Меню

Регулировка фар на уазике

Автолюбители

все полезное находится здесь

Регулировка фар уаз

Регулировка фар
Разметка экрана для регулировки света фар

Н – расстояние от центра фар до уровня земли;
В=Н–65 мм.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.
Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду.
Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.
Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась.
Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки.
Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет. На левой фаре…

…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.

Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.

Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.

Устанавливаем декоративный ободок на место.
Аналогично регулируем правую фару.

Источник

УАЗ Patriot видеообзор «Бегемота» › Бортжурнал › Как правильно отрегулировать фары дощечкой в гараже / дворе / поле

Сегодня кратко. В данном небольшом ролике решил в подробностях показать, как быстро и правильно отрегулировать фары в «домашних условиях». Согласитесь, слепящая встречка — одна из наших национальных бед. Я даже не говорю про дегенератов нештатным с гей-ксеноном. Обычный галоген у каждого второго светит как попало. Но к делу.

По сути, нам нужна лишь одна дощечка чуть более метра высотой, рулетка, карандаш, и шестигранник на 6. Всё. Ну и ровная площадка метров хотя бы 8 в длину. Это главное.

Так как процедура регулировки гуглится за несколько секунд, я не буду здесь всё это повторять в тысячный раз. В ролике показал пример именно для Патриота — где что и как крутить, и как что замерять.
Надеюсь, кому-то будет полезно!

УАЗ Patriot 2009, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2010

УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 51

Вполне четкие дае галочки. Почти как в теории

Есть методика, еще из советского прошлого. Ну а это тоже как вариант, кому как нравится

А корректор в каком положении должен быть выкручен при регулировке? В ноль?🤔

А как отрегулировать дальний свет. Дальний автоматически регулируется вместе с ближним? Просто правая фара светит куда-то на левую обочину. Левая светить прямо

Читайте также:  Регулировка фар своими руками ксенон

Синхронно регулируются. Отражатель один.

Смотреть нет никакого желания, НО. С абсолютной уверенностью могу всем сказать и заверить Вас, что никакая гаражная настройка не даст Вам правильных результатов. Не страдайте ерундой, а езжайте на сервис, где есть специальный, сертифицированный прибор для настройки всех видов фар.
Видео не смотрел, но думаю автор не учел таких важных параметров, как: паспортное давление в шинах, размер самих шин, количество топлива в баке (и не надо придумывать отговорки, что бака 2 машина переваливается и т.д.) Под каждую машину есть специальные настройки прибора регулировки фар. Даже такой показатель как уровень топлива в баке влияет на настройку.
Для кого-то 500-800 рублей за настройку одной фары дорого. Но вы должны задумываться о своей безопасности при езде ночью и безопасности других водителей.
Решать конечно Вам, рекомендации никому давать не буду. У каждого должна быть своя голова на плечах

Как сказано, а! Прям аплодирую в прыжке. 🙂 Сразу видно человека, понимающего в технике в целом, и автомобилях в частности. Как минимум по озвученной догме «в сервисе им виднее». )))

Пошёл удалять свой позор…

Тогда выкидываем все сертифицированные приборы и настраиваем свет по дощечке.
И в обязательном порядке выкидываем рассеиватели и ставим китайский ксенон без линз

Настроить «более-менее» по дощечке — это примерно как выставить развал-схождение своими силами по ниточке, и колесо отбалансировать судя по выгрызам на протекторе. Но всё равно же ищем тех кто и развал нормально поправит, и баланс в граммах и точном месте определит. И свет фар тоже самое. Нужна объективная оценка, выраженная в цифирьках.

Каждому своё. Кому-то нужны циферки в красивой распечатке за деньги, кому-то — фактический результат забесплатно. 🙂

Настроить «более-менее» по дощечке — это примерно как выставить развал-схождение своими силами по ниточке, и колесо отбалансировать судя по выгрызам на протекторе. Но всё равно же ищем тех кто и развал нормально поправит, и баланс в граммах и точном месте определит. И свет фар тоже самое. Нужна объективная оценка, выраженная в цифирьках.

Вот пару недель назад как раз ниточками схождение отрегулировал…😅👍
www.drive2.ru/l/550172529868669281/

Настроить «более-менее» по дощечке — это примерно как выставить развал-схождение своими силами по ниточке, и колесо отбалансировать судя по выгрызам на протекторе. Но всё равно же ищем тех кто и развал нормально поправит, и баланс в граммах и точном месте определит. И свет фар тоже самое. Нужна объективная оценка, выраженная в цифирьках.

интересно а как раньше делали схождение и балансировку колес на уазах.лет так 25 назад.

Ну я помню, как лет так 25 назад мы ездили на юг на запорожце с крейсерской скоростью 80 кмч и были довольны. А лет 30 назад дядя на глазок на своём Москвиче не первой свежести грузчиками игрался на колесе, подбирая правильное распределение. Как дети, честное слово. Кто ниточки натягивал, а ещё аппарат помню по тв показывали супер передовой на тот момент, там развал регулировали. Сейчас такой покажи, засмеют. Сейчас и скорости другие, и требования повыше, ниточки, дощечки, губы, пальцы, и просто на глазок уже, мягко говоря, эффекта не дают.

Читайте также:  Регулировка карбюратора на девятке

И представляете я на своем больше 100 не езжу.и уаз до сих пор на раме и на неразрезных мостах что спереди, что сзади и тормоза у него до сих пор барабаны как раньше и подвеска сзади на рессорах.мля ну как дети.каждому свое.кто шарит, тот сам машину делает, а кто не хочет-тот едет к «специалистам».надеюсь диалог закончен.засим откланиваюсь, время позднее…

Ну я помню, как лет так 25 назад мы ездили на юг на запорожце с крейсерской скоростью 80 кмч и были довольны. А лет 30 назад дядя на глазок на своём Москвиче не первой свежести грузчиками игрался на колесе, подбирая правильное распределение. Как дети, честное слово. Кто ниточки натягивал, а ещё аппарат помню по тв показывали супер передовой на тот момент, там развал регулировали. Сейчас такой покажи, засмеют. Сейчас и скорости другие, и требования повыше, ниточки, дощечки, губы, пальцы, и просто на глазок уже, мягко говоря, эффекта не дают.

«Сейчас и скорости другие, и требования повыше»

А машины в своей конструкции 90% узлов всё те же. В этом и прикол. Вот только желание содрать с вас за банальную замену лампочки четырёхзначную сумму и убеждения «сам не лезь, там только спецы разберутся» и приводит к формированию у автомобилистов (да и всех остальных) к таким вот абсурдным ложным догмам как у вас. И это печально.

Тогда выкидываем все сертифицированные приборы и настраиваем свет по дощечке.
И в обязательном порядке выкидываем рассеиватели и ставим китайский ксенон без линз

Смотреть нет никакого желания, НО. С абсолютной уверенностью могу всем сказать и заверить Вас, что никакая гаражная настройка не даст Вам правильных результатов. Не страдайте ерундой, а езжайте на сервис, где есть специальный, сертифицированный прибор для настройки всех видов фар.
Видео не смотрел, но думаю автор не учел таких важных параметров, как: паспортное давление в шинах, размер самих шин, количество топлива в баке (и не надо придумывать отговорки, что бака 2 машина переваливается и т.д.) Под каждую машину есть специальные настройки прибора регулировки фар. Даже такой показатель как уровень топлива в баке влияет на настройку.
Для кого-то 500-800 рублей за настройку одной фары дорого. Но вы должны задумываться о своей безопасности при езде ночью и безопасности других водителей.
Решать конечно Вам, рекомендации никому давать не буду. У каждого должна быть своя голова на плечах

То есть настроил фары, в идеал, давление в шинах выровнял, оба бака заправил и т д…, а потом сходил пописать, граммов на 300 легче стало, нужно снова в сервис за сертификатом?

Источник

Регулировка фар на уазике

На автомобиле установлены две взаимозаменяемые круглые фары ФГ150-Г1. Корпус фары — стальной.

Читайте также:  Регулировка датчика положения дроссельной заслонки нексия

Стеклянный рассеиватель оптического элемента фары приклеен к отражателю. Лампа фары — двухнитевая

Напряжение на соответствующие нити ламп подаются через реле, установленные в моторном отсеке слева от радиатора. Для предотвращения проникновения грязи внутрь фары снаружи на нее надет декоративный ободок

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране (рис. 1)

Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду

Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке

В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.

Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном.

Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась

Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки

Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет.

На левой фаре отверткой откручиваем винт крепления декоративного ободка и снимаем ободок

Вращаем отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары

Совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией

Вращаем регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки

Устанавливаем декоративный ободок

Таким же образом регулируем правую фару

Замена лампы и оптического элемента

Снимаем защитную дугу

Снимаем декоративный ободок

Ослабляем отверткой три винта крепления оптического элемента

Поворачиваем внутренний ободок против часовой стрелки, снимаем его и вынимаем оптический элемент

Отсоединяем колодку проводов с выводов лампы

Выводим усики пружинного фиксатора из пазов и вынимаем лампу

Новую лампу устанавливаем в обратном порядке

Устанавливаемые лампы дальнего и ближнего света А12-45х40; АКГ12-60+55-1(H4)

Галогенную лампу нельзя брать за стекло пальцами, т.к. следы от них приводят к ее потемнению. Загрязненное стекло лампы можно протереть спиртом или растворителем

Устанавливаем оптический элемент в фару так, чтобы стрелка на рассеивателе была направлена вверх

После установки оптического элемента регулируем фару, как описано выше

Снятие фары

Снимаем защитную дугу

Снимаем декоративный ободок

Отсоединяем колодку проводов от фары в моторном отсеке

Откручиваем отверткой четыре винта крепления фары

Снимаем фару и резиновую прокладку

Устанавливаем фару в обратном порядке так, чтобы стрелка на рассеивателе оптического элемента была направлена вверх

После установки проверяем регулировку фары

Замена реле фар

Реле ближнего и дальнего света фар установлены на общей колодке под капотом, на передней панели слева

Отсоединяем реле дальнего света фар от колодки проводов и заменяем его

Таким же образом заменяем реле ближнего света фар

Источник

Adblock
detector