Сообщества › УАЗоводы › Блог › УАЗ-469б. Главный тормозной цилиндр утюг. Помогите
уже 3 разных тормозных перепробовали а все равно тормоза не прокачиваются((
почему такое может быть? качаем как положено с дальнего колеса воздух из системы выгоняется все норм.
а все равно тормоза работают тока с 3-4 качка(
все цилиндрики новые. колодки новые.
в чем может быть дело?
и еще например накачал педалью она стала тугая. нажал педаль сцепления, и педаль тормоза проваливается. и опять надо накачивать 3-4 раза
Комментарии 39
колодки развели, прокачали тормоза, задние-передние, а тормозов нет! Вакуумник, ГТЦ? Если надавить на педаль тормоза, на заглушенном авто — педаль колом накачивает. Как заведёшь двигатель, жму по много раз, легко, а тормозов нет.
люди подскажите новечку, как вобще развести тормоза, после прокачки, колом встают колеса по диагонали, то есть перед левый, зад правый, другие два, даже на льду не схватывают(((((((((((
после длительных мучений, замены ГТЦ, установки волговских саморазводов, замены тормозных шлангов, всей тормозной жидкости, многочисленных регулировок и прокачек тормозов не было, при более внимательном изучении литературы обнаружил, что предыдущий хозяин при установке перепутал весь тормозной узел местами, то есть колодки вместо того чтобы тормозить прижимались барабаном, сейчас тормоза как надо
поздравляю)победил наконец эти тормоза =)
проблема с тормозами продолжаемся поставил волговские самоподводы на перед туда же новые шланги, прокачал передние тормоза, затем задние по нескольку раз, но тормоза вялые с первого качка в самом конце со второго зад берет колом перед нет, посоветуйте что ни будь
Колодки разводил после прокачки, надеялся на новые тормозные цилиндры от газ2410, за направление спасибо так как тоже думаю на главный, хотя, начинал эпопею с того что его разобрал, почистил и заменил рмкомплект
когда мы на уазике прокачивали, колодки разводили до прокачки.
проблема с тормозами, хочу поставить волговские, передние от 2410 купил, задних не нашел. так как в нашем городе всего знаю 4 магазина торгующих запчастями на отечественные авто. Знатоки подскажите если в задние уазовские цилиндры поставить поршни от волги подобрав их по диаметру естественно, будет ли эффект самоподвода.
Да и БСК и Неву (и типа того) смешивать нельзя
Утюг на фото с ГАЗона 🙂 на УАЗовском крепления сбоку, а так подвод колодок тебе поможет, проверь что б блок педалей не болтался и возвратную пружину на педаль тормоза обязательно поставь.
педаль тормоза как г**но болтается, назад плохо возвращается
Если она болтается то как она плохо возвращается? Там пружина её должна назад тянуть. Я сам прошедшим летом менял все рабочие цилиндры, шланги колодки, главный, проблем с прокачкой небыло. Пружины на педале небыло приспособил стягивающую с колодок. Немного болтается блок педалей да и фиг сним(выработка во втулке). А в твоём случае возможно ослабло крепления блока педалей к раме и закисание пальца педали посмотри промой смажь протяни, тормоза не шутка. А да, если тормозуха хреновая или лил не ту (в новые только неву, дот, или т.п.) то возвожно распухли манжеты в главном и рабочих.
может пружину поменять? она наполовину остается. ее приходится назад рукой возвращать
Должна быть немного внатяг в конце хода, а расстояние от штока до главного(туда куда упирается) около 1 мм
Офигеть, да тут похоже 3 человека про самоподводы знают, а остальные все еще с эксцентриками возятся :)))
Тормоза на УАЗе — это вообще из разряда фантастики, т.к постоянно надо надрачивать с эксцентриками, бубном и плясками, и все равно тормозить не будет нормально.
Если тормозные барабаны изношены — новые цилиндры трубки и шланги не спасут — должны быть еще не изношены колодки+барабаны.
все цилиндрики и колодки новые поставили вот и не можем прокачать.
до этого на старых тормоза были с 1 раза тормозил.
Подскажи пожалуйста поэтапно что и как делать?
Измеряй барабаны. Померяй внутренний диаметр барабанов и оцени износ. В книжке написано сколько максимально допустимый износ барабана — если изношены то с первого качка могут не дожиматься колодки.
Потом цилиндрики надо было ставить самоподводы Fenox. Сзади — волга, спереди УАЗ-469 самоподводы, есть тоже Fenoxовские. Только надо смотреть чтобы не нарваться на подделку — качество резинки, пыльников, и тд.
ГТЦ если новый старого образца купил в непонятной картонной коробке — это китай =)
Хотя мы на таком собрали систему, тормозит с 1-го качка.
Проверь еще раз все соединения медных трубок, может где то довальцевать надо.
Потом берешь шланг, баночку, и качаешь пока пузырей не будет совсем. начинать с правого заднего колеса, наиболее удаленного от ГТЦ. Это одноконтурная система, тут перед прокачать сначала не поможет, как кто то советовал. Потом левое заднее, потом правое переднее, потом левое переднее.
И ПОТОМ МООООЖЕТ БЫТЬ, БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ С 1-го раза, какое то время 😀
а колодки перед прокачкой надо разводить? тут посоветовали вроде бы ключом на 19
Если самоподводы то разводить не надо.
Если обычные эксцентрики — то да, надо ключами на 19 крутить там чтобы разводилось, причем в разные стороны, гемор в общем.
Скорей всего надо просто развести колодки. Почитай камасутру, там есть описание процесса.
Лучше заморочься и поставь верхние педали с ваккумником и саморазводящиеся цилиндрики.
От Волги 24-й вроде подходят идеально.
Всегда наготове, ничего качать не нужно. Раз тормоза прокачать…
Попробуй передние прокачать, потом задние, и снова передние. Друг так проблему решил.
я думал это у меня только так тормозит, мне тоже нужно 2-3 раза нажать что быстро остановиться)
а может быть такое из-за того что трубка, которая выходить из главного цилиндра тонкая, и просто не хватает давления тормозухи чтоб продавить всю систему?)ну это так, просто предположения)
Источник
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Регулировка тормозов УАЗ
Здравствуйте. На днях занялся ремонтом тормозной системы своей буханки, потому что тормоза меня крайне не устраивали, а с этим делом лучше не шутить. Были заменены почти все рабочие цилиндры, т.к. большинство заклинили намертво, а один подтекает(понимаю что можно было купить ремкомплект и заменить резинки с пыльниками, но на тот момент в магазине таковых не оказалось, да и времени было не особо много). Все шланги поменял. Вакуумник и главный тормозной цилиндр рабочие. Колодки по кругу заменены. Тормозная жидкость новая и прокачена подобающим образом. Подтеков нигде нет, а тормоза отсутсвуют. Педаль падает в пол (потому что требуется больше тормозной жидкости, чтобы развести поршни рабочиких тормозных цилиндров) и колеса продолжают крутиться. Вспомнил что надо развести эксцентрики, чтоб колодки были прижаты к барабану. Начал шерстить интернет и искать ответ на этот вопрос.
Выдавало в основном вот эту инструкцию с руководства по эксплуатации, которая в целом написана правильно, но на мой взгляд информации маловато. Я решил дополнить тему, пусть даже мелочную и раскрыл этот вопрос более детально. Для начала покажу сами эксцентрики, чтобы было понятно о чем идет речь.
Теперь приступим к самой регулировке тормозов:
1) Ставим машину на ровный участок;
2) Передачу, передний мост и ручник не включаем, потому что нам тогда не прокрутить колесо;
3) Подкладываем противооткатные упоры;
4) Домкратим колесо, к примеру, заднее;
5) Поворачиваем регулировочный болт, указанный красной стрелкой по направлению желтой пунктирной стрелочки и прокручиваем колесо рукой, пока не затормозит. После чего слегка крутим болт в обратном направлении до тех пор, пока колодка не начнет еле-еле цеплять за барабан и Вы не услышите характерное шарканье, при этом колесо крутится свободно и легко. Это значит что расстояние между колодкой и тормозным барабаном минимальное, что нам в принципе и надо.
Регулировочный болт передней тормозной колодки заднего правого колеса необходимо крутить в обратную сторону. На фото этого видно не будет, поэтому покажу схематично.
Схема переднего колеса отличается, здесь необходимо крутить эксцентрики в одном направлении.
И еще. Судя по книжке «При регулировке колодок передних тормозов, а также передних колодок задних тормозов колесо рекомендуется вращать вперед, а при регулировке задних колодок задних тормозов — назад». Я этими рекомендациями не пользовался, но если есть желание, пожалуйста)
У меня после регулировки эксцентриков тормоза стали более чем хорошие, машина встает как вкопанная.
Надеюсь понятно описал принцип регулировки тормозов и тем кто пока не сталкивался с подобным, эта статья пригодится)
Источник
Замена тормозного цилиндра УАЗ
Впервые за весь срок службы автомобиля вышел из строя главный тормозной цилиндр. Передние тормоза работали исправно, а задние пропали. Никаких протечек не было видно ни на главном, ни на рабочих цилиндрах, как в прочем и на трубках системы. После некоторой возни все таки была произведена замена главного тормозного цилиндра УАЗ. Но по порядку.
Диагностика
Тормоза все таки были, но очень слабые, при этом чувствуется, что проваливается педаль тормоза до полика. Для выявления причины для начала было решено поменять трубки передних и задних тормозов на главном тормозном цилиндре. При пробной поездке вышло, что появились задние, пропали передние. Был сделан вывод о неисправности именно главного.
Ремкомплект для главного тормозного цилиндра
Решено было не менять, а приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра и отремонтировать самостоятельно. После двух дней эксплуатации цилиндр заклинил в прямом смысле слова. После разборки выяснилось, что резинки разбухли. Аналогично произошло и со вторым ремкомплектом. Третий продержался неделю, но все равно отказал, раз резинки просто стерлись.
Главный тормозной осматривался на наличие повреждений и царапин. Ничего подозрительного найти на удалось. Наборы для ремонта брались различной ценовой категории, в разных магазинах и все хвалили товар. Вывод, продают г-но. Жаль потраченных денег практически треть цены нового.
Инструменты
Чтобы заменить главный цилиндр понадобиться:
Замена тормозного цилиндра УАЗ
У меня установлен главный тормозной цилиндр УАЗ старого образца, то есть на нем не один бачок для жидкости, а два отдельных. Ничего сложного при его замене нет, меняется он аналогично как и на уаз 469, уаз 3151, «буханке». Откручиваются трубки систем переднего и заднего тормозов. Откручивается цилиндр, а на его место устанавливается новый, потом подсоединяются трубки.
После того как появится жидкость прикручиваем трубки и прокачиваем всю систему. Как быстро и самостоятельно прокачать тормоза в другой статье.
К сожалению нет аналогичного видео о замене главного тормозного цилиндра УАЗ- ике, но здесь практически тоже самое:
Источник