Меню

Регулировка форсунок омывателя corolla

Toyota Corolla сжечь гадину › Бортжурнал › 16.Чиним омыватель стекла и веерные форсунки

Всем доброго дня или хай пиплы =)

Для начала начну систематизировать свой журнал или записи. Последую советам и примерам коллег — буду нумеровать. Итак, встречайте номер 16 — проблемма с омывателем лобового стекла.

В питер пришла весна, омыватель по неизвестным причинам не работает. Видимость почти алес капут.

Понятно, что надо чинить, в сервис с данной проблеммой лучше не суваться, денег сдерут по самое не-могу. Решил заказать моторчик — потому как подозревал, что дело в нём. Поехал на разборку (мать моя женщина) 1000 рублей и выше за БУ МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ лобового стекла. Я понимаю, рублей 300-400? но штукарь отдавать мне не очень хотелось.

решил заказть новый, он порядка 100 рублей стоит, на самом деле он подходит, но разъём немного не такой, разъём надо ставить от старых королл или карин Е. Забегая вперед скажу, что по размеру посадки моторчики со старых тачек также подходят (на разборке стоят по 100-200 рублей), но к ним нужен другой штекер. Интересен вопрос, а как по производительности разняться насосы — насосов у меня разных штук двадцать (вот что значит иметь в прошлом разборку машин, но примерять их ночью — а ремонтировать мне пришлось именно ночью, мне уже было лениво)

ST8533033020 SAT
Мотор омывателя лобового стекла. Слева направо. на фото, есть подпись.

Однако, я ещё раз ужаснулся, строению автомобиля, если на 90-100-110 королле, чтоба заменить моторчик надо снять бачок сверху капота и это занимает минуту, то тут надо разобрать пол морды машины =( ну вот как так, делать то =( Что я длительное время и делал, пооткручивал бампер, решетку, локер, понял, что на локере, у меня нету крепежей, взгрустнул и т.д.

Далее, снял бачок и обнаружил — а на нём ДЫРКА, даже не одна. Я не буду читателям данного текста говорить СКОЛЬКО стоит на разборке бачок, скажу, что с меня попросили больше 3 тысяч рублей. Если кто знает, неоригинальный номер или артикул, то напишите, наверно, кому то будет полезно.

Я решил, что платить 3 рубля за бу бачок, мне не гоже, взял кусок ткани эпоксидную быстросохнущую смолу, заклеил три раза, покрасил черной краской для виду, прочно — то что нужно, эстетика под бампером особенно мне не нужна.

Насос я в итоге, поставил от авенсиса, оказалось, что у меня в закромах их много — не хотел разъём перепаивать, проверил жужжит, отлично. На зад проверил — жужжит, помолился, что раз жужжит то и работает, засунул его туда, с нового насоса поставил новую прокладку (это было единственный плюс его покупки). Собрал всё морду машины обратно и приступил к форсункам.

Конечно, на просторах данного сайта, многие люди ставили форсунки, ктот о от хилукса, кто то от камри
номер вот

853810K010 TOYOTA обошлись в 1100 рублей за пару. Дальше надо было старые снять. Вот опять же на старых короллах это было удобно, усили в зоне обратной видимости — тут — полная хрень =(моя душа плачет по ремонтопригодности, ну я даже не знаю, друзья — ну как так =(

встает всё хорошо, но обратного клапана (как мне кажется) не хватает, надо докупить будет.

Читайте также:  Триммер для бороды с регулировкой длины

проверил — всё заработало, трубка правда задубела, на силикон бы поменять красивый, но это потом.

скорее всего на большой скорости под 100-110 будет бить вниз стекла, но, не сильно, поэтому результатом, я доволен, учитывая то, что бачок был дырявый, а насос не работал =(

ну и на сладкое. я долгое время ездил и регулярно себя спрашивал, а не поменять ли салонный фильтр — тут же я всегда себе отвечал — я же его недавно менял. Так продолжалось где то полгода активной езды, пока я задал себя другой вопрос, А КОГДА Я ЕГО МЕНЯЛ?

память моя напряглась, ещё раз напряглась и увы выдала мне однозначный ответ — НИКОГДА. Поэтому купив новый фильтр салонный (заодно и на двс поменял) я вскрывая бардачок уже готовился к ужасам нашего городка, к гадости там и она не заставила себя долго ждать — да так бывает, каюсь =(

и конечно, фото для истории

теперь планы — а планы ближайшие следующие, у меня хрустят две гранаты, ну или одна, но менять парой буду при целых пыльниках. интересно можнол и набить смазку, чтобы они дальше поездили и не хрустели? кто знает ответ на этот вопрос, просьба написать. Ситуация усугубляется тем, что привода у меня толстые от селики с шестиступки и информации по гранатам не очень много, но тем не менее она есть. Сразу хочу поменять сайлентблоки на полиуретан и забыть до конца дней данного транспортного средства об этой проблематике. этому и будет посвящена следующая запись.

по покупкам — ХОЧУ КУПИТЬ: передний левый брызговик на крыло (внизу) и спойлер на заднее стекло хетч, желательно серый и не по адскому ценнику.

и ещё вопрос, у меня остались некоторые габаритные детали на короллу в 120 кузове, можно ли тут опубликовать запись об их недорогой продаже, а то они место занимают, а его мало =(

Источник

Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла

Вря ли кто-то поспорит с тем, что лобовое стекло является важной части в автомобиле. Ведь оно обеспечивает хорошую обзорность, если конечно же находится в идеальном состоянии. Все воители пользуются омыватель лобового стекла для отчистки от всякой грязи в плохую погоду, это повышает уровень безопасности.

Содержание:

Конечно же рано или поздно форсунки выходят из строя и их в любом случае надо отрегулировать, так как это ваша безопасность. Может показаться, что и без них можно обойтись, в большинстве случаем это так, но в плохую погоду вы пожалеете о своем решении.

Как они работают

По сути ничего сложного в этой системе нет. Это простой механизм, который пускаем воду или другую жидкость стекло. Существуют струйные и веерные форсунки. Струйные просто выпускают струю, а веерные распределяют жидкость по всей поверхности стекла. Кстати, веерные еще позволяют дворникам прослужить дольше, так как они постоянно будут скользить по влажной поверхности.

Какие бывают неисправности

По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.

Читайте также:  Регулировка клапанов дайхатсу шарада

Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.

Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.

Чистка форсунок

Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.

Компрессор

Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.

Шприц

Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.

Булавка

Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.

Лучший способ

Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.

Регулировка форсунок

Итак, если жидкость подается плохо или проблемы с направлением этой жидкости, то необходимо заняться регулировкой. Это не так уж сложно и это без проблем можно сделать своими руками, понадобится булавка или иголка.

Делать все необходимо очень аккуратно, так как можно повредить пластиковый корпус. Для начала нужно вставить иглу в отверстие форсунки и после начать регулировок. Нужно аккуратными движениями добиться правильного положения, чтобы струя имела правильное направление.

Если у вас иномарка, то здесь нужно быть более внимательным. Дело в том, что форсунка подает несколько струй в разные направления и при регулировке это следует учитывать. Причина в том, что если вы это не учтете, то три или четыре струи будут подаваться в одном направлении и будет затронута меньшая поверхность лобового стекла.

В конце концов, вам необходимо проверить, что в итоге получилось. Хорошо ли омывается стекло, будет ли обзорность безопасной в плохую погоду, если ответы «да», то вы сделали все правильно.

Демонтаж

Будет намного лучше, если вы снимете форсунку, так как это будет удобнее для регулировки. Также это будет полезно, если вы просто хотите ее заменить на новую. Для того чтобы это сделать необходимо для начала снять все подходящие шланги. Есть гайка для крепления, ее нужно открутить и после спокойно снять омыватель.

Если будет тяжело, то лучше прыснуть WD-40 и немного подождать, так как при сильном усилии можно сломать омыватель. Поставить его обратно труднее и здесь нужно быть еще более аккуратным, чем при съеме.

Читайте также:  Регулировка пианино и роялей информация для начинающих

Обойдутся вам новые форсунки примерно в 300 рублей, а для моделей АвтоВАЗа нужно отдать всего лишь 60 рублей. Цена может быть немного другой из-за самого бренда машины, конечно же они для дорогих авто будут стоить больше.

Отрегулировать омыватели лобового стекла несложно, но главное все это делать аккуратно. Для получения большей информации посмотрите видео-инструкцию.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Toyota Corolla › Бортжурнал › Замена форсунки омывателей лобового стекла

Родные форсунки забились, чистил не помогало.Смотрел веерные от камри, дороговато.Решил вазовские поставить, 40 рублей штука. Что бы поставить ВАЗовские пришлось делать отверстие в капоте, под родным отверстием форсунки, так как на ВАЗовской форсунке трубка смотрит вниз, а наши «Г» образные, еще заменил трубку от форсунки, родные не доставали.Омывает нормально))

Toyota Corolla 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2003

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2005

Toyota Corolla, 2004

Комментарии 10

Я тоже такие поставил, правда на регулировку ушло порядка трёх дней, не нравилось как льют, пытался вывести на свой уровень и чтоб симметрично было, плюс проверял на скорости и боковых ветрах, теперь ништяк… только вот лишний раз их лучше не трогать, регулировка капец гемор ))))) ещё фильрт поставил и обратный клапан (тоже ВАЗ) работает!

У меня уже стоял обратный клапан)у меня как то сразу получилось настроить)ты прав, лишний раз лучше не трогать ))

Я тоже такие поставил, правда на регулировку ушло порядка трёх дней, не нравилось как льют, пытался вывести на свой уровень и чтоб симметрично было, плюс проверял на скорости и боковых ветрах, теперь ништяк… только вот лишний раз их лучше не трогать, регулировка капец гемор ))))) ещё фильрт поставил и обратный клапан (тоже ВАЗ) работает!

Минут за 5 настроил )потом на трассе проверил, при боковом тоже норм )и отцу тоже поставил)доволен как слон )единственное когда крепление закручивал неудобно было, взял накидной ключи на 10 вроде и крепление на него одел )и как по маслу )а клапан у меня уже стоял )веерные форсунки (жеклеры ) годная штука

Я тоже такие поставил, правда на регулировку ушло порядка трёх дней, не нравилось как льют, пытался вывести на свой уровень и чтоб симметрично было, плюс проверял на скорости и боковых ветрах, теперь ништяк… только вот лишний раз их лучше не трогать, регулировка капец гемор ))))) ещё фильрт поставил и обратный клапан (тоже ВАЗ) работает!

а что за фильтр можно фото

а по креплению как подошло?

да, только внизу под капотом, неудобно немного крепление заворачивать, накидным ключем держали)вроде на 10 был)и все завернули ))и норм))

ясно гайку крутить надо, тоже все мечтаю о веерных форсунках читая старые бж при курсе 35рэ, теперь цена больше рубля за пару, жаба давит за две пластмасски

ну вот ))ВАЗовские )))40 рублей))и не жалко) и работают норм))

ясно гайку крутить надо, тоже все мечтаю о веерных форсунках читая старые бж при курсе 35рэ, теперь цена больше рубля за пару, жаба давит за две пластмасски

Точно, как раз и погода дождливая, проверил, отлично омывает )

Источник

Adblock
detector