Меню

Регулировка холостого хода ниссан альмера n15

Датчик холостого хода Ниссан Альмера

Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью. Эти комфортные и ремонтопригодные авто идеально подходят для отечественных дорог. Однако и в этих машинах возникают «непонятные» поломки, то есть тот вид неисправностей, который тяжело выявить и устранить «на месте». К такому виду поломок относится и выход из строя такой детали, как датчик холостого хода.

Как проявляется неисправность

Основным признаком поломки является то, что плавают обороты на холостом ходу. Это проявляется так: звук работающего мотора то усиливается, то стихает, также тахометр показывает нестабильное число оборотов. Говоря другими словами, стрелка тахометра покачивается из стороны в сторону: «плавает». Причинами неисправности могут являться как проблемы с остальными узлами и агрегатами автомобиля, так и поломка датчика холостого хода. Для того чтобы заменить эту деталь, нужно знать ее расположение.

Где расположена деталь

На автомобилях Ниссан Альмера Классик, G15 и N16 этот элемент находится под дроссельным узлом, на корпусе воздушного фильтра. Для того чтобы его демонтировать, надо приготовить крестообразную отвертку. Процедура замены начинается с отжима фиксаторов, держащих деталь, далее откручиваются крепежные элементы (регулятор холостого хода держится на двух шурупах), далее следует отсоединить жгут проводной колодки от разъема РХХ. Перед монтажом нового регулятора следует очистить воздушный канал, место расположения старого регулятора, а также пространство, предназначенное для установки уплотнительного кольца. Кстати, уплотнительное кольцо также необходимо заменить и перед установкой смазать тонким слоем машинного масла. Процесс установки производится в обратной последовательности.

Причины поломки

На Ниссан Альмера, G15, N16 и Классик не держит обороты холостого хода – причины этой проблемы могут быть следующие:

Признаками неисправности является неровный звук работающего мотора, движок работает то громче, то тише. А также нестабильные показания тахометра – стрелка прибора покачивается из стороны в сторону: например, от показателя 700 об. в мин. до 1200 об. в мин.

Для устранения проблемы нужно осуществить действия, связанные как с обеспечением работоспособности дроссельного узла, так и с функционированием непосредственно элемента, который отвечает за такой процесс, как регулировка холостого хода. Сигнализировать о неисправности будет «тревожный индикатор» – Check Engine.

Чего делать не стоит

Существует расхожее мнение о том, что неисправность не столь серьезна и не требует скорого решения. Однако это не так: нестабильная работа дроссельных заслонок, проблемы с «впуском» и «выпуском» воздуха могут привести к поломке мотора. «Умельцы» рекомендуют отключить датчик, и тахометр будет отображать именно те показания, которые отображались в момент его отключения.

Однако так делать не стоит. Ведь капитальный ремонт двигателя или его замена обойдутся в сумму достаточно ощутимую.

Для того чтобы отрегулировать холостые обороты, следует полностью заменить дроссель. Так как датчик, расположенный на дроссельном узле, функционируют совместно друг с другом. Это техническое решение используется на Nissan Almera Классик, N16 и G15.

Читайте также:  Скания r113м регулировка клапанов

Заключение

Датчик холостого хода Ниссан Альмера N16, G15 и Classic – это лишь одна из причин неверно работающего тахометра, но далеко не основная. На деле же могут быть проблемы и в дроссельном узле. Несвоевременное устранение данной неисправности может привести к тому, что транспортное средство будет часто «глохнуть» из-за недостаточности оборотов, что приводит к скорому износу узлов и агрегатов мотора.

Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр.

Если же проводить самостоятельный ремонт, то следует быть предельно аккуратным и точным: неосторожность приведет к более серьезной поломке.

Источник

Проблемы холостого хода Nissan. Решаем проблему своими руками

Клапан холостого хода.

Одна из самых наболевших проблем поддержанныхавтомобилей, это когда начинают «плавать» обороты двигателя. Автомобиль тоглохнет, то наоборот обороты повышаются, иногда автомобиль вообще не заводится(крайне редкий случай), в результате нестабильная работа двигателя.

Стабильная и ровная работа Вашей машины, точнеедвигателя, зависит от чистоты клапана холостого хода (далее будем называть егоКХХ). КХХ напрямую влияет на работу и стабильность мотора, легкий и правильныйзапуск машины, как в морозы, так и в жаркую погоду.

Длясамостоятельного ремонта Вам потребуется:

· Герметик(черный или красный).

· Отверткии набор ключей.

После того, как все разобрано, каждую запчасть хорошопромываем жидкостью WD-40.

Во время сборки, закручиваем регулировочный винт,постарайтесь закрутить его на тот же уровень, до которого он был закручен доначала ремонта.

После сборки узла, необходимо отрегулировать холостойход.

Для выполнения этой операции нам понадобится тот самыйрегулировочный винт, отвечающий за холостой ход.

· ЗапускаемДВС и прогреваем его до рабочей температуры (85-92С)

Читайте также:  Регулировка зажигания таврия 1102

Поднимаем обороты ДВС до 2000 об/мин и держим в такомсостоянии около 2-3 минут (без усилия).

· Потомглушим мотор и делаем самодиагностику.

· Сновазапускаем мотор, и поднимаем обороты до 2000 и держим так же 2-3 минуты (безусилия).

· Газуем2-3 раза и оставляем ДВС работать на холостых оборотах в течении 1-2 минут.

· Двигательглушим и скидываем фишку датчика с положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

· Сновазапускаем ДВС, газуем 2-3 раза и тихонько отпускаем газ. Если на холостом ходумашина заглохнет, нужно выкрутить регулировочный винт и завести двигатель.

· ОборотыХХ должны быть следующими: для РКПП (ручная коробка переключения передач) —575±50об/мин; для АКПП (автоматическая коробка переключения передач) — 650±50об/мин. Если с первого раза не получается попасть в эти цифры, то даем газу еще2-3 раза и регулировочным винтом доводим стрелку тахометра до нужных пределов.

· Послевсего проделанного ДВС глушим и фишку датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) одеваем на свое место.

· Делаем RESET (сброс)ЕСМ и ТСМ. Заводим двигатель и снова даем газу 2-3 раза. После небольшой паузы,когда двигатель выйдет на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижениеоборотов благодаря КХХ): для РКПП — 625±50 rpm; для АКПП — 700±50 rpm.

Ну вот друзья и все! Всем приятной езды, и поменьшепроблем с Вашими железными конями.

Хотим Вам напомнить, что для Вас всегда работаетСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОТЕХЦЕНТР NISSAN. Это профессиональный ремонтавтомобилей Ниссан за приемлемые деньги. Мы придерживаемся девиза: ЧЕСТНО,ПРОФЕССИОНАЛЬНО, НЕДОРОГО! У нас имеется склад автозапчастей, как новых так иб/у. Также имеется свой авторазбор! Действует гибкая система скидок!

ЗВОНИТЕ, записывайтесь на ремонт: 8 (912)220-85-27

Источник

Nissan Almera Classic матовый злыдень › Бортжурнал › Проблемы с Холостым ходом

Ничего не предвещало проблемы. Где то на 130000 сделал очередное ТО, поменял масло с фильтром, салонный, свечи оставил, чуть позже помыл k&n фильтр, ну и решил промыть дроссельную заслонку, т.к. 1-ый раз делал это на 60 тысяч. Думаю за это время должна была засорится. Так и было, от вентиляции картерных газов (далее ВКГ) много масло на заслонке и в патрубке рядом с входом в него шланга ВКГ.
Все сделал последовательно:
-отключил клемму «минус» с аккумулятора;
-снял крышку с двигателя, чтобы не мешала;
-отсоединил шланг ВКГ;
-ослабил хомуты гофры и снял ее;
-отключил штекер от дроссельного узла и открутил все боты;
-держа в руках этот агрегат промыл очистителем карбюратора заслонку и вокруг нее. Довел до чистоты!
-отмыл патрубок от масленой пленки;
-собрал в обратной последовательности;
Когда завел автомобиль ХХ был как и положено около 800 об/мин.
Прошел месяц и около 1000 км и вот в воскресения (09.01.2011) выгоняю машину из гаража, чтобы поехать с женой в Москву. И после прогрева замечаю, что обороты стоят на отметке 1200. Оба на! с чего это вдруг?
Иду домой, распечатываю инструкцию по обучению ХХ. На прогретой машине глушу двигатель, через 10 сек включаю зажигание, через 3 секунд нажимаю 5 раз на педаль газа в течении 5 секунд, через 7 секунд выжимаю газ в пол. жду… через секунд 10 chek начинает моргать, когда моргать перестает жду еще 3 секунды и отпускаю газ. Завожу дрыгатель. Холостой ход в норме = 800 об/мин.
Выезжаю в Москву. Минут через 10 понимаю «Че то не то». Останавливаюсь, ставлю рычаг КПП на «Р». Обороты двигателя встают на 1200. «Б*ля, да что с тобой?»
Ощущения из неприятных на коробке с автоматом, когда начинаешь тормозить до полной остановки, а под конец ХХ поднимая обороты, как бы, толкает машину.
Вчера открыл капот. Как блондинка не знаю что делать. Решил все разобрать и собрать еще раз. Снял дроссельный узел — все так же чисто — собрал обратно. Своим блондинистым глазом посмотрел на датчик ДМРВ в путрубке, там чистота. Даже вместо k&n поставил обычный чистый фильтр. Собираю обратно.
Еще раз обучаю ХХ, обороты на 800. Машина стоит заведенная и обороты в норме, прогазовываю 2-3 раза, тахометр возвращается на отметку 800 об/мин. Стою заведенный минут 5. Глушу двигатель и через 5-10 секунд завожу. Опять 1200 об/мин! Закрываю. Иду домой без настроения.
Если все дочитали и поняли че я написал — спасибо. Буду рад почитать конструктивные комментарии.
В любом случае 13 янв. записался в Демпинг Авто (на Каширке)на диагностику. Посмотрю что покажет. Не думаю что все просто, не вовремя это все… если придется менять ДМРВ или дроссельный узел.

Читайте также:  Регулировка тросов кпп поло седан

Съездил сегодня в Демпинг на Каширке. Машину загнали сначала на мойку.
Нахлобучили на глушитель заведенной машины трубу

Источник