Toyota Wish ***Черный дельфин*** › Бортжурнал › Регулировка фар неправильного авто или как дорога учит на собственном опыте…
Предисловие.
Однажды мне довелось спасать поломавшееся авто друзей из Читы на Култукском перевале, расположенном +- по российским меркам, между Иркутском и Слюдянкой, любующейся видами Байкала. На спецоперацию отправился на предыдущем крупногабаритном и удобном по салону Серене в 25м кузове в сопровождении «Патриота» в качестве эвакутора. Серену хозяин любил, всю оптику поменял на тюнинговую японскую, а прежде всего передние фары от попонческого ателье с ближним ксеноновым светом в 2е линзы в каждой фаре и тп. Ну конечно и туманки были в стиль ксеноновые.
К чему это? Лето, 3 часа ночи, мелкий моросящий дождь, испарение, туман… а трассу не видно воооооообще. Пришлось впереди себя выставлять «Патриота» с его штатной оптикой чтобы доехать до своей цели и отогреть, создать условия для сна 2 маленьким уставшим детям. После этого я зарекся издеваться над родными фарами любого авто, в том числе разломом линз, установкой нештатного ксенона и тп глупостями. «Красота» и «практичность» являются разными понятиями. К практичности я прировнял установку хороших ламп, полировку и регулировку фар, не более того.
А теперь по делу. Далее у вишеводов со штатным ксеноном и автокорректором интерес пропадает, у них в этом плане с завода все хорошо.
Имеем Тойоту с галогеновой линзованой оптикой и ручным корректором. Приходящая подобная машина из Японии содержит в перечне особенностей оптики не только «галки», но и направленный вверх и влево свет левой фары. И если хозяин авто не лодырь, то катит свой любимый машин) на регулировку фар. Хочу отметить, что многие горе-регулировщики считают что регулировка может производится только по высоте. Удивлены? А это правда(. В Иркутске могу пару таких «специалистов порекомендовать».
У моего Виша правили левую фару, причем дополнительно ее поправили по горизонтали вправо, ближе к центру авто, но совсем немного. Правая без изменений осталась. Регулировочные болты (горизонталь) находятся по краям фар). С галками предлагаю просто забить. После регулировки фар прошел месяц, нареканий в виде морганий встречного транспорта нет.
Надеюсь что кому-нибудь неочемная статейка пригодится. А в будующем появится тема про туманки с учетом приобретенного опыта.
Источник
Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?
Опции темы
Поиск по теме
Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?
Подскажите люди как регулировать фары на Карине АТ211 вверх-вниз / лево-право специальными регулировачными болтами? Пробывал ниче так и не понял.
З.Ы. Поиск юзал, нифига не нашел про болты внятного.
Это на стенде когда свет выставляют, то регулируют болтами. Ну или на худой конец ночью (по темноте) встань перед стеной (метрах в трех от нее) крути и смотри как будут меняться угля освещения.
Освещение выставляется по госту. Там все углы правой и левой фары есть. Даже есть картинка для наглядности )))
На шайбе сбоку зубцы. в пластике выемка.. в выемку суёшь крестовую отвёртку так чтобы за зубцы цеплялась.. и крутишь.
Отвертка фигурная тебе в помощь!
Отвечаю как.
Рисуешь на стене разметку по госту. Ставишь переходжники в фары или линзы (тут кому как повезло )))) и крутишь регулировачные болты. Там все ясно станет.
Только надо тебе с этим заморачиваться?
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Мужики. тут есть один нюанс.
Такой вариант очень возможен. А еще там шаг резьбы маленький, крутишь. крутишь, кажется ничего не меняется, а на самом деле ползет, но еле-еле.
Можно тут посмотреть: http://forum.insk.ru/index.php?board. ;threadid=3161
Сбегал, сфотографировал. Может не о такой фаре речь?
У меня отверткой регулируется, а не шестинранным ключом.
Amw, у меня не так, оба стоят параллельно пучку света, т.е. вкручивается как бы в фару, болтик на 8.
а вот левый трудно крутить, там еще шайба с зубцами.
сбегал попробовал крестовой, нужна отвертка побольше размером.
Я так понял сам мало что настроишь. Тем более чтоб по госту было. Надо ехать к умельцам или есть другой вариант?
Источник
Регулировка света на японской 20-ке
Опции темы
Поиск по теме
Регулировка света на японской 20-ке
Есть ли у кого опыт самостоятельной регулировки фар?
В чем проблема покрутить винты длинной отверткой?
Как подлезть к этим винтам. Они закрыты слева бачком омывателя, справа коробкой с предохранителями
Кстати хороший вопрос, а то почитав форум по регулировке ламп с ксеноном толком ничего не нашёл(((, может не там искал. Расскажите в подробностях кто регулировал свет и каким образом, а то мне замучили встречные по ночам моргать
Ничем они не закрыты, мануал кури.
Не нравится, что наклейками гасится не только тот поток, который не нужен, но и тот который нужен. По этому хотелось бы снять на фиг эти наклейки и отрегулировать винтами японский ксенон под росс гост.
Винтами? прульный пучок под Гост?
Нее, чувак, тут перепрошивка нужна!
Курил и что? Открываешь капот и не добраться там до него. Если фару только снять. Не снимая фары туда даже 2 пальца не просунуть, не говоря уже о руке с отвёрткой.
Почему не отрегулируешь? Можно поподробнее? И что другого в амеро/евро фарах?
Крутить по сторонам, чтобы не прямо и влево светили, а прямо и вправо. А можно поподробнее про шторку? Как выглядит? Может фото осталось?
не панацея, ход регулировки очень мал.
свет так и останется праворульным.
Да ладно, кака така перепрошивка?)
Источник