Меню

Регулировка фар toyota gaia

Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.

Основные функции прибора для регулировки:

Конструктивные особенности прибора:

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

Читайте также:  Регулировка пульсатора доильного аппарата видео

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке.

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Три основных способа

Регулировка фар «Ниссана» представляет довольно сложную процедуру, поскольку отражатели на указанной машине имеют проблематичную конструкцию и несимметричную форму. Некоторые мастера умудряются провести замену родной «ниссановской» лампочки на Н4.

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.

Источник

Регулировка света на японской 20-ке

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка света на японской 20-ке

Есть ли у кого опыт самостоятельной регулировки фар?

Читайте также:  Клапан регулировки давления топлива дизель рено

В чем проблема покрутить винты длинной отверткой?

Как подлезть к этим винтам. Они закрыты слева бачком омывателя, справа коробкой с предохранителями

Кстати хороший вопрос, а то почитав форум по регулировке ламп с ксеноном толком ничего не нашёл(((, может не там искал. Расскажите в подробностях кто регулировал свет и каким образом, а то мне замучили встречные по ночам моргать

Ничем они не закрыты, мануал кури.

Не нравится, что наклейками гасится не только тот поток, который не нужен, но и тот который нужен. По этому хотелось бы снять на фиг эти наклейки и отрегулировать винтами японский ксенон под росс гост.

Винтами? прульный пучок под Гост?
Нее, чувак, тут перепрошивка нужна!

Курил и что? Открываешь капот и не добраться там до него. Если фару только снять. Не снимая фары туда даже 2 пальца не просунуть, не говоря уже о руке с отвёрткой.

Почему не отрегулируешь? Можно поподробнее? И что другого в амеро/евро фарах?

Крутить по сторонам, чтобы не прямо и влево светили, а прямо и вправо. А можно поподробнее про шторку? Как выглядит? Может фото осталось?

не панацея, ход регулировки очень мал.
свет так и останется праворульным.

Да ладно, кака така перепрошивка?)

Источник

регулировка фар по высоте

Опции темы
Поиск по теме

регулировка фар по высоте

Ребята не могу сообразить какими винтами поднять свет фар.Повернул лампы в фарах стало классно-галка слева пропала, знаки стали лучше видны, но вот свет правой фары чуть приподнять бы. Винты кручу-ничего не меняется, буду благодарен за подсказку.

какой кузов у тебе.

регулировку провожу 3-мя болтами.

Читайте также:  Регулировка ручника рено кангу

один болт скрыт и к нему добраться можно только сняв фару, это грубой подстройка по высоте (можно ближний настроить так что будет светить в небо).

далее длинной отверткой крестовой ближе к поворотнику есть канал, крутишь и регулируешь свет фары вверх-вниз (тонкая подстройка, гритических изменний мало дает). и винтик что билже к центру авто, им вправо влево!. все прекрасно регулируется.

какой кузов у тебе.

регулировку провожу 3-мя болтами.

Кузов ел41. интересно. У меня один болт внизу и ближе к центру, второй болт сверху и ближе к поворотнику, а третий у поворотника внизу, до него можно дотянуться длинной отверткой. какой нужно крутить? И какой еще скрытый болт? Четвертый что ли?

поверни ее к себе попой а к лесу передом)))

вот сверху слева болт на фото это по горизонтали влево вправо.

снизу права (до которого обычно длинной крестовой отверткой дотягиваются) это точная настройка вверх вниз (критично ей особо не поднимешь и не опустишь как положено свет фары).

А вот есть еще болт что справа сверху, к которму доступ открывается тогда, когда снимаешь фару. вот им можешь поднимтаь и опускать как хочшь луч освещения.

как правило на наших авто, за весь срок эусплуатации куча рукастых любителей лазило в фары то по хорошему сними фару, занеси домой и регулируя все три болта, добейся хорошего свечения. потом установи на авто, и уже оставшимися двумя штатными болтами произведи чисто крретирующую настройку.

Спасибо.А слушай.Вот левую я могу не трогать а только правую чуть приподнять? Мне все в принципе пойдет, но вот знаки хотелось бы дальше видеть, дело в том что у меня спереди на аммортах стояли проставки, я их убрал, и теперь естественно фары святят чуть вниз.Проставки были по 2 см.

Источник

Adblock
detector