Меню

Регулировка фар тойота эстима

bikeru2005 › Блог › Toyota Estima — установка линз и ДХО (1 серия)

Добрый день. В этой записи хочется рассказать об автомобиле моего друга и его фарах. После покупки Эстимы ему сразу захотелось поставить в фары ксеноновые линзы, т.к. он не раз ездил со мной и всегда восхищался светом моих фар. Не долго думая решили ставить такие же линзы как у меня Моримото мини Н1 2,5″ и ксеноном Ил-трейд с лампами 4300К.

Как обычно сняли бампер, фары, разобрали фары и закрепили линзы

Дальше нужно было снести старую маркировку и наклеить новую под ксенон.

Ставим на авто и проверяем как настроены линзы

Всё отлично, ставим бампер и делаем фото для истории

Вы наверное подумали что эта запись близится к концу и сейчас я буду говорить про ДХО (как написано в заголовке), но нет. Вся эта работа была выполнена в далекий 2012 г. Теперь хочется сказать пару слов что с фарами было сделано за три года, а точнее что было поменяно в течении этих лет.
Два комплекта ламп, один комплект блоков розжига и один блок с биксеноновой проводке. Примерно осенью прошлого года друг начал замечать что качество света очень изменилось в худшую сторону, полировка стекла не спасала и замена ламп тоже. Т.к. за три года у меня появился неплохой опыт в переделке оптики и прогресс в разработке линз не стоял на месте, решили поставить оригинальные линзы Хелла с оригинальными блоками розжига.
По мере поступления денег было куплено следующее:
Блок фары — оригинал б/у
Hella Intemo — оригинал, немного б/у
Блоки розжига MITSUBISHI под D3S — оригинал, б/у
Лампы D3S-OSRAM HBI — оригинал, б/у
Моримото мини D2S 2.5″ — китай
Блоки slim — китай
Лампы D2S PHILIPS — оригинал
Переходники для ламп D2S
Маски для линз — 4 шт.
Это из основного. Комплект с Интемой предназначался мне, но я что то торможу со своими новыми фарами и решил продать их другу по стоимости покупки.
Разобрав комплект фар принялся за отражатели. Для начала снял весь хром т.к. планировалось покрасить их в черный матовый для исключения засветки паразитной.

Читайте также:  Регулировка шпал по эпюре

В фаре два сектора, один это ближний и дальний свет (лампа Н4), а другой ПТФ с лампой НВ3 и в оба сектора решили ставить би-линзы.

Всё готово к первой настройке четырех линз на авто. Вот в таком виде были фары старые

А вот такой был ближний

Для тех кто потирает руки чтобы в комментах написать про китайское говно установленное ранее, хочу заметить что режим работы этих линз был очень экстремальным. Друг ездит очень часто, и в 80% езды это составляет трасса причем не 10-15 км, а по 500-550 км в одну сторону. Не многие оригинальные линзы живут такой срок, что тут ждать от китайских ламп и линз в частности (скорее от ламп). Скоро разберу старые фары и сделаю небольшой отчет по результатам вскрытия. На ровне с этим мои линзы которые один в один, работают и светят как в первый день уже четвертый год, а все потому что режим включения моих линз просто в разы меньше чем было у друга. Отвлекся чтото.
Тягомотину с покраской отражателя и подгонкой масок я уж не буду выкладывать, а приступим к самому интересному.

Интемо — наружные линзы, моримото — внутренние. В таком инстале нужно не только вывести горизонт у левой части СТГ в каждой линзе, но еще и настроить их попарно друг относительно друга и вот это самое кропотливое занятие.
Сначала моримото

На этом лимит фото закончился, а значит первая серия подходит к концу.
В следующих частях расскажу про ДХО и покажу фото со светом четырех линз и ДХО.
Всем светлых дорог.

Источник

Регулировка фар тойота эстима

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00 Стаж: 1999 Авто: Lada Priora :
Награды: 1

Рейтинг: 37
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Rejected » 23 ноя 2012, 09:58

Сообщения: 1048 Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00 Откуда: там живу. Стаж: 2003 Авто: Хундай и Хондо

Репутация: +4

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vaso » 23 ноя 2012, 10:07

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00 Стаж: 1999 Авто: Lada Priora :
Награды: 1

Рейтинг: 37
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Rejected » 23 ноя 2012, 10:16

И самое основное: я подобным не занимался, времени много потрачу в первый раз. А времени нет. Т.к. три маленьких ребенка. Поэтому хотелось бы найти проверенного человека/фирму, и за приемлемую денюжку отдать авто и вопрос им.

Источник

Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.

Основные функции прибора для регулировки:

Конструктивные особенности прибора:

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

Читайте также:  Регулировка карбюратора питсбург 2е видео

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке.

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Три основных способа

Регулировка фар «Ниссана» представляет довольно сложную процедуру, поскольку отражатели на указанной машине имеют проблематичную конструкцию и несимметричную форму. Некоторые мастера умудряются провести замену родной «ниссановской» лампочки на Н4.

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.

Источник

Adblock
detector