:

До и после регулировки капота Lada Vesta

Напомним, сохранить моторный отсек в частоте можно при помощи установки дополнительного уплотнителя на капот. Кстати, А вы не думали об установке газового упора на капот?

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Снятие и регулировка замка капота или как уменьшить зазор капота»:

Источник

Adblock
detector