Меню

Регулировка фар nissan cefiro a32

Nissan Cefiro Eximo 2.5 AT продан › Бортжурнал › 16.03.2014 Установка фар Ichikoh 1632 от Cefiro Wagon

Собсно, поставил наконец.

Получил, положил в багажник и три недели возил их там, искал разъем H4 (9003) «папа», чтоб не резать родные «мамы» в проводке. И ведь сегодня нашел! В Китае, мать его. Причем только фишку без клемм. Или переходник-удлинитель «папа-мама» покупать ($7 за пару). Ну клемм у нас навалом, но я решил в конце концов сделать переходник из «мамы», которых в продаже навалом. Тупо клеммы попробовать заменить.
В силу обстоятельств, на рынок за «мамами» и клеммами я не успел, а поставить руки чесались. Поэтому решил временно присрать к фишкам фар провода, концы которых зачистить, завернуть петлей, залудить и заплющить. Клеммы, короче, сделать. Да, колхоз. Жуткий. Но очень хотелось посмотреть свет этих «суперфар». Почему в кавычках? Да потому, что они выглядят неплохо, ближний и дальний раздельно и стеклянные. Все! Причем последний пункт еще под вопросом — камушек стекло расхерачит «на здрасьте», а пластик молотком тяжело пробить (проверено — как горох отскакивает).
В общем, это я к тому, что ценники на 1632 завышены нехило. И единственным оправданием этому — их редкость. Ведь ставили такие фары только на универсалы и только один 2000 год, если не ошибаюсь. Эксклюзив грёбаный ))
Припаять провода к фишкам оказалось нетривиальной задачей — когда дербанили тот вагон, на котором они стояли, провода были отрезаны под корень. Разборщики хреновы, руки оторвал бы! Ну как туда припаяться без геморроя? Ладно, не в первой. Сделал, поставил, подключил, настроил. Работает. Осталось сделать так, чтобы ближний оставался светить при включении дальнего. Займусь на днях, поставлю пока диоды.
Посветил-покатался по подземке и около торгового центра. После работы проехал по городу в тестовых местах. Ничего экстраординарного, как я и предполагал. Свет хороший. На уровне А33. Технология одна и та же — FF. Проверил, как светят на встречку — ОЧЕНЬ хорошо. Простите меня, встречные водители — до лета буду лупить вам по глазам, пока не поставлю линзы.

Читайте также:  Регулировка селектора акпп форд фокус 2

Плюсы фар 1632 для меня — стекло, отдельный (и хороший) дальний, внешне нравятся.
Минусы фар 1632 для меня — ценник (но я просто поменялся на свои линзовые), лупят на встречку.
Есть дикое желание сравнить свет 1632 со светом стеклянных DEPO, которые хотел сперва купить. В общем, покупать такие фары за все деньги целесообразно только если «хачунимагу» или стайлинг машины. Покупать их для качественного улучшения света, как читал где-то на форумах — пустая трата денег, на которые можно купить комплект хорошей китайской реплики би-Хеллы 3 с блоками, масками и лампами и получить действительно хороший свет. Хотя, можно потратить всего 2500 на бигалогеновые линзы с масками и результат тоже будет достойным.

По советам некоторых владельцев таких фар, управляющий контакт («верхний») от лампы ближнего кинул на массу (т. е. из разъема машины ничего никуда не подключено). Ближний теперь горит вместе с дальним, не выключается.

Планируемые работы по фарам:
— Приведение в порядок масок (трещины хрома, местами слез паутинкой);
— Установка биксеноновых ОЕМ-модулей (попробую Bosch, не войдут — придется менять на Hella 632);
— Удаление галогеновой маркировки ближнего и нанесение новой ксеноново-галогеновой (со стекла маркировку стирать довольно геморно, наносить буду в виде наклейки);
— Установка моторов электрокорректора Koito (куплены, ждут своего часа вместе с регулятором от Шнивы). Возможно, подключу китайский автокорректор ALS-1;
— Подключение реле ходовых огней РХО-22 к секциям дальнего (реле заказано, жду) для автоматических DRL в виде «дальний в пол-накала».

Источник

Nissan Cefiro /Arctic White/ › Бортжурнал › Установил линзы

Итак, небольшой отчет по установке линз. Больше всего боялся повредить фару в процессе нагрева и снятия стекла, как потом оказалось, это было самое легкое в данном процессе)).

1. Разборка фары.
Снял все скобы и выкрутил саморез в районе поворотника, запихал в духовку, температуру на 150 градусов. Грел минут 7-9, периодически пощупывая мягкость пластика корпуса.

Читайте также:  Регулировка клапанов honda f18b

2. Крепление линзы.
Вот тут меня ждала засада. Переходное кольцо H4 видимо предназначено для европейских фар, пришлось убрать напильником выступ, чтобы была возможность крутить линзу вокруг оси.

3. Установка самой линзы.
Тут все просто. Воткнул, закрутил

4. Проверка горизонта.
Установив линзу, я почему-то был уверен, что раз маска легла ровно по нижней плоскости отражателя, значит горизонт будет горизонтальным))))
Приклеил назад стекло фары и пошел ставить на машину. И вот что получилось:

5. Выставление горизонта.
Пришлось снова разбирать фару и думать, как исправить эту хрень. Вариантов было 2 — точить маску, чтобы была возможность чуть прокрутить линзу, и точить корпус линзы, чтобы провернуть его относительно маски.
Я выбрал 2ой вариант:
Купил круглый напильник и расточил отверстия крепления корпуса отражателя к маске

6. Сборка. Регулировка.
Собрал, отрегулировал вверх-вниз, влево-вправо)))

7. Подключение би-ксенона.
Вариантов 2 — галоген H1 или ксенон H1. Выбрал 2ое.
Необходимо:
-Комплект проводки под биксенон H4
-Лампы ксенон H1
-Блоки розжига
Соединяем все это между собой и всё. Аккуратно проложил весь жгут под капотом, закрепил на стяжки.

8. Подключение LED.
LED кольца пока не стал подключать, почитал отзывы и по совету DronB72rus заказал стабилизаторы-регуляторы напряжения lm2596, ибо без них кольца светят недолго.
Также кольца имеют драйвер, который я сначала и принял за стабилизатор, но суть его — приглушение яркости свечения при включении ближнего света.

9. Впечатления
Плюсы — яркий ближний, охеренный дальний, четкая свето-теневая граница, «правильный» свет.
Минусы — это недостатки не линз, а ксенона. Первое — нельзя «моргнуть» дальним, если не включен ближний и лампа не разгорелась, второе — цвет свечения, он какой-то зелено-голубой, хотя температуру брал 4300К, ну это скоро исправлю заменой на нормальные лампы.

Источник

Nissan Cefiro Quality Excellence › Бортжурнал › Если вдруг не работают фары. Ремонт блока реле фар Nissan Cefiro

Расскажу о частой проблеме на этом семействе машин. Это глюки с фарами. Они бывают хоть и редко, но метко. Сразу понять почему и к чему трудно, особенно если не знать о коробочке с пачку сигарет, которая крепится за правой фарой на стенке около горловины омывайки. Это блок реле фар. Многие даже не знают что это за коробочка и даже не подозревают что она бывает даже.

Читайте также:  Регулировка люфта рулевого колеса маз

Вот он, к нему идут две фишки, с 4-я проводами и с 6-ю. В нём встроено 4 реле, 2 на ближний левый и правый и 2 на дальний на каждую из фар соответственно.

Он не герметичен и часто заливается водой, там бывает конденсат и многое другое не приятное. Его легко разобрать, он просто как коробочка и реле из него выдвигаются, слегка потдев их отвёрткой.
Из за влаги и не герметичности бывает либо замыкание там либо дорожки горят либо всё поростает зеленью в связи электрохимической реакции. Мой уже много рас ремонтировался, в нём два раза уже прогорали дорожки. В этот рас появился глюк с фарой одной. То горит, то не горит… на кочках моргает. Думал с начало с проводкой дела, мож где проводок отвалился и на соплях держится. Перетрёс провода, на первой фото видно всё там тирли бом тарарых)) С проводами гуд, решил коробочку глянуть, стукнул по ней, фара погасла. Вот она и причина. Решил разобрать, крутил крутил и нашёл один контакт, просто отпаялся.

И на фото кстати можно глянуть, что там везде припаяны проводочки маленькие, в замен горелых линий))

Ну паяльник и припой не проблема. Контактик пропаять то ))

Через уже минуту всё готово, контакты от зелени заодно почистил которые за последнее время накипели и собрал всё обратно, проверил фары, всё здорово!

Так что кто не знал, знайте про эту коробочку. Она хоть и без обидная, но фокус иногда может выползти. Когда я первый рас его снял, контакты все были зелёные зелёные))) Внутри всё мхом заросло, вообще не понятно как горело всё)
Спасибо за внимание, будьте аккуратнее! Каму было полезно жмите понравилось (бесплатно) снизу =)

Источник