Меню

Регулировка фар тойота авенсис версо

Фары на Тойота Авенсис: регулировка и восстановление

Инструкция по регулировке фар на Тойота Авенсис

Иногда поездка в ночное время становится необходимостью. Но, один из существенных недостатков ночных передвижений – плохая освещенность дороги или неправильная регулировка фар. Некорректно настроенные фары недостаточно освещают трассу, делая видимость плохой. А это все делает поездку небезопасной. Поэтому так важно правильно регулировать фары. Как это сделать, мы рассмотрим на Тойоте Авенсис трех поколений: Т220 (т22), Т250 (т25), Т270 (т27). Причем в статье речь пойдет о нескольких моделях разных годов выпуска: 2001, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

Все о фарах Тойота Авенсис

Превалирующая часть автолюбителей негативно отзывается о световой оптике 2-го поколения Toyota Avensis, жалуясь на недостаточно яркое освещение. Проблема в том, что производитель не соблюдал технологию покрытия отражателя.

Защищающий лаковый слой выгорает из-за нагревания лампочки. А именно этот слой ответственен за отражение света. На моделях второго поколения эти покрытия изготовлены из пластика, который быстро выгорает. Результатом становится тусклое свечение, а со временем фары просто непригодны для использования.

Купив новую световую оптику или б/у, решить проблему у вас не получится. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы форумчан. Они заявляют, что даже качественные аналоги недолговечны. Как же исправить ситуацию? В этом помогут специалисты СТО – они используют хром для восстановления лакового слоя. А еще для этого можно использовать алюминий, потому что он отражает свет в разы лучше хрома.

Регулировка фар своими руками

От неправильной регулировки фар страдают все участники движения на трассе, а не только владелец. В чем же заключается регулировка и возможно ли справиться самостоятельно? Для начала рекомендуется ознакомиться с процессом рассеивания света.

На каждое стекло фары нанесено изображение определенной формы. Оно создается с помощью рифленой насечки, которая рассеивает и направляет пучок света. За счет этого видимость улучшается, а водители встречных машины не ослепляются фарами.

Рисунок «срезает» пучок света по верхнему краю, направляя его ниже уровня глаз других автовладельцев. Одновременно с этим рассеивается луч так, что водителю обеспечивается необходимый световой коридор.

Чтобы достаточно освещалась правая сторона дороги, необходимо приподнять луч правой фары.

Правила регулировки света фар автомобиля

Чтобы изменить направление световой оси, необходимо повернуть отражатель, который сфокусировался на лампе. Для этого его нужно переместить относительно двух поверхностей: вертикальной и горизонтальной.

Правильная регулировка подразумевает совпадение светового пятна и эталонной схемы, которую предоставляет завод-производитель.

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Заняться демонтажем световой оптики на Тойоте Авенсис можно самостоятельно. Особых навыков или умений здесь не требуется, поэтому можно обойтись без помощи специалистов СТО. Начать демонтажные работы придется со снятия переднего бампера. Это несколько усложняет процесс, но все же справиться можно.

Открыв капот, снимите клипсы, откручивая их плоской отверткой. Так вы получите максимальный доступ к фиксирующим винтам.

Возьмите гаечный ключ на 10, открутите семь болтов, расположенных над фарами и 3, находящиеся посредине.

Предварительно не забудьте вывернуть рулевое колесо так, чтобы обеспечить максимальный доступ к нижней части переднего бампера.

После откручивания болтов и клипс, следует оттянуть бампер в направлении колеса и снять его с крепежей.

Сняв бампер, открывается доступ к светотехнике. Она легко извлекается с помощью надавливания на крепление и фиксатор. Лучше воспользоваться для этого плоской отверткой. Не забудьте отключить электропитание, а потом уже можно снимать оборудование.

Восстановление фар Toyota Avensis

Восстановление оптики заключается в удалении разрушенного защитного слоя, ликвидации царапин, защите рассеивателя. При этом немаловажно, чтобы омыватели фар и их моторчики находились постоянно в исправном состоянии.

Самыми распространенными способами являются полировка и покрытие фар новым лаковым слоем.

После полировки фонарей необходимо покрыть их новым защитным слоем. Для этого используется воск, силант, керамика. Если проигнорировать нанесение этого слоя, то фары помутнеют в ближайшем времени.

Раньше же пользовались другими, более ограниченными вариантами:

Большинство современных специалистов рекомендует решать проблему кардинально: заказать и заменить штатный модуль ближнего света. Он изготавливается из алюминиево-магниевого сплава, поэтому риски осыпания зеркал резко снижаются. Некоторые предпочитают использовать линзы задних и передних фонарей на ксеноне, но пока для большинства людей это остается дорогостоящим удовольствием.

Источник

Toyota Avensis 2.4 Люкс › Бортжурнал › Ремонт головного света. LED дальний свет. Разборка/сборка фар.

Озадачился разборкой фар, так как не мог нормально отрегулировать свет, а линзы стали типа «мутные».

В БС меня ксенон, ну а дальний был галогеновый. Был, потому что назвать этот дальний дальним язык не поворачивается, на фоне ксенона дальний был мягко говоря невнятный, да к тому же ещё и жёлтый, глаз ломается. В общем не комильфо)
Заранее оговорюсь, что отражатели в идеале, потому речь о переборке фары и модернизации дальнего света.
Разборка
Распаивал фару обычным феном для волос с щелевой насадкой, прогреваю со всех сторон (разумеется, открутив шурупы) и поддев плоской отверткой постепенно и осторожно разделяю.

Далее полностью разобрал фару на части, все блестяшки сразу убрал в пакеты и задвинул подальше, чтоб не испортить и не пылилось лишний раз.
Чёрный пластик хорошенько отмыл с жидким моющим, а герметик ещё прошёл жёсткой щёткой, чтоб смыть пыль. Высушил феном.

Линзы Я специально заключил в кавычки слово мутные линзы, ибо стеклянные линзы помутнеть не могут, они просто пыльные. Отмыл спиртом.

Читайте также:  Ручка регулировки спинки сиденья ix35

Виновниками болтания отражателей оказались не затянутые, (как я полагаю с завода), шурупы крепления шаровых опор, крепления имели приличный люфт.
Ещё сразу немного проточил отверстие под LED лампу.

А в правой фаре вдовесок оказалось отломана опора регулировки по горизонтали.
Вылечил эпоксидкой, обернул тонким слоем ваты, пропитанной эпокс. клеем и потом хорошо обмотал ниткой.
После частичного отверждения (пока мягкая) срезал излишки острым ножом.

Стёкла фар обработал шкуркой и отполировал, об этом подробно писал здесь.

Далее отмыл все блестящие части, в том числе отражатели водой + жидкое моющее, осторожно!, используя мягкую беличью кисточку, хорошо ополоснул чистой водой и в конце ещё дистиллированной водой.
Остатки сдул компрессором (можно феном). Подсушил феном.

Добавлять или менять мастику я не стал. Так как неплохо отмылась родная, я её хорошенько прогревая феном разровнял и вернул на место плоской отвёрткой, которая нагреваясь тоже неплохо помогала).

Мною были заранее куплены светодиодные лампы для дальнего света, пришлось потратить огромное количество времени, чтоб найти с цветовой температурой 4300 Кельвин, ибо я терпеть не могу этот мертвенно-бледный «супер белый 6500К». Сейчас Дальний на глаз чуть розовее Ближнего, и то если придираться.

А ближний у меня Филипс 4300, для моего глаза самый приятный.

Сборка.
Перед сборкой подключил и проверил, всё хорошо, можно спаивать.
Собрав все внутренние части и не забыв ничего) продул ещё раз от пыли. При сборке пальчиками нигде не лапаем.
Грею всё тем же феном край стекла, а потом хорошенько прогреваю герметик и обратную часть чёрного пластика (где герметик). Не задерживаясь соединяю. Осторожно поджимаю со всех сторон и вкручиваю шурупы и защёлкиваю защёлки)

В воздушные вент каналы вложил кусочки флизелина, чтоб пыль меньше лезла, чуть подклеив, чтоб не провалились внутрь.

Вставляю светодиодную лампу, креплю драйвер.
Всё, фары на машину.

Регулировка
Отогнал машину на 5 метров от ворот.
Далее «отстрелял» гидроуровнем все 4 колеса, отъехал, подсыпал песка, заехал, проверил, и так, пока машина не станет ровно. Далее гидроуровнем перенёс линию фар на ворота. А ниткой перенёс линии вперёд от колёс. Рулетка в помощь) Так как на фаре написано 1 градус, то 5 метров это 5 см вниз.
Покачал машину, включил зажигание, чтоб корректор сработал.
Ну и настроил. Да, регулировать, конечно, гм, х.з. кто это придумал, без мата не скажешь) АКБ надо откручивать и подкрылки отсоединять. Короче через жэ 🙂 Но возможно.
Отметил положение, прокатился, вернулся на то же место, сравнил, всё ОК.

Результат
Ближний заимел чёткую границу и стал несколько ярче.
Дальний, хм, теперь ксенон блекнет на фоне дальнего). Серьёзно. Лупит вдаль отлично, даже слишком.
И главное спектр как у ближнего.
Минусы LED.
Первый.
Все светодиоды сейчас форсируют, т.е. ставят типа на радиатор и выжимают из них свет. Греются они сильно, а от нагрева кристалла напрямую зависит его срок жизни. Но выхода я не нашёл. Единственный, это собрать самому драйвера и установить оптимальный ток и приемлемый нагрев, но ессно потеряв в яркости.
Второй.
Установка приборов не предусмотренных производителем, т.е. светодиодов на место галогена. Штраф или предупреждение. (Просьба не разводить дискуссии по поводу лишения прав, читайте ПДД, интернет и Законы, я прежде покупки LED, сперва всё это изучил досконально)

Время покажет.
А на сегодняшний день я светом весьма доволен!
Результат ощутимо положительный!
И в довесок, фары сейчас как новые, блестят и сияют, любо глянуть)
Всем удачи и хорошего света)

Источник

Инструкция по регулировке фары головного света на тойота авенсис т250

Инструкция по регулировке фар на Тойота Авенсис

Иногда поездка в ночное время становится необходимостью. Но, один из существенных недостатков ночных передвижений – плохая освещенность дороги или неправильная регулировка фар. Некорректно настроенные фары недостаточно освещают трассу, делая видимость плохой. А это все делает поездку небезопасной. Поэтому так важно правильно регулировать фары. Как это сделать, мы рассмотрим на Тойоте Авенсис трех поколений: Т220 (т22), Т250 (т25), Т270 (т27). Причем в статье речь пойдет о нескольких моделях разных годов выпуска: 2001, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.



Переделка фар под европу

Такая конструкция позволяет выдержать правильный тепловой режим лампы и оптической системы, в которую она установлена.

Toyota avensis Здравствуйте, у меня тойота авенсис г рестайл, штатный ксенон, свет очень плохой, что посоветуете сделать?

Проживаю в Иркутске Дмитрий К Покупайте вот этот ремкомплект: Те, что у вас стоят с завода давно выработали свой ресурс. Дешевле только китай.



Все о фарах Тойота Авенсис

Превалирующая часть автолюбителей негативно отзывается о световой оптике 2-го поколения Toyota Avensis, жалуясь на недостаточно яркое освещение. Проблема в том, что производитель не соблюдал технологию покрытия отражателя.

Защищающий лаковый слой выгорает из-за нагревания лампочки. А именно этот слой ответственен за отражение света. На моделях второго поколения эти покрытия изготовлены из пластика, который быстро выгорает. Результатом становится тусклое свечение, а со временем фары просто непригодны для использования.

Купив новую световую оптику или б/у, решить проблему у вас не получится. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы форумчан. Они заявляют, что даже качественные аналоги недолговечны. Как же исправить ситуацию? В этом помогут специалисты СТО – они используют хром для восстановления лакового слоя. А еще для этого можно использовать алюминий, потому что он отражает свет в разы лучше хрома.

Читайте также:  Задняя балка лифан бриз регулировка по высоте

Написать сообщение

Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

    Антонио, 19 декабря 2020 Автомобиль: Mazda cx-7

Менял у Дмитрия выгоревшие отражатели под галоген на новые отражатели с ксеноном, с установкой отражателей, блоков розжига, чисткой и полировкой колпаков фар, а также установкой реле ДХО. После этого протестил,…

Читать далее Роман, 18 декабря 2020 Автомобиль: Toyota RAV4 Красноярск

Заказывал отражатели на RAV4 под галоген, Установил самостоятельно ( ничего сложного). Раньше тумаки пересвечивали ближний свет, теперь такое ощущение что тумаки не светят. Даже…

Читать далее Роман, 14 декабря 2020 Автомобиль: киа рио х лайн 2019 год

Здравствуйте! можно ли улучшить свет фар и противотуманок, что посоветуете?

Читать далее Юрий, 01 ноября 2020 Автомобиль: Subaru Impreza

Профессионалы своего дала. Все быстро и качественно! Ещё раз спасибо большое!

Итак, наконец то созрел до того, чтобы решить проблему с отсутствующим ближним светом. Этому способствовало перегорание ламп габаритов и одной лампы ближнего, плюс дальние поездки, в том числе и ночью.

Вокруг этой темы с выгоревшими отражателями хожу уже года два, приценивался, узнавал информацию. В сервисах давали оценку решения вопроса в диапазоне от 10 тыс. до 15 тыс. руб. После таких предложений всегда уходил «подумать».

Возьня с машиной, что то с родни шопингу, остановиться сложно. В общем, в одном из таких порывов, осмелился снять фары и разобрать.

— Отражатели линз были действительно выгоревшие, особенно левая, так как фара была разгерметизирована отсутствием крышки бокса блока розжига + не родным блоком, не влезавшим в отсек (колхоз на скорую руку от предыдущего владельца). — Стекло фар помутнело и пожелтело от времени — Некоторые лампы отжили свой недолгий век

— Родные отражатели линз были извлечены и отданы на хромирование (покрытие алюминием), процедура стоила 2т.р. По качеству есть сомнения, но будем смотреть. Фары почищены внутри и снаружи, закуплен герметик ABRO, «колбаской», стоил 300 руб за 1.5 метра. Мне хватило половины на обе фары, плюс его можно и нужно растягивать. Так же говорят, что можно оставить старый, но я не поскупился. — Куплен полироль фар RUNWAY (200 руб), в ручном режиме с применением тряпки микрофибра (70 руб), отполированы пластиковые стекла. Результатом доволен — дешево и без наждачки (возможно и заводской лак остался, но тут без понятия) — Куплены 2 ксенон лампы D2S на 5000K (800 руб за пару)

* Разбор фары производился с применением обычного самого дешевого (без температурного регулирования) фена из супермаркета, с помещением фары в обычную коробку и вдувом туда горячего воздуха с фена (около 5 минут для того, чтобы герметик расплавился). Думаю это самый безопасный способ, так как температуры не высокие, но их хватает. Не нужен ни строительный фен (хотя с ним было бы быстрее и проще), ни духовка. * Остальное все интуитивно понятно — нужно выкручивать саморезы, где они есть.

Фары светятся как новые, что днем, что ночью. Самое главное не нужны никакие китайские линзы или линзы с разборок, поиски рамок. Все осталось оригинальное, плюс гораздо бюджетнее. По крайней мере для начала этого хватит, а там посмотрим.

Только по отражателям: 2000 руб Мой случай с лампами и средствами: 3500 руб.

Долго мучился со всем известной проблемой авенсиса, светом фар. Менять ксенон на галоген, ещё и «депо», не хотелось. Купить новые линзы с рамками не представлялось возможным, ввиду отсутствия их на территории Молдовы. Очередной раз шарился по просторам www, наткнулся на видео «хромирование в домашних условиях». Не подумайте, там не было ничего обучающего, просто автор видео был из Молдовы и в аннотации к видео был его номер тел., дальше понятно. Процесс снятия описывать не буду, т.к. уже всё давно рассказано, но вот содержимое меня просто поразило



Регулировка фар своими руками

От неправильной регулировки фар страдают все участники движения на трассе, а не только владелец. В чем же заключается регулировка и возможно ли справиться самостоятельно? Для начала рекомендуется ознакомиться с процессом рассеивания света.

На каждое стекло фары нанесено изображение определенной формы. Оно создается с помощью рифленой насечки, которая рассеивает и направляет пучок света. За счет этого видимость улучшается, а водители встречных машины не ослепляются фарами.

Рисунок «срезает» пучок света по верхнему краю, направляя его ниже уровня глаз других автовладельцев. Одновременно с этим рассеивается луч так, что водителю обеспечивается необходимый световой коридор.

Чтобы достаточно освещалась правая сторона дороги, необходимо приподнять луч правой фары.



Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки



Правила регулировки света фар автомобиля

Чтобы изменить направление световой оси, необходимо повернуть отражатель, который сфокусировался на лампе. Для этого его нужно переместить относительно двух поверхностей: вертикальной и горизонтальной.

Читайте также:  Регулировка карбюратора rxh130 dy3000l

Правильная регулировка подразумевает совпадение светового пятна и эталонной схемы, которую предоставляет завод-производитель.


Оклейка отражателя фольгой

Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.

Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.

Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Заняться демонтажем световой оптики на Тойоте Авенсис можно самостоятельно. Особых навыков или умений здесь не требуется, поэтому можно обойтись без помощи специалистов СТО. Начать демонтажные работы придется со снятия переднего бампера. Это несколько усложняет процесс, но все же справиться можно.

Открыв капот, снимите клипсы, откручивая их плоской отверткой. Так вы получите максимальный доступ к фиксирующим винтам.

Возьмите гаечный ключ на 10, открутите семь болтов, расположенных над фарами и 3, находящиеся посредине.

Предварительно не забудьте вывернуть рулевое колесо так, чтобы обеспечить максимальный доступ к нижней части переднего бампера.

После откручивания болтов и клипс, следует оттянуть бампер в направлении колеса и снять его с крепежей.

Сняв бампер, открывается доступ к светотехнике. Она легко извлекается с помощью надавливания на крепление и фиксатор. Лучше воспользоваться для этого плоской отверткой. Не забудьте отключить электропитание, а потом уже можно снимать оборудование.

Всех приветствую. Проблема для всех известная. Написано про это много. Ближний свет в Авенсисе никуда не годится! Так считают все, кроме представителей концерна Тойота, которые так и не признали этот дефект. Замена фар на новые оригинальные лишь отодвигает проблему. Проблема в том что пластиковые отражатели со временем перестают отражать. Их, конечно можно снять, помыть, покрасить и поставить обратно, но это снова все временно. Выход из положения — замена отражателей на другие, более хорошего качества. Вариантов много. Кто-то ставит Хеллу, кто-то, как и я, от Хонды Аккорд или каких-то других марок, кто-то ставит отражатели китайского производства. Отражатели отличных от оригинала марок, как правило, конструктивно не заточены под наши фары и приходится либо заказывать переходные рамки, либо колхозить. Под отражателем подразумевается блок состоящий из самого отражателя с патроном для лампы, маски и линзы. Я нашел на драйве объявление одного молодого человека tetralex, который продавал отражатели от аккорда, которые уже стояли на его венике. Сам он перешел на биксенон кажется. Крепление данных отражателей было уже сделано под авенсис. Немного топорно на первый взгляд, но оказалось вполне не плохо. Их даже настраивать не пришлось. Все было по размерам. Когда появилось время я занялся установкой. Заранее были куплены светодиодные глазки. Снять фары не так уж и сложно. Бампер не нужно снимать полностью, достаточно только сверху и по краям. С фарами есть загвоздочка. Помимо болтов, они крепятся еще и в специальных защелках, из которых не так уж просто их вынуть, не повредив сами защелки. Еще рекомендую прикрывать края бампера тряпочкой пока ковыряетесь там отверткой. Снятые фары приносим домой. Моем. Затем либо греем феном, либо запихиваем в духовку минут на 10-15 при температуре около100-115градусов. Не забудьте что-нибудь подложить под фару, чтобы она не прилипла к металлу как у меня). Далее стягиваем стекло, предварительно открутив винтик. Отходит вполне нормально. Мне было сложнее вынуть блестящую маску. Маску я хотел перекрасить в черный цвет, но увидев какая она яркая, ровная, блестящая не решился. Да и не смотрелачь бы она у меня в черном. Откручиваем свои отражатели (4 винта), ставим новые. Мои новые б/у отражатели крепились уже только на 2 винта, но весьма крепко. Лампочки взаимозаменяемые. У меня уже были куплены новые Пхилипс. На диодных ангельских глазках были короткие проводки. Отпаял их. Припаял подлиннее и потолще. Сами диодные кольца приклеил на суперклей прямо к маске. Аккордовские линзы несколько меньше наших, поэтому между маской и линзой получилась небольшая щель. перемещать отражатель внутри фары не позволяла его геометрия. по сути его можно было разместить только в одном положении. Таким образом щель образуется над линзой. Благодаря этому при взгляде с высоты человеческого роста на фару — щель не заметна. Ее видно если присесть. В эти щели я и вывел провода от колец. Собираем все обратно. Некоторые используют тот же герметик что и был там, но лучше запастись новым. Диодные кольца подключил к габаритам колхозным методом. Не разрывая проводов, снял изоляцию на пару сантиметров и примотался к ним. Сверху изолента. Ставим на место фары, бампер, клемники и наслаждаемся. Ближний свет стал просто супер! Просто ваще! Такое ощущение что его раньше и не было вообще! Ангельские глазки в суперках или в хмурую погоду очень четко смотрятся! Да и просто днем.

Цена за б/у отражатели кажется 3000 рублей. Диодные кольца 800рублей. Радость — бесценна!

П.С. все это проделывал в сентябре. Диодные кольца проработали около 3-х месяцев, после чего перестали загораться. Мне они так нравились… Ближний свет продолжает радовать вот уже полгода.

Источник