Меню

Регулировка фар mini cooper

MINI Cooper S 035 › Бортжурнал › 15. Установка дополнительных фар дальнего света

Уж очень мне понравилась идея иметь подобие «раллийной люстры», но наше законодательство прямо и четко даёт понять что такое нельзя использовать на дорогах общего пользования (Это даже к лучшему, иначе бы на дорогах был бы адЪ из таких вот ездаков).
Отступать от задуманного не захотел и я остановился на максимально допустимом варианте ( 2 противотуманные фары+ 2 фары ближнего света + 4 источника дальнего света )

Были приобретены следующие позиции
1)Комплект дооснащения светодиодными фарами (черные, номер 63122287148)
2)Держатель дополнительных фар ( в комплекте 2 крепления и крепеж, номер 63122355766)
3)Модуль сопряжения (нужен для работы с расширенными светодиодными фарами — опция S5A4A, номер 63122284922)

Повёз всё это добро на установку в MINI GARAGE. Отдельное спасибо Карену за то, что перед праздниками взял автомобиль в работу и оперативно всё было установлено.
Традиционно спросил стоимость установки всего этого хозяйства там, где покупал запчасти ( в Адванс Авто на Киевском шоссе) и традиционно отказался ставить допы у них. Ценник выше в 3 раза, разве что тоже готовы были сразу взять автомобиль в работу и находятся ближе к дому.

В ночь с 28 на 29 Декабря отправился в путь, и накатал примерно 2000 км с этими фарами за праздники. Вот мои наблюдения

Плюсы
1)Светят очень далеко, позволило несколько раз заблаговременно увидеть оленей по дороге туда и обратно (животных, а не тех кто под колеса кидается не смотря в зеркала). Естественно не было никаких экстренных торможений на скользкой дороге.

Минусы
1)Так как светят очень далеко — все знаки отражаются с какой-то неистовой силой. Со временем — сильно устают глаза ( фары установлены правильно и светят туда же, куда светят фары дальнего света в блок фаре).
2)Фары стоят «вертикально», поэтому пачкаются на раз-два. В снегопад — очень быстро покрываются снегом — грязью и становятся светонепроницаемыми.

Внешний вид — не отнесу ни к плюсу, ни к минусу. Тут как говорится на любителя, но если вдруг появится другой Mini Cooper — то подумаю ставить их или нет. И даже скорее нет, чем да. Основная причина — слишком ярко когда чистые фары и почти не светят когда грязные.

Источник

MINI Cooper S //МЯЧТА › Бортжурнал › Светодиоды vs галогена. Замена лампочки в фаре F56.

Сперва напишу несколько строк про то, как в своё время стоял перед выбором: брать ли мне машину со светодиодными фарами или обычными галогенками (ксенона в поколении F5Х уже не ставят, равно как и омывателей фар).

Читайте также:  Пусковое устройство к 151с регулировка

Нет, не то чтобы я собирал себе конфигурацию, в то время я уже просто выбирал из имеющегося, но в моём выборе присутствовали машины с опцией — светодиодный свет или обычные галогенки, и почти все продавцы, утверждали, начиная, что, мол LED-свет это модно, современно и мощно, и заканчивая тем, что Вы просто не продадите потом машину без него. В цене автомобиля на 2014 год это было аж лишних 120 тыс. руб. На эти деньги можно было набрать немало других полезных опций. Выбор между светодиодами (фактически стоит ли брать комплектацию попроще, но с ними) и галогенами я решил для себя в основном визуально (хотя это редкость для меня). Ну и одна менеджер подсказала интересную мысль, что т.к. у F56 отсутствуют омыватели фар, но при этом он остался грязнулькой — то большая площадь светящей фары — это гут. Косвенно это подтвердили отзывы на форуме. Фара нового поколения начинает загрязняться снизу, потом выше — по факту после поездки в непогоду, той же зимой, часто вижу, что относительно чистой остаётся лишь верхняя треть фары. У светодиодной (где линза расположена по центру) это означает, что закрыт, фактически, весь свет. Также были жалобы владельцев, что в непогоду, в дождь — диоды светят откровенно плохо. На этот счет не знаю, лично не проверял.

Насчёт визуального предпочтения, как метко написали на том же форуме — светодиодная фара F56 похожа на глаз с глаукомой. Меткое выражение. А вот фара с галогенкой мне лично напоминает классический стиль Порше. Что дополнительно вдохновляет. Светящийся полуободок вокруг фары (на светодиодном варианте) мне тоже эстетически пришелся не по вкусу. Потому я смело включил в рассмотрение машины с галогеновыми фарами и в итоге не прогадал (об этом будет рассказ подробнее позже).

Сравните светодиодную «глаукому»:

И галогеновый «Порше-look»:

А вот фара версии cooper с оранжевым поворотником смотрится попроще:

Теперь о минусах такого выбора. Их три.

Первый — проблемы при перепродаже.

Не знаю, не продавал ещё, но в моём автомобиле есть ряд плюшек, которые явно оценит будущий владелец. Это таже спортивная коробка и адаптивная подвеска, которые я себе позволил, фактически, вместо светодиодного счастья. А если учесть, что машина эксплуатируется в щадящем режиме, а не гоняется в хвост и в гриву, и тот же ланч не запускался еще ни разу, а цвет — ну очень хороший цвет… в общем мячта, сам бы еще раз купил)

Читайте также:  Регулировка зажигания ниссан примера р10

Как светит в темноте светодиодная фара пока не видел, но верю на слово — лучше. Но мне вполне хватает моих галогенок, всё хорошо видно, а если едешь в темноте по нашим дорогам с сюрпризами — то включаю дополнительно противотуманки (которых, увы, нет в JCW-версии). Да, можно еще поставить дополнительные светодиодные фары (которые в штате, правда, работают только параллельно дальнему). Но пока хватает и имеющегося света. А если будет когда-то напрягать — можно воткнуть те же Koito, они недешевы, но по сравнению с ценой светодиода — это ничто.

Третий — наработка на отказ.

Не знаю, есть ли у кого-то на сегодня печальный опыт выхода из строя светодиодной фары (затраты, так понимаю, будут приличные), но производитель обещает что они будут, фактически, вечные. Тоже верю, ну или очень хочется верить, прогресс же должен уже решать такие вопросы, мы не просим пока вечных батареек, но прекратить менять лампочки давно пора. С галогеном, к сожалению, это не так. И хотя я подозреваю, что производители могут на самом деле выпустить долгоиграющие лампочки, но по известным причинам этого не хотят, они, увы, выходят периодически из строя. И в таких случаях важны такие параметры, как стоимость и сложность замены.

Об этом могу рассказать лично, т.к. за полтора года эксплуатации из строя вышла уже вторая лампочка головного света (кстати, на предыдущем кантримене у меня тоже были галогенки, но они за два года из строя не выходили, может был другой производитель ламп?).

Можно обратиться к дилеру, но я поступил проще. Помнится на кантримене мне оценили замену 30-ти рублевой лампочки в подсветке номера в 800 рублей, поэтому я решил действовать самостоятельно, да времени так не потеряешь. Итак, я:

1. Заехал в первый попавшийся вазовский магазин.
2. Нашел там точно такую же лампу за 250 руб.
3. Поменял её.

Делается это элементарно.

Легким движением руки против часовой стрелки откручиваем заднюю крышку фары:

Снимаем с лампы разъём питания и отводим его в сторону.

Источник

MINI Cooper S Синее безумие › Бортжурнал › Установка дополнительных фар

Как я уже ранее писал в своем блоге, я получил по почте дополнительные фары

Наконец пришло время их поставить.
Для начала хотел бы поблагодарить сотрудников MiniGarage за предоставленную площадку и инструменты и особенно мастера Дмитрия за ценные советы, которые мне помогли справиться с задачей.

Читайте также:  Регулировка звука на ноутбуке леново

Для начала были установлены крепления.
Для этого требуется открутить 2 винта 2 гайки — 2 держат пластиковый бампер, 2 гайки — упор силового бампера.
После чего, крепления накидываются на эти места и прикручиваются. Готово!

Теперь, под данные крепления необходимо сделать отверстия в решетке радиатора, делается несложно и быстро по инструкции. Готово!

Приступаем к самому сложному — протяжка проводов.
Управляющее реле, переключающее реле было решено спрятать в салоне слева от подножки для отдыха ноги под обшивкой. Ранее я рассказывал про это место.
Влезло идеально.

Теперь провода
Жгут проводов проходит под пластиком, упирающимся в лобовое стекло.
Для снятия данного пластика проводим следующие манипуляции:
1) снимаем защитные кожухи с дворников, под которыми находятся винты крепления
2) откручиваем гайки дворников и снимаем дворники
3) откручиваем винт черный и гайку, крепящи пластик к кузову
4) снимаем пластик
Теперь мы видим жгут проводов, спрятанный под крышкой. Плоской отверткой поддеваем крепления крышки и отщелкиваем ее. Видим резинку с 2 носиками для проведения дополнительных проводов. Срезаем край носика. Берем прочную проволоку и запихиваем ее в отверстие носика.
Идем в салон, там отщелкиваем пластик нижний, а руку просовываем снизу под торпеду и ловим проволоку.
Берем провода необходимые для подключения (1 силовой кабель +, 2 синих провода +фары, 1 провод управления) приматываем их изолентой к проволоке и вытаскиваем ее вместе с проводами. Минус и реле крепим винтом к кузову рядом с блоками и колодкой аудиопроводов. Готово.
Далее убираем провода в гофру, протягиваем через пластик и дальше по моторному отсеку.
Управляющий кабель подключается к желто-синему/желто-красному проводу фары., силовой кабель я подключил к плюсовой клемме в блоке предохранителей.
Далее гофру с проводами протянул до решетки радиатора.
От пассажирской фары был протянут провод в гофре, который лег между пластиковым бампером и металлическим (там отличное такое местечко есть).
Массу я закрепил под одну из гаек крепящих кронштейн, и подключил к массе оба провода.
С обеих сторон сделал фишки, чтобы в случае необходимости демонтажа фар, сделать это с меньшими усилиями.
Ну и в принципе все — поставил решетку радиатора, поставил фары, подключил провода и вот я обладатель дополнительных фар.
От себя добавлю, что несмотря на то, что фары галогенки, светят очень достойно.

PS эти фары не конечный вариант, планирую заказать внедорожные

Источник