Меню

Регулировка фар на ланосе своими руками фото

Daewoo Lanos 1,6 SX 20U › Бортжурнал › Улучшение света

Все владельцы ланосов рано или поздно осознают, что фары светят не так хорошо, как хотелось бы. И все знают чем это вызвано, отсутствием реле. Хотя правильнее уточнить, что реле фар на самом деле есть, но нет реле, которое переключает между ближним и дальним светом и в итоге вся нагрузка идет через подрулевой переключатель света фар. Естественно потери напряжения за счет окисления контактов и увеличенной длины провода существуют. Вот и я решил исправить этот недостаток, как и многие владельцы ланосов.
Конечно в идеале было бы поставить линзы и свет будет еще лучше, но решил попробовать улучшить родной.
Вооружился всем необходимым, а именно:
— 2 реле 4-х контактных нормально разомкнутых;
— 2 колодки для реле;
— 2 колодки для предохранителя;
— 2 предохранителя на 10 А;
— провода разного сечения, я использовал 0,75, 1,5, 4 мм2;
— паяльник, кусачки, плоскогубцы, тестер, зажигалка, термоусадки, изолента, нож;
— сухарики 80 гр. со вкусом телятины и аджики (не обязательно).

Начинается все с демонтажа аккумулятора, по крайней мере у меня началось так. У многих начинается с измерения напряжения на фарах до переделки. Я этот момент «провтыкал». Демонтировали аккумулятор, монтажный блок предохранителей и реле, снимаем нижнюю крышку блока. Наши предохранители это EF10, EF11, EF12.

Вынимаем эти предохранители. Перевернув сам блок мы увидим два провода идущие из салона к предохранителям EF10 и EF12, черно-зеленого и зелено-голубого цвета соответственно. Обрезаем их так, чтобы можно было припаяться к проводам уходящим в салон

Это и будут наши провода управления реле. Их нужно припаять к проводам на колодках которые соответствуют контакту 85 реле. Контакты 86 цепляем на массу.

После этого начинаем самый ответственный момент. Кстати, не предупредил сразу, я лишь устанавливал реле в цепь, не меняя силовые провода на провода с большим сечением. И не сколько не пожалел, но об этом ниже.
Для того чтобы припаяться к проводам, а точнее остаткам, идущим на предохранители EF10 и EF12. я бы посоветовал, не мучиться и не ломать пальцы, а просто снять сам разьем с предохранителя и спокойно припаять. Для этого нужно снять белый фиксатор всех разъемов предохранителей

Источник

Регулировка фар на ланосе своими руками фото

Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… но расскажу еще раз и тут.

Из инструментов и приспособлений потребуется:

Ход работы по регулировке света фар:

Как отрегулировать фары на Ланосе 4.3 (85.71%) 7 votes

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

Регулировка фар шевроле ланос должна производиться в обязательном порядке! С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов.

При регулировке следует опираться на следующую картинку:

Вот так должны быть отрегулированы фары

Из инструментов вам понадобиться только отвертка с плоским лезвием. Итак, начнем:

Место расположения органов регулировки

Сначала все может показаться очень сложным, но на самом деле регулировка фар не займет много времени. А вот и регулировка фар шевроле ланос видео:

Предыдущая статья: Расширительный бачок шевроле ланос и его ремонт Следующая статья: Резина на шевроле ланос

Как на ланосе отрегулировать фары

Регулировка света фар DAEWOO

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Для Ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Читайте также:  Регулировка фар на мицубиси спейс стар

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 иE2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Для регулировки света по вертикали:

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Как на ланосе отрегулировать фары

Регулировка фар Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Подскажите, как отрегулировать фары на Chevrolet Ланосе своими руками?

Вообще-то такая не очень непростая процедура как регулировка фар описывается в руководстве, ну и в вебе много советов как верно отрегулировать фары на Ланосе… Но расскажу снова и здесь.

Из инструментов и приспособлений будет нужно:

Ход работы по регулировке света фар:

Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, обычно, естественно безупречного соотношения не выставить.

Ксеноновые фары верно отрегулировать не может быть, только если ксеноновая лампа находится в собственной линзе.

по ремонту Шевроле Lanos

>Где находится и как регулировать(настраивать) фары. Sens, Lanos

>Налаштовуємо фари. Щоб і самим бачити дорогу.

Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле (с на сто процентов заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

1. За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Как снять передний бампер на Рено Логан: видео и. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене (к примеру, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стенке экран, как показано на рис. 4.6.

Рис. 4.6. Регулировка света

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на дисплее. Качните автомобиль с боковой стороны, чтоб самоустановились пружины подвесок.

3. Определите на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на дисплее.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Читайте также:  Регулировка карбюратора бензопилы штурм своими руками

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на дисплее светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. и по вертикали, если размещение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Как самостоятельно снять и заменить панель приборов на авто ВАЗ 2107. Пошаговая инструкция с фото и видео поможет разобраться в этом вопросе. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.6), а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманки, то направление их пучка света нужно отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтоб верхние границы световых пятен находились на полосы 4 либо чуток ниже ее.

> Смазка арматуры кузова

Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс — Проверка и регулировка света фар Lanos (Ланос), Заз Шанс /ZAZ Chance/, Заз Сенс /ZAZ Sens/, Дэу Сенс /Daewoo Sens/, Дэу Ланос /Daewoo Lanos/, Chevrolet Ланос /Шевроле Lanos/.

Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле (с вполне заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием. 1. За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах. Для Ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Необходимо нарисовать на стенке такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стенке (подходят и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также нужно, чтоб соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтоб центр автомобиля верно проходил по полосы 0, на схеме.Так что лучше отрисовывать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 иE2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Вопрос 2009-12-11 19:57:32 как отрегулировать передние фары с коректором на Деу Нексия Вопрос 2010-01-15 21:38:12. Каждую фару, лучше регулировать раздельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Для регулировки света по вертикали:

Необходимо крутить или сверху (красноватая стрелочка) длинноватой крестообразной отверткой. В верху кузова есть особое отверстие для этого. Как самостоятельно произвести замену стекла двери на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Пошаговая инструкция с фото и видео обзором от опытного автовладельца. Или за хвостовик корректора фар, темный граненый (голубая стрелочка) ключиком на “8”, или монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

9. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Каким образом можно снять и разобрать стартер, покажет наше видео Как своими руками снять и разобрать стартер на автомобиле Hyundai Accent (Хёндай Акцент). Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Читайте также:  Регулировка и настройка заднего переключателя

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Я себе отрегулировал, по высоте примерно как по схеме. Причем все сам проверил (отошел от машины посмотрел не слепит ли). А по горизонтали – правую фару вывел немного больше вправо, левую не трогал.

Источник

ЗАЗ Sens 1,3 Si Серая мышь › Бортжурнал › Установка регулировка головного света фар

Неспешно после обеда начал с замены фар.

Фото дабы сравнить внешний вид ДО и ПОСЛЕ

При демонтаже фар запоминаем эту цифру 1,2%. Она нам пригодится при регулировке фар.

Собственно вид без фар.

Для наглядности и понимания зачем новые фары 🙈 теперь при желании смогу заняться старыми фарами.

В левой фаре лампа поворотника облезла совсем.

Отверстия в родных и Темпест фарах под корректор с разными прорезями для установки и конечной фиксации самого корректора. Пришлось попытаться поставить фару таким образом, после чего подрезать гнездо и поставить как положено, иначе фара не становится на свое место упираясь корректором в кузов.

Положение корректора в котором фара не становится. Это я понял при установке фары.

Собственно сама подрезка посадочного места корректора.

Далее подрезка уплотнительных резинок которые криво приклеены и отваливаются. Укоротил иначе упиралась и то вылазила наружу или падала внутрь.

В целом качество посредственное. Не фиксируются патроны поворотника и разъем питания — пришлось использовать свои родные патроны. Подрезка, подгонка.

С одной фарой справился. Издали смотрится ничего 👍

А далее обнаружил, что в зафиксированом состоянии в установочном кольце середина не совпадает. То есть в зафиксированом положении в фаре лампа будет стоять немного боком, под углом.🧐

Теперь стало ясно почему прочитанные тесты данной лампы говорят о нечёткой СТГ 🤔 то же самое говорил и товарищ у которого покупал.

Для сравнения галогенка/лед

И сам вид ПОСЛЕ 😎 не знаю как кому, а мне нравится.

Как говорится: а далее обработать напильником.😂

Простым способом стоя у газ плиты нагревая гвоздь выпаял дорожки дальше, чтобы установить лампы строго по центру ☝️ для четкой линии света.

После манипуляций днём, дождался темноты, чтобы отрегулировать нормально свет. Лампы ставил по темноте, подгонял так же пружины фиксирующие установочное кольцо — изгиб непонятный упирается в корпус, без лампы вроде становится нормально, а с лампой невозможно зафиксировать пружину. Выгибаем, подрезаем. ох китайцы и наделали (страна производитель Тайвань)

Свет конечно валит яркий и мощный 😎

После регулировки. Фото не передаёт всей детализации, фары не светят в глаза вообще. Фото метров с 15. Саму процедуру регулировки не снимал, вся информация есть в интернете и на Драйве так же. Побегал с рулеткой и карандашом, разметил на воротах гаража: умножал, делил, отнимал… Одну фару опускал, другую подводил к центру и вуаля 😎 едя по ровной дороге граница ближнего света проглядывается метров на 35-40 впереди авто на ближнем свете фар в нулевом положении корректора (что есть более менее нормально).

Более менее нормальная СТГ и какое-то подобие галочек 😁
Я доволен 😌
Всем спасибо 👍 ровных дорог. И с днём водителя 🍾🥂🍻
Фары 1400 грн
Поклейка пленки 700 грн
Лед лампы 450 грн

Источник

Adblock
detector