Меню

Регулировка фар toyota altezza

Toyota Altezza › Бортжурнал › Фары, фонари, туманки.

Многие делят фары на рестайл и дорестайл, что не верно, фары бывают галоген и ксенон, которые в свою очередь делятся имея различия в цвете отражателя и тд.
Ксенон появился только в рестайле, но при этом галогеновые фары так же остались в каталоге. Просто взять и поставить ксеноновую фару вместо галогеновой не получится, во первых это система автокорректора, но даже забив на нее или переделав на ручной, есть отличие еще и по креплениям фары в крыле, и ксен фара просто не встанет туда, где была галогеновая.
Вариантов два, искать крылья от ксеноновых фар, либо пилить нижнее крепление фары в крыле, так же на дорестайле ещё придется отпилить перемычку телевизора в районе фары. Поэтому я отказался от этой затеи, оставив галогеновые фары, которые при покупке были в достаточно плохом состоянии, но качественная полировка всё исправила, никаких пленок, лаков и тд, просто хорошая полировка, за 2.5 года ничего не потускнело, мутнело или пожелтело, почему 2.5 года? Да потому что, одна фара была треснута по корпусу и заклеена обычным моментом, который успешно спустя какое-то время расклеился и она начала потеть, поменяв фару пришлось конечно же полирнуть её ну и вторую соответственно тоже.

Тема задних фонарей измучена уже многими на различных ресурсах, как местных так и иностранных, очень много про них написано, люди постоянно недоумевают, какие фонари у них или какие им нужны, разобраться действительно сложно, ведь почему то каталожные номера на самих фонарях не пишут и различить можно только визуально. А это иногда тоже по фото сложно сделать, так как хром имеет свойство отражать окружающие оттенки, несколько раз я почти купил думая, что темные фонари, но на самом деле оказывались светлыми и на фото просто выглядели как темные.
Основных бывает 3 типа:
1) Metallic — обычный хром (коих куча как оригинальных так и дубликатов разного качества) обычный светлый хром, зеркало, задняя часть серая, на рестайлинге они вроде стали немного потемнее, но возможно я ошибаюсь и это всего лишь так падал свет на фото, ужасно выглядит на темных, а особенно на черных машинах.
Part. Number
До 2001 года был один тип:
81561-53010 (10.98-04.2000)
81561-53011 (04.2000-05.2001)
С 2001 года вариантов стало несколько.
Metallic
81561-53011-b0 (05.2001-06.2001)
81561-53012-B0 (06.2001-08.2003)
81561-53032-B0 (07.2001-08.2003) lexus is300

Читайте также:  Регулировка уровня топлива в карбюраторе солекс 21053

2) Dark Metallic чаще в народе Dark Chrome самые фетишные/редкие/дорогие, это самые черные фонари, которые только бывают (не считая каких то тюнинг и спец версий) задняя часть черная, это единственный момент который позволяет с уверенностью определить их, хотя черная обратная сторона встречается на фонарях DEPO, но Dark Chrome бывают только оригинал, их даже со вздутым хромом продают за немалые деньги, живые же встречаются крайне редко в хорошем состоянии.
Dark Metallic
81561-53011-b1 (05.2001-06.2001)
81561-53012-B1 (06.2001-08.2003)
81561-53032-B1 (07.2001-08.2003) lexus is300
3) Gray smoke они же Titanium chrome они же Wise selection 3, имеют матовый цвет внутрянки схожий с цветом титана, обратная сторона этих фонарей серая, ставили их на is300 для Америки, а так же на серию Altezza wise selection 3 (08.2003 по 07.2005).
Gray smoke
81561-53080 (08.2003-07.2005)
81561-53100 (08.2003-07.2005) lexus is300
Есть ещё и с белой, серой, черной внутренней частью но в оффициальных каталогах они не встречаются.
При покупке машины у меня стояли именно Dark Metallic, насколько мне повезло я узнал чуть позже, увидев сколько они стоят.
Сейчас я приобрел фонари Titanium, так как нравится мне матовый цвет, поэтому свои выставил на продажу.

Источник

Toyota Altezza 4wd › Бортжурнал › Тюнинг (колхозный) фар

После покупки машины читал altezza-club и крайне заинтересовался темой про тюненые фары. Почитал положительные отзывы и купил у Клерка фары.

При установке возникли первые проблемы: фары оказались разные внутри(в одну из них не проходила фишка от блока розжига, даже с полным разбором). как выяснилось позже, они вообще по ходу были из разных партий. Но желание установить преобладало над здравым смыслом обменять на такую же) Срезав «ненужный» пластик фары были инсталированы. Первую неделю я ездил и не мог нарадоваться- ангельские глазки, диоды- прям агонь. Счастье было недолгим…

Ночью я обнаружил, что правая линза имеет нереальный засвет на обочину, причем на дорогу она светить отказывалась, даже после принудительных регулировок.
Еще через неделю потухли 3 диода.
Еще через неделю перестала гореть ангельская глазка.

Я бы психанул и поставил назад родные, но за это время товарищ продавал свою альку и пропросил у меня мои старые, которые я отдал ему без всякой задней мысли. Взамен он отдал мне такие-же кетайские, только сильно потрепанные жизнью. Так, как он помогает мне с машиной, претензий к нему нет))

Читайте также:  Регулировка напряжений в рельсовых плетях

В общем я психанул и снял это кетайское дерьмо, поставив взамен точно такое же, только в еще худшем состоянии)))

Первое время от разочарования на новые фары вообще упал и не было желания что-либо делать.
Но катаясь на еще более печальных был стимул доделать начатое)))
Сначала были мысли легких доработок:
-замена линз
-замена ангельских глазок(ccfl не варик, cob сомнительно)
-перепайка диодов

Но потом решил неспеша сделать все по уму:
И тут понеслось …
-Друг на бб курил себе гибкие дхо, выглядит, как audi style — Optima Premium Flex-85 12V — заказал
-Тот же друг скинул видос на ребят из led119, которые запилили динамические ангельские глазки

Почитав драйв, обратил внимание на бортовик Lexus IS AT-TTE, который поставил себе фары CIBIE
www.drive2.ru/l/3130530/
И тут родилась идея запилить квадро линзы…

Заказал одинакового диаметра динамические глазки и начал колхозить.
Нашли в гараже маски, обрезали и на поксипол вклеили.
Конечно получилось не идеально, но старались, как могли.

Подогнали вторую линзу под маску

Собирали по всему гаражу луюбой материал, который не плавится, в результате получилось так:

Клеили глазки на высокотемпературный герметик

Изначально хотел белые, но поразмышляв понял, что черные будут смотреться лучше на белой машине.

Изначально думал делать все по ГОСТ, но есть нюансы:
Корректор есть только на ближнем, соответственно дальний должен быть галоген. Но галоген имеет слишком большую температуру накаливания, и использовать его нельзя. Можно поставить диод, но он не пролазит в линзу)))
Из авто 49 конечно есть экземпляры, но слепить встречку не рассматривается.
Остается один вариант — во вторую линзу ставить тоже ксенон, но опускать его ниже, т.к. на него нет корректора ((

Собрали, укатали фары защитной пленкой.

Затраты:
Фары 16000
Глазки 13000
OPTIMA Линзы 3.0 3800
OPTIMA Линзы 2.0 2800
OPTIMA DRL огни 3500
OPTIMA LED FOG LIGHT-027 12000
Электрик 3000
Бронирование 1000
Покраска 2000

Итог:
1)Фары получились на вес золота.
2)Светят ли они на 57р? Нет! Optima не лидер оптике, светит хорошо, но не более. А на Koito или Hella вышло бы еще дороже.
3)Проще купить готовый вариант.
4)Зато своими руками)
5)Душу вложил 😉

Читайте также:  Рено сандеро степвей регулировка клапанов

Источник

Toyota Altezza Qualitat › Бортжурнал › Немножко Lexus (делаем корректор фар)

Не так давно я поменял фары на новые от лексуса, в них оказались моторчики электрокорректоров. Японцы на авто для внутреннего рынка почему то корректоры на галоген не ставят, а в Европе это обязон. Вообще удобная штука — загрузился чем-нибудь, покрутил колесико и не слепишь никого. В общем, раз уж фары пришли с корректором, решил я заморочится и сделать его рабочим. Это совсем не сложно, просто нужно все подготовить заранее, затарится проводами, гофрой, коннекторами и всякой мелочью.

А теперь самое интересное! Приступаем к кромсанию=)
Сперва нужно определится откуда запитать кнопку. У нее 2 контакта идут на лампочку подсветки и 2 на саму кнопку. Некоторые парятся с реле, я решил подцепить напрямую к габаритам, если что будет работать штатный предохранитель.

Смотрим фишку крутилки(вид со стороны где нет проводов):

Далее смотрим схему фишки габаритов. Она находится в ногах водителя.

соответственно минус кнопки(2 шт) подключаем к минусу габаритов, а плюс лампы(красный провод) и плюс кнопки(зеленый провод) к плюсу габаритов(зеленый провод). Усе, пол дела сделано))

далее прокидываем два кабеля в подкапотное пространство. для каждой фары свой. у нашей крутилки стоит какой то контроллер, и если подцепить обе фары на 1 провод, то они будут очень низко светить. на схеме сверху в фишке крутилки это сигнал Л и П, припаиваем провода к ним.

также не забываем одеть в гофру кабели в салоне:

У корректоров 3 пина: сигнал плюс и минус.

плюс и минус подпаиваем к проводке фар ближнего света, чтобы корректор работал только когда включен ближний. заодно поменял фишки ламп. т.к. сток были в очень плачевном состоянии. нам подходят фишки от китайского ксенона.

одеваем молексы, делаем переходник до корректоров:

Проверяем еще раз все подключения, чтобы нигде небыло голых проводов. собираем, проверяем!

Ура! все работает))) Настраиваем фары на нужную высоту при 0 значении крутилки и готово=)

Все было сделано в течении дня. всем спасибо за внимание!

Источник

Adblock
detector