Меню

Регулировка фар на вольво хс90 ксенон

Как вы поняли из названия, сегодня я поделюсь с вами, как я установил ксенон и переделал фары у своего бурундука.

Ну никогда мне не везло с галогеном у VOLVO.
На всех моделях что у меня были, свет всегда был убогий.
И что я только не делал…и лампы с повышенной отдачей пробовал.
Ну мало света и все…
Мало того что недостаточно яркий, так он еще и «короткий».
Разумеется на всех машинах я проходил процедуру настройки света фар в условиях сервиса…
Но это ровным счетом ничего не решало.
Вечерние-ночные поездки доставляли всегда кучу неудобств…очень устаешь в пути, потому как приходится всматриваться в дорогу и угадывать, а что там дальше, после этих 20-30 метров.
Четыре года мы с бурундуком вместе и только сейчас у меня дошли руки.
Еще осенью купил комплект Би=линз Mirimoto Mini H1…а точнее их копии G5.
Так же купил комплект ксенона…AP Pro slim. 5-тое поколение. 4300К

Все это добро лежало и ждало свое часа.

Начал искать бутиловый шнур, для последующей «правильной» сборки фар.
Нужно использовать именно бутил, а не силикон или что под руку попадется.
У многих производителей авто, в списке запчастей есть подобный шнур.
И у Вольво и у Фольксвагена и БМВ…один из самых дешевых шнуров у Nissan.
Но покупать я его не стал.
Снял было недавно фару, смотрю торчит «излишек» гермета на нижней части фары.
Я его срезал и пошел греть.
И вот тут перспектива быстро и без проблем разобрать фару накрылась тазом.
СПАСИБО Вольво!
Фара на полиуретане.
Он как известно необратим и греть его бесполезно.

VALEO, видно по огромной просьбе VOLVO делала фару так, чтобы ее наверняка никто не разобрал.

Смотрел я на нее, плюнул и взял дремель ))
В общем срезал я «стекло»…

Но даже так упростив себе жизнь, полностью его вырвать и почистить от остатков полиуретана заняло почти полтора часа на каждую фару.

Воооооооот. 80% работы уже позади.
Вообще, первоначальный план по фарам был такой:
1. Заклеить рыжий боковой катафот зеркальной пленкой.
2. Убрать рыжий отражатель из отсека поворотника.
3. Никаких перекрасов…просто поставить линзы.

С пунктом 2 все было ясно…
Вольво сильно обкурилась и решила поставить весьма экзотичную лампу H21W.

Вообще, в природе существуют ламы этого типа с оранжевым стеклом…но не у нас.
У нас в принципе и обычных, прозрачных я редко находил.
А убрать эту «рыжесть» почему-то всегда хотелось.
Выход я видел только в установке ламп с зеркальным покрытием…таких как Philips Silver Vision…но об этом ниже.

Так вот, казалось бы простой план…но судьба и моя неаккуратность внесли свои коррективы.
В интернете много предупреждений, мол не касаться руками зеркальных деталек внутри фары.
Не протирать…не мыть…даже не дышать на них.
Перед установкой линз, нужно удалить колпачки которые прикрывают лампу ближнего света.

Читайте также:  Положение поршня при регулировке теплового зазора клапанов

Я это все знал, но угораздило устанавливая линзу, задеть голой рукой этот гребаный «хром».
Странное напыление…где-то можно основательно провести пальцем и ничего, а где-то легкое касание…и палец весь в пудре…и виден уже пластик.
Обидно.
Ну и что делать…на очень видном месте, сквозь «зеркало» зияет белый пластик.
Ну и ладно, подумал я…задую краской с эффектом хрома.
Полез в закрома…нету.
Вот так всегда.
Кто-то взял и не отдал.
Что делать…временно склеивать фары и ехать в ближайшие магазины?
Решил попробовать покрасить испорченный ободок в черный мат…благо краска была.
Прикинул…ну а что…
Я конечно этого не планировал, но результат весьма…агрессивный.
Что я теряю, подумал я…фары старые, можно уже и извращаться по полной.
В итоге взял 646 растворитель, салфетку и снял все «зеркало» с этих накладок…стирается все в один проход.

Дальше обычная процедура…прошелся scotch brite-том, обезжирил…нагрел под инфракрасной сушкой…два слоя грунта, два слоя матовой краски.

Конечно, это незапланированное мероприятие «долой хром» внесло свои коррективы.
Затея затянуть в зеркало боковой катафот уже потеряла смысл.
Да в общем оно и к лучшему…как-никак это боковой габарит и катафот.
Вполне функциональная вещь.
И так…линзы на месте.

Декор покрашен.
Дело за установкой блоков розжига.
Ставить блоки я решил в штатные места под фарой, под балласты.
Толщина блоков позволяет.

Высоковольтную часть балласта я поместил внутри фары, приклеив к корпусу.
Никаких торчащих проводов…никаких блоков на лонжеронах…
Из 1.5мм авиационной дюрали сделал крышки, чтобы герметично закрыть штатные «коробки» под балласты.
Блоки будут закрыты, защищены дополнительно от влаги…ну и к тому же, эти пластины будут играть роль своеобразного экрана.
Рядом датчики фронтального удара, лишних помех хотелось бы избежать.

Ну вот, поговорим о поворотниках.
Я был бы не я, если бы сделал все как у всех…
Неееет, мне надо «отчебучить. ))

Как я писал выше, хотелось избавится от рыжих вставок в зоне поворотника…чем они мне только мешали…непонятно.
Ну в общем, для установки так желаемых мною ламп Philips Silver Vision PY21W
, нужно заменить патроны ламп, и переделать дырки под патроны в фаре.
Тоже мне мелочь…
Купил «жигулевские» патроны под цоколь PY21W.

Купил сами лампочки.

Теперь у меня «правильные» лампы в поворотниках…а не геморрой от VOLVO.

Ну в общем, это наверное все…
Все подготовлено к возврату целостности фары.

Первое включение…Нужно будет конечно на стенде настроить…
Но свет хорош.
Четкая граница…ошибок по бортовому нет.
Наконец-то у машины прорезались глаза!
Видна обочина…

С эстетической точки зрения, 5000К смотрелся бы симпатичнее…но в сторону понты…на 4300К ездить комфортнее и безопаснее.

Так что, вот…с новым взглядом входи в наступающий год лошади.
В новом году уже установим омыватель фар и будем наслаждаться…пока окончательно не посыпятся старые стекла на фарах.

Читайте также:  Дон 1500 регулировка таблица

Теперь у меня вот столько света!

Источник

Volvo XC90 первый трактор › Бортжурнал › Поворотный ксенон или продолжаем улучшать автомобиль

Как сказал Сергей Мартиросян, «фары у тебя позорные»!
Сереж, да я и сам это знал, но все никак не попадались мне поворотные за вкусную цену, и вот свершилось!

Итак, для замены фар, с рефлекторного ксенона на поворотный, нам как не странно нужно:
1. сами фары
2. блок управления HCM
3. если фары как у меня с белым поворотником, то косы фар (так как другой разъем под лампочку поворотника)
4. кнопка включения/отключения функции поворотных фар
5. прошивка.
6. все поставить

Теперь по каждому из пунктов:
1. Сами фары, в идеальном состоянии мне обошлись 26 т.р. за ОБЕ!

Все по сути просто и легко, снимаем свои, ставим новые!

3. Вот тут меня ждал сюрприз, первое что нужно сделать, это в разъеме идущем из под двигателя, перекинуть 5й пин, в 10й, понять какой-какой, просто, пин №10 закрыт резиновой заглушкой. Тонкой отверткой достаем заглушку, ею-же достаем пинг №5 и вставляем в пин №10. не забыв при этом, заглушку поставить в №5.
Под словом разъем, я подразумеваю соединитель косы фары и косой выходящей из под двигателя.

Я также был удивлен, что лампочки другие, что в принципе логично, вернее цоколь другой, соответственно, если мы оставляем косу фар от «рефлекторного» ксенона, то в поворотнике у нас будет белая лампочка, что не торт! мы-же делаем по заводу! ищем номера кос…это у нас 30784145, нам нужно таких 2 штуки! в принципе не дорого, 500р штука!

6. Все поставить…есть как обычно, как я люблю, несколько путей, съездить к Сереге seregas60 в Калугу, съездить к Мише Mishka1984 в Химки, разобраться самому, или попросить друга! Так как сам я-бы разбирался долго и нудно и не разобрался никогда, ввиду отсутствия свободного времени, я фары-то поставил еще в ноябре, а статью смог написать только сейчас. А ехать к Сереге или Мише это долго, я попросил друга!
Олег OlegBogomolov потратил в свое время хм, время, чтобы разобрать чего и как, и таки сделал все по фэншую! А именно:
HCM ставиться на штатное место под водительское сиденье, а не под «жабо» стекла, куда ставят его многие!
Подключение осуществляется на прямую в свободные пины разъема CEM, как-бы делал это завод!
Ну и как оказалось, все это рядом! И ехать никуда не нужно!
Фото процесса нет по просьбе Олега, понять его могу) но 1 все-же выложу!

Читайте также:  Регулировка клапанов газель 402 двигатель видео своими руками

Что мы имеем в итоге! А в итоге у нас, полностью штатные поворотные фары, с последнего рестайлинга, штатно подключенные как если-бы они стояли с завода! Обошлось мне это все мероприятие, меньше 10000 рублей, так как свои фары, я продал за 29 тыс! а внешний вид авто, преобразился существенно!

Ну и по традиции, передаем приветы:
Сереге seregas60 — за консультации и выдачу ништяков!
Мише Mishka1984 — за прошивку
Олег OlegBogomolov — за внедрение всей это затеи!
Лехе esenin62 — за моральную поддержку и консультации!

Источник

Volvo XC90 Бешеная БЕЛКА! › Бортжурнал › Авто регулировка фар

Привет комрады!
Вчера вечером поездил. прикольно фары поворачиваются влево в право… 🙂
Мне кажется что фары низковато светят…
хотя в гараже на стенке все четко вроде…
фары сами вверх вниз двигаются…

как то можно их чутка повыше поднять?

я на паджере делал… типа выставлял «ноль» как мне надо а автокоректор уже от него плясал…
тут так же?

Volvo XC90 2010, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2004

Volvo XC90, 2011

Комментарии 20

ФУФФФФ, я думал один такой. Такая же фигня со светом. Подскажите плиззз, норм сервис в СЗАО Москвы.
Спасибо!

я заехал в сервис(после полировки фар, и замены туманок)и говорю отрегулируйте все.
Мастер только спросил, вам для тех осмотра или для себя(ну чтобы не слепить встречных)
я говорю для себя, 15 минут и 500руб.все идеально сделали
и как то не заморачивался лезть туда сам)))

Сначала дайсом ноль выставить, а уже потом крутить отвёрткой у стены.

я вот тоже так думаю…
спасибо!

Сначала дайсом ноль выставить, а уже потом крутить отвёрткой у стены.

А что там крутить подскажите

Смотря какая цель кручения 🙂 Там шестигранник 🙂

Поднять цель, у меня тоже низко светят

Сначала выставить в ноль с помощью дайса и виды, далее шестигранником крутим у стены и смотрим на результат. Там всё интуитивно просто, шестигранник на фаре сзади, тот что в глубине 15-20см ближе к крылу это враво-влево, тот что на коробочке с проводами — это вверх-вниз. Но крутить от балды не советую, лучше к спецам с прибором съездить. Не так дорого стоит 400р или 500р …

Найдите человека с VIDA. Можно выставить. Но вот у меня есть только авто-сброс в ноль то есть на идеальное положение кузова. У друга на хс70 можно в виде их вообще вертеть в разные стороны и поставить градусы отклонения как понравится. Но то что вам нужна вида — это точно все решит.

Источник