Меню

Регулировка холостого хода кайрон

Холостые обороты, неровная работа

постоянно так или после последней заправки топливом?

После пргрева, когда температура устанавливается в рабочий режим, т. е. постепенно появляется. Когда двигатель еще не достиг рабочей температуры его вообще не трясет и выхлоп ровный и прием хороший. А потом все происходит то, о чем я писал выше. :blush:

Похоже на то, что не работает обратная связь управления подачей топлива. Это могут(может) быть неисправным: катализатор, кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха; Т.е. то оборудование, которое участвует в смесеобразовании.
Пока двигатель не прогрет, смесь образуется по жесткой программе, без участия датчиков. После прогрева программа переключается на управление с обратной связью(подключаются датчики).
Грамотный диагност запросто установит причину по показателям работы двигателя. Бывает так, что датчики ПОЛУживые, поэтому ошибок может и не фиксироваться, а вот грамотно расшифрованные показатели их жизни могут сказать о многом.

Подскажите у кого может было похожее:
На холостых мотор поддергивается и в выхлопную попердывает. А обороты явно меньше, это по тахометру визуально. И как то вяло разгоняется но не троит.
2,3 бензин, Мкпп.

Замена датчика помогла.А какая коробка?Механика? Датчик чего?

Нет, спасибо конечно. Я просто рассуждаю в слух, чего же может быть. Ну ведь цепь будет греметь и на холодную, ну или на тёплую, а тут именно только после полного и качественного прогрева двигателя.

На холодном ДВС может и не стучать т.к. она растягивается по мере прогрева ДВС

Седни поставил машину в сервис. Проверили топливную, сказали всё в норме. Двигатель работает ровненько. Начали до цепи пробираться. Я пока ушел, что дальше будет напишу.
Тарахтит сверху или с чуть ниже с права. Похоже на успокоитель цепи, хотя и он может гриметь из за натяжителя. Посмотрим.

Надпомню, шум тарахтящий, не постоянный, плавающий.

Т.К. остался на вечер без машинки, пришлось после работы пить. Сегодня ещё не звонил. Собираюсь после обеда. :biggrin:

Что значит до устоновили? И что за подогреватель?

Ну это значит кусок шланга сапуна отрезали и вставили подогревалку (спираль нагрева). Всё это нужно для предотвращения перемерзания сапуна во время движения. Актуально для холодных краёв нашей страны.

Кто бы сомневался? Конечно важно диагноз. Знакомый моторист сказал на 602 моторе мерена это болячка.

Точно такая же фигня,правда еще не записался на диагностику,но то что не дорабатывает датчик нейтрали это 100 процентов,надо срочно на прием к докторам ехать.

Источник

SsangYong Kyron 2,3 АКПП6 160.000 вместе › Бортжурнал › Включение режима Доместик. Личный опыт по бензиновому Кайрону.

После замены всего того, о чем пишу в пред предыдущем посте, машина заводится хорошо. Но вот, что я замечал достаточно часто и сейчас отчетливо отметил — когда стоишь в пробке на нейтрали и переключаешь передачу на Драйв, обороты просаживаются и машину иногда подколбашивает — она как-будто слегка подтраивает, трясется. Кажется, что это из-за того, что имеет места просадка оборотов.

Читайте также:  Регулировка высоты стиральной машины

Поехал в КарСИ. Думал, что возможно, хоть и наблюдаю ситуацию давно, дело усугубила замена свечей или высоковольтных проводов. Возможно, думал я, свечка бракованная или провод пробитый… Мало ли? Лучше покажусь и пусть посмотрят.

Поехал. Подключили комп. Нашли ошибку по АКПП, кода которой не запомнил, но она говорила о том, что имеет место именно просадка оборотов при переключениях и АКПП это фиксирует.

Электрик сказал мне о том, что мой автомобиль — один из десятков бензинок 2,3, которые в разное время к ним приезжали с такой проблемой.

В качестве выхода они предложили программно повысить обороты холостого хода. Их установили на уровне 830 оборотов, кажется.

И, в дополнении к этому, мастер порекомендовал мне включить в «мозгах» машины режим Доместик (Domestic).

Что это и для чего и как оно активируется (цитата пользователя Andrey PTZ Кайрон-клана, большое ему спасибо за его пост и я надеюсь, что он не обидится на цитату. Просто не вижу смысла переписывать, доходчиво изложенную, информацию по новой. Вообще, там много написано про Доместик, и на дизеле, и на бензине. Про настройки, эффект.):

«Приезжаете к ОД, прога у них точно есть. Заказываете услугу «коррекция октанового числа». Стоимость 680р (я платил месяц назад). Обязательно присутствуете.
Диагность подключает сканер и врубает прогу. Появляется окно где указаны данные про тип КПП, РК, и куча других параметров. Там ищете кнопку Area (не уверен), там будет написано «General Export».
В меню есть три варианта:
1. Domestic (оригинальная корейская настройка)
2. General Export (для остальных рынков, в т.ч. РФ)
3. Europe (думаю понятно что самый зажатый).
Пусть диагност включит Доместик, после этого надо включить-выключить зажигание. Ну прога дает подсказки, только она на английском.
Далее поищите кнопочку изменяемых параметров, я вот не помню какая.
Там 6 параметров, из них нужны 2 верхних:
ROZ (может быть RON), там цифры от 1 до 4. 1 это АИ-95, 2 это АИ-93, 3 это АИ-91, 4 не знаю, не помню. Ставьте или 1 или 3, смотря что льете. Настройка 2 включена в стоке.
Далее. Параметр Fuel Enrichment. Это регулировка обогащения на пуске. Цифры от 1 до 6. В стоке должна стоять 4. Я ставил 3 (показалось меньше воняет при прогревах, на расход почти не влияет). Пока заводится. Другие кроме 3 или 4 НЕ СТАВЬТЕ! Будет плохой пуск зимой.
Другие параметры (регулировка СО, вылет колеса, обороты ХХ и т.п. НЕ ТРОГАЙТЕ если не в курсе что делаете).»

От себя добавлю, что в момент активации Доместика, у меня выскочили ошибки по ESP, HDC и ABS. Электрик сказал, что это нормально, поменял настройки в этом блоке в отдельности и все тут же исчезло.

Читайте также:  Регулировка вом беларус 1221

Параметр топлива я не трогал пока. У меня октан 93 стоит. Возможно поменяю, но сначала решил покататься.

Теперь самое главное — впечатления по Доместику и по поднятию оборотов:

Что изменилось — машина стала лучше реагировать на педаль газа! Это однозначно. В каком плане лучше — чтобы достичь определенной динамики разгона, педаль нужно меньше прожимать. Она стала более «чуткой» на отклик. Машина, по ощущениям, имеет лучший подхват на низах, хотя и не существенно, но ощутимый.

По динамики на скорости — ощущение стало, что вы едете на очень хорошем 95 бензине. Машине, по ощущениям, стало «легче» ехать.

Про расход топлива — не знаю пока, только 200 км проехал. Существенно он, явно, не снизился.

Я не преувеличиваю эффект — я скептически относился к Доместику, так как много прочитал отзывов изначально, что толку 0. Я его из-за этого, специально не ехал активировать. Так вот, по случаю и активировал сейчас.

Является ли это, на мой взгляд, альтернативной чип-тюнигну? По эффекту, если сравнивать с каким-то REVO на ВАГе — нет. Но эффект есть! По соотношению цена-эффект — 100% да!

Про обороты — тут история такая. Да, обороты поднялись, но ощущения от этого для меня не новые, как оказалось! Когда я купил Кайрон, у меня стояла некая прошивка, которая ставилась на машины 11 года по умолчанию. Я писал в самом начале БЖ (тут и тут про решение), что у меня машина слегка «дрожала мелкой дрожью» на холостых (не совсем как дизель, чтобы понять, о чем я, просто прижмите педаль газа и почувствуйте, как машина слегка вибрирует на оборотах около 900), мне это не нравилось, я обратился к ОД и мне залили новую прошивку, которая на тот момент только вышла и ситуация изменилась. Там именно были понижены обороты холостого хода.

Теперь же все вернули ближе к первоначальному состоянию. Сейчас это была не замена прошивки обратно, а именно корректировка оборотов, как я пишу выше. Машина снова дрожит мелко на холостом ходу… Не сильно, как когда она была новая, но ощущение есть.

Машина, конечно, не подрагивает теперь, при переключении с N на D, но комфорт стал пониже слегка, по моим ощущениям.

По цене вопроса — все вместе мне встало в 800 рублей и 15 минут времени.

П.С. Отдельное спасибо электрику из КарСИ, который с бородой (его их генеральный так и зовет — «Борода»). Очень подробно все рассказал, интеллигентно и внимательно общается.

Источник

Обороты плавают самостоятельно!!

. Подскажите пожалуйста, куда лезть?

в поиск. в правом верхнем углу экрана есть окошко. туда вводится слово или фраза целиком,

Читайте также:  Наушники с переключением треков и регулировкой громкости

по полученным ответам нужно выбрать наиболее подходящий-начать с него,

по возникающим вопросам в ТЕХ найденых темах задаются вопросы(если нет ответов)

перед началом поиска прочитать на первой странице форума КРАСНЫЕ стороки выделеные КРАСНЫМ цветом

У меня пробег приближается к 100000, машин брал 2 года назад б\у, поначалу плавание оборотов не было. Затем лопнула топливная трубка, после замены трубки движок стал троить,

своими силами тогда еще троение устранить не удалось и поэтому машин был передан официалам. Через два дня машин был как новый, НО с того момента тоже появилось

Добрый день! Пробег 48000 км, дизель. После запуска холодного двигателя, первые минут пять плавают обороты по стрелке 800-900 оборотов (лето щас). На прогретом движке такого нет. Подскажите пожалуйста, куда лезть?

никуда не лезть. не мешайте аппарату работать. это ошибка заводского ПО, которая может приводить к подобным эффектам на некоторых моторах.

И, вообще, сказать что-то конкретное невозможно. Как говорится, 1000+1 причин тому может быть.

Я коне что не спец, тоже была такая беда и появилась после 6-ТО. Слил все масло промыл промывочным маслом и залил новое и у меня пропало. Может это совпадение я не знаю.

Не думаю что это из-за масла, его я недавно менял. Читал тут где то что нужно чистить клему проводов на форсунках. Делал кто? Эффект есть? И каков процесс.
Или может и правда забить на это.

тоже надоело плавание оборотов, многие советы на форуме давно проделал эффект 0.

Роман (Vahmurka) ты говоришь что это мозги, то тогда ты наверняка можешь это устранить. (чиповкой или не помогает. )

Я коне что не спец, тоже была такая беда и появилась после 6-ТО. Слил все масло промыл промывочным маслом и залил новое и у меня пропало. Может это совпадение я не знаю.

это не совпадение. явление возникает когда фактическая нагрузка на двигатель немного превышает или не развивает расчетную. видимо на другом масле поведение мотора попало в проектные допуски и раскачка оборотов прекратилась.

еще раз повторюсь: оно НИ НА ЧТО не влияет и может присутствовать даже на абсолютно новом автомобиле. ответсвенность за подобное поведение несет заводская настройка ПИД регулятора холостого хода

вообще на русском статья конечно куцая и дает только поверхностное представление. более развернутый вариант есть в оригинальной википедии

вообще на русском статья конечно куцая и дает только поверхностное представление. более развернутый вариант есть в оригинальной википедии

сам говоришь что победа не честная.

не уверен что это вылечит «лай», но форсу ремнтировать конечно ннннннада.

Честно сказать, зная наш авто, радоваться особо не спешу. Может что-то излечилось, а может что-то окончательно скончалось, ХЗ продолжаем понаблюдать.

Источник