Меню

Регулировка фар ниссан патрол y61

Nissan Patrol GR Коротыш › Бортжурнал › Разбор фары, и ее восстановление, герметизация и подготовка к заплывам — Часть 1

После веселых похождений и удачно-неудачных заплывов, в фарах обнаружен лед.который к моему удивлению не таял, всю зиму и даже при + температуре, ну и в целях подготовки к новым заплывам и в рамках профилактических мер и по наличию времени долгих послерабочих нудных вечеров было решено разобрать, почистить и принять меры по гидроизоляции:
Сама логика снятия фары достаточно проста:
I.Отсоединяем электронную составляющую а-ля :фишки с ламп и фишку с корректора фар(его кстати было решено демонтировать по причине отсутствия потребности в нем, а я не сторонник иметь в машине лишний хлам и лишние запчасти, которые смысловой нагрузки не несут, — а штатный свет на патрулях как вы знаете в городе и так «ни о чем», так как на машинах подобных классах ( TLC 80, Деф) были задачи обеспечить рассеивающий свет, позволяющий освещать перед собой леса и болота, где нет бликов ночного и мокрого асфальта и тазов с ксеноном, корректор положения света отрегулирую эмпирическим путем

II.Отвинчиваем все видимые болты на основной фаре, и вывинчиваем 15-17 сантиметровый штырек в верхней части фары, после чего вытаскиваем сначала боковые габариты с поворотником — длинная отвертка в помощь

III. После этого снимаем решетку радиатора, как на фотке было достаточно, чтобы изъять фары из мест постоянной дислокации, у меня она крепится на хомутах 8)))) и снимаем основные фары интуитивно понятным образом.

IV.Принес эту грязь домой, нежно намыл, как в Риме намывали девственницы своих господ, аккуратно и в тепленькой водичке, честно грязи было тьма, ну иначе я бы и не заморачивался, обнаружено много щелей, дыр и сколов, которые буду паять и заклеивать но это во второй части данной поэмы

Когда все открутили, нужно снять стекло, а вся эта беда только под чутким дуновением строительного фена снимается, дабы раскоксить несговорчивый герметик, не переусердствуйте, а то можно повредить сами фары и лучше греть с тыльной стороны. На одну фару ушло минут 10-15.

Источник

Nissan Patrol GR Большой Серый Слон › Бортжурнал › Отключение €вросвета.

Есть у Патруля некоторые лишние заморочки. Дань моде и правилам XXI века.
На мой взгляд, одна из них — это евросвет. Автоматическое включение ближнего света фар при заведенном двигателе. Т.е., в положении переключателя света фар «off» — горит ближний свет. Минимум, что можно сделать самому — это габаритные огни. Полностью выключенный свет при заведенном моторе — не предусмотрен. А иногда мне это требуется. Например, при ночевке в машине иногда приходится включать кондиционер, особенно утром на жаре ))) И автоматическое включение головного света крайне неудобно, особенно когда ты в степи и видно тебя с включенными фарами очень далеко!
Кроме того, не люблю, когда в машине что-то происходит без моего ведома. Считаю, что водитель должен контролировать всё! Ну или почти всё…
Привык, конечно, уже к автоматическому включению и выключению. Но буду привыкать включать/выключать! На Multitronix’е есть функция предупреждения включить фары. А выключить нет…

Давно хотел избавится от этой опции, да все было некогда и лень… Но наконец-то свершилось!

Снимаем «мачок обывателя»

Отсоединяем разъемы двух моторчиков

Видим очередной колхоз из «прошлой жизни»

Кому-то мешал омыватель фар — отрезали шланг подачи и заглушили… А я то думал, почему он не работает! Хотя им не пользуюсь и особо не жалею.

Под бачком — блок евросвета серого цвета.

отсоединяем две колодки

Та что слева — изолируется (в моем случае силиконовым герметиком)

Так же герметично изолируется и колодка с проводами. Правый разъем одевается обратно.
Все собирается назад.

Читайте также:  Проверка и регулировка насоса высокого давления на стенде

Радуемся.
Потрачено времени — 20 минут. При желании вернуться к «первоначальным настройкам» — так же быстро и просто.

Идея взята отсюда. Придумал и поведал народу гуру Петрович.

Источник

Nissan Patrol GR ZD30 автомат «БТРчег» › Бортжурнал › FAQ по Y61 (2002 г.в.)…

КРУИЗ КОНТРОЛЬ для Патрола
Есть в наличии блоки КРУИЗ КОНТРОЛЯ для Патрола двух видов:
— под любые универсальные кнопки;
— под штатные кнопки управления круизом на руле
Блок круиза монтируется между электронной педалью газа и «мозгами» двигателя. При выключенном состоянии не принимает участие в управлении двигателем.
Круиз позволяет:
— двигаться с постоянной скоростью;
— увеличивать/уменьшать поддерживаемую скорость;
— заносить в память требуемую скорость, а затем менять значения на с действующей и обратно (очень удобно при проезде населенных пунктов);
— производить обгон «на педали» газа, а при ее отпускании докатываться до заданной скорости
Отключается нажатием на педаль тормоза.
Подробное описание www.drive2.ru/l/8893841/
Обсуждение и вопросы по круиз контролю: nissan.club/forums/topic/…ntrol-dlya-nissan-patrol/
По приобретению обращайтесь в личку

Большое видео по доработкам с комментариями:
www.drive2.ru/l/9478297/

Полезная информация от dnd по рейстайлинговому Y61 с МКПП, в том числе и расходники
Полезный форум для владельцев Patrol и не только

ЗИП на дальняк (Спасибо Yohan-52-ru ):
Масла: в двигатель, в мосты, в корбку.
Антифриз, тормозуха. В ГУР у меня идет та же АТF, что и в коробку.
Колодки передние и задние. Колесные шпильки передние и задние, они у нас различаются, гайки колесные.
Смазка шрус, смазка для подшипников синяя.
Топливныйфильтр, возлушный фильтр. Шланг топливной магистрали. Хомутики norma 16-8 и других размеров.
Струбцины, чтоб развести колки в супортах при замене.
Ступичные подшипники. Динамометрический ключ. Сальники полуосевые.
Ремень приводной, теперь еще и ролик натяжителя.
Датчик положения коленвала. Просто потому, что он теперь у меня есть б/у, но рабочий.
Зимой антигель. Шланг с грушей для прокачки топлива.
Предохранители, релюха, лампочки.
Три кейса с инструментами. Кейс с шайбочками, гаечками, болтиками.
Горелка-резак от дихлофосника.
Тестер и немного проводов. Полотно по металлу.
Набор для ремонта бескамерных покрышек.
Герметик, саморезы, стяжки.
Инструкция по ремонту и обслуживанию 🙂

Продление жизни ZD30 (комплекс мер) или частичный перевод библии:
1.убрать катализатор и глушитель, прямоток улучшит продувку камер обсуждение на форуме (катализатор убран, глушитель пока на месте)
2. поставить дополнительный насос на помпу, он улучшит охлаждение 4-го цилиндра. Например Bosch 0392020024, Bosch 0392020034 — 750л/час, еще можно поставить более мощную помпу, Bosch 0392020024 — 500 л/час. обсуждение на форуме (установлен)
3. поставить топливный подкачивающий насос, сбережем тнвд и зимой меньше проблем. обсуждение на форуме
Krauf 770054W или аналог до 1 атм давление и более 130 литров производительность
можно еще набрать в экзисте FP1074 там кучу насосов выдаст. Тут можно найти магистральные с давлением 1 бар, например
важно(!): насос не должен создавать сопротивление, ЛЮБОЙ, хоть магистральный, хоть погружной, перед установкой продуйте его (установлен)
4. снять пластиковую крышку с движка и кулера (снята)
5. поставить вентилятор на кулер, снизим температуру в камере сгорания. обсуждение на форуме
6. поставить маслоуловитель, чище кулер холодней воздух. обсуждение на форуме
7. заглушить егр. обсуждение на форуме
8. использовать масло рекомендованное производителем (не выше 5- 40, а желательно 5- 30)
9. поставить мультик и контролировать температуру и наддув ( передув крайне нежелателен). обсуждение на форуме
10. выкинуть родной фильтр с лягушкой и поставить топливный сепаратор Racor 245R, фильтр топливный не более 10/30 микрон(лето/зима) с водоостанавливающим эффектом, будет жить тнвд, форсунки и зимой не будет глохнуть, так как есть с подогревом (установлен)
11. чистить радиатор перед летом и менять ОЖ каждые три года
12. обороты двигателя в районе 2000-2200 на постоянном ходу не есть гуд, наш движок любит, что бы его крутили
13. ежегодно промывать топливную систему обсуждение на форуме
14. менять каждые два года тормозную жидкость, в том числе и в сцеплении, она гигроскопична и на морозе может стать колом
Взято тут: www.club-nissan.ru/forums…hp?p=2235232&postcount=79

Читайте также:  Регулировка клапанов на сузуки эскудо g16a видео

Жидкость АКПП, раздатка, ГУР:
оригинальная жидкость — КЕ90899931
Используется одинаковая жидкость. поэтому замену удобнее проводить одновременно. Всего необходимо 8 л

Масло в двигатель:
Рекомендуется для нашего климата 5w30, требуется 8.5 литров с заменой фильтра. При смене масляного фильтра меняется медная прокладка сливной пробки.
Интересная статья про соединения и зарядку аккумуляторов

Аккумуляторы:
Изначально стоят аккумуляторы разной емкости: 95А/ч правый и 75А/ч левый.
Полярность у обоих обратная
На оба места хорошо поместились два одинаковых аккумулятора 110D26L емкость 90А/ч с пусковым током 800А

Колеса:
На стоковый Patrol можно воткнуть резину следующих максимальных размеров:
285/70/17 или 285/75/16, смонтированную на штатных дисках.
Штатные диски: 8×16/6×139,7 ET10 ц.о.110
Диски Patrol после рейстайлинга: 8×17/6×139,7 ET10 ц.о.110
Статья по тесту колес для внедорожников
Гайки для дисков М12х1.25 (можно заказать на ебее. Стоимость 10 шт вместе с доставкой в Москву около 1000 р)
Познавательные умозаключения по влиянию веса диска на работу подвески и авто в целом (от VladimirVK):
www.drive2.ru/cars/nissan…adimirvk/journal/2748225/
www.drive2.ru/cars/nissan…adimirvk/journal/2780831/

Лифт:
У стоковой машины расстояние от центра колеса до низа пластикового расширителя, измеряемое перпендикулярно поверхности, на которой стоит авто около 54…55 см (у меня 58 см. 285/70R17 смотрятся как штатные, если бы сразу понял, что у меня она немного поднята, поставил бы 285/75R17)

Шприцевание карданов:
Рекомендована смазка — на основе дисульфида молибдена класса 2 по NLGI, например: Castrol MS 3 Grease, Mobil Grease XHP 222, LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2 и пр.

Улучшение тяги на низких скоростях (улучшение охлаждения интеркуллера):
(информация на практике еще не опробована)
Ноздря на капоте работает плохо, а если есть мухоотбойник, то на низких скоростях поток не может «продуть» интеркуллер, а на высоких — уходит мимо ноздри. Австралийские коллеги научили ставить вентилятор (на предыдущем двигателе — RD28 — вентилятор предусмотрен заводом).
Варианта установки 2 (вентилятор д.б. толкающий (есть еще отсасывающие/высасывающие (кому как приятнее на слух):
1) на пластиковую крышку (которая придает мотору современный вид и по совместительству протирает до дыр интеркуллер (случай не единичный(!)), минус установки — при вибрации работающего мотора, не выдерживают со временем даже самые гибкие провода, плюс — простота установки
2) на крепления ноздри с внутренней стороны капота. Плюс — провода не переломаются, минус — возможно придется придумывать кронштейны для крепления вентилятора к креплениям ноздри
3) установка с низу интеркуллера как на RD28 (самый правильный вариант), но пока никому не удалось найти столь тонкий вентилятор по гуманной цене — поэтому не вариант 🙂
Измеренный рулеткой размер интеркуллера 16х24 см
Вентилятор можно подобрать на моторазборках, а заодно сразу и примерить

Лампочки:
Головной свет: H4
ПТФ: H3
Приборка: Фото (лампа безцокольная, диаметр колбы 0,62 см, длина 1,83 см, ширина посадочной площадки 0,5 см, толщина 0,25 см, лампы Т3 не подходят)
Климат: T4.2 или Т4.7 (обозначение цоколя уточняется)
Штурманский свет: BA9S (имеет вид обычной лампочки длиной 2,5 см, диаметр цоколя 0,9 см, длина 2.5 см, мощность 8W) (обозначение цоколя уточняются)
Подсветка салона: 31mm (похожа на цилиндрический предохранитель, длинна 31 мм, диаметр цоколя 0,83 см, диаметр колбы 0,97 см, 10W) (обозначение цоколя уточняются)
Подсветка багажника: см. подсветка салона
Габариты передние: буду благодарен за данные по цоколю/разъему
Габариты задние: буду благодарен за данные по цоколю/разъему
Стоп сигнал: буду благодарен за данные по цоколю/разъему
Повторители поворота: буду благодарен за данные по цоколю/разъему
Про приборку (колхозинг): Оригинальные в каждом магазине не купишь, купил от отечественной десятки, отличие — немного разный цоколь (контактная группа). Из обыкновенного скотча вырезаем полоску шириной в цоколь и обматываем лампу в один слой и на него уже загибаем контакты лампочки. В итоге скотч выполняет роль «амортизатора», плотно прижимая контакты и не давая выскочить лампочке. Уже как год стоят — полет нормальный. Замена занимает около 15 мнут вдумчивого кручения болтов с перекурами, руль снимать не надо, только подрулевые переключатели отвинтить и аккуратно подвесить на проводах. А дальше небольшое упражнение для ума (не все же руками делать): повернуть приборку так, чтоб она вышла между рулем и «торпедой» и удобно было менять лампочки.

Читайте также:  Регулировка петель двери ланос

Амортизатор капота:
(опробовано на собственном опыте, крепятся прямо на болты стоковых, из необходимого инструмента нужна только тоненькая отвертка, чтобы скинуть стопорное кольцо со стоковых амортов)
Вместо оригинальных ценой как нормальный амортизатор (около 3500 р за шт) подходят амортизаторы 4307 19061 600 — Magneti marelli Амортизатор багажника, газовый (цифры — это код в экзисте). Приобрел, внешне очень похожи на оригинальные. Установке мешает отсутствие теплого гаража и лютые морозы за окном. Цена вопроса за пару 770р. Не у всех держит на морозе.
Еще вариант PQC-202
и еще вариант (наиболее предпочтительный): номер 8095006 фирма Lesjofors соответствует газовому упору капота на Мультивен

Универсальный маршрутный бортовой компьютер Multitronics VC-731:
Распиновку подключения в диагностический разъем можно поглядеть по адресу: video.yandex.ru/users/vikont5782/view/24/#
БК не показывает давление надува и специально не связан со штатным «показометром» топлива: обычно заправляюсь до полного (нажатие трех клавиш), да и вбить количество залитого топлива в ручную также не сложно, — за то более точный расчет остатка на пересеченке, т.к. штатный периодически мудрит из-за наклонов).
Протокол consult1D, скорость и обороты брать с «ЕБУ», бак — «расчетный» (остальные настройки на фото). Сопротивление/резистор (идет в комплекте), впаивал прямо к ножкам разъема БК.
Есть информация, что у модели изменилась распиновка (!).
Инструкция по установке (пароль: 1111)

Масло отделитель картерных газов:
Главная функция — не давать маслу попадать в радиатор интеркуллера, чтобы не забивать каналы и не ухудшать его КПД: обсуждение на форуме
Маслоуловитель и его установка от SkylineR30

MAF или датчик массового расхода воздуха:
Напряжение на исправном датчике на ХХ должно быть не ниже 1.5В (удобно контролировать при помощи бортового компьютера)
На дорейстайл: 22680-AD201
На ebay.com просто в строке поиска вводим 22680-AD201 и выбираем понравившийся по описанию, внешнему виду, стоимости доставки и рейтингу продавца
Отчет мой об установке нового мафа
Еще инфа в одном месте: autoclubman.ru/forum/topic/179-mafi-dlja-dizelei/
Подходят датчики массового расхода воздуха от ВАЗ 2110. Необходимо только либо переделать имеющийся разъем или впаять десяточный параллельно ниссановскому.
Мыть можно только спец жидкостями типа Luftmassensensor-Reiniger (0.2 л) — Очиститель ДМРВ

Установка лебедки в штатный бампер:
(пока собираю информацию, силы, деньги и помощников)
По расчетам подходит 9500 (по не проверенной информации на заводе комплектуют 8000), часты случаи, что после установки 9500 переходят на 12000
Размеры площадки от французов (не все «дырки» совпадают, сверлить лучше по месту): www.patrol-gr.net/trucs134.php
Немного фото с сайта www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=45815 :

О добавках в ДТ:
Сам добавляю Присадка к дизельному топливу LIQUI MOLY 1975 (крышка является колпачком-дозатором: 1 колпачок на 10 л).

Моноциклон:
В качестве альтернативной «насадки» на шноркель сафари может выступать моноциклон МТЗ с артикулом А53.21.000. Подходит идеально без каких либо доработок шноркеля. Подробнее тут

Подключение люстры от dnd и много интересных решений для любимого авто

Источник