Меню

Регулировка холостого хода дэу нексия 16 клапанов

Датчик холостого хода автомобиля Дэу Нексия

Далеко не каждый автолюбитель знает, для чего нужно такое важное устройство как датчик холостого хода или сокращенно РХХ (регулятор холостого хода). Данный регулятор помогает нормализовать работу двигателя, стабилизируя обороты холостого хода. Часто из-за схожего звучания, его путают с датчиком Холла, но это совсем разные регуляторы, отвечающие за разные функции. В статье будет рассказано о датчике холостого хода на авто Дэу Нексия.

Как выглядит данный датчик и где он расположен

Данный прибор имеет небольшой размер и представляет собой электродвигатель с конусовидной, подпружиненной иглой. Он может быть, как для 8 клапанов, так и для 16 клапанов. Расположен регулятор возле датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода Дэу Нексия весьма надежен и редко выходит из строя.

Как определить поломку устройства

Понять, что возникли неполадки, можно по горящей лампочке «Check Engine» и проблемам в работе на холостом ходу. Однако перед тем, как поставить окончательный диагноз, необходимо провести полную проверку регулятора. Также существует несколько признаков, — так называемых маяков — которые помогут более конкретно установить неисправность датчика холостого хода. Наиболее распространёнными считаются:

Причинами данных проблем является переизбыток либо наоборот недостаток воздуха, поступающего в двигатель на холостых оборотах. Но перед покупкой новой детали, обязательно следует провести диагностику, ведь данные проблемы могут быть вызваны поломкой других запчастей.

Как самому проверить исправность

Чтобы проверить, в порядке ли Дэу Нексия, не обязательно ехать в автосервис. Но для этого нужно знать, как выглядит датчик:

Всю процедуру можно сделать быстро и самостоятельно, следуя инструкции:

Перед тем как выкидывать прибор, можно попробовать удалить с него загрязнение путем простой очистки. Для этого понадобится нанести небольшое количество специального средства на ватку (подойдет жидкость для очистки карбюратора) и осторожно протереть контакты. Далее при помощи этой же жидкости следует очистить все остальные детали. Однако, если после проведения данной процедуры датчик не возобновил свою работу, следует заменить его на новый. А зная, где находится прибор по вышеприведенной информации, его замена не составит труда.

Читайте также:  Регулировка уровня топлива в поплавковой камере к 88а

Видео по теме

Источник

Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Клапан EGR= засранный Клапан холостого хода+засранная дроссельная заслонка и просто приятные мелочи.

Доброго времени суток дорогие друзья.
Давненько ничего не писал и не выкладывал. Всё как-то не доводилось. То мысли заняты, то я)) То вдохновения нет, то муза покажет фигу))) Пожалуй хватит лиричного отступления.
Итак:
1. Из приятных мелочей.
Порадовал себя покупкой лампочек габаритного света Koito White Beam (артикул P8813W). Цена 170р. Светят просто на Ура (яркость 3900К). Если сравнить стандартные лампы и эти, то это все равно что сравнить лампочку Ильича и обыкновенную свечу))

На очереди замена штатных ламп (вроде бы GM) на Koito White Beam (артикул P0754W). Ибо Свет от штатных ламп просто вырви глаз. Ждем прихода заказа и ставим. Свечение у них 4200К.

2. Из обычных мелочей.
Заменил свечки. Купил GM по 160р за штуку (дорогие зараза). А на них написано NGK))) Так что смело можно брать NGK и не переплачивать за бренд. Век живи, век учись=)
Вместе со свечками поменял и высоковольтные провода (старые пробежали 59 тыс и имели нагар на контактах). В хорошем магазине посоветовали Onnuri (артикул 96450249). Цена 400р. Проводочки чисто Корейские, резиной не воняет. Мне понравились.

3. Из приятных и не очень мелочей.
Да вече стал плавать и зависать холостой ход. Это не совсем айс. Подозрение сразу пало на клапан холостого хода.
Поехал купил новый и на радостях давай его менять. А открутить старый не так то уж просто, т.к. болты расположены неудобно, да еще и и при откручивании инструмент упирается в моторчик печки. Ох и заколебался я. В эти мгновения уши конструкторов горели)))
Ладно. Старый снял. А он весь загажен. Весь в саже и нагаре.
Поставил новый. Завожу и, вуаля, обороты плавают. Примерно от 850 до 1500 с интервалом в 3 сек. Это не есть айс.
Снял новый и сравнил. На старом шток длиннее. Ну ё моё.

Читайте также:  Регулировка датчика положения дроссельной заслонки хонда аккорд

В общем протёр свой старый и водрузил на место (обороты держит). Вернул в магазин новый. Продавцы и не знали что в природе существует такой клапан. Ибо поиск по оригинальным каталогам его не выдает)))
Ладно. Заказал в другом месте. Кой как нашли нужный. Пришел клапан, получил и на радостях давай ставить. А вот и хрен, дорогие господа, не подходит. Шток короткий.
На родном он 2.1 см, а на новом (это уже на 2м новом и даже на оригинальном-брал в магазине для сравнения) шток 1.8 см. Приехали, блин.
Вообщем промыл родной клапан очистителем карбюратора, заодно и дроссельную заслонку, и посадочное место от клапана х/х. Ох и грязи там было с нагаром. Почувствовал себя трубочистом)) И водрузил всё на место. Теперь обороты держатся на одном уровне и не зависают.
P.S. На родном написано Siemens VDO, а заменители и оригинал безымённые какие-то.

После эпопеи с клапаном х/х заглушил клапан EGR. Ибо из за него и накапливается вся грязь в дроссельном узле. Как глушить клапан можете глянуть в интернете. Тема уже довольно изъезженная.
После заглушки EGRа двигатель работает ровнее и тише. Исчез клевок при старте и переключениях. А также при езде на 1 передаче (по двору например). Да и машинка шустрее стала. Дышит полной грудью свежим воздухом, а не с примесями выхлопных газов с 4го цилиндра))
Остался очень доволен данной операцией.
Кстати. Прокладку под EGR изготовил из крышки от консервной банки))) Жесть там потолще будет нежели от пивных банок=)

Источник

Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Лечим хроническую болезнь на Нексии с мотором 1,6 (высокие и плавающие обороты на холостых)

Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.
То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.
Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Читайте также:  Как влияет регулировка клапанов на работу двигателя ваз

Гости сайта — регистрируйтесь тут ибо сайт несет в себе очень много полезной познавательной информации.

Daewoo Nexia 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2001

Daewoo Nexia, 2009

Комментарии 184

И капризы даже не при езде не трогаясь заводу и она начинает капризничать

Думаю если бы датчик скорости то после чистки дросельной я проезжаюсь и сразу бы глюки появились

Дополнительно
Насос новый,
Бенз 95
Фильтра новые
В общем пол машины новой

Дпдз регулировал выставив 0.56 v и менее сейчас 0.50 работала так больше

Daewoo nexia v16 1.5 1996г. Еврейка

Проводку всю проверил и заменил,
Все датчики менял уже третий раз разных производ.

Глюки выражаются след. Обр.

На холодную и горячую происходит следующее.

Обороты падают до 800 с копейками и сразу до 1000 а иногда и до 1500

Затем сново падают и сново все повторяется

Ненадолго лечится только чисткой заслонки но это на пару дней а после сново все повторяется (

Два дня назад снял патрубок воздушного фильтра и дроселя а там все чистенько зеркальное хотя проехал нехило

Завел а она работает нормально сново два дня поездил было все отлично и сегодня сново начало выделываьься (

Опять снял патрубок и сново обороты пришли в норму (

Просмотрел патрубок все чисто, фильтр новый.

Может у кого была такая беда подскажите куда копать?

Источник