Меню

Регулировка фар mercedes 190

Mercedes-Benz 190 (W201) Hello World › Бортжурнал › Разбираемся с фарами

Заглянув под капот я обнаружил, что фишка не подключена, а из фары торчит веник разноцветных проводков.

Немного WD-40, напильника (реально напильник — ничего другого нет) и чистый болтик найденный на заднем ковре в салоне: минус в фишке появился.

Значит нужно реанимировать фары!
Я отнес их домой и устроил чистку.

Сильно усердствовать не стал т.к. по их состоянию и отсутствию каких либо маркировок ясно, что они не представляют культурной ценности.

Вторую даже побоялся мыть, чтобы остатки светоотражайки не отвалились.

Разбираются легко и интуитивно, собираются так же, если бы не крошащиеся резинки которые никак не хотят в свои пазы.

Окей идем ставить фары преисполненные чувством собственного достоинства. Но не тут то было! Они отказались работать и теперь.

Весь вечер крутил и чистил вот эту штуку.

Пока мне не пришла в голову идея взять мультиметр еще раз. Минус то появился но почему их два? И почему он там, где его быть не должно, т.е. там же где при включенном ближнем есть плюс?

Я прокинул другую массу от кузова, просто натолкав медного провода в фишку, а старый «минус» вместе с закороченным вытащил из нее и заизолировал.

Тогда я впервые увидел знаменитый свет мерседесовских фар.
Их я буду точно менять, но что более важно сейчас — так это обнаружившееся замыкание в проводке, которое нужно срочно устранять. Об этом же говорит и режущий слух писк при открывании двери со включенными фарами. Не должен он быть таким громким, я думаю.

Вообще состояние всей проводки очень удурчает. Она дубовая и переколхоженная везде где можно.

Буду рад совету — может сделать целиком всю проводку новую прокинуть и во сколько это может встать?

Читайте также:  Автоматическая регулировка усиления в радиоприемниках

И еще на первое время посоветуйте чем растворить зелень в фишках чтобы контакт не терялся)

Источник

Регулировка фар mercedes 190

При попытке пройти ТО завернули ибо фары американские и светят прямо.
как на 203 с 614 кодом сделать так чтобы правая фара освещала обочину? (для ксенона на 203(может дорестайла?) и 204 кузова в висе есть описание что нужно внутри фары подвинуть рычажок. на сервисе залезали в фару, но рычажок не нашли )
Собственно вопрос: как сделать так чтобы освещало обочину? это делается старухой?

Тема про РЕГУЛИРОВКУ УРОВНЯ ФАР МЕХАНИЧЕСКИ.

КСЕНОН, ГАЛОГЕН, LED.

опять-же не путай систему регулировки наклона фар (выставления 0) и остальное.

Подскажите, можно ли на W204 отрегулировать фары? Кнопки, с помощью которой можно было бы отрегулировать угол наклона фар нету. Можно ли сделать это вручную, покрутив какие-нибудь регулировочные болты?

У меня была замена двух передних фар и на мой взгляд теперь они светят очень низко. Ближний свет дает видимость максимум на 15 метров. На мой взгляд, должно быть хотя бы метров 25.

Поймите правильно, я не сторонник того, чтобы слепить народ. Просто мне кажется, что после замены мои фары светят ниже положенного. Я бы сказал, что от ближнего света сейчас толку никакого.

В сервис ехать не хочу. Срок давности на эти работы истек уже. И лень ради этого ехать.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов вольво f12

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

«614 Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света, омывателями, код 600, и функцией подсветки поворотов в противотуманных фарах, код 619 «

от скорости дальность ближнего света меняется, на малой скорости они вообще «под нос» светить будут

Источник

Mercedes-Benz 190 (W201) [матовый] Экшн › Бортжурнал › ДХО или автоматическое включение ближнего света фар.

Всех читателей поздравляю с Новым 2015 Годом!

Всем известно, что в Казахстане 27 декабря были приняты новые изменения в ПДД, одним из пунктов которых — это то, что в дневное время нужно ездить с дневными ходовыми огнями или с ближним светом фар. Пока закон еще на стадии принятия (10 дней), начал тренироваться включать ближний свет сразу перед поездкой, но как показала практика, включал я его чрез раз, частенько вспоминая уже на дороге. В общем решил себя обезопасить от штрафов и задумался о реле, которое бы включало ближний свет фар сразу же после запуска двигателя.

Процесс установки автоматического включения ближнего света фар:
Проштудировав интернет наткнулся на схему, которая показалась для меня самой простой, дешевой и функциональной (где нашел уже не вспомню):

Решил придерживаться этой схемы, но в связи с праздниками магазины еще не работали и купить недостающие реле не было возможности. По этому пришлось пока обойтись всего одним реле, купленным намного ранее. Схема сильно упростилась.

Читайте также:  Регулировка клапанов на 402 моторе видео

Имеем:
— реле, 5 контактное — 1шт
— контактная фишка для реле с проводами
Нужно:
— включение ближнего света фар при заведённом двигателе, при этом чтобы все остальное работало как и раньше.

Пошел изучать схемы электрики мерса. После изучения получилась такая схема «внедрения» (надеюсь кто смотрит разберется =) ):

Все эти провода нужно искать в салоне на блоке предохранителей :

Пошел искать провода…
(по путно менял акустический кабель для сабвуфера, по этому разобрано немного больше чем нужно )

Первое что я нашел — это синий провод на колодке D идущий от генератора и дающий «+» только после того как двигатель заработал, он у нас будет «управляющим» на реле. Отсоединять разъем от блока предов не понадобилось.

Остальную кучу проводов ищем на колодке G, для этого её придется вынуть:

Далее «врезаемся» проводкой реле в проводку мерса, исходя из имеющихся схем:
1) В синий провод (колодка D, от генератора) врезаем провод клеммы 85 реле.
2) В коричневый провод (колодка G), врезаем провод с клеммы 86 реле.
3) В красный провод (колодка G), врезаем провод с клеммы 30 реле.
4) В Желто-белый провод (колодка G), врезаем провод с клеммы 87 реле.

Вставляем все на место.

Релюха скорей всего будет греться, но до какой температуры не известно, по этому её лучше прикрепить куданить по надежнее.

Собираем, смотрим итог:

Всё, вопрос о забывчивости вкл. ближнего света фар решен.

Теперь о некоторых недочетах:
— при повороте ключа во 2ое положение, фары почему-то кратковременно моргают.
— при автозаводе с брелока сигнализации фары также загораются.

На будущее:
— Будет время, докуплю еще реле и запитаю его от ручника, чтобы когда авто стояло на ручнике фары не горели.
— Установлю предохранитель в районе 30 ноги реле.

Источник