Меню

Регулировка фар на чайзере

Перейти на новый Форум Японские автомобили

У меня с Японии на Чайнике ближний свет желтый а дальний смешанный и белым, так вот этот ближний дальше дальнего, у ближнего по госту световое пятно на 30-35м а у меня на все 60м, взглядом окинул фары болтиков регулировочных не увидел может плохо смотрел, если кто знает что делать помогите, а то не красиво слепить встречных водителей достали уже все моргать а я ничего сделать не могу.

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i

Re: как отрегулировать ближний свет на Чайзере в 100 кузове
Автор: Георгич [иркутск] (—.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно

Спасибо! если так все просто, но я не видел там примерно посередине отверстие в 4-5мм тем более с крестом под отвертку, может оно чем-то залеплено?

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i

Re: как отрегулировать ближний свет на Чайзере в 100 кузове
Автор: Георгич [иркутск] (—.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно

а ты внимательно посмотри никуда оно не делось, кстати с внутренней стороны фары напротив этого отверстия можно просунуть пальцы под резиновую шторку и нащупать эту шестеренку рукой,
отвертка вставляется в отверстие и упирается в зубчики шестеренки и когда ты крутишь отвертку ты проворачиваешь эту шестеренку,так что никакого креста ты там не увидишь гы-гы )))))

Спасибо большое нашел те заветные отверстия, сверху на них любовались фирменные наклейка ламп PIAA 75W, а там действительно были края зубьев шестеренки, и я настроил ближний свет, так что теперь слепить не буду никого, спасибо еще раз за объснения.

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i

Re: как отрегулировать ближний свет на Чайзере в 100 кузове
Автор: mihail767 [Москва] (—.transbank.ru)
Дата: давно

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE. продана

Re: как отрегулировать ближний свет на Чайзере в 100 кузове
Автор: (и)ван(я) [чита] (217.107.224.—)
Дата: давно

Ни в какое лево фары светить не будут они прямо светят, у чайзеров нет рассеивателя только отражатель и он настраивается по всем Гостам, в этом я уже убедился, так что надо вникать в суть вопроса а не поверхностно рассуждать.

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i

Re: как отрегулировать ближний свет на Чайзере в 100 кузове
Автор: гео [Моська] (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно

(и)ван(я) [чита] (217.107.224.—)

в чем ты убедился?? пучок всё равно галками светит на встречку!! ну опустил ты ниже фары, но галки всё равно в другую сторону задраны! как их будешь убирать?

Их можно регулировать не только вверх вниз но и вправо влево, и чё это на меня москали ополчились

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i

Re: как отрегулировать ближний свет на Чайзере в 100 кузове
Автор: гео [Моська] (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно

(и)ван(я) [чита] (217.107.224.—)

а потому что ты понтуешься, а сути не понял :)))
я тебе говорю что ГАЛКИ у тебя не в ту сторону светят. а ты говоришь что можно регулировать в право влево!!

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Источник

Регулировка фар на МАРКошах

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка фар на МАРКошах

Столкнулся с такой проблемой, что одна фара светит вниз и надо поднять отражатель.
Не могу найти регулятор. Где он находится? В салоне или вречную на фаре?
Спасибо.

позавчера перед Т.О. сам фары регулировал-но на 90-м,на сотке уверен так же.
как стемнело,подъехал к воротам,площадка должна быть ровная. отмерил рулеткой от машины до ворот 5 метров,потом от асфальта до центра фары(у меня вышло 65см).
те же 65см отмечаем на воротах,чертим мелом горизонтальную линию,включаем ближний,граница света должна лежать не выше этой линии-лучше строго по ней.
крутить нужно винты с обратной стороны фар-они длинные такие под ключ на 8,расположены чуть выше лампы.
винт вкручиваешь-линия света опускается,выкручиваешь-поднимается. ВСЕ!

Во спасибо. Теперь хоть буду знать что и где крутить 🙂

А я фары поставил с автокорректором, но его самого нет)) и есть вручную крутить винт. Вопрос: вручную поддастся регулировке? Или надо искать всю эту тряхомудию и подключать? Никто не сталкивался?

ну тыж уже поставил, и винт регулировночный нашел, что мешает покрутить?))

Я утром в попыхах перед работай крутнул немного но не увидел разницы, вечером еще попробую как стемнеет, а сейчас пока на работе решил спросить просто у знатаков)

У меня тоже вопрос по регулировке света на GX110-м.
Возможно ли убрать «галку» светового пучка со встречки, или если не убрать, то хотя бы наклонить световой пучок левой фары так, чтобы не слепило встречных?
А то смотрю, что не 110-й, то с ксеноном в ближнем. Удается ли отрегулировать свет для ксенона, или всем нас_рать на встречных?

шторка из жести на лампочку уберет галку, будет ровный горизонт. фару можно опустить, но и светить она толком не будет. с ксеноном тоже самое, если не линзы заколхожены

А шторка для установки требует разбора фары, или можно заколхозить на лампу и вставить в фару лампу уже со шторкой?
Была ли на drom или tourerV тема с чертежами шторки?

Источник

Что-то не светят? Пара способов отрегулировать фары

Ночная езда, может быть, и романтична, но гораздо опаснее дневной. А если водителю при этом кажется, что фары светят «как-то не так», романтика быстро улетучивается, скорость снижается, а нервы напрягаются. В такие минуты часто хочется установить дополнительные фары, сменить галоген на ксенон или светодиоды, а то и поменять машину… Но иногда могут помочь куда более простые решения.

Отрегулировать

Очень может быть, что вы давно не регулировали фары, а потому вместо дорожного полотна они пытаются осветить либо небо, либо пятачок прямо перед машиной. Рецепт очевиден: фары необходимо отрегулировать, причем и в горизонтальной плоскости тоже. Ведь если они «косят» в сторону встречной полосы, то ослеп­ление встречных обеспечено. А если «наведены» на обочину, то дороги вам не видать. Наиболее точную регулировку фар можно сделать на сервисе, а заплатить придется от 500 рублей.

Как проверить

Проверить регулировку фар автомобиля самостоятельно можно, установив его в темное время суток на ровной площадке в пяти метрах от любой стены. Если автомобиль не загружен, то регулятор высоты фар должен находиться в положении «0». Рулеткой измеряем расстояние от земли до середины фары, обозначенной точкой на ее прозрачном колпаке. Включив ближний свет, мы увидим на стене две характерные «галочки». Верхние границы горизонтальных участков должны быть примерно на 50 мм ниже, чем середины фар. Если одна фара светит заметно выше или ниже другой, или обе они сильно разрегулированы, можно восстановить правильное положение самостоятельно.

Как отрегулировать

У всех автомобилей доступ к регулировочным винтам достаточно удобен. Хотя желательно перед процедурой ознакомиться с инструкцией, потому что иногда нужны длинные ключи или отвертки. Самое важное — отрегулировать положение по высоте. Если увидели сильную разрегулировку, то вспомните, с чем она может быть связана. Это может быть следствием замены лампы с непопаданием в элементы крепления или легкого тычка бампером в препятствие, от которого внешних повреждений не видно, но регулировка фар нарушилась. При сильной разрегулировке лучше обратиться в сервис.

А если в дороге.

Есть еще более простой способ проверить регулировку фар. Он подойдет для ночного путешествия, если вам вдруг покажется, что они светят совсем не туда. На ровной горизонтальной дороге надо подойти вплотную к бамперу автомобиля с включенными фарами и приложить руку к брюкам в том месте, где проходит граница света. Затем следует отойти от машины метров на пять и посмотреть на взаимное положение границы света и вашей метки на брюках. Линия света должна опуститься на те же 50 мм. То же нужно проделать и со второй фарой. При этом фару, которую сейчас не проверяем, желательно чем-то заслонить.

Кстати, ситуация с освещением звездного неба вместо асфальта возможна на автомобилях без автоматического корректора уровня светового пучка: мешок картошки в багажнике тут же задерет нос машины кверху. В таких случаях достаточно покрутить колесико регулировки положения фар — если, конечно, автомобиль не совсем уж древний.

А они включены или нет?

Звучит наивно, но один из авторов недавно угодил в смешную ситуацию сразу после посещения фирменного автосервиса. На улице стемнело, вдобавок дождик начал накрапывать, а перед капотом — непривычные сумерки: это как? И только через несколько минут всё прояснилось: сервисмены в ходе обслуживания переключили рычажок управления головным светом с «автомата» на дневные огни — вот фары и не включились! Автоматика балует нас.

Может, просто протереть?

Грязная фара — плохая фара. Когда за бортом слякотно и грязь летит из-под колес всех машин, любой водитель время от времени хватает тряпку и протирает фары. Однако и в сухую погоду фары могут быть покрыты коркой застарелой грязи, удалить которую вечно некогда. Помните: протирая фары «насухо», мы царапаем поликарбонатное «стекло». В итоге под воздействием солнечного ультрафиолета и протирок фара постепенно становится мутной и желтоватой. Наружную поверхность прозрачного колпака нужно отполировать.

Как полировать

Существует два основных способа полировки фар: механический и химический.

После полировки можно за 2500 руб­лей нанести дополнительную защиту — лак или жидкое стекло. Это продлит нормальную работоспособность фары.

А если фары грязные изнутри?

При потере герметичности фара может загрязняться изнутри. Удалить пыль можно только при демонтаже фары. Надо определить путь проникновения пыли и принять кардинальное решение: герметизировать фару или менять. Если просто потерян колпак, достаточно его установить, а вот если треснул корпус, то лучше задуматься о замене.

При очистке фары в нее (без ламп!) заливают чистую воду, в которую можно добавить моющее средство (промывать при этом придется дольше). Окончательная промывка — дистиллированной водой. Затем сушим фару и проверяем наличие колпачков и фильтров дренажных отверстий.

Меняем старые лампы на новые

Старые лампы светят хуже новых — это факт. Примерный срок службы обычной галогеновой лампы составляет около 500 часов. Причем к концу жизни светят лампы гораздо слабее. Колбы темнеют и начинают поглощать световой поток. У навороченных ламп («плюс 50» и прочих «улучшенных») срок жизни в несколько раз меньше.

Цены на лампы Н4 (это самые распространенные в массовом сегменте) начинаются со 150 рублей за штуку. А стоимость «самых брендовых» с максимальными обещаниями может достигать 1500 рублей за комплект. Напоминаем, что менять лампы надо только парами. Кроме того, категорически запрещено устанавливать лампы повышенной мощности: они будут слепить встречных водителей и быстро выведут из строя фары.

Улучшаем питание

Старая проводка автомобиля дает большие потери напряжения на многочисленных контактах. Поэтому вместо напряжения батареи, равного 14,2–14,4 В, на колодке включенной лампы порой оказывается менее 11 В. А расчетное напряжение производители ламп принимают равным 13,5 В.

Перебирать всю проводку старого автомобиля — дело неблагодарное и не так чтобы реальное. Гораздо проще запитать лампы через дополнительное реле короткими, толстыми проводами напрямую от аккумуляторной батареи. При этом штатный провод на лампу будет запитывать вместо нее обмотку реле, силовые контакты которого выдадут напряжение через предохранитель сразу на спирали ламп.

Некоторые автоконцерны, заботясь (и рекламируя) о продлении срока службы ламп с помощью регуляторов напряжения, снижают напряжение на лампах. У некоторых автомобилей группы Volkswagen измеренное напряжение составляет всего 11 В вместо привычных 13,5. Напряжение можно перепрограммировать, но для этого нужен либо дилерский сканер, либо соединительный кабель со встроенной электронной начинкой, а также ноутбук с программным обеспечением. Тогда напряжение можно увеличить программно.

А что еще?

На некоторые автомобили можно установить омыватели фар: цены начинаются от 3300 рублей.

Если на вашей машине установлены простые рефлекторные фары, можно вставить в них линзованные модули. Иногда автовладельцы устанавливают линзованные фары с разборки от машин в более дорогих комплектациях. Некоторые аналогичным образом устанавливают и ксенон от дорогих вариантов машин той же марки, но к нему необходим автомат регулировки угла наклона светового пучка. Кроме того, технический регламент запрещает замену источника света, либо такую переделку необходимо сертифицировать и вписать в документы.

Источник

Читайте также:  Регулировка температуры в помещении автоматика

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector