Меню

Регулировка фар мазда бонго

Mazda Bongo Friendee auto free top,diesel,4WD › Бортжурнал › Полировка передних фар и поворотников.

Всем салют, я снова с Вами. Сайт не успевает по мне соскучиться.
С утра были наполеоновские планы по очередным переделкам и устранениям недостатков на «Френдике». Да не тут-то было. Второй день в кооперативе нет света-причина неизвестна, но точно не обрезан за неуплату-все оплачено вперед. Придя в гараж и щелкнув выключателем, ничего не произошло-светлее не стало, я понял, что сегодня у меня выходной от работы, которой я думал заниматься весь день. Так как под машиной без подсветки делать нечего, и без электричества «почему-то» не работают электроприборы-типа дрели, пылесоса и других.
Просто так сидеть дома и ничего не делать меня не прикалывало и тут мой взгляд зацепился за фары — от радости чуть не прокричал трехкратное «УРА»- я нашел себе работу на день. Они требовали полировки…

Так как от прошлой процедуры с фарами от «Филдера» тык здесь, большая часть всего закупленного осталась, решил снять фары с поворотниками и проделать эту же процедуру дома с фарами «Френдика». Сказано — сделано.
Задираем капот, (не обращаем внимания на грязь и красную штуку-нет у меня штатной, все будет устраняться со временем),

Откручиваем ключиком №10 болтик, крепящий поворотник к фаре,

вытягиваем его на себя,

теперь можно отщелкнуть фишки или поворотом их против часовой стрелки, вытащить из гнезда вместе с лампочками. Я выбрал второй вариант. Вытащенный поворотник-габарит открыл нам доступ на другой уровень-шутка. Просто стали доступными 2 скрытых до этого момента болта.

Откручиваем их тем же ключиком. С другой стороны фары также 2 болтика нуждаются в откручивании, их так же откручиваем.

Читайте также:  Регулировка торсионов на портере

Отщелкиваем с обратной стороны фары фишку, при желании это можно проделать и раньше.

После помывки приступил к шлифовке самого пластика фары. Чтобы не перегреть пластик, рекомендуется поливать время от времени пластик водой для его охлаждения, это если используется шлифмашинка. Я и здесь решил перестраховаться — включил душ и под его лейкой шлифовал пластик.
Какой «шкуркой» начать шлифовать, зависит от повреждений на самом пластике фары. Если есть глубокие царапинки-шкурка не мельче Р320, сегодня я начал с неё, а дальше, согласно своего составленного списка.

с прошлого раза осталось еще много. После — тщательно смываем полироль и обезжириваем пластик. Энергично в течение 2-3 минут трясём баллон с лаком

Источник