Меню

Регулировка фар с автокорректором хендай санта фе

Hyundai Santa Fe B&B «Чёрная КоРоВа» › Бортжурнал › 56. НАКОНЕЦ-ТО! Удалось продемонстрировать глюк фар дилеру…или алгоритм проверки бага фар у себя. Рекомендую всем сделать это!

Актуально для тех, у кого Intellectual bi-led. Читать всё и до конца.
Короче кто не в курсе и пропустил мои темы. Заметил еще в ноябре месяце (месяц спустя после покупки автомобиля) глюк в фарах. Самое смешное осенью они светили наоборот выше. Начиная с весны заметил следующее: Стоит запустить автомобиль в светлое время суток и поехать куда-нибудь на нем (положение на рычаге всегда установлено в положение «АВТО»), то как только включается ближний, я замечаю, что светит он совершенно не туда, куда его отрегулировали на стенде, а именно ниже выставленного уровня. После перезапуска (именно когда ближний включался) все возвращалось как надо. Ситуация особенно усугубилась в июне, когда глюк настолько достиг своего апогея, что при включении ближнего после продолжительного движения в светлое время суток (теперь уже не важно какое было положение на рычаге: «0» или «авто») при последующем включении ближнего света фар уровень был опущен до невозможного — светил буквально на 3-4 метра перед носом. И опять последующий перезапуск двигателя решал эту проблему. Был даже случай, когда безопасность моего движения была подвергнута серьезной опасности: стало резко темно, включились фары, налетела гроза, пошел сильный ливень и все это в момент, когда после светового дня наступают сумерки, только в условиях грозы и ливня резко наступила ночь. До кучи ремонтировали дорогу. В итоге мало того, что фары светили 3-4 метра перед машиной в условиях такой непогоды и отсутствие освещенности, я еще и остановиться не мог, чтобы перезапустить двигатель, т.к. боялся, что позади едущие могут просто в условиях ливня в меня влететь на всем ходу.
Я думал, что мне каким-то образом сбили какую-то калибровку при регулировке фар, поэтому усердно искал дилера, который пофиксит все баги и вернет фарам нормальное рабочее состояние. Т.е. изначально копал не в ту сторону. Но будучи, что в Москве, что в Ставрополье, что в крае курских соловьев, никто не смог решить мою проблему. Что самое интересное, что после каждого такого «фикса» уровень положения фар в момент глюка менялось. Дошло до такого маразма, что в Курске мне пришлось раз 10 заезжать к дилеру на регулировку фар, т.к. после выезда спустя 20 минут — полдня фары светили «кто куда». Т.е. сбивалась регулировка. В какой-то момент все устаканилось, но все равно уровень поднялся (САМ!) выше положенного. Заезжать мне уже было лень, настолько мне настоеб…ла эта машина, что я сам отверткой немного опустил их, сделав ниже, чтобы не лупило по встречке, выставил все как положено по параллельности полок. После этого уровень стабилизировался, но глюк никуда не исчез.

Читайте также:  Регулировка карбюратора газ 52 однокамерного

В общем 9 сентября как я выше и описал все произошло именно по тому самому сценарию. Я приезжаю в мэйджор. Мастер-приемщик звонит абсолютно всем заинтересованным лицам, диагносты бросают свою работу, мою машину заводят в технический центр чуть ли не с воздухом в легких, «пытаясь не дышать». Собирается консилиум из нескольких человек, все смотрят в прибор для регулировки света…иииииии…в этот самый момент баг фар наглядно демонстрируется всем присутствующим. У всех «шок и круглые глаза». Датчики показывают абсолютно те же значения, что были и до перезапуска мотора. Короче вопросов осталось еще больше, чем было до этого. Но радует уже то, что все видели этот глюк своими глазами и его удалось зафиксировать на камеру для отправки в ХМР. Ответ и развязку в этом вопросе обещают дать позднее. Дилер пока склоняется к двум вариантам: или это блок управления светом или же проблема в самих фарах. На счет развязки пока не уверен, т.к. вероятно могут начать копать с замены блока управления светом и это не сразу может помочь на мой взгляд.
Лично я поначалу склонялся к блоку, но после случая 7 сентября стал задумываться, а не «ложатся» ли линзы от тряски по дорогам общего пользования. Ну скажем так там такой механизм, который при определенных обстоятельствах не держит регулировку линз и восстанавливает ее только после того, как после перезапуска мотора отработает диагностика. А почему ночью все ОК…да потому что постоянно работает адаптация, коррекция, поворотный механизм и т.д. и т.п. и он тупо не даёт линзам падать, так как постоянно приводит их в движение. Дилер сначала сказал, что у типичных фар линзу держит механизм червячного типа и тупо тряска не может ее «уронить», но потом подумали и поняли, что не могут на 100% быть уверенными, что конструкция фары в санта фе именно такая и решили дождаться ответа Хендэ моторс рус.

Читайте также:  Регулировка сцепления шевроле авео т250 видео

В общем всем, кто прочитал эту тему, советую провести аналогичный эксперимент у себя и убедиться в отсутствии или наличии этого косяка. Потому что уверен на 100% это я такой дотошный автоюзер и поскольку езжу много и часто, то у меня были все обстоятельства, чтобы зафиксировать, что фары работают как-то не так, а автомобилей с такой проблемой может быть очень много, тем более, что наш коллега с Санкт-Петербурга тоже обнаружил у себя некорректную работу фар головного света, а значит я не один с такой проблемой.

Прикреплю сюда фото и видео, чтобы всем было понятно о чем речь

Источник

Регулировка света фар

Регулировка света фар Hyundai Santa Fe

Перед проведением регулировки света фар выполните операции, перечисленные ниже.

Все шины должны иметь номинальное давление воздуха.

Поместите автомобиль на ровной площадке и покачайте его несколько раз, нажимая на передний и задний бамперы.

Убедитесь, что автомобиль не нагружен (нет ничего, кроме запасного колеса, домкрата, инструментов, полного объема охлаждающей жидкости двигателя, моторного масла и топлива). Поместите на место водителя груз, соответствующий весу взрослого человека.

Рис. 1.233. Фары головного света, указатели поворота и передние габаритные огни: 1 – указатели поворота; 2 – передние габаритные огни; 3 – фары головного света (ближний свет); 4 – фары головного света (дальний свет); 5 – передние противотуманные фары

Если в ходе кузовного ремонта передней части кузова автомобиля были заменены фары головного света в сборе, необходимо проверить регулировку пучка света фар с использованием экрана, как показано на рисунке 1.232. Включите переключатель света фар (в положение ближнего или дальнего света).

Отрегулируйте пучок света фар таким образом, чтобы собственная ось пучка света была параллельна центральной линии кузова автомобиля и совпадала в точке «Р», показанной на рисунке 1.232.

Пунктирными линиями на рисунке 1.232 обозначены центры фар головного света.

«Н» – расстояние от горизонтальной центральной линии фар головного света до земли.

Ближний свет : 883 мм.

Дальний свет : 869 мм.

«W» – расстояние между центрами фар головного света.

Ближний свет : 1402 мм.

Дальний свет : 1144 мм.

«L» – расстояние между фарами головного света и экраном, на котором они проверяются: 3000 мм.

Видео про «Регулировка света фар» для Hyundai Santa Fe

Корректоры фар Hyundai Santa Fe
Читайте также:  Efco stark 42 регулировка карбюратора
регулировка фар своими руками
Хёндэ Санта Фе DM,головной свет.

Источник

Hyundai Santa Fe (2014 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Adblock
detector