Меню

Регулировка фар на приоре своими руками смотреть

Регулировка фар на Приоре своими руками

Отрегулировать фары на Приоре легко можно самостоятельно, это решит проблему освещения в темноте. Есть несколько схем выполнения работ, их используют в комплексе либо по отдельности. Фары настраивают на СТО или самостоятельно, во втором случае большой набор инструментария не потребуется.

Когда нужна регулировка фар на Приоре

Если плохо светят фары Приоры, их настраивают по схеме. Делать это следует по мере необходимости – например, когда света стало мало. Неправильные регулировки резко ухудшают видимость, поэтому допускать этого нельзя. При грамотном выставлении оптики угол наклона будет оптимальным, а фары перестанут ослеплять других участников движения направленным потоком света. Это снизит риски ДТП при встречных разъездах и исключит другие проблемы.

Регулировку делают для авто, которые постоянно передвигаются по недостаточно освещенным трассам с кривым покрытием. Угол установки источников света изменится, появится необходимость выполнения корректировки направления потока. Другие причины проведения работ:

Самостоятельно провести обслуживание можно без сложного дорогого инструмента.

Корректная настройка фар минимизирует риски аварий

Что нужно для регулировки фар на Приоре вручную

До начала регулировки готовят полный набор инструмента. Хватит штатного «чемодана» в багажнике, если его нет, нужно подготовить материалы, аксессуары по списку. Также может пригодиться домкрат, аварийный знак.

Подготовка к настройке фар на Приоре

Механизм регулировки фар Приора может быть разным. Подготовка включает в себя:

Когда это будет сделано, можно проверять давление внутри шин. Для этого автомобиль загоняют на ровную площадку, на стенах делают вертикально направленную разметку.

Чтобы свет фар был таким, как нужно, перечень необходимых настроек многие водители делают самостоятельно

Схема регулировки фар на Приоре

Чтобы выполнить корректную регулировку фар Приора своими руками, действуют по видео, или обычной инструкции. Следует продумать схему разметки на стене, потом подъехать к ней на пару метров, нанести отметку центральной части машины, осевых зон ламп. Дальше отмечают удаление от покрытия дорожной трассы до осветительного прибора. От центральной области источника света отмечают удаленность до середины авто, отступить вниз нужно несколько сантиметров.

Удаляются от стены на расстояние около 7 м. Отметки в областях оптических центров соединяют друг с другом с помощью прямой линии. Ее можно будет дополнить набором вертикально расположенных отрезков. По мере готовности разметки начинают делать регулировки.

Существует стандартная схема регулировки, отступать от которой не следует

Способы регулировки света фар на Приоре

Существуют такие способы настройки света:

Последний вариант в условиях гаража применяют чаще всего. Возможные способы регулировки – вертикаль или высота.

Как настроить фары на Приоре по высоте

Для доработки потока света по высоте сначала замеряют расстояния от центральных точек световых приборов до пола, затем проводят через экран линию, отступив вниз около 65 мм (незначительные погрешности допускаются), делают дополнительную линию. Потом рисуют вертикальные полосы с учетом центров прожекторных элементов и единую линию на одинаковом отдалении от них.

Регулятор фиксируют, затем закрывают одну лампу, включают свет ближнего типа. Нужно будет настроить направления свечения пучков от открытых фар, вращая отверткой-крестом.

Иногда нужно проверять сами лампочки, возможно, в них причина плохого света

Как регулировать фары на Приоре по горизонтали

В горизонтальном направлении регулировки делают через отверстия поперечины. Оно расположено вблизи к продольной оси машины. Вращая колесо винта регулировки (оно находится на корпусе фары и оснащено зубцами), настраивают высоту пучка света в горизонтальном направлении.

Регулировки бывают двух типов – горизонталь, высота

Нужно следить за тем, чтобы верх пятна совпадал со второй рабочей линией экрана, а зона излома совмещалась с вертикальной линейкой в центральной зоне фары. По аналогичной схеме регулируют положение пятен на втором приборе.

Как отрегулировать фары на Приоре своими руками

Для настроек обычно применяют стандартные схемы. Их можно найти в руководстве по эксплуатации авто.

Как отрегулировать ближний свет фар на Приоре

По мере завершения разметки поток света включают так, чтобы он не мешал настройкам. Для начала регулируют угол – в идеале он с горизонтальным расположением линии на стене совпадает, но возможны и другие варианты. Винты крутят с тыльной части фары в подкапотном пространстве.

Регулировки осуществляют поочередно. Второй прикрывают, пока делают корректировку первого. Чтобы закрыть дежурную фару, можно использовать кусок картона либо пластмассы.

Пучок должен находиться ниже центральных областей отметок

Как на Приоре отрегулировать фары дальнего света

Дальний и ближний свет нужно настраивать по отдельности. Поверхности стен подготавливают к нанесению разметки, между линиями выдерживают расстояния 10 м и более.

Порядок выполнения работ:

Световой пучок должен выполнять роль верхних и нижних границ.

Как отрегулировать противотуманные фары на Приоре

Главный принцип регулировки противотуманного света предполагает вращение оптики в разных направлениях для выбора оптимального угла наклона. Болты креплений сначала ослабляют. Затем нужно выполнить следующие действия:

Оптимально оставить интервалы между центрально расположенными пучками света немногим более 1 м. На стенах нарисовать линии, которые поделят автомобиль на две равные части. Дополнительно в нижней зоне делают полосу ниже первой примерно на 10 см. Замеряют степень удаленности от грунта до фары, от центра оси авто до лавной лампы. Точка пересечения линий – ориентировочный центр.

Правильность настройки противотуманок проще всего оценить в темноте

Регулировка фар на Приоре электрокорректором

Регулировать свет головного и противотуманного типов разрешено по единой схеме. Внимательно изучают последовательность проведения работ, потом делают настройки. Обращаться к мастерам острой необходимости нет, хотя это облегчит решение текущих задач. Пренебрегать необходимостью регулярных обслуживаний не следует.

Электромеханический корректор фар относится к высокотехнологичным приборам, сфера применения широкая. В состав конструкции входят мотор-редуктор, проводка, переключатель положений. Его ставят в оптимально удобном месте на панели приборов – обычно немного ниже рулевой колонки. Затем водитель начинает настраивать границы света и теней, поднимая и опуская переключатель в фиксированное положение.

Смысл настроек состоит в том, что водитель реагирует на изменения положений кузова под влиянием массы грузов, пассажиров, затем с применением переключателя или вручную регулирует оптимальное положение световых приборов. Также существуют автоматические корректировщики.

Заключение

Отрегулировать фары на Приоре своими силами легко, главное – работать по схеме, строго соблюдать последовательность действий. Если нет уверенности в правильности проведения процедуры, лучше будет обратиться на СТО. Предварительную разметку на стене делать обязательно, в целях настройки оптики применяют винты регулировки. До начала саморегулировок авто правильно подготавливают, выставляя на вертикальную поверхность. Площадка должна быть ровной.

Источник

Регулировка фар Лады Приора своими руками: инструкция

В процессе эксплуатации автомобиля практически каждому водителю приходилось искать решение такой распространенной проблемы, как неправильное функционирование фар. Неправильная настройка фар головного света существенно снижает видимость в плохих условиях или в темное время суток.

Еще одна опасность в том, что ваш автомобиль могут вовремя не увидеть издалека водители тех транспортных средств, которые движутся по встречной полосе.

Какими способами можно отрегулировать фары?

Отрегулировать свет фар можно при помощи одного из трех способов. Вы можете обратиться к тем мастерам, которые работают в автосервисе, задействовать специальный прибор для регулировки света фар. Ну и, что удобно для многих, сделать эту работу вручную.


Многие уверены (и надо сказать напрасно), что подобную процедуру собственноручно выполнить невозможно, поскольку без соответствующих знаний и навыков трудно будет избежать ошибок в процессе настройки. Но как быть, если специального оборудования нет, а обратиться к специалистам своевременно не получается? Что ж, следует вооружиться знанием определенных правил регулировки света. Итак, как осуществляется такая важная процедура, настройка, регулировка фар своими руками? Специалисты говорят о трех важнейших этапах данного процесса:

Важная ремарка: перед тем как приступить к регулированию, проверьте исправно ли само транспортное средство.

Дело в том, что направление света непосредственно будет зависеть от следующих немаловажных факторов:

В том случае, если ваше ТС неисправно и имеется одна из этих проблем, возможно вы настроите фары под неправильным углом. Соответственно, регулировка света фар своими руками будет скорее всего осуществлена некачественно. Некоторым удается сделать еще хуже, чем было до начала регулировки.

Для того чтобы работа была произведена в достаточной степени качества, вам следует обязательно соблюсти ряд важных требований:

После того, как «обмыли» новую машину, ее обязательно нужно обкатать, чтобы проявились возможные заводские браки. Статья об обкатке нового автомобиля Лада Гранта со всеми подробностями и ньюансами.

Читайте также:  Регулировка рулевой колонки ваз 21213 нива

Скоро зима, а значит нужно подготовить свою машину к холодам. Узнайте все о подготовке автомобиля к зимовке.

Осуществление разметки

Регулировка ПТФ или фар головного света – процесс ответственный, но не настолько сложный, как может показаться на первый взгляд. Для начала следует подъехать к стене на расстояние примерно 2 метра и пометить на стене центр осей фарных ламп. Затем надо отъехать на расстояние примерно 7,5 м.

Точки, обозначающие центр каждой из ваших фарных ламп, нужно соединить линией. Далее эту горизонтальную линию дополните вертикальной: она будет соединяться с точкой-обозначением центральной части вашей машины.

Также нужна будет еще дополнительная линия разметки. Она будет проходить параллельно линии, которая соединяет центральные точки ваших фарных ламп.

Эту дополнительную линию нужно расположить ниже, на расстоянии примерно 6-7 сантиметров.

Разметка стены завершена, пришло время перейти к самому этапу настройки. Включите ближний свет. Нужен правильный пучок света – постепенно и аккуратно подкручивайте винты регулировки.

Их можно найти под капотом легкового авто, с задней стороны фар. В идеале свет расположится ниже, чем точка на стене, обозначающая центр ваших фарных ламп.

Подобным несложным способом может быть осуществлена настройка фарных ламп со светом совмещенным (тоесть, «ближний-дальний»).

Если «дальний-ближний» раздельны, то настраивать свет вам предстоит отдельно, по разнящимся схемам. Соответственно, и разметка окажется несколько иной. Хотя, регулировка фар ближнего света будет производиться по той методике, что была описана выше.

Если выполняется регулировка дальнего света фар, вам нужно добиться, чтобы пучок света попадал именно на центр разметки.

Однако следует сказать о том, что вручную, даже при самой тщательной регулировке, результат будет все-таки немного уступать настройке фар с применением специального оборудования.

Регулировка фар для ВАЗ 2110

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2110? Практически также как и в вышеописанных схемах настройки. Еще до того момента, как начнется регулировка фар, обязательно (и тщательно!) вымойте лампы. Иногда именно из-за грязных линз световой поток не может найти достаточной «дороги» наружу. В других случаях причиной недостаточного или рассеянного света автомобильных фар становятся имеющиеся на стеклах дефекты.

После того как вы помыли фары, внимательно осмотрите их поверхность. Нашли дефекты – трещинки или сколы? Регулировка вряд ли поможет: вам нужно сначала заменить стекла фар на новые. Также при наличии дефектов следует заменить и отражатель.

Как еще усилить поток света? Установите на автомобиль ксеноновые или галогеновые лампы, их использование очень эффективно.

Регулировка фар ВАЗ 2110 выполняется вот таким способом:

Если руль наклонен в одну из сторон, значит требуется отрегулировать оси. Развал схождение — что это и зачем его регулировать? Ответ в нашей статье.

Перед тем, как залить охлаждающую жидкость, лучше узнать, что больше подойдет вашей машине — тосол или антифриз?

Несколько советов по отогреву двигателя в мороз можно найти здесь /tehobsluzhivanie/alert/kak-otogret-mashinu.html Реально ли отогреть машину за 5 минут?

Регулировка противотуманок

Заранее нужно ослабить болты, при помощи которых фары крепятся к бамперу.
Очень удобно выполнять настройку фар-противотуманок, используя современные, специально предназначенные для этого приборы. Ну а если специального оборудования нет, поступайте следующим образом:

Как правило, настройка вручную выполняется довольно быстро, но если у вас есть возможность применять специальное оборудование – обязательно воспользуйтесь этой возможностью!

Как правильно отрегулировать фары на Приоре

Фары — это важные и необходимые приборы любого транспортного средства. Их ремонт либо тюнинг предусматривают проведение демонтажных работ.

Правила замены фар

Как снять задние и передние фары, знают опытные автомеханики. Для этого потребуются следующие инструменты:

Отсоединяется провод от клеммы «минус» аккумулятора. Потом снимается передний бампер Приоры. Отжимается фиксатор, и отсоединяется от фары колодка жгута проводов.

Вывернув боковой винт крепления осветительного элемента, выкручивают 4 его фиксатора. Снятие кожуха предусматривает последующий демонтаж болтов верхнего крепления. Таким образом, передние фары на Приоре сняты.

Установка этих приборов осуществляется в обратной последовательности.

Задние фары на Приоре демонтируются аналогичным образом. Первоначально отсоединяются провода от клеммы «минус» аккумулятора. Далее отгибается обивка багажника за осветительным агрегатом. Отжимаются фиксаторы, и отсоединяется колодка заднего жгута от проводки аналогичного фонаря.

Отвернув в сторону обивку со стороны заменяемого последнего элемента, выворачивают предварительно его крепления. Выкручиваются 3 гайки шпилек, на которых задние фонари крепятся. Выводится проводка. Снимается сам фонарь. Процесс установки демонтируемых приборов осуществляется в обратной последовательности.

В некоторых случаях автовладельцы Приоры задумываются, как разобрать фару. Подобный вопрос может возникнуть при выходе из строя составляющих элементов этого агрегата. Первоначально задние фары, как и передние, нагреваются. В этом случае начинает плавиться герметик, а осветительное устройство без проблем отделится от корпуса.

Необходимо учесть, что герметик плавится при температуре 300 °С. Этот показатель не оказывает отрицательного влияния на стекло и корпус осветительного прибора.

Прежде чем выяснить, как разобрать фару, необходимо приобрести промышленный фен. Держать его нужно на расстоянии 2-х см. За 30 сек. по всей окружности обогревается фара на Приоре. Подобные шаги нужно выполнять несколько раз. При этом следует учесть, что существует 2 вида фар на Ладу Приора.

Снятие, разборка и регулировка второго изделия не составит большого труда. Первое — потребует усилий. Связано это с тем, что используемое стекло прикреплено к корпусу с помощью твердого герметика. Расправить его, не повредив фары, сложно. В этом случае автомеханики советуют использовать монтажный резак.

Им разрезается полоска пластика корпуса осветительного прибора вместе с герметиком по окружности стекла. Заключительный этап этого процесса предусматривает применение отвертки. С ее помощью аккуратно поддевается стекло, и одновременно разрезается герметик, расположенный под ним. Далее отсоединяется последний элемент от первого.

Настройка осветительных элементов

Как отрегулировать фары на Приоре, знают автомеханики. Необходимо учесть, что неправильная их регулировка может привести к реальной угрозе безопасности движения в темное время суток. В этом случае:

Схема регулировки света фар на автомобиле Лада Приора

Для предотвращения вышеописанных ситуаций рекомендуется своевременно и правильно отрегулировать осветительные элементы. Для этого потребуются следующие инструменты.

Регулировка фар начинается с выбора места. Лада Приора устанавливается на ровной площадке на расстоянии 5 м от гладкой стены. Залив полный бак бензина, проверяют при помощи манометра давление в шинах. При отклонении от нормы осуществляется его настройка до минимального показателя. Если фара потеет либо грязная, тогда она вытирается и моется соответственно.

Далее проверяется работоспособность лампочек. Для этого включается свет. При выявлении неисправных осветительных элементов они заменяются новыми. Следующий шаг заключается в переводе рычага регулятора ширины освещения фар в нулевое положение. Фары включаются, и качается машина из стороны в сторону. Это действие позволит деталям подвески принять соответствующее положение.

На стене рисуется специальная разметка. Осевая линия чертится таким образом, чтобы расстояние от центров осветительных агрегатов до нее было одинаковым. Затем находятся центры каждой фары. Они отмечаются на стене точками. Через них проводятся 2 вертикальные линии. Между ними рисуется прямая линия и отмечается буквой «А». Параллельно ей внизу на расстояниях 12 и 22 см чертятся еще 2 линии.

Далее выключается ближний свет, и закрывается один фонарь. Верхняя часть светового пятна должна совпадать со средней горизонтальной линией «Б» (cм. Схема регулировки света фар на автомобиле Лада Приора).

При этом нужно учесть, что точки пересечения наклонного и горизонтального участков границы этих пятен совпадали с вертикальной линией, которая проведена через точку, соответствующую центру осветительного прибора.

Регулировка осветительных элементов предусматривает наличие некоторых отклонений. В этом случае настраивается их положение по горизонтали и вертикали. Для этого поджимаются винты, находящиеся под капотом машины.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Для регулировки света фар на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 вам потребуется шестигранник «на 6».1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м.

Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.4, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А, В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля.

Читайте также:  Регулировка сдвижной двери хендай старекс

На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.3. Включите зажигание и ближний свет фар, поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

Винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 (в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.5. Направление светового пятна регулируйте для каждой фары в отдельности.

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее разъем проводов.

6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 2, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка противотуманных фар

Выберите ровную горизонтальную площадку на расстоянии пяти метров от экрана. Экраном может послужить любая ровная вертикальная поверхность, например стена, ворота гаража и т.п.

Отрегулируйте световое пятно таким образом, чтобы верхняя граница на экране находилась на уровне отчерченной полосы. Положение светового пятна для каждой фары регулируем отдельно. Другую фару во время регулировки плотно закрываем. Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится в верхней части противотуманной фары.

Откройте фары. Верхние границы световых пятен от обеих фар должны находиться на одном уровне. При необходимости дополнительно отрегулируйте одну из фар.

Оптика на автомобиле – одна из составляющих безопасности водителя и пассажиров, от ее качества зависит видимость на дороге. Как и любая деталь машины, оптика на автомобиль Лада Приора иногда требуют замены. В статье описаны причины замены оптики, как правильно заменить и отрегулировать фары на Приору.

В каких случаях требуется замена и регулировка фар?

Основной причиной, по которой меняют оптику, является выход ее из строя и невозможность выполнения своих функций: качественное освещение дороги. Кроме того, меняют лампы в фонарях. Пользуются спросом лампы фирмы Бош. Ксенон бренда Бош более качественно светит и имеет продолжительный срок службы.

Лампы ксенон фирмы Бош

Менять оптику следует по следующим причинам:

В процессе замены можно не только восстановить функциональность потеющего фонаря, но и повысить его эксплуатационные характеристики путем замены галогенок на ксенон.

Используя ксенон в лампах, водитель получает более качественное освещение. При этом выполняется также тюнинг фар: устанавливаются линзованные стекла, эффектно смотрятся черные фары.

Светодиодные лампы устанавливаются в габаритный фонарь, а также в противотуманки.

Замена фар от А до Я

Инструментарий для процедуры замены фонарей на авто состоит из:

Перед тем, как снять фару на Приоре, нужно демонтировать бампер. Затем нужно снять накладки на фары сверху. Далее, отжав фиксатор, отсоединяется колодка с проводами. Когда передние фары сняты, и можно менять лампочки, например на ксенон фирмы Бош. Стеклянный вариант оптики можно заменить линзовым.

Задние фары Приора 2 снимаются аналогично. Демонтируется обивка, отсоединяются провода. Теперь можно снимать задние фонари Приора 2.

Задние фонари на Приору

Для разборки и замены стекла фары потребуются следующие материалы и инструменты:

Перед тем, как разобрать фары на Приоре, нужно поместить их на чистую, сухую поверхность. Затем прогреть стекло, пока не начнет плавиться герметик. Далее стекло следует поддеть отверткой и отделить от корпуса. На следующем этапе удаляется старый герметик.

Перед тем, как поменять лампочку и выполнить замену стекла фары, посадочное место нужно смазать свежим слоем герметика. Затем аккуратно ставится стекло и сильно прижимается. Спустя 12 часов можно собирать фонарь.

Особенности регулировки света фар

Для регулировки оптики машину нужно установить на ровную горизонтальную поверхность.

На водительское сиденье желательно посадить помощника или положить груз весом около 75 кг. На автомобиле должны быть хорошо накачаны шины и заправлен бак хотя бы наполовину, чтобы приблизить его вес к весу, при котором он ежедневно эксплуатируется.

Регулировка осуществляется на вертикальной стене или стенде, на которые наносится разметка.Чтобы правильно отрегулировать оптику, должна быть возможность отъезжать от стены на расстояние 5-10 метров. Это дает возможность создать имитацию освещения на дороге.

Схема разметки на стену

Для нанесения разметки необходимо машину поставить ближе к стене и включить ближний свет. Затем необходимо поочередно отметить центр следа от каждой фары и центры их симметрии.

Соединив эти точки, получаем горизонтальную линию. Затем ниже следует нанести параллельно еще две линии. Вторую на расстоянии 5-12 см, а третью на расстоянии 22 см от первой.

Кроме того, нужно провести вертикали через точки центра машины и фонарей.

После включения света необходимо добиться, чтобы на второй линии находилась верхняя точка света. Регулировка производится с помощью электрокорректора фар. Отрегулированный свет будет хорошо освещать дорогу, не будет слепить встречных водителей.

Научившись снимать, разбирать и регулировать оптику, можно сэкономить на обслуживании в автосервисе.

Лайфхак: передние фары на приору — регулировка, разбор,

Передние фары на Приору укомплектованы лампочками, которые перегорают раз в сезон. Так же есть проблема у автомобилей Лада Приора: иногда потеют фары — значит нужно снимать их и проклеивать.

Регулировка фар занимает не последнюю важность в безопасности движения, для этого предусмотрен электронный и ручной корректор. Заводская фара автомобиля Приора (бош и киржач) претерпевала изменения, в ходе рестайлинга, помимо этого есть много китайских аналогов, например черные фары.

Тюнинг — тоже проблематично провести не сняв их с крепления. Цена фар разная — начинается от 5000 рублей за заводскую фару. Читайте статью до конца и узнайте тонкости в этом деле!

Выделим двух производителей (не беря в расчёт снятые копии китайского происхождения) которые имеют ряд отличий. Народу известных как киржач, бош.

Между ними присутствует существенное отличие: Киржач — рифлёная внутренняя поверхность колодца, литой отражатель лампы ближнего света без выреза, стекло(пластик) прикреплено тугоплавким герметиком. Лампа габарита расположена в нижней части колодца отражателя. Две отдельные заглушки задней части оптического прибора.

Устройство производителя марки Bocsh (бош) обладает гладкой внутренней поверхностью колодца, отражатель лампы ближнего света с вырезом, использован легкоплавкий герметик для фиксации стекла(пластика). Лампа габарита посажена в верхнюю часть колодца, использована одна заглушка задней части блока осветительного прибора.

Незначительные различия в исполнении, качестве деталей, присутствие хромированного обода увеличителя сигнала поворотного элемента. Количество вариаций дизайна задних фонарей, доступных покупателю — множество.

Зачем снимать

Основной причиной является выход из строя, невыполнение прямых функций прибора. Может возникнуть масса причин для замены фары на приоре.

Разбитое внешнее стекло, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, приход в состояние негодности самого отражателя, поломка элементов фиксации. Замена, ремонт старых контактов, установка нового вида лампочек.

Для их решения придётся открутить весь модуль от корпуса автомобиля, что позволит более удобно, заняться ремонтом, модернизацией оптических приборов. Блок не является разборным полностью: чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика.

Далее максимально извлечь растопившийся герметик подручными средствами. Отвёрткой пробуем отделить стекло, очищаем всё разделённые части от старого клея ножом, наждачной бумагой. Посадка стекол обратно происходит на герметик.

Полировка фар на Приоре

С ростом срока своей эксплуатации песок, мелкие камни грязная вода, дорожная химия негативно сказываются на проводимости света внешнего стекла осветительных приборов, снижается КПД в общем. Выходом будет реставрация, полировка поверхности стекла.

Решившись отполировать стекло, хорошо изучите техническую сторону процесса, материалы, стадии работы — всё влияет на результат. Если не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, в противном случае итог проделанной работы может быть хуже исходного результата.

Если всё-таки, решились заняться полировкой оптических приборов своего автомобиля, сначало снимите модуль целиком, удалите грязь, защитите поверхности не подлежащие обработке.

Для полировки используются:

Сначала снимается грубый слой пластика глубиной равной глубине сколов, царапин. В результате сотрётся защитный слой лака, нанесённый производителем, который нужно восстановить после полировки. Нанесение специального лака процесс достаточно сложный в техническом плане.

Другой вариант — наклеить защитную плёнку, иначе результат вашего труда исчезнет за пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 – 3 минуты. Следим за снятием следов оставленных предыдущим номером абразива. После каждой смены наждачной бумаги надо тщательно, промывать поверхность.

Читайте также:  Регулировка педали сцепления гранта видео

Высохшая поверхность готова к полировке.

Важно: проводить полировку на низких оборотах используемого инструмента во избежание перегрева, помутнение пластика, восстановить подобное будет невозможно.

Используя полировочные круги, доводим поверхность стекла до нужного блеска. Полировку часто проводят в связи с разной степенью изношенности оптических приборов автомобиля, например, одна фара пострадала в аварии и была заменена новой.

Почему потеют фары Приоры

Самой частой проблемой оптики отечественных машин — является попадание влаги внутрь. Потеет фара по причине потери герметичности блока. Задняя крышка потеряла плотность прилегания относительно поверхности корпуса. Для устранения проблемы, лучше ее снять целиком.

Открыть все имеющиеся заглушки, как следует просушить в тёплом, сухом помещении. Уплотнить зазоры между крышками и корпусом (использовать разного вида уплотнители, силиконы, герметики). Некоторые автолюбители советуют распылить внутри небольшое количество спирта.

После просушки собрать обратно, установить на борт вашего автомобиля.

Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил

У автолюбителей, зачастую возникает желание, всячески выделить уникальность транспортного средства на дороге. Для достижения цели, владельцы модерниируют задние фары на Приоре.

Изменяют цвет наклеенной поверху плёнки винила, устанавливают дополнительные светодиоды.

Внесение дополнительных изменений конструкции световой сигнальной системы должно соответствовать рамкам норм безопасности.

Работать будет проще, сняв задний фонарь. Что не составляет большого труда:

Всё, фонарь снят, поставить фонарь можно в обратной очерёдности. Перед демонтажем, монтажом фонаря рекомендуется отсоединить провод от клеммы. Наклеивание винила процедура отчасти схожая процессу тонировки окон автомобиля.

Нужно удалить грязь, помыть стекло фонаря, удалить жирные пятна, разводы при помощи средств для мытья окон. Отрезать нужной величины кусок винила (с маленьким запасом), смочить поверхность фонаря раствором мыла (без фанатизма).

Приклеить приготовленный кусок винила, сняв защитный слой, удалить пузыри воздуха, убрать излишки влаги. Остатки винила по краям заднего фонаря можно отрезать острым канцелярским ножом.

Как снять фару на Приоре — не откручивая бампер

При проведении всяческого рода тюнинга, монтажа, демонтажа главных осветительных приборов неизбежно придётся снимать приборы света целиком.

Перед установкой передних и задних приборов освещения, обязательно отсоединить провод от клеммы и жгут проводов идущий к самому блоку осветительного прибора.

Демонтаж переднего бампера полностью не обязателен, достаточно будет отсоединить от корпуса автомобиля верхнюю часть одной стороны. Таким образом, установка передних модулей оптических приборов будет проще и менее трудоёмкой. Какие инструменты понадобятся?

Для проведения данной операции понадобятся следующие инструменты:

Регулировка фар Приоры с помощью корректора

Регулировка луча света крайне важна для безопасного, комфортного вождения при наличии подходящего места и желания, процедуру возможно провести самому дома. Понадобится поставить машину на ровную горизонтальную поверхность на расстоянии пяти метров от стены до машины.

Проверить работу ручного корректора находящегося непосредственно на задней части блока (маленькое подвижное колёсико). На уровне середины фар чертим на стене горизонтальную линию (л. 1), примерно 65-75мм. ниже чертим линию (л. 2). Две вертикальные линии по середине каждой фары (л. А)(л.

Б), ещё одну вертикальную строго по середине между них. В машине должен быть 1 человек, давление шин находится в пределах нормы и быть везде одинаковым. Включается ближний свет, пробуем отрегулировать свет. Одну фару плотно закрываем.

Крутим колесо корректора до тех пор, пока горизонтальные и наклонные пучки света пересекутся в точке пересечения линий А. и Б. с линией л. 2. Электронная регулировка в салоне машины должна быть равна нулю.

Отличия фар приоры 2

Фары приора 2 от обычной отличаются по большей части формой отражателя и качеством используемой оптики.

Как отрегулировать фары на Приоре

Для начала поставьте свою Приору на ровную площадку на расстоянии 5 метров от гладкой стены. Залейте полный бак бензина и с помощью манометра проверьте давление в шинах.

Если оно будет отклоняться от нормы – обязательно отрегулируйте его до номинального. Осмотрите фары и при необходимости хорошенько отмойте их от загрязнений.

После этого включите свет и посмотрите, все ли лампочки работают. Если нет – замените их новыми.

Когда все подготовлено и проверено, можете переходить к регулировке. Переведите рычаг регулятора ширины освещения фар в положение «0». Оно соответствует нагрузке автомобиля только с водителем. Включите фары и покачайте машину из стороны в сторону. Это позволит всем деталям подвески принять естественное положение. Попросите человека, имеющего примерно ваш вес, сесть за руль автомобиля.

Теперь начинайте рисовать на стене специальную разметку для регулировки. Начертите на стене осевую линию таким образом, чтобы расстояние от центров фар до нее было одинаковым.

После этого найдите центры каждой из фар, отметьте их на стене точками и проведите через них 2 вертикальные линии. Между ними нарисуйте прямую линию и пометьте ее как А.

Параллельно ей внизу на расстояниях 12 и 22 сантиметра ниже еще 2 линии.

Включите ближний свет и закройте одну из них фанерой. Верхняя граница светового пятна фары должна совпасть со средней горизонтальной линией Б. Границы световых пятен противотуманных фар должны находиться на линии В.

Проследите, чтобы точки пересечения горизонтального и наклонного участков границы световых пятен (место излома светового пучка) совпадали с вертикальной линией, проведенной через точку, соответствующую центру фары. Если есть какие-то неточности, сделайте регулировку их положения по вертикали и горизонтали, подкрутив винты, находящиеся под капотом автомобиля шестигранным ключом «6».

Если вы не хотите делать регулировку фар самостоятельно или неуверенны, что сделаете ее как надо – обратитесь на станцию техобслуживания. Специалисты помогут вам отрегулировать фары максимально точно и правильно. Регулировку фар необходимо проводить на снаряженном автомобиле с полным баком бензина, запасным колесом и набором инструментов.

Противотуманные фары предназначены для улучшения видимости при плохой погоде: в дождь, метель, туман. Максимальную пользу он них можно получить, если после установки выполнить правильную регулировку.

Облегчить процесс регулировки поможет правильная установка фар. Помните, что закреплять противотуманки необходимо на высоте, которая составляет порядка 25 см от поверхности земли. Также следите за тем, чтобы они выступали за габариты транспортного средства больше, чем фары ближнего света. Оптимальным расстоянием до корпуса автомобиля будет значение примерно в 40 см. После установки обязательно выставите горизонтальные и вертикальные углы противотуманных фар. Любое отклонение будет значительно снижать эффективность приборов. Для выполнения регулировки найдите экран или вертикальную стену, к которой вплотную встаньте на автомобиле. При помощи карандаша отметьте на ней центры фар и проведите линию, которая на 10 см ниже этих точек. Затем отгоните машину на 5 метров от стены и включите противотуманки.

Внимательно посмотрите на стену. При правильной регулировке верхняя граница световых пятен будет совпадать с горизонтальной линией, которую вы провели. Также измерьте расстояние между центрами пятен света, оптимальное расстояние для них составляет порядка 120 см.

Если вертикальных стен нет поблизости, то попросите помощника закрыть одну фару куском картона, а другую наклонить вниз. Сами в это время отойдите на расстояние порядка 20 метров от автомобиля. Положение фар, когда они обеспечивают максимальную освещенность участка под вашими ногами, и будет оптимальным. Аналогичным образом проведите регулировку второй фары.

Обязательно проверьте работоспособность установленных противотуманных фар. Для этого выберите дождливый или сумеречный день, и, выехав на дорогу, опробуйте их в действии. При наличии каких-либо дефектов или недостатков, обратитесь в специализированные центры, где вам проведут компьютерную регулировку фар.

Регулировка фар приора своими руками – Инструкция по регулировке фар Лада Приора своими руками

Контролировать правильность регулировки фар головного света рекомендуется раз в год либо каждый раз при замене лампочки или ремонте передней кузовной части. Стоит отметить, что самостоятельная регулировка головного освещения автомобиля считается временной и может проводиться до того момента, как автомобиль попадет на обслуживание в специально оборудованную мастерскую.

Если в автомобиле неправильно отрегулированы фары головного света, это способно нести серьезную угрозу безопасности в темное время.

Это, в особенности, касается автомобилей, у которых установлен ксенон. Чтобы не допустить аварийной ситуации и не мешать остальным участникам дорожного движения, следует своевременно провести правильную регулировку фар. Как это сделать самостоятельно, разберемся на примере автомобиля Лада Приора.

Необходимый инструмент

Для регулировки фар на автомобиле Лада Приора понадобится:

Комплектация Лада Приора люкс

Источник