Меню

Регулировка фар на чери куку

Chery QQ6 (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Читайте также:  Регулировка оборотов электродвигателя 220в постоянного тока

Источник

Chery QQ › Бортжурнал › Про фары. Вопрос снят. (Чери QQ)

Про фары. Вопрос www.drive2.ru/l/514034606320648925/
Решился на замену после неоднократной шлифовки и наклеивания плёнки. Помогает, но не надолго. Пришли фары.

Скажу прямо – качество изготовления отвратное. Начиная от пластика (кругом необрезанные заусенки), небрежно нанесён герметик — топорщится по периметру, соединительные провода в ламповом отсеке уложены не понятно как, лампы (12в.35х35вт) выполняют роль затычек (лампы со старой переставил на новые). Но самый главный косяк это слабые регулировочные узлы

– выполнить регулировку что по вертикали, что по горизонтали – невозможно. По документам они идут как с корректром

(т.е. возможна его установка в фару, но и на старых фарах, точно так же)

, индекс как без него. После сличения с родной – они абсолютно одинаковые – только качество разное. Короче всё запутано. Будем снимать старые и ставить новые. Начнём с правой. Для снятия небходимо отвернуть 3и болтика с головкой на 10,

. два находятся в доступных местах, а вот с нижним, проблема. Приготовил инструмент

без него – никак, и то только на ощупь. После того как открутили, снимаем вверху фары фишку и слегка повернув достаём фару. Снял фару за 5ть сек., а вот нижний, попадал пол дня. Головку болта закреплял в головке подложив бумажку

(чтоб не выпадывал), прикреплял на пластилин – безполезняк, потом решил фоткать и смотреть как совпадают отверстия, раз с десяток щёлкал и делал поправку, пока не совпали отверстия.

Фара на месте. Видна разница.

Забыл, перед установкой оденьте фишку и проверьте свет в фаре. Я на правой не проверил. Пришлось лампу стояночного света заменять на месте. С левой всё аналогично, только дополнительно снимаем акум, и открутив воздухан, отводим его в сторону.

Вот фары установлены

теперь их нужно отрегулировать, но как писал выше, отрегулировать не получится из за слабого механизма регулировки. Правая, как бы в пределах нормы, но левая – по самолётам. Пришлось изменить наклон самой фары, подставив шайбу под верхнее крепление

Для регулировки фар использовал следующий материал www.drive2.ru/l/1308186/
m.ok.ru/video/64612816770315-0 Вот что в итоге получилось — до и после установки

Читайте также:  Импульсный блок питания схема на ir2153 с регулировкой напряжения

Разница по высоте обусловлена разным расстоянием от ворот т.к. переезжал. Короче, сделал вывод, что с корректором, (правильнее было бы писать, под корректор и без него, но китайцам виднее, как называть) что без корректора, они одинаковые. И дерьмо отменное тоже. Мне они обошлись в 4е тыс. за обе,

но есть и 4е рэ за штуку, но я сильно сомневаюсь что качество будет лучше. Так что берегите то, что есть. S11-3772010 — левая без корректора, s11-3772010AB — с корректором, соответственно S11-3772020 и S11-3772020AB — правая. На данном авто, согласно шпаргалки, стоят фары без корректора. Всем всего.

Это мне други, на ватсап заслали. Дешевле на маршрутке ездить.
Новые штрафы с 20 ноября 2018 г.
Перевозка детей без устройства 5000 руб.,
Превышение скорости — от 20 до 40 км/ч 1000 руб.,
— 40-60 4000 руб.,
— 60 и выше — 10000 руб.
Стоп линия — 2000 руб.
Пешеход на зебре — 5000 руб.
Пешеход вне зебры перешел штраф — 1500 руб.
Проезд на красный сигнал светофора — 5000 руб.
Езда по встречной полосе — 8000 руб.лишение 8 мнс
Без полиса ОСАГО — 5000 руб., либо забирают на штраф стоянку.
Без в/у, либо без СРТС — 8000 руб.

Не нарушаем ПДД! и поделись инфой с друзьями!

Источник

Chery Amulet ♛ › Бортжурнал › Регулировка фар

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары? Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Читайте также:  Регулировка сцепления зил 431410

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Источник

Adblock
detector