Меню

Регулировка фар субару трибека

Subaru Tribeca › Бортжурнал › Работа над светом. Линзы. Тяга корректора

Всем доброго времени суток.
Почти два года я мучился при езде в темное время суток. Света фар совсем не хватало. Последней каплей стало то, что одна лампа перестала разгораться в полную силу. Было решено полностью разобрать фары и поставить новые линзы, выбор пал на оригинальные Hella 3, все работы выполнял не сам, а в специализированном сервисе, так как ни необходимого инструмента, ни свободного времени у меня не было)
И так, что имеем в исходном состоянии:

Далее фары были полностью разобраны, блоки розжига оказались в хорошем состоянии, в одной из фар почти умерла проводка от блока к лампе (отсюда и невозможность лампы разгореться), отражатели были мутные. Были отполированы стекла внутри и снаружи. Поставлены новые линзы и лампы.
Результат:

Затраты: Линзы — 10т.р. за пару, проводка от блока розжига — 1.5 т.р., лампы Narva — 5т.р. за пару, работа с полировкой и установкой переходных рамок — 8 т.р.
После всех манипуляций свет стал выше всяких похвал, но потом заметил, что светит как то высоковато и обнаружил отломанное крепление тяги корректора:

И вот начинается глава о самостоятельном ремонте) Что же делать с тягой, менять корректор в сборе точно не вариант. В бортжурналах находил запись о том, что люди ставили тягу от тойоты, но стоимость больше 1.8т.р. как то не впечатлила, поэтому начался поиск более дешевого варианта и… и он нашелся:

Стоимость одного шарнира порядка 250 руб. В итоге два шарнира, плюс шпилька вышли всего в 540 руб, что очень здорово, в сравнении с другими вариантами. После манипуляций ножовкой получили следующее:

Ну и все в сборе уже на авто:

Стоит все как родное, посмотрим как покажет себя в эксплуатации)

Всем удачных дорог!

Subaru Tribeca 2007, двигатель бензиновый 3.6 л., 258 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Subaru Outback, 2011

Subaru Forester, 2007

Subaru Legacy, 2007

Subaru Legacy, 2012

Комментарии 17

У меня весь этот датчик с тягами от предыдущего хозяина не достался. Есть толькко фишка

А этих датчиков два, еще задний есть

Да, я слышал, задний есть пиреднего нет)

Читайте также:  Регулировка клапанов бензогенератора видео

У меня тоже сломался. Теперь на трассе все моргают)))

теперь знаешь дешевый вариант ремонта))

Так придётся и делать. Дождаться только погоды надо.

Классно! Сам на той неделе ездил на консультацию по улучшению света в компанию занимающуюся установкой ксенона. Приговорили отражатели в линзах. Слышать о восстановлении их отражающей способности они ничего не хотят, а в качестве решения предложили поставить китай хела3р. За всё про всё просят 21т.р. Нужно как то вколхозить в фару эту линзу, чё то там сказали будут нещадно пилить и ломать. Но у меня тут возникла в голове мысль воткнуть линзу вместо дальнего света. Интересно кто то делал подобное до меня на трибеках?

Дороговато для 3р, и мой совет лучше 3р+ рассмотреть, она не сильно дороже, а качество лучше

А лампочка корректора фар на приборке горела? У меня уже 3 месяца горит. В сервисе Плеяда, сначала сказали что надо менять тягу, а потом приговорили прибор. Сейчас думаю, что делать.

Нет, лампочка неисправности корректора не горела. Корректор точно рабочий, так как если руками изменить его положение (когда тяга сломана была), то через некоторое время менялся угол света фар

Точно, надо у себя так же руками попробовать. А лампочка у Вас, мне кажется должна была загореться. Когда включается зажигания и проходит тестирование эта лампочка загорается а потом тухнет. Как то так.

Все верно, при тестировании загорается. Я имел ввиду на постоянку не горела

Походу я правда на прибор попал. Стоит он как чугунный мост.

Судя по симптомам, что есть, то есть. Мне кажется там устройство по типу поплавка в бензобаке, снять и попробовать разобрать, если все равно не исправный, то ничего не потеряете. Но перед этим поверить проводку в фишке. Сам датчик, как мне показалось, практически вечный

Спасибо. Так же где то читал что наш прибор и прибор от Мазды СХ-7, один в один, только стоит на порядок дешевле.

Тут единственный вариант — снимать наш и уже вместе с ним ехать покупать, иначе та ещё лотерея

Источник

Subaru Tribeca Семейный автобус › Бортжурнал › Как запороть на трибеку фары своими руками, часть 1

В основном БЖ все написал красиво, и в целом, по результатам известно, что Хэппи Энд наступил!
Однако, давно собирался выложить подробный эпос на сей нестандартный случай. Думаю, будет интересно.
И познавательно)))

Читайте также:  L7809cv схема включения с регулировкой

Итак, что имеем: Уставшие фары от Subaru Tribeca, вполне себе комплектные и целые

но на свежекрашенном авто такими затертыми смотреться будут неуместно.
Знаю и про защитный слой, и что полировка освежит условно и на непродолжительное время.
Потому было принято решение подготовить и покрыть лаком.

Разобрал у знакомых, люди с опытом, расклеили все аккуратно.
отдельно снял отражатели, маски фар и проч…

Параллельно покрасил сами маски в цвет авто. в качестве подложки под кенди использовал родной хром, состояние у него было вполне приличное. Для адгезии применил пластик праймер прозрачный, Так-то не по технологии, однако неоднократно делали и всегда отлично держалось. Вот и сейчас, прошло уже более года, и все до сих пор в первозданном виде.

А вот с самими стеклами веселье только начинается.
Предложили использовать прозрачный полиуретановый лак с прямой адгезией к металлам. Вроде все по описанию круто. Но я не учел два нюанса (совет на будущее, эксперименты, причем любые абсолютно, проводить надо тоже на неответственных и нештучных поверхностях)
Так вот, что именно я не учел:
— Материал новый, и мои маляры с ним никогда не работали,
— да и параметры отверждения у него тоже не такие, как у привычных материалов.

Приступим!
Подготовили поверхность под лакировку

Пока вроде бы все по плану и все красиво.

Далее отсушили, переклеили и приступили к нанесению лака на внутреннюю поверхность.

Так выглядит сразу после нанесения лака. Тут кажется что все прекрасно.
Вернулась прозрачность, отличный глянец и блеск.

Счастливый, я ушел домой.

Утром следующего дня обнаружил, что лак еще не высох, более того, ввиду существенно более длительного время отверждения он стек по фаре как в ванночке и образовал лужицы; снабдив мои стекла дополнительными рассеивающими линзами…

Мастера предложили смыть, как раз еще прислали из-какой-то компании новую смывку для краски, вроде как эффективную и щадящую…
В общем, попробовали на небольшом кусочке, вроде бы в порядке все.
Затем. они залили смывкой мои ванночки, и ушли пить чай.

Читайте также:  Как отрегулировать клапан регулировки давления воды

Когда вернулись, как говорится, было уже поздно.
Остались как в сказке от моих стекол только рожки, да ножки.

Источник

Subaru Tribeca ✨B9Gemot’e✨ › Бортжурнал › 54. 🔌 LED💡в головное освещение🔆Tribeca(ближний, дальний, птф)

Вся движуха с переходом с ксенона на LED пошла после того, как airmiracle (Николай) выложил БЖ об установке LED-ламп в линзы ближнего света.

Так как мне предстоит дальняя поездка в ближайшее время, а наличие ксенона в линзах и птф может обернуться в не хилые проблемы с доблестными сотрудниками.
Решено его убрать и искать ему альтернативную замену.

Возвращаться на галоген не было ни малейшего желания.
Кто понимает о чем я, спорить со мной не будет.

— Вернемся к теме о выборе LED-ламп 🔌💡 для головного освещения 🔆 Subaru Tribeca —

Мной было проверено несколько вариантов LED-ламп🔌💡

Обо всем по порядку…

= Начал с самых дешевых и простых ламп С6 с алиэкспресс =

Итог:
— Данные лампы с Али дешевая китайская подделка под лампы C6, с кустарным качеством изготовления.
— В данном случае Китай, Китаю рознь.

= Следующие подозреваемые куплены в магазине, качество изготовления на уровне =

Данные лампы имеют отдельный стабилизатор и встроенный блок обманки.
Прельщает этому всему красящаяся на упаковке надпись с суммарной мощностью 24000Lm
На блоках указана мощность 30Ватт.
А так же сертификат, что данные лампы произведены по Германской технологии.

Итог:
— Данные LED-лампы серии L5 в наших линзах не работают.
— Света от них чуть больше, чем от ранее проверенных кустарых С6 с алиэкспресс.
— Цветовая температура от заявленных 6000К, фактически была равна 5000К.

= Последний наш подозреваемый, он же виновник торжества — LED-лампа серии C9 =

Итог:
— Данные LED-лампы серии С9 в наших линзах работают, можно ставить.
— К свету LED-ламп серии С9 в рефлекторной оптике претензий тоже нет.
— Дальний бьет отлично.
— Туманки начали освещать, а не подсвечивать маркером под бампером
(даже ксенон в птф не спасал)

= Теперь непосредственно перейдем к просмотру итогового результата от света LED-ламп =
Первые фотографии сделал в 3 утра. (светает).
Расстояние перед боксом 1.5 метра, ворота глянцевые.
Позже понял, что нужно было встать на расстоянии 5-7 метров от стены. (позже дополню БЖ)

Источник

Adblock
detector