Меню

Регулировка хаба ниссан патрол

Nissan Patrol Улыбка-носитель › Бортжурнал › Хабы переднего моста щелчки и удары (нет механике да автомату)

Еду, никого не трогаю. Торможу подкатываясь к светофору и тут предательское бах-бах на торможении. Знал про проблемы хабов (муфт хитро определяющих, когда нужно заблокировать колеса в переднем мосту). Но думал у меня в запасе еще столетья…

Ну что же. Еду к нашему Патрол-патриарху Сергею. Он, приправляя речь старомодным «матерком» ожидаемо шепчет – «ставь AVM 445 или усиленные AVM 445hp».

И как бы вроде бы оно и не проблема. 8000 РУБ обычные и 8500 красные, усиленные, те что для реальных пацанов! Но… но братья мои по оружию, скажу следующее – не на того напали!

Почему я на болту вертел механические хабы?

1. Не хочу выходить из машины для включения 4х4
2. Не хочу выходить из машины для включения 4х4
3. Не хочу выходить из машины для включения 4х4
4. Не хочу ездить на 4х4 постоянно из-за лени выключать их руками раз в час кланяясь в пол автобогам
5. Инженеры Ниссан придумали звездец какую хитрую фишку для того чтобы мы получили автоматическую блокировку моста и не выходили из машины при включении 4х4. Они верят в то что я их не предам и умру, обладая этим функционалом. Я их не подведу!

Из переписки с самим собой:
(вопрос)- Какие у меня варики в рамках моей гордой и во всех смыслах несгибаемой (привет мехахабовцам) позицией?
(ответ)- Ну ты можешь купить там бу или отремонтировать то что есть, заказать Китай какой-нибудь аналогичный. И да да – ремкомплект.

Первое на что я обратил внимание ремкомплект. На Патролы он есть, стоит 1800 руб. на обе стороны и закрывает проблему возвращения автомата блокировки на 2-3 года. Это супер вариант! И он оригинальный, японский! Слезы радости стали стекать по щекам. Я уже занес пальцы для того чтобы смещать с дерьмом лохов выбирающих путь механических хабов, но испытал неожиданную острую резь в глазах. С монитора на меня упрямо смотрело табличное значение «только для модели Y60». Да неее… Это какая-то ошибка) Полюбас…

Текст дописывается через неделю после первой части. Я постепенно выхожу из запоя. Деньги заканчиваться, градус напиток все ниже. Ремкомплект только для 60-ки. Как оказалась конструктив там реально разный, и вроде как в 61-м мосту все покрепче даже, но ремонтируется слабо. Если кто не видел в разборе этот хаб – там 10000000000 пружинок и колечек, которые перемалывает колесо в движении. При вскрытии все это вываливается в виде порошка в руки и больше никогда не встает на место.

Читайте также:  Регулировка тормоза на буране

Что остается? Коленно локтевая поза, лицо в замерших соплях и вращательные движения пальчиками? Нет! Я не сломаюсь!

Поиски чего-то с надписью «авто» привели меня к двум вариантам. Один ноунейм с али экспресса, второй SAT ST40250VB200. Думаю. Много курю…

Лишь бы не клинануло на трассе. Говорят надо лечить в этом случае.

Источник

Ремонт Nissan Patrol

Сайт по ремонту Ниссан Патрол

Хабы для переднего моста «памятка пользователю»

Хаб это муфта свободного хода. Основное назначение механическое подключения колеса к приводу. Присутствуют два вида хабов: автоматические и с ручным включением (выключением). Определить их можно по внешнему виду. На автоматических нанесена надпись «Automatic hub»,на других в корпусе имеется переключатель режимов с надписями «Lock» — «Free». Хабы с ручным включением переключаются вручную переключателем на торце муфты в положение «Lock». Для отключения необходимо переключатель повернуть в положение «Free». Недостаток этих муфт – каждый раз чтоб переключиться необходимо выходить из машины. Автоматические хабы свободного хода предусматривают производить подключения переднего моста на скорости (в разных изданиях пишут по разному) не выше 40 км в час. На самом деле подключение хаба даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали муфты, что естественно негативно сказывается на долговечности сопряженных узлов.

Поэтому для увеличения срока службы хабов лучше подключать передок на полностью остановленном авто.

Трогаться с места с включенным передним мостом необходимо по возможности плавно и на прямолинейном участке движения.

Бывает, что после подключения передка из передних колес раздаются неприятные звуки. Они, как правило, бывают двух видов. Первые как будто переключаешь передачу на коробке передач без синхронизаторов — визжат металлические шестерни. Это признак повышенного износа внешних поверхностей колец. Вторые звуки — ритмичные лязгающие удары в переднем приводе. Признак недовключения муфты. В обоих случая ничего страшного не происходит. Просто остановитесь, выключите передок и повторите попытку. Недовключения муфт бывает вызваны избытком смазки в хабе, замерзшей смазкой в сильный мороз или просто неподходящей по густоте смазки.

Для отключения передка, заводом изготовителем предписывается остановиться, выключить перевести раздатку в положение 2Н и сдать назад от полуметра до 2 метров. После этого считаем, что муфты разъединились и продолжаем движение на заднем приводе.

Преимуществах и недостатки. Муфта, включаемая вручную, надежно подключает приводы колес. Это 100% гарантия, что в грязи, в самый не подходящий момент у Вас не отключится передок. Имеется правда только один недостаток — для включения либо отключения колес необходимо выходить из машины.

Муфты, подключаемые автоматически удобнее, но на заезженных фрикционах есть шанс остаться с приводом только на задние колеса. Также надо помнить и том, что при неудачной попытке подъема в горку, после скатывания вниз не на передаче, у Вас практически стопроцентно отключатся хабы. Изношенные хабы имеют тенденцию плохо и нечетко включаться.

Читайте также:  Регулировка закрытия пластикового окна на зиму

Источник

Регулировка хаба ниссан патрол

На 61-х Патрулях автоматические хабы совершенно другие.

Если выступы кулачка С4 сточены, то автоматическое включение хаба будет невозможно.

Скобы держателя переключающей пружины C7-2 могут быть отломаны.
С помощью данных скоб осуществляется переключение режима(LOCK/AUTO) переключателем хаба. Если скобы отломаны, то хаб будет работать только в режиме AUTO.

Сборка муфты хаба (узел С ).

Муфта должна оказаться утоплена таким образом:

Живой хаб(если таковой остался) при этом также нужно залочить.

moder решил не мусорить на форуме, задам вопрос тут. Вдруг есть что-нибудь по такой болячке, как выбор хабов?

Добавлено спустя 4 часа 49 минут 17 секунд:
Раз уж новая тема.

Патрол машина заднеприводная. С подключаемым передним приводом. Подключается он раздаточной коробкой (снятие мощности с двигателя) и, через передний кардан, передний дифференциал, полуоси, шрусы и хабы передает энергию на колеса. В силу своей конструкции ездить на постоянном полном приводе не всегда рекомендуется (в мурзилке написано, что ездить можно только по скользким грунтам, на асфальте полный привод нужно отключить).

Для того, чтобы была возможность отключать не нужные в движении оси были придуманы хабы.

ХАБ это устройство, которое позволяет подключить или отключить колесо от полуоси. Простейший хаб состоит из двух половин, которые, в зависимости от переключателя, либо жестко подключены либо не полностью отключены.

Очень многие производители стали ставить хабы на свои автомобили. Но, ради справедливости, стоит отметить, что есть производители, которые отказались от хабов на своих внедорожниках. К таковым относится, допустим, Мицубиси. На Делике, Паджеро, L200 хабов нет.

Хабы имеют много плюсов:
1. экономят топливо
2. увеличивают ресурс трансмиссии
3. очень надежны
Но имеют и один минус:
Механические (надежные, простые и т.д.) хабы придают внедорожнику одну замечательную особенность. Для того, чтобы получить полный привод надо не только перевести селектор (рычаг) раздатки в положение 4Н, но и выйти из машины и вручную подключить оба хаба.

именно из-за этого минуса сумрачный гений японского автопрома, в лице Ниссан, поставил на Патрол автоматические хабы. Очень интересная вещь. Они имеют 2 положения AUTO/LOCK. В положении «Авто» хаб, при повседневной езде, работает как обычный разомкнутый механический. Он не передает вращение на полуоси. Но стоит подключить полный привод и хаб начинает передавать вращение с осей на колеса. В положении LOCK хаб работает как обычный механический в замкнутом положении. Он передает вращение с осей на колеса и с колес на оси. Увы, но данная схема оказалась не самой

Читайте также:  Регулировка зажигания мотоцикл восход 3м

Вот фото автоматического хаба в разборе:

Очень часто рукопопые мастера забивают хабы солидолом или любой другой смазкой «зеленая мобил 1» и прочими. Этого делать нельзя. Смазка на холоде дубеет и хаб перестает работать. Так убивают хабы.

Правила использования хаба:

Когда включать положение LOCK

1. если предстоит долгий участок бездорожья
2. если предстоит долго буксовать
3. если предстоит тяжелая дорога по бездорожью на небольшой скорости
4. если необходимо двигаться врачкачку (вперед-назад), в том числе для выезда из «снежного плена».

Можно ли ездить с хабами, которые постоянно находятся в положении LOCK то есть с передачей вращения на механизмы переднего привода?

Тут сломано много копий.
Одни считают, что такое движение допустимо. Основные аргументы:»ведь так ездят многие и не только наши УАЗы, но и Мицубиши», «зимой не хочется вылезать из машины для подключения полного привода», «расход топлива не на много выше, а ходовка у патруля что надо!»

Это как религия или выбор производителя моторного масла. Личный опыт показывает, что к особо опасным последствиям на моей машине такое передвижение не привело. Предыдущий владелец около 15 000 км проехал с залоченными хабами. Вскрытие показало отличное состояние полуосей, шрусов и главной пары переднего моста.

На русские внедорожники продают простые заглушки, которые ставят в ступицу и они никогда не ломаются (правда у русских внедорожников, бывает, рвутся полуоси, а у патрола это почти не реально).

1. купить новые родные хабы (оригинал на момент написания статьи стоил примерно 34 000 р.) и сразу сделать с ними всё, что можно.
2. купить б.у. автоматические хабы и потом купить новые хабы
3. купить механические хабы

Это как раз те самые беспроблемные, которые либо Да либо Нет. И никакого автоматического режима. Основными производителями для Патрола являются

РИФ

AVM простые

AVM усиленные

Если нет такой задачи и полный привод Вы включаете совсем редко и только заранее и по делу, тогда можно ставить и простые АВМы и РИФы. И те и другие, вполне возможно, переживут Вашу машину.

Но есть одно но. Для подключения полного привода нужно будет выходить из теплого, комфортного салона, в котором звучит Ваша любимая музыка и находится Ваша любимая женщина, либо ездить с постоянно залочеными хабами, что некоторыми патрулеводами (даже уважаемыми) не приветствуется. Холивары на эту тему продолжаются уже много лет.

Источник